Киа рио не развивает обороты

Проблема с разгоном.

Здравствуйте. У меня машина перестала хорошо набирать скорость (жму на газ «до пола» — а даже до 3000 оборотов набирает несколько секунд) — с перекрёстка уезжаю позади всех. Кто подскажет в чём проблема. Погрешила на бензин — залила 5 литров 98, завтра проверю. Какие ещё варианты. Свечи. Где-то что-то пробивает. У кого-нибудь такое было. Помогите пожалуйста.

леха1

Участник тусовки

а какой обьем? да и вообще просто плохо набирает обороты или набирает обороты ,но не едет.коробка какая??

And.

Участник тусовки

автомат или механика?
не нейтралке до отсечки крутит?

леха1

Участник тусовки

krandobas

Бывалый

Likser

Участник тусовки

Здравствуйте. У меня машина перестала хорошо набирать скорость (жму на газ «до пола» — а даже до 3000 оборотов набирает несколько секунд) — с перекрёстка уезжаю позади всех.

Извиняюсь, но я ща лопну со смеху «Даже до 3000 оборотов». Ну вы блин даете! )))) Как вам не хватает динамики в городе если я на трассе себя комфортно чувствую. ))) Валентина, на этой машине я и в Казахстан и в Беларусию съездил, себя чувствует достойно и в городе и на автобане, просто «пинайте» ее как следует. При обгоне лично я ее до 4,5 — 6 тыс довожу, работает же. как-никак 21тыс км уже наездил — не сломался! )) Она на то и расчитана. Если у вас автомат предлагаю по городу выставить положение рычага на коробке в положение D3 — она будет динамичнее.

Читайте также:  Клиренс киа рио седан 2017 года

devphp

Участник тусовки

Не понимаю зачем лить 98-й, если по паспорту сказано, что бензин подходит 95-й и машина адаптирована под 92-й.
То есть в машину рекомендуется лить ТОЛЬКО 95 и если уж нет другого выхода, то тогда можно 92-й (я это так понимаю). Про 98-й вообще ничего не сказано, значит его нельзя заливать!
В бензине не всегда чем больше (октановое число)/дороже, тем лучше.

nigmal

Завсегдатай

Лью 92-й, проблем нет, только дави на гашетку, а машинка любит обороты
Если проблема не решится дайте кому нибудь поопытней прокатится и в сервис к од

Источник

Машина не едет, обороты не поднимаются выше 2000

Здравствуйте может кто тлкивался, Рио 1.6 механика 2012 год. Пробег 65000. Машина перестала ехать. На прогреве все хорошо работает не троит. Как только начинаешь ехать машина перестаёт набирать обороты свыше 2000 , на холостом ходу держит 1200-1300 оборот, горит чек. В сервисе посмотрели ошибку сказали ошибка положения дроссельной заслонке, попробовали её помыли не помогло сказала поменять дросель. Сменили на дросель с разборки. Проблема не ушла все тоже самое. Может кто сталкивался?

михаилл

Участник тусовки

нужно в нормальный сервис с нормальным оборудованием,может быть всё что угодно,скорей всего катализатор забит

anatoly34

Участник тусовки

На холостых поднесите руку к глушаку и посмотрите, как идет выхлоп, должен быть явно пульсирующий примерно через равные интервалы. Если выхлоп равномерный, то непроходимость выпускного тракта, то есть катализатор.

Mak_my_Day

Участник тусовки

Наврятли катализатор т.к. обороты бы поднимались, но скорость не набиралась бы. Надо ехать в нормальный сервис.

Biger

Участник тусовки

Dmitrich42

Старики-разбойники

Сталкивался на Рио — те же симптомы, и тоже начинали с дросселя, пока не глянули выхлоп — а его НЕТ!
По-пробуй с напарником — напарник «газует», а ты смотришь выхлоп, если выхлопа нет или почти нет — то забит катализатор!
Подробнее в БЖ на драйве2:

— Как оказалось — дело в катализаторе!

При забитом катализаторе (правильно вообще-то — катоколлектор!) — обороты не поднимаются! т.к. газам тупо некуда выходить!

Комфорт

Завсегдатай

Здравствуйте может кто тлкивался, Рио 1.6 механика 2012 год. Пробег 65000. Машина перестала ехать. На прогреве все хорошо работает не троит. Как только начинаешь ехать машина перестаёт набирать обороты свыше 2000 , на холостом ходу держит 1200-1300 оборот, горит чек. В сервисе посмотрели ошибку сказали ошибка положения дроссельной заслонке, попробовали её помыли не помогло сказала поменять дросель. Сменили на дросель с разборки. Проблема не ушла все тоже самое. Может кто сталкивался?

anatoly34

Участник тусовки

Я понял, почему возникла эта ошибка. Дроссель поворачивается, напряжение на выходе датчика растет, а обороты — нет. Вот ЭБУ и «решил», что неисправен ДУ. Первый лямбда — зонд будет давать верные показания, они от катализатора в общем то не зависят. Если катализатор работает хоть на 10% (а он работает, двигатель то не заглох), то 2й лямбда может не давать ошибку (если график его относительно плавный).
Попробуйте выкрутить 1й лямбда и запустить двигатель, если обороты возрастут, а из отверстия пойдут выхлопные газы, то точно катализатор. Некоторые умельцы вставляют туда компрессометр и меряют давление, оно должно быть маленьким (не более 0,5 — 1 атм). Вся проблема в том, что у нас туда сложно подлезть.
Еще будет занижен коэффициент коррекции топливоподачи (бензин тупо не сгорает из-за избытка выхлопных газов).
На всякий случай следует проверить проходимость остальной части выпускной системы, хотя вряд ли. там нечему забиваться.
Странно другое — почему диагносты, увидев ошибку по компьютеру, бросились менять этот узел, не изучив работу системы в целом? Это же «первый признак диагноста — бездаря»!

Источник

При резком ускорение мотор орёт но не тянет, коробка автомат, машине месяц

Сделал нулевое то на свою голову и понеслись проблемы сразу) на то сделали замену масла и фильтра, масло залили тотал кварц 5W30 (это написана в наряде) проверири развал и как сказали поправили его,переобули с лета на зиму, ну и диагностику. вроде ничего толком не сделали но сразу после то машина начала тупить когда нужно резко ускориться двожок орёт но не тянет такое ощущение что пробуксовывает ,на малых оборотах машина начала дергаться то ли коробка пинает то ли непонятно машине то всего месяц и коробка автомат до ТО претензий к двигателю и коробке небыло никаких . Если кто сталкивался с подобным помогите разобраться

SolovyevAndrej

Участник тусовки

Проверьте уровень масла в АКПП .
Может какой ученик слил масло с коробки .
Я такие истории слышал .
Проверьте уровень масла в моторе , возможно там две нормы .
И если считаете , что машина не так работает не пытайтесь ее ломать дальше .

vlad

Новичок

я и не пытаюсь ломать а пытаюсь понять в чем причина чтоб «мастера» ОД мне лапши на уши не накидали когда поеду к ним

XBOCT

Новичок

Сделал нулевое то на свою голову и понеслись проблемы сразу) на то сделали замену масла и фильтра, масло залили тотал кварц 5W30 (это написана в наряде) проверири развал и как сказали поправили его,переобули с лета на зиму, ну и диагностику. вроде ничего толком не сделали но сразу после то машина начала тупить когда нужно резко ускориться двожок орёт но не тянет такое ощущение что пробуксовывает ,на малых оборотах машина начала дергаться то ли коробка пинает то ли непонятно машине то всего месяц и коробка автомат до ТО претензий к двигателю и коробке небыло никаких . Если кто сталкивался с подобным помогите разобраться

Если зима шипы, то в динамике машина теряет, колеса становятся тяжелее, поэтому после лета кажется что не едет. Второй вариант заправились плохим бензином, тогда нужно его откатать, потом проверить свечи.

Источник

Машина не едет, обороты не поднимаются выше 2000

как раз хороший диагност срузу бы проверил кат,а не стал дроссель чистить,а потом ещё советовать замену узла.Сейчас у каждого «сервиса»есть оборудование для диагностики,вот только человеков которые могут правильно работать с ним нет. Отсюда и совет о правильном сервисе вполне уместен в данном случае.

михаилл

Участник тусовки

михаилл

Участник тусовки

Dmitrich42

Старики-разбойники

Ну, если трудно по ссылке посмотреть в #6, процитирую сам себя:
«Я всегда заправляюсь на ТатНефть 92-ым — проверенная брэндовая заправка (и механик знакомый). Очень редко — на ГазПромНефть (на 20 коп дороже и постоянно очереди из-за бонусных карточек). Один раз заправлялся на Лукойле, но после того как два года назад в соседнем Новокузнецке случилось попадалово (много машин загубили!), я туда ни ногой. Остальные игнорирую.»

Kain92

Новичок

Kain92

Новичок

Можно конечно, но вряд ли. В этом случае топливо будет поступать в магистраль «рывками», и двигатель также будет работать, а здесь картина «равномерная». Тогда уж лучше замерить давление в топливной рампе.
И сильно забитый воздушный фильтр тоже может давать похожую картину. Но скорее всего, это все не то.

Все фильтра от топливного до воздушного менялиь 500км назад , свечи, масло тоже новые. Все снова сняли проверили все чисто. Завтра будем кат смотреть.

Biger

Участник тусовки

Это смотря как забьется. может уже просто «цедить» равномерно потихоничку, тогда и «не работать» без рывков будет.

Это же сколько тогда его не менять то надо? за все 65 тык ни разу? Да и ездить при этом по пескам, а не в городе. Да бред это. При таком разряжении сразу заметно будет как гофра от «бачка» к ДУ сплющивается при нажатии на газ.

anatoly34

Участник тусовки

Может, конечно, но это почти невероятно, кроме того, фильтр будет и дальше забиваться, то есть будет тенденция ухудшения работы мотора вплоть до полной остановки (когда совсем перестанет сосать, или насос умрет).
Что касается воздушного фильтра, то лично знаю таких «ездоков», которые за 50 тыс. не меняли. А еще был случай, когда у одного любителя чистоты в моторном отсеке в приемную трубу засосало тряпку, так вот эффект был похожий.
А вообще ТС ответил на вопрос о фильтрах. Так что ждем результатов проверки катализатора.

Источник

Оцените статью