- Панель управления (блок управления отопителем и системой кондиционирования) KIA Rio X / Rio X-line с 2017 года (с учетом обновления 2020 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Kia Rio , вентилятор охлаждения Kia Rio , радиатор охлаждения Kia Rio , схема системы охлаждения Kia Rio X , вентилятор охлаждения Kia Rio X , радиатор охлаждения Kia Rio X
- 4. Панель управления (блок управления отопителем и системой кондиционирования)
- Ручное управление
- Общий вид
- Снятие и установка блока ручного управления кондиционером и отопителем
- Автоматическое управление (DATC)
- Общий вид
- Самодиагностика автоматической системы климат-контроля
- Снятие и установка блока управления автоматической климатической установкой
- Система отопления и вентиляции
- Видео про «Система отопления и вентиляции» для Kia Rio
Панель управления (блок управления отопителем и системой кондиционирования) KIA Rio X / Rio X-line с 2017 года (с учетом обновления 2020 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Kia Rio , вентилятор охлаждения Kia Rio , радиатор охлаждения Kia Rio , схема системы охлаждения Kia Rio X , вентилятор охлаждения Kia Rio X , радиатор охлаждения Kia Rio X
4. Панель управления (блок управления отопителем и системой кондиционирования)
Ручное управление
Общий вид
№ | Разъем (А) | Разъем (В) |
1 | НИЗКАЯ СКОРОСТЬ | Аккумуляторная батарея |
2 | Общий | Аккумуляторная батарея ISG |
3 | «Масса» | Подсветка (Задний габаритный огонь) |
4 | СРЕДНЯЯ НИЗКАЯ | Датчик, опорн. напряжение (+5 В) |
5 | СРЕДНЯЯ ВЫСОКАЯ | — |
6 | ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ | Обратная связь привода заслонки воздухопритока |
7 | Датчик испарителя (+) | |
8 | Датчик температуры окружающего воздуха (+) | |
9 | — | |
10 | Привод впускной заслонки (свежий воздух) | |
11 | Привод впускной заслонки (рециркуляция) | |
12 | — | |
13 | Выключатель обогревателя заднего стекла | |
14 | SBR пассажира | |
15 | Сигнал включения вентилятора на общий вход | |
16 | Подсветка (+) | |
17 | IGN2 | |
18 | IGN1 | |
19 | — | |
20 | — | |
21 | — | |
22 | — | |
23 | Сигнал включения вентилятора на макс, мощность | |
24 | — | |
25 | P-CAN (выс.) | |
26 | P-CAN (низк.) | |
27 | — | |
28 | ECV (+) | |
29 | ECV (+) | |
30 | «Масса» датчика | |
31 | «Масса» | |
32 | «Масса» |
Снятие и установка блока ручного управления кондиционером и отопителем
1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять нижнюю крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).
3. Снять головной блок аудиосистемы.
4. Снять перчаточный ящик (см. главу 19 «Кузов»).
5. Отвернуть винты крепления и боковой воздуховод (А) со стороны водителя.
6. Отсоединить управляющий трос выбора режимов (А).
7. Отвернуть винты крепления и снять боковой воздуховод (А) со стороны пассажира.
8. Отсоединить управляющий трос температурной заслонки (А).
9. Отвернуть винты крепления и снять блок управления кондиционером и отопителем (А).
10. Отсоединить разъемы блока управления кондиционером и отопителем (А).
11. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Автоматическое управление (DATC)
Общий вид
№ | Разъем (А) |
1 | Аккумуляторная батарея |
2 | Аккумуляторная батарея ISG |
3 | Подсветка (задний габаритный огонь) |
4 | Датчик, опорн. напряжение (+5 В) |
5 | Обратная связь привода выбора режима |
6 | Обратная связь регулятора температуры |
7 | Обратная связь исполнительного механизма впускной заслонки |
8 | Датчик испарителя (+) |
9 | Датчик температуры окружающего воздуха (+) |
10 | Привод выбора режима (вентиляция) |
11 | Привод выбора режима (DEF) |
12 | Привода управления температурой (холодный воздух) |
13 | Привода управления температурой (теплый воздух) |
14 | Привод впускной заслонки (свежий воздух) |
15 | Привод впускной заслонки (рециркуляция) |
16 | – |
17 | Выключатель обогревателя заднего стекла |
18 | – |
19 | – |
20 | Подсветка (+) |
21 | IGN2 |
22 | IGN1 |
23 | Электродвигатель вентилятора (+) |
24 | Фотодатчик (+) |
25 | – |
26 | – |
27 | – |
28 | SBR пассажира |
29 | – |
ЗО | – |
31 | – |
32 | P-CAN (выс.) |
33 | P-CAN (низк.) |
34 | ПТ (сток, обр. связь) |
35 | Полевой транзистор (затвор) |
36 | ECV (+) |
37 | ECV (+) |
38 | «Масса» датчика |
39 | «Масса» |
40 | «Масса» |
Самодиагностика автоматической системы климат-контроля
1. Процесс самодиагностики.
Примечание:
При выполнении самодиагностики следующие неисправности (коды самодиагностики) будут мигать с интервалом 0,5 секунд на дисплее температурных настроек (только со стороны водителя), а остальные символы будут выключены.
2. Отображение кода неисправности.
- Пошаговое действие: норма или один код неисправности аналогично с продолжительным действием; более двух кодов – смена с нажатием выключателя кондиционера (A/C).
3. Если в процессе проверки отображаются коды неисправностей, выявить причину неисправности согласно следующей таблице.
Отображение | Описание кода |
00 | Норма |
11 | Салонный датчик разомкнут |
12 | Салонный датчик замкнут |
13 | Датчик наружной температуры разомкнут |
14 | Датчик наружной температуры замкнут |
17 | Датчик испарителя разомкнут |
18 | Датчик испарителя замкнут |
19 | Потенциометр температурной заслонки разомкнут/замкнут – сторона водителя |
20 | Неисправность потенциометра температурной заслонки – сторона водителя |
21 | Потенциометр заслонки выбора режимов разомкнут/замкнут |
22 | Неисправность потенциометра заслонки выбора режимов |
23 | Датчик автоматического подогрева разомкнут |
24 | Датчик автоматического подогрева замкнут |
25 | Потенциометр заборной заслонки разомкнут/замкнут |
26 | Неисправность потенциометра заборной заслонки |
32 | Потенциометр температурной заслонки разомкнут/замкнут – сторона пассажира |
33 | Неисправность потенциометра температурной заслонки – сторона пассажира |
43 | Потенциометр заслонки режима «В ноги» разомкнут/замкнут |
44 | Неисправность потенциометра заслонки режима «В ноги» |
45 | Ошибка сигнала APT CAN |
47 | Ошибка сигнала RPM CAN |
48 | Сбой сигнала скорости автомобиля |
49 | Сбой сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости двигателя |
50 | Неисправность ионизатора на комбинации приборов |
51 | Неисправность кластерного ионизатора |
71 | Сбой ECV |
4. Режим сохранения работоспособности.
№ | Параметр | Неисправность | Режим сохранения работоспособности |
1 | Салонный датчик | Разомкнут или замкнут | Управление со значением 23 °С |
2 | Датчик температуры наружного воздуха | Разомкнут или замкнут | Управление со значением 20°C |
3 | Датчик температуры испарителя | Разомкнут или замкнут | Управление со значением -2°C |
4 | Потенциометр заслонки выбора режимов | Разомкнут или замкнут | Фиксируется в положении вентиляции, если выбран режим вентиляции. Фиксируется в режиме обдува стекол, если выбран любой режим, кроме вентиляции. |
5 | Потенциометр температурной заслонки (MTC) | Разомкнут или замкнут | Фиксируется в положении максимального охлаждения, если выбраны настройки температуры 1-7. Фиксируется в положении максимального обогрева, если выбраны настройки температуры 8-15. |
6 | Потенциометр температурной заслонки (DATC) | Разомкнут или замкнут | Фиксируется в положении максимального охлаждения, если выбраны настройки температуры 17°C — 24.5°C. Фиксируется в положении максимального обогрева, если выбраны настройки температуры 25°C — 32°C. |
7 | Потенциометр впускной заслонки | Разомкнут или замкнут | Фиксируется в положении вентиляции, если выбран режим вентиляции. Фиксируется в положении обдува стекол, если выбран любой режим, кроме вентиляции. |
8 | R-TQACNAPVC (ограничение максимального крутящего момента компрессора кондиционера) | FFh или отсутствие приема | Кондиционер выключен (управление со значением 0 Н·м) |
9 | R-PACNC (выходное значение датчика APT) | FFh или отсутствие приема | A/C OFF (Control with the value of 0 Nm) |
10 | RLY-AC (активация реле компрессора кондиционера) | FFh или отсутствие приема | FFh |
Снятие и установка блока управления автоматической климатической установкой
1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять корпус верхней крышки перчаточного ящика.
4. Отвернуть крепежные винты и снять блок управления (А) автоматической климатической установкой.
5. Отсоединить разъем (А) блока управления автоматической климатической установкой и шланг (В).
6. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Система отопления и вентиляции
Регулятор температуры позволит изменить температуру воздуха, поступающего из системы вентиляции.
Чтобы изменить температуру воздуха в салоне, поверните ручку регулятора по часовой стрелке для подачи тёплого и горячего воздуха, и против часовой стрелки для подачи холодного воздуха.
Регулятор частоты вращения вентилятора
>Вентилятор имеет четыре скорости подачи воздуха. Большее число регулятора означает подачу большего количества воздуха в автомобиль. Для включения вентилятора необходимо включить зажигание.
Регулятор распределения воздуха
Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и лицо.
Каждая вентиляционная решетка выхода воздуха также может регулироваться отдельно (вентиляционные решетки: В, D).
Подача воздуха к лицу и полу
Подача воздуха к полу
Позиция подогрева пола Floor-Defrost
Позиция подогрева – Defrost
Преобладающая часть воздушного потока направлена на область ветрового стекла с тем, что меньшая часть потока выходит через боковые вентиляционные решетки подогрева стекол (вентиляционные решетки: А, D).
Если выбирается позиция подогрева (defrost), то кондиционирование воздуха включается автоматически в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха.
Кнопка управления потоком воздуха
Практически весь приток наружного воздуха в автомобиль перекрыт и происходит рециркуляция воздуха, находящегося в салоне автомобиля.
Этот режим может быть временно использован для достижения максимальной эффективности отопления или охлаждения (при комплектации автомобиля кондиционером) и нежелательном попадании в автомобиль наружного воздуха.
Предупреждение
Постоянная работа системы вентиляции и отопления в режиме рециркуляции может повысить влажность в салоне автомобиля, что может привести к запотеванию стёкол и снижению видимости.
Не следует спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования воздуха. В противном случае это чревато тяжелыми последствиями для пассажиров вплоть до смертельного исхода вследствие уменьшения содержания кислорода и понижения температуры тела.
Режим подачи наружного (свежего) воздуха
В салон автомобиля поступает воздух снаружи. Этот режим используется для нормальной вентиляции и отопления.
Необходимо, чтобы при каждом пуске двигателя система управления воздушным потоком была установлена на позицию подачи внешнею (свежего) воздуха. Если необходимо установить позицию рециркуляции воздуха, нажмите на соответствующую кнопку.
Кнопка кондиционирования воздуха
Видео про «Система отопления и вентиляции» для Kia Rio
КИА Рио. Дефлектор отопления, демонтаж.Моторчик привода заслонки