Киа рио обратный клапан бензонасоса

Проблемы с холодным запуском двигателя

Здравствуйте!
Столкнулся со следующей, очень неприятной проблемой. С недавнего времени машина очень плохо заводится с утра. Иногда с 3-5 раза, а один раз полчаса безуспешно пытался завести. Сперва просто прокручивается стартер, на 2-3 попытке двигатель вроде заводится, но тут же глохнет. Если машина в итоге завелась, потом весь день никаких проблем не возникает, двигатель работает ровно, заводится с первого раза. Дилер никаких неисправностей не выявил, пропел мне что-то про некачественный бензин (при этом взяв за диагностику 870р.) Проблема по прежнему остается. Заметил, чем дольше машина простояла, тем труднее потом завести. Вообщем, кто сталкивался помогите. Спасибо.

KIA VLADIMIR

Официальный дилер

Здравствуйте!
Столкнулся со следующей, очень неприятной проблемой. С недавнего времени машина очень плохо заводится с утра. Иногда с 3-5 раза, а один раз полчаса безуспешно пытался завести. Сперва просто прокручивается стартер, на 2-3 попытке двигатель вроде заводится, но тут же глохнет. Если машина в итоге завелась, потом весь день никаких проблем не возникает, двигатель работает ровно, заводится с первого раза. Диллер никаких неисправностей не выявил, пропел мне что-то про некачественный бензин (при этом взяв за диагностику 870р.) Проблема по прежнему остается. Заметил, чем дольше машина простояла, тем труднее потом завести. Вообщем, кто сталкивался помогите. Спасибо.

humanpulse

Новичок

Здравствуйте, Владимир!
Дилер вроде как все проверил, и свечи в том числе. Заправляюсь только на ТНК и BP.

Читайте также:  Посмотреть киа рио хэтчбек

KIA VLADIMIR

Официальный дилер

Здравствуйте, Владимир!
Дилер вроде как все проверил, и свечи в том числе. Заправляюсь только на ТНК и BP.

andreyko

Человек-Легенда

KIA VLADIMIR

Официальный дилер

andreyko

Человек-Легенда

к Вам это никак не относится

просто по опыту 3-х авто обслуживавшихся у дилеров — помощи — «0», компетенция мастеров как привило ниже, цены в 2 раза выше.
а если что то навернется все нервы вытрепят, пытаясь доказать что «так и было», «так и должно быть», «сами виноваты».

p.s. Еще раз повторюсь, Владимир, к Вам лично никакого отношения мой пост не имеет.

KIA VLADIMIR

Официальный дилер

к Вам это никак не относится

просто по опыту 3-х авто обслуживавшихся у дилеров — помощи — «0», компетенция мастеров как привило ниже, цены в 2 раза выше.
а если что то навернется все нервы вытрепят, пытаясь доказать что «так и было», «так и должно быть», «сами виноваты».

p.s. Еще раз повторюсь, Владимир, к Вам лично никакого отношения мой пост не имеет.

Спасибо. Случай у нас был «механику говорят надо на обучение в КМР он зачем, чему научат и т.д. через 3 дня- А когда будет еще обучение? запишите. не забудьте.»
Пообщался с диагностостом, говорит может быть все, что угодно начиная от бенза заканчивая установленной сигнализацией.
Если есть возможность запишитесь к нам попробуем разобраться.

MIK

Завсегдатай

Здравствуйте!
Столкнулся со следующей, очень неприятной проблемой. С недавнего времени машина очень плохо заводится с утра. Иногда с 3-5 раза, а один раз полчаса безуспешно пытался завести. Сперва просто прокручивается стартер, на 2-3 попытке двигатель вроде заводится, но тут же глохнет. Если машина в итоге завелась, потом весь день никаких проблем не возникает, двигатель работает ровно, заводится с первого раза. Дилер никаких неисправностей не выявил, пропел мне что-то про некачественный бензин (при этом взяв за диагностику 870р.) Проблема по прежнему остается. Заметил, чем дольше машина простояла, тем труднее потом завести. Вообщем, кто сталкивался помогите. Спасибо.

На сидах была похожая проблема. Связана была она с браковаными резиновыми прокладками в бензонасосе.
Так же симтомы очень похожи на обратный клапан бензонасоса.
Кстати бензин на ТНК BP далеко не лучший. Рекомендую сменить заправку.

Источник

Ремонт топливного модуля Kia Rio 3

Топливный модуль установлен в верхней части топливного бака.

В состав модуля входит электронасос, датчик указателя уровня топлива, регулятор давления топлива, фильтр грубой очистки топлива, фильтр тонкой очистки топлива

Если при работе двигателя теряется мощность двигателя, возникает повышенный шум насоса, а также при пониженном давлении топлива (меньше 3,45 кгс/см 2) то, скорей всего неисправность связана с топливным модулем.

Снятие и установка топливного модуля

Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3

Снимаем подушку заднего сиденья

Аккуратно поддеваем крышку лючка топливного бака (устанавливается на герметик)

Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3

Нажимаем на пластмассовые фиксаторы колодки проводов

Отсоединяем колодку от топливного модуля

Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3

Сжимаем пассатижами и отводим хомут крепления по шлангу обратного трубопровода

Снимаем шланг со штуцера топливного модуля

Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3

Сжимаем пластмассовые защелки фиксатора наконечника топливопровода

И снимаем топливопровод со штуцера топливного модуля

Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3

Отжимаем фиксатор и вынимаем держатель топливопровода из отверстия в кронштейне топливного модуля

Выкручиваем восемь болтов крепления прижимного кольца топливного модуля

Вынимаем из бака топливный модуль. Вынимать нужно аккуратно, чтобы не погнуть рычаг поплавка датчика указателя уровня топлива.

Извлекаем уплотнительное кольцо топливного модуля

Сливаем из топливного модуля остатки топлива в заранее подготовленную емкость

Устанавливаем топливный модуль в обратном порядке

Ремонт топливного модуля

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем топливный модуль, как описано выше

Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3

Сжимаем фиксатор и отсоединяем от крышки топливного модуля колодку проводов датчика указателя уровня топлива

Выводим провода из держателя на крышке топливного модуля сверху

Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3

И на фильтре тонкой очистки снизу

Поддеваем отверткой фиксатор крепления датчика уровня топлива

Во многих случаях нарушение работы датчика уровня топлива связано с окислением контактной группы и пластины его ползуна.

Нужно протереть контакты реостата спиртом и проверить работу датчика. Если невозможно удалить дефекты, то датчик необходимо заменить.

Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3

Сжимаем фиксатор и отсоединяем от крышки топливного модуля колодку проводов электрического бензонасоса

Выводим провода из держателя на крышке топливного модуля

Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3

Поддеваем отверткой и отжимаем фиксатор пружинной скобы

Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3

Отсоединяем наконечник магистрали от фильтра тонкой очистки

Отжимаем фиксаторы стержней отверткой

Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3

Снимаем крышку топливного модуля

Поддеваем клапан системы улавливания паров топлива отверткой

Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3

Снимаем клапан с крышки топливного модуля

Вынимаем из фильтра тонкой очистки корпус топливного модуля

Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3

Поддеваем отверткой фильтр грубой очистки топлива

Отсоединяем фильтр от штуцера электробензонасоса

Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3

Отсоединяем наконечник провода от вывода корпуса топливного модуля

Отсоединяем колодку проводов от электробензонасоса

Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3

Поддеваем отверткой и отжимаем фиксатор пружинной скобы

Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3

Отсоединяем наконечник топливной магистрали от штуцера корпуса топливного модуля

Сжимаем пальцами фиксаторы

Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3

И снимаем электробензонасос из корпуса топливного модуля

Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3Снятие и ремонт топливного модуля Kia Rio 3

Разжимаем ушки фиксатора регулятора давления топлива

И снимаем фиксатор регулятора давления топлива

Снимаем регулятор давления топлива

Собираем и устанавливаем топливный модуль в обратной последовательности. Проверяем герметичность соединений и закрываем лючок топливного модуля.

Источник

Киа рио обратный клапан бензонасоса

Получил

1

Roman1975 если у Вас руки из опы и отсутствует малейшее представление о устройстве и работе автомобиля то да сразу бегите к «профессионалам» они вам починят за энную сумму, с применением самого передового диагностического оборудования, пустячок который Вы можете устранить самостоятельно и практически бесплатно. При этом не надо разбирать пол машины, а надо немножко приложить логики.

Человек ясно отписал ОШИБОК НЕТ, причем тут электроника.
После замены бензонасоса авто поехал нормально, следовательно причин две:
1. Брак либо не качественный бензонасос.
2. Клапан регулирующий давление топлива в рампе либо засрался от некачественного бензина либо накрылся и сливает топливо в обратку (заклинил в чуть приоткрытом состоянии), на холостых топлива хватает а при нагрузке нет.

Да и современные авто по сложности ремонта не далеко ушли от авто 20-ти 30-ти давности, да добавилась электроника ну и что принципы работы механики остались те же, а электроника только осуществляет надзор над механикой.

Главная заповедь диагноста: » Прежде чем лесть в провода, проверь механику»

Источник

Киа рио обратный клапан бензонасоса

Получил

1

Roman1975 если у Вас руки из опы и отсутствует малейшее представление о устройстве и работе автомобиля то да сразу бегите к «профессионалам» они вам починят за энную сумму, с применением самого передового диагностического оборудования, пустячок который Вы можете устранить самостоятельно и практически бесплатно. При этом не надо разбирать пол машины, а надо немножко приложить логики.

Человек ясно отписал ОШИБОК НЕТ, причем тут электроника.
После замены бензонасоса авто поехал нормально, следовательно причин две:
1. Брак либо не качественный бензонасос.
2. Клапан регулирующий давление топлива в рампе либо засрался от некачественного бензина либо накрылся и сливает топливо в обратку (заклинил в чуть приоткрытом состоянии), на холостых топлива хватает а при нагрузке нет.

Да и современные авто по сложности ремонта не далеко ушли от авто 20-ти 30-ти давности, да добавилась электроника ну и что принципы работы механики остались те же, а электроника только осуществляет надзор над механикой.

Главная заповедь диагноста: » Прежде чем лесть в провода, проверь механику»

Источник

Оцените статью