Киа рио погнуло клапана

Гнёт ли клапана Киа Рио

Многих автолюбителей интересует вопрос, — гнёт ли клапана на Киа Рио? Этот момент достаточно неприятный, поскольку такой эффект приводит к множеству проблем связанных с нормальной работой мотора.

Клапаны — гнёт или нет

Гнёт ли клапана Киа Рио

Ответ на данный вопрос лежит в конструкции. Если на автомобиле установлен ремень ГРМ, то при его обрыве, конечно же согнёт клапаны. Это приведёт не только к повреждению этих элементов, но и возможно повредит головку блока. Так, могут появится сколы и трещины непосредственно в самом элементе. С этим придётся сменить направляющие втулки, которые также деформируются.

Гнёт ли клапана Киа Рио

Конечно, это не все последствия, которые могут ожидать автолюбителя. Сгибание клапанов и повреждение головки блока может привести к тому, что в цилиндры попадет большое количество бензина, а возможно и охлаждающей жидкости. Все это повредит и поршневую группу.

Вывод

На Киа Рио первого и второго поколения — клапаны гнёт при обрыве ремня газораспределительного механизма. Так, это может привести к ужасным последствиям для двигателя — капитальному ремонту. Чтобы предотвратить такое развитие событий необходимо проводить своевременную замену ремня, при проведении технического обслуживания или показателям износа. На третьем поколении конструкторы уже задумались и установили в мотор цепь, чтобы предотвратить обрыв ремня и внеплановые ремонты моторов.

Источник

Киа рио погнуло клапана

Получил

1

Получил 375 Отдал 208

@Сергей Юрьевич, я это знаю.
Ответил на пост 5 от @qrazuyec@mail.ru,, причём на то, что он спросил.

Что не так и о чём Ваше обращение ко мне в посте 11?
Успеха

Получил

1

@ссе, он спрашивал гнет,не гнет.зачем писать при обрыве РЕМНЯ на кия рио 3?!когда там цепь,наверно надо писать при обрыве ЦЕПИ.

Получил

2

При обрыве цепи, ровно как и при её перескоке через зубцы (при растяжении) клапана ГНЁТ, проверено на товарище.

Получил 375 Отдал 208

@Сергей Юрьевич, прямая цитата из поста 5:
Сообщение от вован452
гнет ли клапана при обрыве ремня грм 1.4
«У меня аналогичная проблема-так шо гнет или нет»

мой ответ:
«@qrazuyec@mail.ru, при обрыве ремня клапана на КИА РИО-3 не гнёт»

Получил

12

Получил

7

Сообщение от Digital
Погнет однозначно, но степень разная. Обрыв цепи крайне редко бывает

Степень «погнутости» клапанов уже не имеет значения, в любом случае их менять.
А вот по обрыву цепи правильно — цепь в большинстве случаев не обрывается, а перескакивает, что, собственно, также приводит к «загибу» клапанов.

Получил 375 Отдал 208

@jekab, прочитайте название темы, «заботливый» Вы наш.
гнет ли клапана при обрыве ремня грм 1.4?
поэтому и отвечаем на конкретный вопрос.
РС мне уже надоело обсуждать некоторую неточность топик стартера в формулировании вопроса.
А для особо упорных-ремня ГРМ на КИА РИО 3 нет, и при обрыве приводного ремня клапана не гнёт.

Получил 1867 Отдал 111

Двигатель G4FA относится к серии Gamma, которая вышла в свет в 2007 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входят два мотора, 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе гаммы. В отличие от старых моторов серии Альфа, в движке G4FA используется цепь ГРМ с натяжителями, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей, процедура не дешевая, но пренебрегать ей не стоит, иначе это повлечет за собой еще большие проблемы в виде шума, троения, прогаров и т.д.

недостатки и основные неисправности двигателя G4FA:
1. Популярная и беспокоящая массы проблема, это стук в двигателе Киа Рио или Солярис, если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и бескоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и регулируйте.
2. Шум по характеру напоминающий шелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют:)
3. Подтеки масла, бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого, меняете прокладку и ездите дальше без проблем.
4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Киа Рио/Солярис проблема не редкая, обычно решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.
5. Вибрации на холостых оборотах, причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи, чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.
6. Беспокоят владельцев и вибрации на средних оборотах (~3000 об/мин), никто не знает в чем причина, официальные диллеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно, на этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газку или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
7. Свист… больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
Это основные проблемы моторов Соляриса/Рио/Сида 1.4, казалось бы ничего особенного, у многих движков есть свои недочеты, но здесь эти болезни вылезают с самого начала эксплуатации, плюс ко всему, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Моторесурс не высок и составляет всего лишь 180 тыс.км, а это ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, есть шанс наездить более 200 тыс.км, но это делают далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО. Поэтому покупать б/у авто с таким мотором нужно очень внимательно, а с пробегом за 100тыс.км , высок риск купить дровишки)).

Источник

вопрос знатокам

доброго дня всем пользователям сайта. во первых всех с Новым годом,и Рождеством. во вторых я хочу задать вопрос . может кто знает и подскажет: Гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ на Киа Рио 2 ,двигатель 1.,4 . 16 клапанов . Всем заранее благодарен.

Не верно задан вопрос. Надо рисовать так. *Порвался ремень ГРМ. Попал или пронесли* и т. д.
Большая вероятность попадания.

Не верно задан вопрос. Надо рисовать так. *Порвался ремень ГРМ. Попал или пронесли* и т. д.
Большая вероятность попадания.

Потом !

Потом !

Потом !

Вот он кулак дружбы. не путай.

Источник

Читайте также:  Киа рио 2012 года вышедшие
Оцените статью