Киа рио машине 6 лет

Бортовой журнал Kia Rio 1.6 (2013 г.)

Всем доброго времени. Прошло 4,5 года эксплуатации и 65 тыс. км пробега. За это время авто не доставляло никаких больших проблем. К дилеру я перестал ездить после 2 ТО ( думал а вдруг что-то случится, но все было в порядке ), так как платить за замену масла 10 тыс. рублей — лучше сам в гараже. Автомобиль заводится в -37 ( ниже не было ) после 12 — 13 часов стоянки ( сигнализации у меня нет, поэтому завожу с ключа ) — не скажу, что заводится с пол-пинка ( крутит секунды 3 — 4 ), после того как заведется хочется сразу ее заглушить ( звуки такие издает, что страшно за мотор ). При такой температуре обогрев руля не включится, обогрев сидений тоже ( лампы будут моргать ) — думаю это из-за нагрузки на генератор. Прогревается авто быстро ( минут 10 — 15 ) и можно уже ехать — из печки теплый воздух пойдет. Ездил на ней в Крым в 2015 году ( туда — обратно 6 тыс. км + по Крыму 2 тыс. км накатал ). На бензин ушло 12,5 тыс. руб. И что я понял из этой поездки : — Двигатель слабоват, когда авто загружено + кондиционер включен, к обгону приходится готовится. — Не хватает круиз-контроля ( особенно в Ростовской обл. и Краснодарском крае — дороги так как хорошие и нет подъемов как у нас на Урале ). — Сиденья, проехать на них 1000 км не составило труда, а вот дальше началось, спина затекает ( едешь ворочаешся ), правая нога затекает ( пришлось подкладывать под бедро простынь сложенную ). — Хотелось бы чтоб была АКПП ( ну это уже не принципиально ). Что было из поломок : — лампочка ближнего-дальнего света ( 350 руб. ). — лампа подсветки номера ( 10 руб. ). — масла, фильтра в расчет не беру ( меняю сам 2 раза в год ). — стойки стабилизатора вот это действительно была проблема. Родные отходили 40 тыс. км и правая застучала, порвался пыльник на ней, потом я 3 раза покупал от РИО стойки ( в разных магазинах — оригинал и нет ) и они отходя по 2 — 3 тыс. км снова стучали ( опять же пыльник рвался ), потом купил стойки от Спортрейдж и вот уже почти 20 тыс. км не знаю проблем. Что не относится к поломкам. Есть трещина на лобовом ( прилетел шип от впереди идущей машины ), передний бампер треснул ( в -30 заехал в наст я так думал, а это снег прессованный ). Было небольшое ДТП с Кашкаем ( на парковке ) — в итоге задний бампер поцарапан и слегка помято заднее крыло, из — за этого лопнул шов сварной и теперь вода ( по водостоку багажника ) попадает в багажник, но там есть заглушка ( где запаска ) и поэтому вода там не скапливается. Автомобиль оцинкован, так как езжу с этими повреждениями уже 2 года и рыжиков нет. Руль кожаный ( хотя все знаем что нет ) вытерся в месте держания. Сиденья тоже вытираются ( и нифига там не грязеотталкивающая ткань, а обычная, ну может слегка как полиэтилен на ощупь ). Расход топлива в по трассе 6 — 7 литров, по городу около 9 — 10 литров ( Зима ), Летом расход меньше примерно на 1 литр. Авто решил продать, но новую Рио покупать точно не буду ( страшная она какая- то, но это мое мнение ), решил куплю Ладу универсал — эх зря наверно это пишу. В целом вроде все — будут вопросы пишите, отвечу по мере возможности.

Читайте также:  Киа рио 2010 лампа подсветки номера

Если 120 лошадей не хватает на такую массу, то у весты динамика еще плачевнее. На 1.6 вообще автомобиль не едет после 100 км в час.

Оцинкованный кузов это вообще здорово. На ВАЗе по моему делают какие — то элементы ниже дверей, а всегда как раз гнили двери внизу! Пока вопросов нет, пробег маленький и авто хороший.

На Вестах такая же оцинковка как и на Рио, Солярисах, Поло и т.д. — т.е. самый дешевый способ и не самый надежный. А вот на Гранте ее нет.

Да нет там оцинковки — грунтовка цинкосодержащим грунтом это ерунда.

Я это и имел ввиду, что наносят ее как покраску и только на внешние кузовные элементы.

Вы немного заблуждаетесь, оцинковка кузова это немного другое, и делается примерно так:

Рио, Солярисы, Поло и т.д. оцинковыввают последним способом, а не в ванне — горячим это очень дорого для ,, бюджетных ,, машин. Смотреть примерно со 2 минуты.

Отзыв несколько сумбурный, но смысл понятен. А будет ли Лада хотя бы такой же, вот вопрос? Привести эту в порядок не так уж дорого — мелочи косметологические, а так, кроме косточек никаких нареканий особых нет, да и тем нашлась достойная замена. Пробег детский. Круиз поставить — дело копеечное. Чехлы хорошие в салон тоже не проблема. Зато не гниёт. А потери при продаже будут большие — половина стоимости, как минимум. Я бы понял повышение класса и качества машины. А Лада конечно машина не плохая, но не лучше Рио, как мне кажется. Одним словом, каждый решает для себя сам. Удачи!

Ну это не отзыв, а скорее просто отчет после эксплуатации. Потери будут при продаже, но с каждым годом она дешевеет, а новые дорожают, так что мне трудно потом будет поменять авто ( Б/у я не рассматриваю ). Класс машины выше — это да, но когда я ее покупал ( 590 тыс. руб. ), то думал года через 3 продам, добавлю 200 — 250 и куплю новую, но цены на авто сейчас такие, что только лада в бюджет укладывается, новая Рио на 100 — 150 тыс. дороже, а для меня это деньги немалые.

А зачем? В чём смысл каждые три года добавлять по 250 тысяч и покупать новую машину, если «старая» только обкатку, можно сказать, прошла? У неё небольшой пробег, она прекрасно служит, не ломается. Не знаю, не знаю. Теряет в цене? Ну так именно первые два-три года машина и теряет в цене больше всего — 10-15% от стоимости ежегодно. Но только от остаточной стоимости — не от первоначальной. Можно откладывать деньги в баксах, наконец и через 9-10 лет купить новую машину не ниже классом, а старая всё равно уйдёт за какие то деньги — процентов 20-30 от первоначальной цены. Ну купишь ты сейчас Ладу, а через 3-4 года продав её что покупать будешь? Оку, если их начнут производить? . Я ещё раз повторюсь, каждый сам решает и определяет, что для него лучше и чего хочется — святое право. Но менять машину без причины на более низкого качества? Это было бы понятно, если бы Рио пробежала уже тысяч 300 и дышала на ладан, а так — вольному — воля, как говорится. Но я бы подумал.

Источник

Бортовой журнал Kia Rio 1.6 (2013 г.)

Всем доброго времени. Прошло 4,5 года эксплуатации и 65 тыс. км пробега. За это время авто не доставляло никаких больших проблем. К дилеру я перестал ездить после 2 ТО ( думал а вдруг что-то случится, но все было в порядке ), так как платить за замену масла 10 тыс. рублей — лучше сам в гараже. Автомобиль заводится в -37 ( ниже не было ) после 12 — 13 часов стоянки ( сигнализации у меня нет, поэтому завожу с ключа ) — не скажу, что заводится с пол-пинка ( крутит секунды 3 — 4 ), после того как заведется хочется сразу ее заглушить ( звуки такие издает, что страшно за мотор ). При такой температуре обогрев руля не включится, обогрев сидений тоже ( лампы будут моргать ) — думаю это из-за нагрузки на генератор. Прогревается авто быстро ( минут 10 — 15 ) и можно уже ехать — из печки теплый воздух пойдет. Ездил на ней в Крым в 2015 году ( туда — обратно 6 тыс. км + по Крыму 2 тыс. км накатал ). На бензин ушло 12,5 тыс. руб. И что я понял из этой поездки : — Двигатель слабоват, когда авто загружено + кондиционер включен, к обгону приходится готовится. — Не хватает круиз-контроля ( особенно в Ростовской обл. и Краснодарском крае — дороги так как хорошие и нет подъемов как у нас на Урале ). — Сиденья, проехать на них 1000 км не составило труда, а вот дальше началось, спина затекает ( едешь ворочаешся ), правая нога затекает ( пришлось подкладывать под бедро простынь сложенную ). — Хотелось бы чтоб была АКПП ( ну это уже не принципиально ). Что было из поломок : — лампочка ближнего-дальнего света ( 350 руб. ). — лампа подсветки номера ( 10 руб. ). — масла, фильтра в расчет не беру ( меняю сам 2 раза в год ). — стойки стабилизатора вот это действительно была проблема. Родные отходили 40 тыс. км и правая застучала, порвался пыльник на ней, потом я 3 раза покупал от РИО стойки ( в разных магазинах — оригинал и нет ) и они отходя по 2 — 3 тыс. км снова стучали ( опять же пыльник рвался ), потом купил стойки от Спортрейдж и вот уже почти 20 тыс. км не знаю проблем. Что не относится к поломкам. Есть трещина на лобовом ( прилетел шип от впереди идущей машины ), передний бампер треснул ( в -30 заехал в наст я так думал, а это снег прессованный ). Было небольшое ДТП с Кашкаем ( на парковке ) — в итоге задний бампер поцарапан и слегка помято заднее крыло, из — за этого лопнул шов сварной и теперь вода ( по водостоку багажника ) попадает в багажник, но там есть заглушка ( где запаска ) и поэтому вода там не скапливается. Автомобиль оцинкован, так как езжу с этими повреждениями уже 2 года и рыжиков нет. Руль кожаный ( хотя все знаем что нет ) вытерся в месте держания. Сиденья тоже вытираются ( и нифига там не грязеотталкивающая ткань, а обычная, ну может слегка как полиэтилен на ощупь ). Расход топлива в по трассе 6 — 7 литров, по городу около 9 — 10 литров ( Зима ), Летом расход меньше примерно на 1 литр. Авто решил продать, но новую Рио покупать точно не буду ( страшная она какая- то, но это мое мнение ), решил куплю Ладу универсал — эх зря наверно это пишу. В целом вроде все — будут вопросы пишите, отвечу по мере возможности.

Если 120 лошадей не хватает на такую массу, то у весты динамика еще плачевнее. На 1.6 вообще автомобиль не едет после 100 км в час.

Оцинкованный кузов это вообще здорово. На ВАЗе по моему делают какие — то элементы ниже дверей, а всегда как раз гнили двери внизу! Пока вопросов нет, пробег маленький и авто хороший.

На Вестах такая же оцинковка как и на Рио, Солярисах, Поло и т.д. — т.е. самый дешевый способ и не самый надежный. А вот на Гранте ее нет.

Да нет там оцинковки — грунтовка цинкосодержащим грунтом это ерунда.

Я это и имел ввиду, что наносят ее как покраску и только на внешние кузовные элементы.

Вы немного заблуждаетесь, оцинковка кузова это немного другое, и делается примерно так:

Рио, Солярисы, Поло и т.д. оцинковыввают последним способом, а не в ванне — горячим это очень дорого для ,, бюджетных ,, машин. Смотреть примерно со 2 минуты.

Отзыв несколько сумбурный, но смысл понятен. А будет ли Лада хотя бы такой же, вот вопрос? Привести эту в порядок не так уж дорого — мелочи косметологические, а так, кроме косточек никаких нареканий особых нет, да и тем нашлась достойная замена. Пробег детский. Круиз поставить — дело копеечное. Чехлы хорошие в салон тоже не проблема. Зато не гниёт. А потери при продаже будут большие — половина стоимости, как минимум. Я бы понял повышение класса и качества машины. А Лада конечно машина не плохая, но не лучше Рио, как мне кажется. Одним словом, каждый решает для себя сам. Удачи!

Ну это не отзыв, а скорее просто отчет после эксплуатации. Потери будут при продаже, но с каждым годом она дешевеет, а новые дорожают, так что мне трудно потом будет поменять авто ( Б/у я не рассматриваю ). Класс машины выше — это да, но когда я ее покупал ( 590 тыс. руб. ), то думал года через 3 продам, добавлю 200 — 250 и куплю новую, но цены на авто сейчас такие, что только лада в бюджет укладывается, новая Рио на 100 — 150 тыс. дороже, а для меня это деньги немалые.

А зачем? В чём смысл каждые три года добавлять по 250 тысяч и покупать новую машину, если «старая» только обкатку, можно сказать, прошла? У неё небольшой пробег, она прекрасно служит, не ломается. Не знаю, не знаю. Теряет в цене? Ну так именно первые два-три года машина и теряет в цене больше всего — 10-15% от стоимости ежегодно. Но только от остаточной стоимости — не от первоначальной. Можно откладывать деньги в баксах, наконец и через 9-10 лет купить новую машину не ниже классом, а старая всё равно уйдёт за какие то деньги — процентов 20-30 от первоначальной цены. Ну купишь ты сейчас Ладу, а через 3-4 года продав её что покупать будешь? Оку, если их начнут производить? . Я ещё раз повторюсь, каждый сам решает и определяет, что для него лучше и чего хочется — святое право. Но менять машину без причины на более низкого качества? Это было бы понятно, если бы Рио пробежала уже тысяч 300 и дышала на ладан, а так — вольному — воля, как говорится. Но я бы подумал.

Источник

Оцените статью