- Kia > Rio
- Отзывы о Kia Rio ( 8 )
- Отзывы о Kia Rio ( 8 )
- Камешки за пазухой: 7 проблем, с которыми можно столкнуться при покупке и эксплуатации KIA Rio 3
- Проблема 1: слабое ЛКП
- Проблема 2: таксистское прошлое
- Проблема 3: низкое качество отделки салона
- Проблема 4: поломки катализатора
- Проблема 5: перегрев двигателя
- Проблема 6: вой ступичного подшипника
- Проблема 7: рулевое управление
Kia > Rio
Многовато 7 литров на трассе. Летом ездили в отпуск на круг 4200км реальный расход 5.5 литров. Чипованый двигатель 1.6.
Отзывы о Kia Rio ( 8 )
У нас (точнее , уже у наших детей ) уже три года как .Сначала жена на работу с работы , потом , перебралась поближе к дому , ходит пешком или я на своей вожу , отдали детям . Вообще не следят. Вчера ТО на 45 000 сделал им в подарок , передние накладки-под замену ! Взял оригинал за 3000 , на Аутлендере в своё время сэкономил на неоригинале , пришлось оба диска через 50000 менять . На моём Тигуане пробег-46000 , в сервисе сказали , что вообще не торможу . как новые накладки спереди и сзади.
Отзывы о Kia Rio ( 8 )
НАДЕЖНЫЙ. Теплый. Достаточно динамичный. Неплохое оснащение за свои деньги (на 2013 г. -560 т.р.)(за которое в других авто надо доплачивать). Плоский пол заднего ряда сидений. БАГАЖНИК.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Сверчки! Не очень уверенно на скоростях больше 140 (Приора увереннее держала трассу).
Прочитал комментарии и задумался.. Я походу зажрался.. Если я езжу на авто 4 года, и за это время не разу не был в сервисе по поводу поломки автомобиля!! Я действительно зажрался! Опыт владения 4 предыдущими авто заставил меня выучить всю матчасть, цены на з/ч, адреса сервисов, и быть готовым к тому, что запланированная поездка не факт, что удастся. Короче! Плюсы: — Авто действительно надежный. Автозапуск заводил в -35. (у друзей Субары и др. Иномары наотказ не соглашались в этот день ездить). — Всякие плюшки, как то подогрев зоны стеклоочистителей, зеркал, ж,,пы, воздуховод к задним пассажирам и пр., которые преподносят, как опции у др производителей. Минусы: — шумоизоляция — сверчки Итог: За свою цену самый лучший вариант (не переплачивешь за престижный бренд, с дохлым движком и скудной комплектацией, и конскими ценами на ТО)
Камешки за пазухой: 7 проблем, с которыми можно столкнуться при покупке и эксплуатации KIA Rio 3
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
Третье поколение самое массовое у KIA Rio на российской вторичке. Сейчас на выбор предлагается почти 2 500 автомобилей по среднему ценнику 500-600 тыс. рублей. За эти деньги сможете приобрести версию с мотором 1,6 и коробкой автомат.
Чего не стоит ждать от «Киа Рио 3» и к каким проблемам нужно быть готовым при эксплуатации, давайте разбираться.
Проблема 1: слабое ЛКП
Лакокрасочное покрытие – слабая сторона «корейцев», и «Киа Рио» 3 поколения не исключение. Толщина заводской краски – около 115-130 микрон. Но бывают автомобили, которые с завода окрашены двойным слоем. В таком случае вся машина должна быть в одних показателях.
Если обнаружите скол, торгуйтесь на покраску детали. Ржавеет KIA на ура!
Проблема 2: таксистское прошлое
За надежность, простоту и относительную дешевизну Rio полюбили таксопарки. Ранее мы уже рассказывали, что после такси на вторичке продается каждый пятый автомобиль . Такие машины имеют большие пробеги и сильно изношены, поэтому перед покупкой пробейте «Рио» через специальный сервис. Особенно это касается авто, продающихся без опознавательных признаков. Вот пример:
Проверка через avtocod.ru показала, что машина действительно работала в такси.
Как рабочую лошадку ее используют с момента покупки. Последняя лицензия действует до сих пор.
Пробег близок к 500 тыс. км, да и тот скручивали.
Плюс есть четыре ДТП, в которых пострадала передняя часть. В двух последних авариях машина получила сильные повреждения кузова.
Также есть лизинг, неоплаченные штрафы и дубликат ПТС при четырех владельцах. Брать такой «Рио» – не вариант.
Проблема 3: низкое качество отделки салона
KIA Rio 3 – это бюджетный народный автомобиль, поэтому не стоит ожидать алькантару на потолке и особых изысков в салоне. Качество внутри тоже не ахти. В погоне за низкой ценой производитель сэкономил на отделке внутреннего убранства.
Уже на пробеге 50-60 тыс. км начинают лезть нитки, блестеть руль и кнопки. С этим ничего не поделать: спасет только перешив и перетяжка элементов.
Проблема 4: поломки катализатора
Это не уникальная проблема «Киа Рио 3» , а всего лишь очередная болячка . К пробегу 100 тыс. км может начать пропадать тяга и загораться Cheсk. В большинстве случаев это сигнализирует о забитости катализатора.
Нюанс в том, что крошки попадают в камеру сгорания (простым языком – в двигатель) и способствуют преждевременному износу поршневой. Эта болячка «Киа Рио 3» лечится удалением катализатора. Часто мастера не берут за этот ремонт денег, так как оставляют катализатор себе.
Проблема 5: перегрев двигателя
Если вы живете в южном регионе России, придется раз в год мыть радиатор. Проблема связана с тем, что моторы KIA Rio 3 склонны к перегреву. Если радиатор забит грязью, воздух не сможет проходить сквозь него и охлаждать двигатель. В жаркую погоду машину начнет подергивать в пробках.
Процедуру лучше делать с полным снятием и промывкой радиатора. Стоит услуга 2-3 тыс. рублей. Недорого в сравнении с ремонтом всего мотора.
Проблема 6: вой ступичного подшипника
Ходовая часть у «Киа Рио 3» простая и надежная, но слабое место все же есть – ступичный подшипник. Проблему легко продиагностировать самому. На ходу услышите гул, который от скорости начнет усиливаться. Подшипник, бывало, начинал завывать и на 40 тыс. км.
Цена замены – около 5 тыс. рублей с работой. Но есть вероятность обойтись малой кровью: просто затянуть гайку и отсрочить замену еще на 20-30 тыс. км.
Проблема 7: рулевое управление
Рулевое управление – еще одна болячка «Киа Рио» 3 поколения. В один прекрасный момент руль станет тугим и тяжелым. Паниковать не стоит. Скорее всего, нужно заехать в сервис, смазать рулевой карданчик и забыть о проблеме. Затягивать не стоит, иначе может износиться крестовина, и тогда ремонт увеличится до 6-8 тыс. рублей.
Рулевая рейка не может похвастать надежностью экстракласса. С ее ремонтом придется столкнуться, если до вас ее не восстановили. Благо, что она ремонтопригодна и есть целые ремкомплекты на рейки. Останется найти специализированный сервис и рукастого мастера. В среднем чек будет около 8 тыс. рублей. Все зависит от аппетита мастера.
Теперь вы предупреждены о возможных подводных камнях «Киа Рио 3» и можете смело отправляться за поиском своего автомобиля.
Какие проблемы и болячки KIA Rio 3, не упомянутые в статье, известны вам? Расскажите в комментариях.