Киа рио обороты при 120

Оптимальные обороты для нашего двигателя (высокие плохо, низкие тоже)

Все очень просто. Вспомните автошколу на отечественных авто. До 20 первая, до 40 вторая, до 60 третья, до 80-100 четвертая. Это самый экономный и наименее тяжелый для двигателя ,на мой взгляд режим, который используется мной на протяжении 13 лет на различных автомобилях. Но для наибольшей отдачи мощности двигателя (расход не в счет), необходимо крутить до оборотов, попадающих в наибольший крутящий момент, для данного авто. Т.е чтобы при переключении на повышенную передачу, обороты попадали на начало максимального крутящего момента.

Acrhi73

Новичок

У Меня 1.4 на веслах,кручу на трессе 4500 -5000 на обгонах,а так ездил в тамбов и астрахань не вынемая 120-130. 13500 км пробег,нареканий нет!
Думаю чем чаще крутишь тем лучше двигатель как тут чел сказал работает и нагар всякий отлетает,да и на бензол внимания не обращаю. машина должна ездить а не тошнить)))))

Мамонт

Местный

Gans 8

Бывалый

Интересно — здесь кто-нибудь слышал про понятие «крейсерский режим» ?

Vororo

Участник тусовки

Интересно — здесь кто-нибудь слышал про понятие «крейсерский режим» ?

Димон 74

Завсегдатай

Если еду не спеша по городу иногда и смотрю на «рекомендации» бортового компьютера — переключиться выше. для экономии, в остальном же всегда еду на своё усмотрение! Один раз нужно было очень срочно проехать 1400 км. — так средняя скорость 140 км/ч расход 7.5 ; при обгонах 3 передача (машина при этом реально выстреливает) обороты до отсечки, далее 5ая и в точку. К стати очень часто переключаюсь через одну передачу : обгоняю на 3й до 110-115км/ч и сразу 5ую ну зачем при такой скорости включать 4ую.

Читайте также:  Слабый ручник киа рио

Скажу Вам так — минимальные обороты только для пробок! Нужно чаше «ПРОЖИГАТЬ» двигатель! У нас в городе для этих целей я использую взлётную полосу старого аэропорта!

alex6327

Завсегдатай

ведь логично, что расход напрямую зависит от кол-ва оборотов двигателя!
чем меньше оборотов двиган делает за тот же промежуток, который он проедит что и на высоких оборотах — тем меньше расход!
[/B]

абсолютно не согласен. расход зависит от того как ты на газ жмешь.
можно ехать 60 км/ч на 3 передаче и на 4 передаче.
на 3 передаче топливо поступает часто(из-за высоких оборотов), но в меньших дозах(потому что меньше энергии нужно чтобы поддерживать обороты за счет энерции маховика и характеристик бензинового двигателя)
на 4 передаче топливо поступает реже, но в большем количестве по противоположным причинам.
расход будет практически одинаковым в обоих случаях при поддержании постоянной скорости.

Alexis73

Старики-разбойники

При обгонах 3 передача (машина при этом реально выстреливает) обороты до отсечки, далее 5ая и в точку. К стати очень часто переключаюсь через одну передачу : обгоняю на 3й до 110-115км/ч и сразу 5ую ну зачем при такой скорости включать 4ую.

Скажу Вам так — минимальные обороты только для пробок! Нужно чаше «ПРОЖИГАТЬ» двигатель! У нас в городе для этих целей я использую взлётную полосу старого аэропорта!

RESPECT: Жителям НЕФТЕюганска грех так не ездить ))) FUCK FUEL ECONOMY
Жители НефтеЮганска настолько суровы, Что прожигают свои двигатели на полосах старого аэродрома)))

alex_hat

Участник тусовки

абсолютно не согласен. расход зависит от того как ты на газ жмешь.
можно ехать 60 км/ч на 3 передаче и на 4 передаче.
на 3 передаче топливо поступает часто(из-за высоких оборотов), но в меньших дозах(потому что меньше энергии нужно чтобы поддерживать обороты за счет энерции маховика и характеристик бензинового двигателя)
на 4 передаче топливо поступает реже, но в большем количестве по противоположным причинам.
расход будет практически одинаковым в обоих случаях при поддержании постоянной скорости.

В ваших словах несомненно есть доля истины: на фиксированной скорости при разных передачах расход топлива не будет меняться пропорционально оборотам. Хотя маховик тут все-таки совершенно не причем.
Но тем не менее, если есть возможность включить более высокую передачу — с точки зрения экономии это выгодно. Повторюсь, — при стабильной скорости, на разгонах все по сложнее. Об этом говорит хотя бы тот факт, что при замене главной пары на более короткую машина начинает «лучше переть» (вроде как очевидно), но и больше жрать. На это наткнулись владельцы ФФ3 в свое время.

Та же хрень наблюдается у пары автомобилей Круз-Лачетти: у них встречается одинаковый двигатель, при этом круз заметно тяжелее и у него более длинная главная пара. Результат: Круз ооочень долго разгоняется, за это его только ленивый не ругает (Лачетти-то та еще зажигалка), но при этом меньше жрет, не смотря на массу. Да и замеры расхода по БК на различных авто говорят о том же, что на автомате(в ручном режиме), что на МКПП.

Источник

Оптимальные обороты для нашего двигателя (высокие плохо, низкие тоже)

в мануале написано поддерживать обороты в пределах 2000 — 4000.
Считаю вполне разумные пределы! Во время обкатки старался не превышать 3000 оборотов, хотя иногда и превышал!

Сейчас переключаюсь около 3000, можно и на 2500.

1я — 0-20
2я — 10-30 (40, бывает и до 70)
3я — 30-50 (до 50-60 потом на 4ю)
4я — 50-90
5я — 80. в основном 5 врубаю на 90 — 100, ниже 80 на 4ю

Каждый сам должен чувствовать когда переключаться, так сказать стать одним целым с автомобилем))

piloterist

Новичок

Привет!
Я регулярно раскручиваю двигатель до 5-6 тысяч оборотов на 1-ой и 2-ой (1.6 на механике). Ездил так на первом фокусе (старинный с пробегом 200+). Чем это может грозить двигателю новой машины (4тыс.км) в будущем?

krjanv

Участник тусовки

piloterist

Новичок

Благодаря Московским пробка, где не особо погазуешь расход держит в районе 11-12 литров даже при агрессивном стиле езды. Да и не волнует расход, не те деньги из-за которых можно лишать себя удовольствия. А вот серьезное уменьшение ресурса меня волнует, я думал что это максимум 5% а не минимиум.

dzim

Новичок

На работе мне сегодня коллеги (технари) сказали,
— что не рекомендуется кататься на полухолостых оборотах (1.3-2) , оптимальный 2,5-3. говорят, мол двигатель хоть бегает, а не «еле дышит»
— Я ответил — а как же расход? ведь логично, что расход напрямую зависит от кол-ва оборотов двигателя!
чем меньше оборотов двиган делает за тот же промежуток, который он проедит что и на высоких оборотах — тем меньше расход!
— на что сказали — ну покатайся так. если хочешь свой двиган угрохать.

Так ли это? (желателен не флуд а оргументированные рассуждения и точки зрения)

p.s. у меня 1.4 мешалка. двиган тем не менее стараюсь не крутить выше 1.5. переключаю корректно передачи. (правильно ли с точки зрения расхода и «живучести» двигана?

dzim

Новичок

Пробег 3500км. еще изучаю.При включении ЭКО режима переключение на высшую перендачу высвечивается где-то возле 2000об/мин.По городу при 1500-2000 средний расход был7.2-8л.У меня 1.4 механика.Сейчас даю 2000-3000 расход 6.2-7л. Мое мнение 2-3тыс. то что надо для двигателя.Ну и за городом не мешает раскрутить и более что-бы нагара меньше было.

Источник

ПОМОГИТЕ КТО СОВЕТОМ КТО ЧЕМ. обороты двигателя

Добрый вечер! Хочу приобрести KIA RIO c двигателем 1.4 механику. так вот интересует крейсерская скорость на трассе и сколько оборотов на тахометре держит при скоростях 120-140. Хочу понять смогу ли ездить на такой скорости чтобы не напрягали обороты и аппетит. Частенько езжу по автобаму за 260 км, а там ограничение 140! Вот и хочу знать на что могу рассчитывать от такой машинки! Огромное спасибо всем кто откликнулся))))

grekmc

Участник тусовки

Ну на счет оборотов точно не могу сказать, у меня 1.6 но на форуме многие писали что и больше выжимают, аж 180)) так что думаю машину напрягать точно не будешь)

гoсть

Старики-разбойники

Ну на счет оборотов точно не могу сказать, у меня 1.6 но на форуме многие писали что и больше выжимают, аж 180)) так что думаю машину напрягать точно не будешь)

крейсерская скорость всегда была 90-110)))
а обороты — от многих факторов зависит, вплоть от ветра и топлива

dizzymgn

Участник тусовки

markoff

Участник тусовки

Кановалов

Завсегдатай

Добрый вечер! Хочу приобрести KIA RIO c двигателем 1.4 механику. так вот интересует крейсерская скорость на трассе и сколько оборотов на тахометре держит при скоростях 120-140. Хочу понять смогу ли ездить на такой скорости чтобы не напрягали обороты и аппетит. Частенько езжу по автобаму за 260 км, а там ограничение 140! Вот и хочу знать на что могу рассчитывать от такой машинки! Огромное спасибо всем кто откликнулся))))

есть несколько видео разгонов до 180 на 1.4мкпп, в них видны и обороты, видел в теме https://kiario.club/t2477-3/#post99612

kenny

Участник тусовки

Уже который раз удивляюсь такому неграмотному ответу на этот вопрос от технически грамотного человека. От силы ветра и качества топлива зависит расход, а не обороты. Обороты зависят только от выбранной передачи и скорости: коленвал с колёсами соединяется зубчатыми передачами, а не жевательной резинкой. Единственное соединение, в котором могут теряться обороты — это сцепление, когда оно проскальзывает при трогании. Всё. Когда педаль сцепления отпущена, каждый оборот коленвала соответствует заранее известному количеству оборотов колеса.

Кановалов

Завсегдатай

Уже который раз удивляюсь такому неграмотному ответу на этот вопрос от технически грамотного человека. От силы ветра и качества топлива зависит расход, а не обороты. Обороты зависят только от выбранной передачи и скорости: коленвал с колёсами соединяется зубчатыми передачами, а не жевательной резинкой. Единственное соединение, в котором могут теряться обороты — это сцепление, когда оно проскальзывает при трогании. Всё. Когда педаль сцепления отпущена, каждый оборот коленвала соответствует заранее известному количеству оборотов колеса.

человек описался, скорее всего имел в виду максимальную скорость !

про обороты согласен, к сожалению или к счастью, ветер или бензин не смогут изменить передаточное число ))

Источник

ПОМОГИТЕ КТО СОВЕТОМ КТО ЧЕМ. обороты двигателя

Добрый вечер! Хочу приобрести KIA RIO c двигателем 1.4 механику. так вот интересует крейсерская скорость на трассе и сколько оборотов на тахометре держит при скоростях 120-140. Хочу понять смогу ли ездить на такой скорости чтобы не напрягали обороты и аппетит. Частенько езжу по автобаму за 260 км, а там ограничение 140! Вот и хочу знать на что могу рассчитывать от такой машинки! Огромное спасибо всем кто откликнулся))))

grekmc

Участник тусовки

Ну на счет оборотов точно не могу сказать, у меня 1.6 но на форуме многие писали что и больше выжимают, аж 180)) так что думаю машину напрягать точно не будешь)

гoсть

Старики-разбойники

Ну на счет оборотов точно не могу сказать, у меня 1.6 но на форуме многие писали что и больше выжимают, аж 180)) так что думаю машину напрягать точно не будешь)

крейсерская скорость всегда была 90-110)))
а обороты — от многих факторов зависит, вплоть от ветра и топлива

dizzymgn

Участник тусовки

markoff

Участник тусовки

Кановалов

Завсегдатай

Добрый вечер! Хочу приобрести KIA RIO c двигателем 1.4 механику. так вот интересует крейсерская скорость на трассе и сколько оборотов на тахометре держит при скоростях 120-140. Хочу понять смогу ли ездить на такой скорости чтобы не напрягали обороты и аппетит. Частенько езжу по автобаму за 260 км, а там ограничение 140! Вот и хочу знать на что могу рассчитывать от такой машинки! Огромное спасибо всем кто откликнулся))))

есть несколько видео разгонов до 180 на 1.4мкпп, в них видны и обороты, видел в теме https://kiario.club/t2477-3/#post99612

kenny

Участник тусовки

Уже который раз удивляюсь такому неграмотному ответу на этот вопрос от технически грамотного человека. От силы ветра и качества топлива зависит расход, а не обороты. Обороты зависят только от выбранной передачи и скорости: коленвал с колёсами соединяется зубчатыми передачами, а не жевательной резинкой. Единственное соединение, в котором могут теряться обороты — это сцепление, когда оно проскальзывает при трогании. Всё. Когда педаль сцепления отпущена, каждый оборот коленвала соответствует заранее известному количеству оборотов колеса.

Кановалов

Завсегдатай

Уже который раз удивляюсь такому неграмотному ответу на этот вопрос от технически грамотного человека. От силы ветра и качества топлива зависит расход, а не обороты. Обороты зависят только от выбранной передачи и скорости: коленвал с колёсами соединяется зубчатыми передачами, а не жевательной резинкой. Единственное соединение, в котором могут теряться обороты — это сцепление, когда оно проскальзывает при трогании. Всё. Когда педаль сцепления отпущена, каждый оборот коленвала соответствует заранее известному количеству оборотов колеса.

человек описался, скорее всего имел в виду максимальную скорость !

про обороты согласен, к сожалению или к счастью, ветер или бензин не смогут изменить передаточное число ))

Источник

Оцените статью