- при разгоне начинает реветь двигатель
- Alexis73
- spdmsc
- corporal
- бегимот
- corporal
- Паша Баканов
- corporal
- При резком ускорение мотор орёт но не тянет, коробка автомат, машине месяц
- SolovyevAndrej
- vlad
- XBOCT
- Пропала тяга, появились посторонние звуки в воздушном фильтре
- MikeMause
- САЙДЕКС
- бегимот
- Soul
- fex
- fex
- fex
- neacris
- Hank
- Новые сообщения
- Последние темы
- Полезное
- KIA RIO клуб
- Что нового
- Меню
- Проблема с разгоном.
- Gans 8
- Машина не едет, обороты не поднимаются выше 2000
- михаилл
- anatoly34
- Mak_my_Day
- Biger
- Dmitrich42
- Комфорт
- anatoly34
при разгоне начинает реветь двигатель
Пробег 52 тыс. свечи новые при разгоне начинает реветь двигатель. При остановке двигатель странно работает и легкая вибрация. Ставиш на парковку, все звуки пропадают. И начала кушать бензин. Подскажите что это может быть.
Alexis73
Старики-разбойники
Слишком мало информации и слишком много чего может быть.
Тут можно посоветовать только обратиться к спецам на диагностику, а не гадать на кофейной гуще.
spdmsc
Участник тусовки
Что-то мне подсказывает, что дело тут в катализаторе). Ну она хоть едет? Или обороты растут, а скорость не прибавляется?
corporal
Старожил
о! у меня такая же тема, громко рычит при разгоне. расход тот же, динамика тоже. правда не могу понять, было так раньше или нет — пару раз прокатился без музыки и запараноил.. может всегда так должно быть
бегимот
Завсегдатай
о! у меня такая же тема, громко рычит при разгоне. расход тот же, динамика тоже. правда не могу понять, было так раньше или нет — пару раз прокатился без музыки и запараноил.. может всегда так должно быть
corporal
Старожил
это всё паранойя — я после того как привод погнул и он гудел, и как стойки стабов застучали тоже прислушиваюсь к малейшему шороху
Паша Баканов
Участник тусовки
это всё паранойя — я после того как привод погнул и он гудел, и как стойки стабов застучали тоже прислушиваюсь к малейшему шороху
Привет. Расскажи подробнее про ситуацию когда привод погнул? Как гудел, в чем еще это проявлялось? менял полностью или нет?
corporal
Старожил
Привет. Расскажи подробнее про ситуацию когда привод погнул? Как гудел, в чем еще это проявлялось? менял полностью или нет?
у меня была авария, можешь поискать по форуму, грубо говоря налетел на препятствие правым колесом. защита картера спасла) меняли подрамник, всякие прочие штуки и тд. через тысяч семь километров вылез гул при разгоне после 80 км/ч справа, плюс вибрации. гудело гудело, а тут как раз ТО — покатался так несколько дней, не гнал только. ну потом вот показали, что привод погнут » ( «вот так, колесо колбасит соответственно и всё разбалансировано. без подъёмника не поймёшь, подняли и крутили колесо, было видно что привод погнулся. сказали первый раз такое видят. но я думаю это последствия той аварии. привод поменял полностью, продаётся в сборе. у дилера больше 20тыщ стоил, я заказал за 8 в экзисте. ставил у дилера. собственно, всё вроде.
При резком ускорение мотор орёт но не тянет, коробка автомат, машине месяц
Сделал нулевое то на свою голову и понеслись проблемы сразу) на то сделали замену масла и фильтра, масло залили тотал кварц 5W30 (это написана в наряде) проверири развал и как сказали поправили его,переобули с лета на зиму, ну и диагностику. вроде ничего толком не сделали но сразу после то машина начала тупить когда нужно резко ускориться двожок орёт но не тянет такое ощущение что пробуксовывает ,на малых оборотах машина начала дергаться то ли коробка пинает то ли непонятно машине то всего месяц и коробка автомат до ТО претензий к двигателю и коробке небыло никаких . Если кто сталкивался с подобным помогите разобраться
SolovyevAndrej
Участник тусовки
Проверьте уровень масла в АКПП .
Может какой ученик слил масло с коробки .
Я такие истории слышал .
Проверьте уровень масла в моторе , возможно там две нормы .
И если считаете , что машина не так работает не пытайтесь ее ломать дальше .
vlad
Новичок
я и не пытаюсь ломать а пытаюсь понять в чем причина чтоб «мастера» ОД мне лапши на уши не накидали когда поеду к ним
XBOCT
Новичок
Сделал нулевое то на свою голову и понеслись проблемы сразу) на то сделали замену масла и фильтра, масло залили тотал кварц 5W30 (это написана в наряде) проверири развал и как сказали поправили его,переобули с лета на зиму, ну и диагностику. вроде ничего толком не сделали но сразу после то машина начала тупить когда нужно резко ускориться двожок орёт но не тянет такое ощущение что пробуксовывает ,на малых оборотах машина начала дергаться то ли коробка пинает то ли непонятно машине то всего месяц и коробка автомат до ТО претензий к двигателю и коробке небыло никаких . Если кто сталкивался с подобным помогите разобраться
Если зима шипы, то в динамике машина теряет, колеса становятся тяжелее, поэтому после лета кажется что не едет. Второй вариант заправились плохим бензином, тогда нужно его откатать, потом проверить свечи.
Пропала тяга, появились посторонние звуки в воздушном фильтре
Гарантия тут ни причём. Кат не разрушался, а был забит сажей. Поэтому ОД просто предложил бы заменить его за хренову тонну рублей.
Вдаваться в полемику о том чем я буду дышать я не стану.
Делал в канторе атт_ру.
Стоило 8 тонн.
Сколько по времени не знаю, так как отдал перед работой забрал после, говорили часа 4.
Чек не горел и ошибок не было ни до не после, просто поставили обманку.
Прошиваться может и буду, но позже.
MikeMause
Новичок
САЙДЕКС
Участник тусовки
Как появляется посторонний рык у двигателя и слегка пропадает тяга. Снимаю и выбиваю воздушный фильтр от пыли. После этого машинка начинает лучше ехать, и пропадает натужный рык двигателя. Похоже не хватает фильтра на 15к пробега. Хотя до 1го ТО ничего не выбивал и машинка отлично ехала. Мож заводской фильтр лучше воздух пропускает, чем дилеровский?
бегимот
Завсегдатай
Soul
Участник тусовки
Есть вроде простой способ проверить его, если выхлоп из трубы пульсирующий то кат в порядке, если ровный — значит кат забит. Поправьте если не прав
fex
Участник тусовки
пробег 158 000км, во время езды пропала тяга и тоже посторонние звуки в воздушном фильтре. Сегодня еду в сервис
fex
Участник тусовки
Выбил катализатор машина как будто другая стала, расход 5 литров показывает, разгоняется намного бодрее. Поделитись кто выбивал катализатор что вы делали ставили обманку или прошивали под евро 2? Я пока не обманку не ставил не мозги не прошивал, чек не горит.
fex
Участник тусовки
neacris
Местный
по ценам:
выбил кат = 1500 рублей
прошился евро-2 паулис = 5000 рублей
по времени:
кат — час-полтора
прошивка — 30 минут с диагностикой предварительной.
процесс — выбили катализатор через верхний датчик кислорода, остоединив отходящие трубы от ката вытряхнули его на пол.
по поводу «диагностики» кат или не кат. Так как кат не диагностируется обычными методами, доступными большинству, предлагаю вариант 99% точности определения вины катализатора в отсутствии тяги.
Всякие колхозные типа — «посмотреть в сумерках после долгой поездки не красный ли катализатор и не светится ли под капотом» — лесом!
В моем случае так же как у ТС слышались хлопки в воздушный фильтр, но это неоднозначно. Вобщем выкручивайте верхний датчик кислорода и пробуйте прогазовать педаль в пол(звук будет пиндос какой) .
Если машина нормально начала набирать обороты и газует до отсечки, то это проблемы выхлопной системы=катализатор.
Hank
Участник тусовки
Новые сообщения
Последние темы
Полезное
KIA RIO клуб
Клуб владельцев автомобилей Рио седан, хетчбек и X-Line
Что нового
Меню
Проблема с разгоном.
Всем привет!
Подскажите, может кто знает или сталкивался.
Пробег на машинке 47000.
Не помню когда точно это началось, но в последнее время происходит следующее. Машина стала плохо тянуть, при этом рычащий звук, но только когда нажимаешь педаль газа(на холостых тишина) и двигатель начинает раскручиваться. На 5 передаче и 140 км/ч вообще ехать не возможно, аж уши закладывает. В ОД сказали что якобы забивается катализатор, я думаю это полная чушь, поскольку машина заводится с пол оборота и потом не глохнет нет рывков, просто как будто двигатель ватный и гул стоит.
2)Проблема номер два-это педаль сцепления в самом конце выжима, как будто проваливается, как будто ступень какая-то. в ОД прокачали и брызнули в район штока и вроде бы все норм стало, передачи нормально включаются, только задняя иногда не очень, но сейчас все норм. Заказали вроде как рабочий цилиндр сцепления, но я думаю что дело может не в нем?
Все разделы форума пролистал, но прям чтоб похожего не нашел. у кого-то просто гул, у кого то не тянет, а у меня и то и другое. Вот думал фильтр топливный поменять. Но тогда причем тут звук?
короче что-то ничего не понимаю.
Хееелп плиииз. ехать через неделю за 1500 км, боюсь и тревожусь сильно.
Gans 8
Бывалый
Мы с радостью тебе поможем, любезнейший! Но для этого нам необходимо понять — что за гул, когда он возникает. Выложи, пожалуйста, видео со звуком, что-бы мы могли глубже вникнуть в проблему.
ЗЫ: Тигролик, мля! У человека — явная проблема! Кто, если не мы, сможет помочь ему?
Машина не едет, обороты не поднимаются выше 2000
Здравствуйте может кто тлкивался, Рио 1.6 механика 2012 год. Пробег 65000. Машина перестала ехать. На прогреве все хорошо работает не троит. Как только начинаешь ехать машина перестаёт набирать обороты свыше 2000 , на холостом ходу держит 1200-1300 оборот, горит чек. В сервисе посмотрели ошибку сказали ошибка положения дроссельной заслонке, попробовали её помыли не помогло сказала поменять дросель. Сменили на дросель с разборки. Проблема не ушла все тоже самое. Может кто сталкивался?
михаилл
Участник тусовки
нужно в нормальный сервис с нормальным оборудованием,может быть всё что угодно,скорей всего катализатор забит
anatoly34
Участник тусовки
На холостых поднесите руку к глушаку и посмотрите, как идет выхлоп, должен быть явно пульсирующий примерно через равные интервалы. Если выхлоп равномерный, то непроходимость выпускного тракта, то есть катализатор.
Mak_my_Day
Участник тусовки
Наврятли катализатор т.к. обороты бы поднимались, но скорость не набиралась бы. Надо ехать в нормальный сервис.
Biger
Участник тусовки
Dmitrich42
Старики-разбойники
Сталкивался на Рио — те же симптомы, и тоже начинали с дросселя, пока не глянули выхлоп — а его НЕТ!
По-пробуй с напарником — напарник «газует», а ты смотришь выхлоп, если выхлопа нет или почти нет — то забит катализатор!
Подробнее в БЖ на драйве2:
— Как оказалось — дело в катализаторе!
При забитом катализаторе (правильно вообще-то — катоколлектор!) — обороты не поднимаются! т.к. газам тупо некуда выходить!
Комфорт
Завсегдатай
Здравствуйте может кто тлкивался, Рио 1.6 механика 2012 год. Пробег 65000. Машина перестала ехать. На прогреве все хорошо работает не троит. Как только начинаешь ехать машина перестаёт набирать обороты свыше 2000 , на холостом ходу держит 1200-1300 оборот, горит чек. В сервисе посмотрели ошибку сказали ошибка положения дроссельной заслонке, попробовали её помыли не помогло сказала поменять дросель. Сменили на дросель с разборки. Проблема не ушла все тоже самое. Может кто сталкивался?
anatoly34
Участник тусовки
Я понял, почему возникла эта ошибка. Дроссель поворачивается, напряжение на выходе датчика растет, а обороты — нет. Вот ЭБУ и «решил», что неисправен ДУ. Первый лямбда — зонд будет давать верные показания, они от катализатора в общем то не зависят. Если катализатор работает хоть на 10% (а он работает, двигатель то не заглох), то 2й лямбда может не давать ошибку (если график его относительно плавный).
Попробуйте выкрутить 1й лямбда и запустить двигатель, если обороты возрастут, а из отверстия пойдут выхлопные газы, то точно катализатор. Некоторые умельцы вставляют туда компрессометр и меряют давление, оно должно быть маленьким (не более 0,5 — 1 атм). Вся проблема в том, что у нас туда сложно подлезть.
Еще будет занижен коэффициент коррекции топливоподачи (бензин тупо не сгорает из-за избытка выхлопных газов).
На всякий случай следует проверить проходимость остальной части выпускной системы, хотя вряд ли. там нечему забиваться.
Странно другое — почему диагносты, увидев ошибку по компьютеру, бросились менять этот узел, не изучив работу системы в целом? Это же «первый признак диагноста — бездаря»!