Киа рио механика дергается при трогании

Киа рио механика дергается при трогании

Kia Rio (2018 год). Рывки при троганьи с места

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальник коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого диска Замените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепления Замените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегата Осмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Читайте также:  Киа рио присадки для бензина

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Источник

дерганье на первой передаче

Всем привет. Может у кого было или кто знает, в общем машина 1,6 мкпп когда поездишь долго или в пробках постоишь, то через раз на первой передаче когда трогаешься машина дергается, как будто вместо первой третью воткнул. Такое ощущение, что подушки двигателя порвались, но они целые. Что может быть?

Юрий_Ник

Участник тусовки

Kia-man

Местный

Первые признаки, что диск «подожженный».
В пробках от постоянного выкл вкл больше нагревается и его коробить начинает, принимает форму пропеллера.
Ну и абразивная пыль с накладок (от палева) шлицы подзабила и препятствует нормальному перемещению диска по валу.

AK404

Новичок

Спасибо, в общем понял, надо диск сцепления менять. Блин не думал что он так быстро выйдет из строя, машине 1,5 года, езжу спокойно. Хотя может это из-за клапана задержки такой маленький ресурс диска сцепы. Кстати я только на днях его вытащил.

Алексс1

Участник тусовки

Всем привет. Может у кого было или кто знает, в общем машина 1,6 мкпп когда поездишь долго или в пробках постоишь, то через раз на первой передаче когда трогаешься машина дергается, как будто вместо первой третью воткнул. Такое ощущение, что подушки двигателя порвались, но они целые. Что может быть?

AK404

Новичок

Kia-man

Местный

Алексс1

Участник тусовки

Понятно что не показатель, хотел предложить автору тему обратиться чтобы решили вопрос по гарантии, на 50ткм это уже сделать не получится) так как на сцепу гарантия 12 месяцев или 15.000 км пробега

Своровски

Завсегдатай

Всем привет. Может у кого было или кто знает, в общем машина 1,6 мкпп когда поездишь долго или в пробках постоишь, то через раз на первой передаче когда трогаешься машина дергается, как будто вместо первой третью воткнул. Такое ощущение, что подушки двигателя порвались, но они целые. Что может быть?

Бывает такое когда долго в пробке постоишь, на первой невозможно тронуться плавно, подозреваю что перегревается диск сцепления

Biger

Участник тусовки

А может не надо сцепление мучить? Работает оно нормально! У меня, например, начинает дергаться в пробках при езде на первой передаче, когда приходится тихонько тащиться за какой нибудь машиной, причем сцепление не трогаю, сама начинает дергаться на малом газу, как нагреется в пробке, а дашь «просраться» потом, как из пробки вылезешь и все проходит. Нажимать сцепление и трогаться не пробовал во время рывков, может то же дергалась бы, просто «играл» педалью газа в это время и все.

Источник

Дергается на холодную

Киа Рио последнего поколения на механике стала дергаться на холодную при трогании, как будто происходит пробуксовка, а после прогрева начинает работать нормально, как положено.
В чем может быть причина ? Заправляюсь всегда на одной заправке.

Dolphin

Бывалый

XbiRUS

Местный

Оля Белева,
Много, что может быть. Начиная от свечей/катушек до плохого бензина.

Dolphin

Бывалый

Оля Белева,
Много, что может быть. Начиная от свечей/катушек до плохого бензина.

сэмен

Участник тусовки

У меня МКПП-дергается на холодную. греть надо малость и летом! Тогда и сами за рулем дергатся не будем!)))). компутер всем заправляет-ему видней!

Кирил27

Завсегдатай

Начать нужно со смены заправки.

Quitter

Участник тусовки

Начать нужно со смены заправки.

У меня тоже не дергается, если я прочитаю форум, то начнет дергаться ?

ахахаха, 5 баллов)) А вообще, что люди подразумевают, под термином «она у мене дергаеца»? Вибрации, троит, не едет вообще? У себя не замечал, правда не ездил ещё ни разу без прогрева по меньшей мере 2 минуты.

Dolphin

Бывалый

На форуме есть темка про клапан в сцеплении,если его убрать,то дергатня прекращается.а вообще правильно сказали-греть нуно и летом хотя бы пару минут.у меня дерготня прошла после смены стоковых свечей.заправки всегда были одни и те же.

Quitter

Участник тусовки

А какие свечи поставили? Вообще че туда можно хорошее ставить? Denso там какие-нибудь? Не взорвётся?
И это штатные свечи по 394 рубля за штуку такой эффект дают? Пздц.

Источник

Оцените статью