Киа рио обороты по трассе

Оптимальные обороты для нашего двигателя (высокие плохо, низкие тоже)

На работе мне сегодня коллеги (технари) сказали,
— что не рекомендуется кататься на полухолостых оборотах (1.3-2) , оптимальный 2,5-3. говорят, мол двигатель хоть бегает, а не «еле дышит»
— Я ответил — а как же расход? ведь логично, что расход напрямую зависит от кол-ва оборотов двигателя!
чем меньше оборотов двиган делает за тот же промежуток, который он проедит что и на высоких оборотах — тем меньше расход!
— на что сказали — ну покатайся так. если хочешь свой двиган угрохать.

Так ли это? (желателен не флуд а оргументированные рассуждения и точки зрения)

p.s. у меня 1.4 мешалка. двиган тем не менее стараюсь не крутить выше 1.5. переключаю корректно передачи. (правильно ли с точки зрения расхода и «живучести» двигана?

Hgeorge

Резидент

Мне как то говорили, что при езде на маленьких оборотах гораздо быстрее откладывается нагар в камере сгорания. К сожалению аргументировать не могу.

krandobas

Бывалый

На работе мне сегодня коллеги (технари) сказали,
— что не рекомендуется кататься на полухолостых оборотах (1.3-2) , оптимальный 2,5-3. говорят, мол двигатель хоть бегает, а не «еле дышит»

какой двигатель они имели ввиду? 8 клапанов? 16? спросите их, почему акпп расчитана на штатное повышающее переключение на 2200-2500 об/мин?

Читайте также:  C165608 ошибка киа рио

Тимурко

Местный

какой двигатель они имели ввиду? 8 клапанов? 16? спросите их, почему акпп расчитана на штатное повышающее переключение на 2200-2500 об/мин?

про это разговор особо не вёлся. у всех разные «рекомендованные» показатели прописаны в книжках.
у кого то норм рабочий диапазон 2-3, у кого то 3-4. по паспорту.
интересуют в данном случае наши =)

krandobas

Бывалый

про это разговор особо не вёлся. у всех разные «рекомендованные» показатели прописаны в книжках.
у кого то норм рабочий диапазон 2-3, у кого то 3-4. по паспорту.
интересуют в данном случае наши =)

я скажу просто — посмотри сколько на тахометре, когда ты едешь на высшей передаче 110 км/ч. это будут оптимальные обороты для нашего двигателя.

Тимурко

Местный

я скажу просто — посмотри сколько на тахометре, когда ты едешь на высшей передаче 110 км/ч. это будут оптимальные обороты для нашего двигателя.

110 км ч — это 4тыщи оборотов (примерно).

а если в городе?
сейчас я езжу на 4 передачи 30кмч, на 5 переключаюсь, когда перехожу отметку в 40кмч ( в целом дёрганий не чувствую, обороты 1.5-1.7.

в целом должно быть норм. тк оборотов минимум а скорость хорошая.
а норма ли?

или может лучше всё таки чуть добавить жару? скажем 2к-2.5к. и на 4 уходить когда будет 50, а на 5 когда будет 60-70. ?
просто расход стандартный как у всех. а стиль езды «щедящий»
как бы хуже не стало от этого » нагара».

krandobas

Бывалый

110 км ч — это 4тыщи оборотов (примерно).

а если в городе?
сейчас я езжу на 4 передачи 30кмч, на 5 переключаюсь, когда перехожу отметку в 40кмч ( в целом дёрганий не чувствую, обороты 1.5-1.7.

в целом должно быть норм. тк оборотов минимум а скорость хорошая.
а норма ли?

или может лучше всё таки чуть добавить жару? скажем 2к-2.5к. и на 4 уходить когда будет 50, а на 5 когда будет 60-70. ?
просто расход стандартный как у всех. а стиль езды «щедящий»
как бы хуже не стало от этого » нагара».

я так понял у тебя механика? и 110-4000? жесть. у меня 110 это примерно 3000. АКПП. и думаю, что ты напрасно на 40 пятую трогаешь. хотя каждому свое.

serega_444

Участник тусовки

110 км ч — это 4тыщи оборотов (примерно).

а если в городе?
сейчас я езжу на 4 передачи 30кмч, на 5 переключаюсь, когда перехожу отметку в 40кмч ( в целом дёрганий не чувствую, обороты 1.5-1.7.
Ты это серьёзно или прикалываешся?я даже не могу поверить в это.Ты насилуешь двигатель даже больше если до отсечки крутить движок.

serega_444

Участник тусовки

4Life

Новичок

Имеет смысл ездить на средних оборотах (2500-3500), в этом диапазоне двигатель уверенно едет и не сильно изнашивается. Постоянное движение на низких оборотах вызывает повышенный износ двигателя (езда в натяг), принципиально снижает самоочищающую способность свечей и форсунок. С другой стороны, движение на высоких оборотах снижает ресурс, но способствует эффективной смазке и очистке свечей и форсунок. Поэтому, ИМХО, оптимальный вариант — средние обороты, по необходимости низкие, для профилактики — высокие. Естественно, указанный режим невозможно выдерживать постоянно — иногда нужно быстро ускориться, иногда ехать медленно и т.д. На 4 и 5 передаче ездить на низких оборотах не рекомендуется, слишком возрастает нагрузка на двигатель.

Источник

ПОМОГИТЕ КТО СОВЕТОМ КТО ЧЕМ. обороты двигателя

Добрый вечер! Хочу приобрести KIA RIO c двигателем 1.4 механику. так вот интересует крейсерская скорость на трассе и сколько оборотов на тахометре держит при скоростях 120-140. Хочу понять смогу ли ездить на такой скорости чтобы не напрягали обороты и аппетит. Частенько езжу по автобаму за 260 км, а там ограничение 140! Вот и хочу знать на что могу рассчитывать от такой машинки! Огромное спасибо всем кто откликнулся))))

grekmc

Участник тусовки

Ну на счет оборотов точно не могу сказать, у меня 1.6 но на форуме многие писали что и больше выжимают, аж 180)) так что думаю машину напрягать точно не будешь)

гoсть

Старики-разбойники

Ну на счет оборотов точно не могу сказать, у меня 1.6 но на форуме многие писали что и больше выжимают, аж 180)) так что думаю машину напрягать точно не будешь)

крейсерская скорость всегда была 90-110)))
а обороты — от многих факторов зависит, вплоть от ветра и топлива

dizzymgn

Участник тусовки

markoff

Участник тусовки

Кановалов

Завсегдатай

Добрый вечер! Хочу приобрести KIA RIO c двигателем 1.4 механику. так вот интересует крейсерская скорость на трассе и сколько оборотов на тахометре держит при скоростях 120-140. Хочу понять смогу ли ездить на такой скорости чтобы не напрягали обороты и аппетит. Частенько езжу по автобаму за 260 км, а там ограничение 140! Вот и хочу знать на что могу рассчитывать от такой машинки! Огромное спасибо всем кто откликнулся))))

есть несколько видео разгонов до 180 на 1.4мкпп, в них видны и обороты, видел в теме https://kiario.club/t2477-3/#post99612

kenny

Участник тусовки

Уже который раз удивляюсь такому неграмотному ответу на этот вопрос от технически грамотного человека. От силы ветра и качества топлива зависит расход, а не обороты. Обороты зависят только от выбранной передачи и скорости: коленвал с колёсами соединяется зубчатыми передачами, а не жевательной резинкой. Единственное соединение, в котором могут теряться обороты — это сцепление, когда оно проскальзывает при трогании. Всё. Когда педаль сцепления отпущена, каждый оборот коленвала соответствует заранее известному количеству оборотов колеса.

Кановалов

Завсегдатай

Уже который раз удивляюсь такому неграмотному ответу на этот вопрос от технически грамотного человека. От силы ветра и качества топлива зависит расход, а не обороты. Обороты зависят только от выбранной передачи и скорости: коленвал с колёсами соединяется зубчатыми передачами, а не жевательной резинкой. Единственное соединение, в котором могут теряться обороты — это сцепление, когда оно проскальзывает при трогании. Всё. Когда педаль сцепления отпущена, каждый оборот коленвала соответствует заранее известному количеству оборотов колеса.

человек описался, скорее всего имел в виду максимальную скорость !

про обороты согласен, к сожалению или к счастью, ветер или бензин не смогут изменить передаточное число ))

Источник

ПОМОГИТЕ КТО СОВЕТОМ КТО ЧЕМ. обороты двигателя

Ну в принципе нормально. У меня до этого Audi 80 2.0 была при 140км/ч 3800 где-то держала! Осталось теперь немного денежек подсобрать и можно за машинкой отправляться.

creativ

Участник тусовки

в данном классе авто самая оптимальная скорость это 100-120км/ч всё что выше начинает жрать бензин. 5тиступка не даёт экономить по трассе хотя динамики должно хватать на высоких оборотах
Трассовыми машинами являются те у кого есть 6стиступка механика или автомат от 6 ступеней, обычно самые топовые моторы по трассе едят не более 7л это машины за 2млн.р.
Базовые движки с шестиступкой едят обычно 5-6л/100, данного расхода на рио поддерживая 140км/ч добится нельзя ну никак ибо обороты будут высокие.
У шестиступок 140 это примерно 2-3т оборотов — оптимальный режим работы — я про немецкую тройку

Tramp

Завсегдатай

Lёх@

Завсегдатай

Добрый вечер! Хочу приобрести KIA RIO c двигателем 1.4 механику. так вот интересует крейсерская скорость на трассе и сколько оборотов на тахометре держит при скоростях 120-140. Хочу понять смогу ли ездить на такой скорости чтобы не напрягали обороты и аппетит. Частенько езжу по автобаму за 260 км, а там ограничение 140! Вот и хочу знать на что могу рассчитывать от такой машинки! Огромное спасибо всем кто откликнулся))))

Думаю это главный недостаток РИО.У меня 1.4 при 120км/ч-3700 железно,ездил на моря-разочаровался.Нужна 6-я скорость.Стоит если не рев,то гул точно,довольно шумно и нет ощущения полета, как на двенашке(была раньше)при 120км/ч-3200.ВОПРОС:если земенить R15 на R16 упадут ли обороты?

Источник

Возросли обороты двигателя во время движения — 1.6 АКПП

Доброго дня
Уже вот несколько месяцев наблюдаю возросшие обороты двигателя примерно на 200 оборотов по сравнению с предыдущим полугодием эксплуатации.
Пробег 23000 км. Бензин 95 на одних и тех же заправках, и только.
Если раньше 100 км/ч соответствовали 2200 об/мин, то сейчас это 2500 об/мин.
120 км/ч уже 3000 об/мин вместо прежних 2500.
Расход соответственно вырос по-конски. Субъективно передачи на АКПП при разгоне стали переключаться «позже», т.е. при бОльших оборотах.
Все замеры оборотов на ровной трассе.
Доблестный СЦ после платной диагностики за 800 р. выдал, что все в норме, но плавают обороты хх, рекомендация почистить заслонку, однако сказали, что на расход топлива это не повлияет и на обороты двигателя тоже. Посоветовали сменить заправку))

Хотелось бы узнать мнение сведущих владельцев авто с такими же «Гаммами» и представителей официальных дилеров, в чем может быть причина возросших оборотов?

dizzymgn

Участник тусовки

Gridonov

Участник тусовки

Доброго дня
Уже вот несколько месяцев наблюдаю возросшие обороты двигателя примерно на 200 оборотов по сравнению с предыдущим полугодием эксплуатации.
Пробег 23000 км. Бензин 95 на одних и тех же заправках, и только.
Если раньше 100 км/ч соответствовали 2200 об/мин, то сейчас это 2500 об/мин.
120 км/ч уже 3000 об/мин вместо прежних 2500.
Расход соответственно вырос по-конски. Субъективно передачи на АКПП при разгоне стали переключаться «позже», т.е. при бОльших оборотах.
Все замеры оборотов на ровной трассе.
Доблестный СЦ после платной диагностики за 800 р. выдал, что все в норме, но плавают обороты хх, рекомендация почистить заслонку, однако сказали, что на расход топлива это не повлияет и на обороты двигателя тоже. Посоветовали сменить заправку))

Хотелось бы узнать мнение сведущих владельцев авто с такими же «Гаммами» и представителей официальных дилеров, в чем может быть причина возросших оборотов?

У меня на 80 км/ч где-то 2100 оборотов в минуту, соответственно на 100 км/ч будет где-то 2500 об/мин. сегодня буду ехать домой точно посмотрю.

Источник

Оцените статью