Киа рио панель управления отопителем

Содержание
  1. Панель управления (блок управления отопителем и системой кондиционирования) KIA Rio X / Rio X-line с 2017 года (с учетом обновления 2020 года)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Kia Rio , вентилятор охлаждения Kia Rio , радиатор охлаждения Kia Rio , схема системы охлаждения Kia Rio X , вентилятор охлаждения Kia Rio X , радиатор охлаждения Kia Rio X
  3. 4. Панель управления (блок управления отопителем и системой кондиционирования)
  4. Ручное управление
  5. Общий вид
  6. Снятие и установка блока ручного управления кондиционером и отопителем
  7. Автоматическое управление (DATC)
  8. Общий вид
  9. Самодиагностика автоматической системы климат-контроля
  10. Снятие и установка блока управления автоматической климатической установкой
  11. Система отопления и вентиляции
  12. Видео про «Система отопления и вентиляции» для Kia Rio

Панель управления (блок управления отопителем и системой кондиционирования) KIA Rio X / Rio X-line с 2017 года (с учетом обновления 2020 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Kia Rio , вентилятор охлаждения Kia Rio , радиатор охлаждения Kia Rio , схема системы охлаждения Kia Rio X , вентилятор охлаждения Kia Rio X , радиатор охлаждения Kia Rio X

4. Панель управления (блок управления отопителем и системой кондиционирования)

Ручное управление

Общий вид

Разъем (А) Разъем (В)
1 НИЗКАЯ СКОРОСТЬ Аккумуляторная батарея
2 Общий Аккумуляторная батарея ISG
3 «Масса» Подсветка (Задний габаритный огонь)
4 СРЕДНЯЯ НИЗКАЯ Датчик, опорн. напряжение (+5 В)
5 СРЕДНЯЯ ВЫСОКАЯ
6 ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ Обратная связь привода заслонки воздухопритока
7 Датчик испарителя (+)
8 Датчик температуры окружающего воздуха (+)
9
10 Привод впускной заслонки (свежий воздух)
11 Привод впускной заслонки (рециркуляция)
12
13 Выключатель обогревателя заднего стекла
14 SBR пассажира
15 Сигнал включения вентилятора на общий вход
16 Подсветка (+)
17 IGN2
18 IGN1
19
20
21
22
23 Сигнал включения вентилятора на макс, мощность
24
25 P-CAN (выс.)
26 P-CAN (низк.)
27
28 ECV (+)
29 ECV (+)
30 «Масса» датчика
31 «Масса»
32 «Масса»
Читайте также:  Причина свиста киа рио

Снятие и установка блока ручного управления кондиционером и отопителем

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю крышку приборной панели (см. главу 19 «Кузов»).

3. Снять головной блок аудиосистемы.

4. Снять перчаточный ящик (см. главу 19 «Кузов»).

5. Отвернуть винты крепления и боковой воздуховод (А) со стороны водителя.

6. Отсоединить управляющий трос выбора режимов (А).

7. Отвернуть винты крепления и снять боковой воздуховод (А) со стороны пассажира.

8. Отсоединить управляющий трос температурной заслонки (А).

9. Отвернуть винты крепления и снять блок управления кондиционером и отопителем (А).

10. Отсоединить разъемы блока управления кондиционером и отопителем (А).

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Автоматическое управление (DATC)

Общий вид

Разъем (А)
1 Аккумуляторная батарея
2 Аккумуляторная батарея ISG
3 Подсветка (задний габаритный огонь)
4 Датчик, опорн. напряжение (+5 В)
5 Обратная связь привода выбора режима
6 Обратная связь регулятора температуры
7 Обратная связь исполнительного механизма впускной заслонки
8 Датчик испарителя (+)
9 Датчик температуры окружающего воздуха (+)
10 Привод выбора режима (вентиляция)
11 Привод выбора режима (DEF)
12 Привода управления температурой (холодный воздух)
13 Привода управления температурой (теплый воздух)
14 Привод впускной заслонки (свежий воздух)
15 Привод впускной заслонки (рециркуляция)
16
17 Выключатель обогревателя заднего стекла
18
19
20 Подсветка (+)
21 IGN2
22 IGN1
23 Электродвигатель вентилятора (+)
24 Фотодатчик (+)
25
26
27
28 SBR пассажира
29
ЗО
31
32 P-CAN (выс.)
33 P-CAN (низк.)
34 ПТ (сток, обр. связь)
35 Полевой транзистор (затвор)
36 ECV (+)
37 ECV (+)
38 «Масса» датчика
39 «Масса»
40 «Масса»

Самодиагностика автоматической системы климат-контроля

1. Процесс самодиагностики.

Примечание:
При выполнении самодиагностики следующие неисправности (коды самодиагностики) будут мигать с интервалом 0,5 секунд на дисплее температурных настроек (только со стороны водителя), а остальные символы будут выключены.

2. Отображение кода неисправности.

  • Пошаговое действие: норма или один код неисправности аналогично с продолжительным действием; более двух кодов – смена с нажатием выключателя кондиционера (A/C).

3. Если в процессе проверки отображаются коды неисправностей, выявить причину неисправности согласно следующей таблице.

Отображение Описание кода
00 Норма
11 Салонный датчик разомкнут
12 Салонный датчик замкнут
13 Датчик наружной температуры разомкнут
14 Датчик наружной температуры замкнут
17 Датчик испарителя разомкнут
18 Датчик испарителя замкнут
19 Потенциометр температурной заслонки разомкнут/замкнут – сторона водителя
20 Неисправность потенциометра температурной заслонки – сторона водителя
21 Потенциометр заслонки выбора режимов разомкнут/замкнут
22 Неисправность потенциометра заслонки выбора режимов
23 Датчик автоматического подогрева разомкнут
24 Датчик автоматического подогрева замкнут
25 Потенциометр заборной заслонки разомкнут/замкнут
26 Неисправность потенциометра заборной заслонки
32 Потенциометр температурной заслонки разомкнут/замкнут – сторона пассажира
33 Неисправность потенциометра температурной заслонки – сторона пассажира
43 Потенциометр заслонки режима «В ноги» разомкнут/замкнут
44 Неисправность потенциометра заслонки режима «В ноги»
45 Ошибка сигнала APT CAN
47 Ошибка сигнала RPM CAN
48 Сбой сигнала скорости автомобиля
49 Сбой сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости двигателя
50 Неисправность ионизатора на комбинации приборов
51 Неисправность кластерного ионизатора
71 Сбой ECV

4. Режим сохранения работоспособности.

Параметр Неисправность Режим сохранения работоспособности
1 Салонный датчик Разомкнут или замкнут Управление со значением 23 °С
2 Датчик температуры наружного воздуха Разомкнут или замкнут Управление со значением 20°C
3 Датчик температуры испарителя Разомкнут или замкнут Управление со значением -2°C
4 Потенциометр заслонки выбора режимов Разомкнут или замкнут Фиксируется в положении вентиляции, если выбран режим вентиляции.
Фиксируется в режиме обдува стекол, если выбран любой режим, кроме вентиляции.
5 Потенциометр температурной заслонки (MTC) Разомкнут или замкнут Фиксируется в положении максимального охлаждения, если выбраны настройки температуры 1-7.
Фиксируется в положении максимального обогрева, если выбраны настройки температуры 8-15.
6 Потенциометр температурной заслонки (DATC) Разомкнут или замкнут Фиксируется в положении максимального охлаждения, если выбраны настройки температуры 17°C — 24.5°C.
Фиксируется в положении максимального обогрева, если выбраны настройки температуры 25°C — 32°C.
7 Потенциометр впускной заслонки Разомкнут или замкнут Фиксируется в положении вентиляции, если выбран режим вентиляции.
Фиксируется в положении обдува стекол, если выбран любой режим, кроме вентиляции.
8 R-TQACNAPVC
(ограничение максимального крутящего момента компрессора кондиционера)
FFh или отсутствие приема Кондиционер выключен (управление со значением 0 Н·м)
9 R-PACNC
(выходное значение датчика APT)
FFh или отсутствие приема A/C OFF (Control with the value of 0 Nm)
10 RLY-AC
(активация реле компрессора кондиционера)
FFh или отсутствие приема FFh

Снятие и установка блока управления автоматической климатической установкой

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять корпус верхней крышки перчаточного ящика.

4. Отвернуть крепежные винты и снять блок управления (А) автоматической климатической установкой.

5. Отсоединить разъем (А) блока управления автоматической климатической установкой и шланг (В).

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Источник

Система отопления и вентиляции

Система отопления и вентиляции Kia Rio

Регулятор температуры позволит изменить температуру воздуха, поступающего из системы вентиляции.

Чтобы изменить температуру воздуха в салоне, поверните ручку регулятора по часовой стрелке для подачи тёплого и горячего воздуха, и против часовой стрелки для подачи холодного воздуха.

Регулятор частоты вращения вентилятора

>Вентилятор имеет четыре скорости подачи воздуха. Большее число регулятора означает подачу большего количества воздуха в автомобиль. Для включения вентилятора необходимо включить зажигание.

Система отопления и вентиляции Kia Rio

Регулятор распределения воздуха

Система отопления и вентиляции Kia Rio

Система отопления и вентиляции Kia Rio

Система отопления и вентиляции Kia Rio

Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и лицо.

Каждая вентиляционная решетка выхода воздуха также может регулироваться отдельно (вентиляционные решетки: В, D).

Подача воздуха к лицу и полу

Система отопления и вентиляции Kia Rio

Подача воздуха к полу

Система отопления и вентиляции Kia Rio

Позиция подогрева пола Floor-Defrost

Система отопления и вентиляции Kia Rio

Позиция подогрева – Defrost

Система отопления и вентиляции Kia Rio

Преобладающая часть воздушного потока направлена на область ветрового стекла с тем, что меньшая часть потока выходит через боковые вентиляционные решетки подогрева стекол (вентиляционные решетки: А, D).

Если выбирается позиция подогрева (defrost), то кондиционирование воздуха включается автоматически в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха.

Кнопка управления потоком воздуха

Система отопления и вентиляции Kia Rio

Практически весь приток наружного воздуха в автомобиль перекрыт и происходит рециркуляция воздуха, находящегося в салоне автомобиля.
Этот режим может быть временно использован для достижения максимальной эффективности отопления или охлаждения (при комплектации автомобиля кондиционером) и нежелательном попадании в автомобиль наружного воздуха.

Предупреждение

Постоянная работа системы вентиляции и отопления в режиме рециркуляции может повысить влажность в салоне автомобиля, что может привести к запотеванию стёкол и снижению видимости.

Не следует спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования воздуха. В противном случае это чревато тяжелыми последствиями для пассажиров вплоть до смертельного исхода вследствие уменьшения содержания кислорода и понижения температуры тела.

Режим подачи наружного (свежего) воздуха

Система отопления и вентиляции Kia Rio

В салон автомобиля поступает воздух снаружи. Этот режим используется для нормальной вентиляции и отопления.

Необходимо, чтобы при каждом пуске двигателя система управления воздушным потоком была установлена на позицию подачи внешнею (свежего) воздуха. Если необходимо установить позицию рециркуляции воздуха, нажмите на соответствующую кнопку.

Кнопка кондиционирования воздуха

Система отопления и вентиляции Kia Rio

Видео про «Система отопления и вентиляции» для Kia Rio

КИА Рио. Дефлектор отопления, демонтаж.
Моторчик привода заслонки

Источник

Оцените статью