- Киа Рио не работает центральный замок
- Функции и назначение центрального замка
- Устройство центрального замка
- Устройство центрального автомобильного замка:
- Причины отказа системы центрального замка автомобиля:
- Порядок локализации сбоев и нарушений в работе системы:
- Ремонт электрического центрального замка
- Киа рио нет центрального замка
- Киа рио нет центрального замка
- Киа рио нет центрального замка
- Киа рио нет центрального замка
Киа Рио не работает центральный замок
Центральный замок автомобиля удобное для использования и полезное изобретение. Применяется на протяжении последних нескольких десятков лет. Его создание позволило водителю избавиться от лишних манипуляций связанных с открытием и закрытием водительской и пассажирских дверей.
В конце статьи можно найти видео по ремонту центрального замка автомобиля. Он станет отличным дополнением текстового материала. Приятного просмотра.
Функции и назначение центрального замка
Центральный замок автомобиля является «сердцем» системы безопасности. Отвечает за контроль замков в машине. Поэтому его называют центральным. Сигнал, посланный с брелка символизирующего центральный узел управления закрывает или открывает двери, стёкла, багажник и люк.
Устройство центрального замка
Система центрального замка направлена на обеспечение надёжной работы при любых условиях. Объединяет несколько основных элементов, без которых невозможно полноценное использование системы. Новые автомобили имеют сложную схему управления работой центрального замка. Задействованы прочие узлы бортовой системы машины.
Устройство центрального автомобильного замка:
2.Входные датчики.
Входные датчики ещё называют микропереключателями. Работают вместе с концевыми переключателями замков дверей. Микропереключатели определяют и фиксируют положение замков после команды с центрального блока управления.
Система центрального замка функционирует независимо от работы мотора . Питание электронного блока управления на брелке осуществляется автономно. Используется круглая плоская батарейка.
Причины отказа системы центрального замка автомобиля:
Не реагирует на нажатия кнопок брелка посылающего команды на центральный блок управления. Часто причина неисправности банальна. Разряженный элемент питания брелка не даёт послать команду на открытие или закрытие запирающих устройств.
Характеризуется чередующимися периодами нормального функционирования в штатном режиме и полным отказом на команды дистанционного управления.
Проявляется неисправность хаотичной работой замков. Могут произвольно закрываться, открываться или полностью блокироваться не реагируя на поступающие команды. Неисправность опасна тем, что двери могут блокироваться полностью без возможности механического открытия. Приходиться снимать обшивку двери и открывать в ручном режиме.
Порядок локализации сбоев и нарушений в работе системы:
Если в ручном режиме центральный замок функционирует, надо проверить электрические и управляющие цепи сигнализации. Один из распространённых вариантов, могла разрядиться батарейка в брелке.
2. Не работает центральный замок полностью или частично.
При тестировании системы центрального замка он отказывается работать или работает с нарушениями в ручном механическом режиме с использованием ключа зажигания. Надо уточнить характер проявления неисправности.
Нужно установить локализацию предохранителя цепей центрального замка. Если он перегорел, замена решит проблему отказа механизма. В зависимости от модели автомобиля предохранитель может быть не один.
Причиной нарушений в работе запирающих устройств может стать отсутствие подачи напряжения на входные элементы активаторов двери водителя. Неисправность возникает после обрыва проводов или окисления клемм и нарушает контакт.
Привод водительской двери не может передать поступающий на его сигнал с пульта управления на прочие двери. Аналогичные признаки проявляются, когда неисправен концевой выключатель активатора водительской двери. Не обнаруживается управляющий сигнал.
4.Произвольное открытие или закрытие дверных замков.
Причиной неисправности является нарушение фиксации крепежа тяги. Расположена между приводом и механизмом замка водительской двери. Возникает нарушение процесса отпирания и запирания дверей.
1.Открытие и закрытие дверных замков продолжается до тех пор, пока не прекращает работу насос.
2.Неравномерное срабатывание замков дверей автомобиля.
На отдельных дверях замки закрываются с опозданием или продолжают оставаться открытыми после поступления команды с пульта управления. Компрессор продолжает работу пока не отключается системой защиты.
Плата управления насосом не получает сигнала о закрытии дверных замков. Он продолжает гонять воздух. Повреждение электрического провода происходит в дверной гофре.
Ремонт электрического центрального замка
Электрические центральные замки на автомобилях чувствительны к перепадам температуры и высокой влажности воздуха. Сперва они начинают «зависать» и через непродолжительное время отказываются работать.
1.Обрыв проводов электрической цепи.
Неосторожное действия при демонтаже дверей или их ремонта приводят к обрыву электрического провода в гофрах. Надо «прозвонить» электрическую цепь для поиска повреждения.
3.Сбои в работе управляющей платы.
Выполняется её ремонт или замена.
Киа рио нет центрального замка
2
добрый вечер,сегодня столкнулся с такой проблемой,на киа рио 3 2014 г/в не закрывается кнопка центрального замка на водительской двери отщелкивается обратно и не фиксируется в закрытом положении, не ключом,не рукой из салона,не сигнализацией не закрывается,что может быть не знаю,может у кого была такая проблема?
74 322
Скорей всего замыкание в кнопке или в блоке ЦЗ. И при закрытом положении замыкаются контакты на открытие.
Ответить 1
51 12
149 204
716 549
Сообщение от максим333
добрый вечер,сегодня столкнулся с такой проблемой,на киа рио 3 2014 г/в не закрывается кнопка.
Может просто замерз один из замков. Если у вас резко похолодало, то попробуйте погреться в теплом месте и все пройдет. Пару дней назад с этим же столкнулся на Сиде.
Ответить 1
2
102 468
Сообщение от Мав
Может просто замерз один из замков. Если у вас резко похолодало, то попробуйте погреться в теплом.
У меня такое всегда в морозы. Часто замерзают замки задних дверей — то одна, то другая. Ключом машина вообще перестаёт дистанционно закрываться. Сначала паникую, думаю, что «отвязался» ключ, потом — что сломался замок, потом еду в любой ТЦ на парковку, машина оттаивает, выхожу — всё ок.
Ответить 1
716 549
636 944
Сообщение от максим333
все защелки фиксируются кроме водительской,она открывается обратно.
Вероятно замерз электрический активатор замка из-за влаги в нем.
Берете обычный фен, открываете водительскую дверь и прямо на улице аккуратно греете феном замок двери с торца двери. Периодически проверяете, стал ли замок работать.
Теплая парковка зимой — палка о двух концах. При оттаивании образуется влага, которая может не испариться за время, проведенное на парковке. При последующем замерзании этой влаги что-то может не работать. Например, активатор двери )
102 468
Сообщение от аdmin
Вероятно замерз электрический активатор замка из-за влаги в нем.
Берете обычный фен, открываете.
Киа рио нет центрального замка
Не работает центральный замок , только при езде слышны щелчки .
Подскажите есть ли способ ремонта.
4
Сообщение от ahdruk
Не работает центральный замок , только при езде слышны щелчки .
Подскажите есть ли способ ремонта.
Сообщение от ahdruk
Не работает центральный замок , только при езде слышны щелчки .
Подскажите есть ли способ ремонта.
Щелкает реле центрального замка. Была такая же фигня
Залипло реле. Пришлось снимать блок предохранителей, выламывать штатное (сохранив ножки для места пайки, если не сохранить, то придется менять весь блок) реле и менять (я поставил от Калины 2 шт. Так как у нас реле идет двойное)
Если двери открываются и закрываются в штатном режиме, то я тогда не знаю. У меня было такое, что двери сначала вообще не мог открыть «оказался так сказать в ловушке», а потом просто умерло реле и машину нельзя было закрыть с брелока
7 1
Щелчки — это она пытается автоматом закрыть.
Было такое. Это реле. Мне не меняли, а перепаяли.
Официалам лучше не отдавать. Они мне счет на 13300р за замену всего блока предохранителей выставили о_О.
Даже если реле «полетело», закрыть и открыть с ключа можно, а изнутри «собачку» повернуть.
Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой. При включении сигнализации центральный замок не работает. Открываются двери, сигнализация срабатывает. Если блокировать замок изнутри то блокирует. Дело в реле? И подскажите куда обратиться, сам из спб. Спасибо
2
Сообщение от Daniel887
Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой. При включении сигнализации центральный замок.
Я на днях похожую проблему решил. При постановке на сигнализацию или закрывание с помощью ЦЗ происходило замыкание всех дверей кроме водительской, причем часто процесс открытия/закрытия был многократным (щелкала сама по себе многократно). Открытие же водительской двери не происходило совсем. Оказалось, что дело в моторчике ЦЗ — очевидно межвитковое КЗ, и как итог нехватка мощности на выполнение мех.операции. Выписал с известного китайского сайта вот такую модель FC280SC . Не угадал с полярность — поменял на клемнике толстые провода местами. Все отлично работает. Движок подошел по размерам отлично. Только ось пришлось укорачивать и помучился со съемом шестерни червячной передачи — нужно хорошо прогреть, чтобы снять.
Киа рио нет центрального замка
с брелка не срабатывает центральный замок,с ключа водительскую дверь закрываю центр замок срабатывает,сигнализация с брелка срабатывает.думаю контакт где то от блока сигналки до активатора,предохранители целые. подскажите пожалуйста что может ещё быть?
1866 111
Сообщение от monchegor
с брелка не срабатывает центральный замок.
сигнализация с брелка срабатывает.
брелок один,с одной кнопки у меня сигналка и центр замок,только не срабатывает центр замок,а на сигналку ставит,активатор как проверить?
Сообщение от monchegor
брелок один,с одной кнопки у меня сигналка и центр замок,только не срабатывает центр замок,а на сигналку ставит,активатор как проверить?
4
Я так понимаю на комфорте ключ обычный без кнопок управления ЦЗ. Вы закрыете авто поворотом сего ключа? Раньше с брелка сигнализации закрывалось или так было всегда?
1
есть 2 варианта
1.выбит пред на цз который стоит на сигналке!
2.если ставили доп привод в дверь к нему тащили проводку,вот этот провод мог переломаться!посмотри там где жгут из двери выходит в кузов!должен отдельный провод протянут!как провело тянут вне основного жгута!
Киа рио нет центрального замка
4
Сообщение от Gosha355
2.если ставили доп привод в дверь к нему тащили проводку,вот этот провод мог переломаться!посмотри там где жгут из двери выходит в кузов!должен отдельный провод протянут!как провело тянут вне основного жгута!
открывай дверь посмотри есть ли провода отдельно от основной гофры, если нет значит через разъем протащены, сними кик панель со стороны водителя, глянь наверняка там какие нибудь сопли найдеш, иди по левым проводам дойдеш до блока сиги, ну или сними обшивку двери проверь актуатор как ведет себя от брелка и напрямую от АКБ
1
если провода не видно то он протянут внутри резиновой гофры которая легко вынимается из двери без разбора там и будет провод сломан!
4
Gosha355, Не заморачивайся на проводе, проверь сам актуатор или есть ли импульс непосредственно на нем при открытии или закрытии
Всем привет, не стал создавать новую тему. Подскажите такая проблема с центральным замком. с брелка-ключа я могу только открыть двери все 4 открываются, но закрыть только вручную индивидуально каждую дверь, даже на скорости двери перестали закрываться, на кнопку которая в салоне на вод.двери тоже реакции нет. сигнализации и иного стороннего оборудования нет все как с завода
ц/з перестал реагировать на ключ-брелок, но вовремя езды закрывается, а при остановки не открывается. В чем причина?
Ребят, а в чем смысл кнопки запирания всех замков на панели с кнопками стеклоподъемников, если при запирании водительской остальные тоже закрываются? (т.е. функции у них одинаковые, как я понял)
225 6
Сообщение от donor
Всем привет, не стал создавать новую тему. Подскажите такая проблема с центральным замком. с брелка-ключа я могу только открыть двери все 4 открываются, но закрыть только вручную индивидуально каждую дверь, даже на скорости двери перестали закрываться, на кнопку которая в салоне на вод.двери тоже реакции нет. сигнализации и иного стороннего оборудования нет все как с завода
У Вас скорее всего сгорело запирающее реле.Стоит в распределительной коробке панели приборов.Не единичная проблема.Надо замкнуть указанные контакты если закрывает,менять реле.Ставить выносное,плата сделана бутербродом,распаять нереально.Вырывать нерабочее реле и припаиваться проводками.