Ближний/Дальний свет
Суть такова, у нас стоят лампы h4 с двумя нитями накаливания. При включении ближнего света горит «дальняя» нить, при дальнем свете «ближняя»
Обновременно они не горят.
Внимание вопрос
Как сделать что би при ближнем свете горела «дальняя» нить, а при дальнем свете, горели ОБЕ нити.
просто поставил себе лампы с линзами H1, а что бы управлять шторкой для дальнего света нужна именно такая реализация. вот сижу думаю, идеи конечно есть, но может у кого какие идеи появятся — что нить скомпилирую на их основе.
Сия тема потом будет полезна тем, кто линзы будет ставить под галоген.
30RUS
Экспериментатор
Может в переключателе чего посмотреть, как там реализовано переключение между дальним и ближнем и замкнуть ближний, чтобы постоянно горел.
В интернете не искал полезной инфы? наверняка что-нибудь есть!
гoсть
Старики-разбойники
Может в переключателе чего посмотреть, как там реализовано переключение между дальним и ближнем и замкнуть ближний, чтобы постоянно горел.
В интернете не искал полезной инфы? наверняка что-нибудь есть!
искал, ничего полезного не нашел. просто замкнуть нельзя.
1) ближний/дальний горит только когда переключен подрулевой (режим дхо отключен)
2) если просто замкнуть с тем же дальним, то ОБЕ нити будут гореть всегда, а нужно что бы именно так как я говорил
30RUS
Экспериментатор
Я имел в виду так: включен ближний (замкнут) дальний разомкнут, переключаем на дальний (замыкаем) ближний размыкается! так я предлагаю замкнуть на постоянку только ближний, чтобы он горел всегда!
А вообще как реализовано переключение шторки? когда подается напряжение на дальний шторка опускается? те можно попробовать замкнуть проводку к примеру на самой лампе, пускай горят вместе, шторка же поднята! а когда включаем дальний шторка опускается и опять обе нити горят! В таком режиме увеличивается нагрузка и лампа может гореть тускнее.
30RUS
Экспериментатор
Вот это не то. в подробности не стал вдаваться.
гoсть
Старики-разбойники
Я имел в виду так: включен ближний (замкнут) дальний разомкнут, переключаем на дальний (замыкаем) ближний размыкается! так я предлагаю замкнуть на постоянку только ближний, чтобы он горел всегда!
А вообще как реализовано переключение шторки? когда подается напряжение на дальний шторка опускается? те можно попробовать замкнуть проводку к примеру на самой лампе, пускай горят вместе, шторка же поднята! а когда включаем дальний шторка опускается и опять обе нити горят! В таком режиме увеличивается нагрузка и лампа может гореть тускнее.
всегда нельзя. у меня отдельные ДХО.
работает так, ближний горит, шторка не под нагрузкой,
если включить дальний, то шторка поднимается (запитана от дальнего), НО нить ближнего (в данном случае она там одна) тухнет)))) а нужно что бы оставалась гореть.
Киа Рио — Горит дальний, не включается ближний свет
Все без исключения модификации Киа Рио комплектуются достаточно надёжной электропроводкой, но и даже с ней иногда возникают некоторые нюансы, к примеру, такие как некорректная работа ламп ближнего и дальнего освещения.
Очень распространенная проблема, когда на Киа Рио включается только дальний свет и автовладелец не имеет возможности переключите его на ближний. Проблема действительно распространённая, особенно у тех автомобилистов, которые часто эксплуатируют автомобиль в условиях плохой освещённости, в частности, на загородных трассах.
Если на Киа Рио горит только дальний свет и не включается ближний, то причиной тому является неисправность переключателя поворотников, на который вынесена функция переключения с дальнего света на ближний. Данную деталь так же называются как селектор поворотников.
В случае возникновения той ситуации, что мы описали, не ищите проблему в блоках реле, предохранителях и прочих элементах электропроводки, первое, на что нужно обращать внимание, это на сам переключатель поворотников.
● Что делать после приобретения селектора поворотников
Как показывает практика, виною всему произошедшему является относительно невысокое качество данного электронного узла. Настоятельно рекомендуем при замене переключателя поворотников обязательно обратить внимание на состояние клемм. Если они будут оплавлены, то необходимо вмешательство автоэлектрика с последующим выявлением причины короткого замыкания в электроцепи автомобиля.
● Где купить селектор поворотников
Вопрос достаточно острый, поскольку не всех склоняются к приобретению новых не оригинальных запчастей в угоду оригинальным. Вариантов всего лишь несколько, либо прикупить оригинальный новый, либо обратиться на авторазборку. Стоимость селектора на авторазборках относительно невысока. Но вопрос лишь в их остаточной стоимости и остаточном ресурсе.
Мы профессионально разбираем Kia Rio всех поколений и всех модификаций, как на АКПП, так и на МКПП. Время от времени у нас имеются в наличии данные селекторы. Если они сейчас в наличии или отсутствуют в продаже, Вы можете узнать обратившись в раздел контакты, позвонив по любому из указанных телефонов.
Киа Рио — Горит дальний, не включается ближний свет
Все без исключения модификации Киа Рио комплектуются достаточно надёжной электропроводкой, но и даже с ней иногда возникают некоторые нюансы, к примеру, такие как некорректная работа ламп ближнего и дальнего освещения.
Очень распространенная проблема, когда на Киа Рио включается только дальний свет и автовладелец не имеет возможности переключите его на ближний. Проблема действительно распространённая, особенно у тех автомобилистов, которые часто эксплуатируют автомобиль в условиях плохой освещённости, в частности, на загородных трассах.
Если на Киа Рио горит только дальний свет и не включается ближний, то причиной тому является неисправность переключателя поворотников, на который вынесена функция переключения с дальнего света на ближний. Данную деталь так же называются как селектор поворотников.
В случае возникновения той ситуации, что мы описали, не ищите проблему в блоках реле, предохранителях и прочих элементах электропроводки, первое, на что нужно обращать внимание, это на сам переключатель поворотников.
● Что делать после приобретения селектора поворотников
Как показывает практика, виною всему произошедшему является относительно невысокое качество данного электронного узла. Настоятельно рекомендуем при замене переключателя поворотников обязательно обратить внимание на состояние клемм. Если они будут оплавлены, то необходимо вмешательство автоэлектрика с последующим выявлением причины короткого замыкания в электроцепи автомобиля.
● Где купить селектор поворотников
Вопрос достаточно острый, поскольку не всех склоняются к приобретению новых не оригинальных запчастей в угоду оригинальным. Вариантов всего лишь несколько, либо прикупить оригинальный новый, либо обратиться на авторазборку. Стоимость селектора на авторазборках относительно невысока. Но вопрос лишь в их остаточной стоимости и остаточном ресурсе.
Мы профессионально разбираем Kia Rio всех поколений и всех модификаций, как на АКПП, так и на МКПП. Время от времени у нас имеются в наличии данные селекторы. Если они сейчас в наличии или отсутствуют в продаже, Вы можете узнать обратившись в раздел контакты, позвонив по любому из указанных телефонов.
Пропал ближний/дальний свет на левой фаре после замены лампы
Интересно, что означает фраза про массу, что при выключенном свете ее быть не должно? )
И что значит фары управляются по минусу?
sereno
Старики-разбойники
значит, что как только ты повернешь ключ зажигания на ВКЛ, на фару сразу же придет +12в и будет там висеть пока не заглушишь двигатель. а масса появится только когда произведется коммутирование подрулевым переключателем либо блоком DRL. да, масса там не всегда есть.
Langur
Новичок
значит, что как только ты повернешь ключ зажигания на ВКЛ, на фару сразу же придет +12в и будет там висеть пока не заглушишь двигатель. а масса появится только когда произведется коммутирование подрулевым переключателем либо блоком DRL. да, масса там не всегда есть.
Посмотреть вложение 81567
Схему я эту же вроде как смотрел. Для Киа Рио 3 она. По ней и ориентировался.
Как только повернешь ключ зажигания прийдет напряжение. Это да. Только ближний, дальний управляются плюсом. А не минусом, как вы пишите.
По крайней у меня точно так. И я думаю на всех Киа Рио 4 так должно быть.
Подрулевой насколько понимаю тоже на плюсе.
А масса на минусе, и на подрулевом никак не задействована. Поэтому сопротивление правильно мерить при выключенном зажигании, никак не задействовав подрулевой переключатель. Его нельзя подключить и на минус и на плюс.
Если допустить вашу версию, что подрулевой задейстован на минусе или лампы ближний дальний на минусе, то конечно масса будет не всегда, если не задействовать переключатели. Но у нас это не так.
Предохранитель на левую фару по крайней мере точно подключен на минус. Мерить сопротивление на черном проводе можно спокойно, не задействовав более ничего. А дальний ближний сидят на плюсе.
И более того все свои слова я проверил практикой, относительно левой фары точно. Более углубленно не влезал.
Gastello
Завсегдатай
Схему я эту же вроде как смотрел. Для Киа Рио 3 она. По ней и ориентировался.
Как только повернешь ключ зажигания прийдет напряжение. Это да. Только ближний, дальний управляются плюсом. А не минусом, как вы пишите.
По крайней у меня точно так. И я думаю на всех Киа Рио 4 так должно быть.
Подрулевой насколько понимаю тоже на плюсе.
А масса на минусе, и на подрулевом никак не задействована. Поэтому сопротивление правильно мерить при выключенном зажигании, никак не задействовав подрулевой переключатель. Его нельзя подключить и на минус и на плюс.
Если допустить вашу версию, что подрулевой задейстован на минусе или лампы ближний дальний на минусе, то конечно масса будет не всегда, если не задействовать переключатели. Но у нас это не так.
Предохранитель на левую фару по крайней мере точно подключен на минус. Мерить сопротивление на черном проводе можно спокойно, не задействовав более ничего. А дальний ближний сидят на плюсе.
И более того все свои слова я проверил практикой, относительно левой фары точно. Более углубленно не влезал.
Ничего не понял. Вы пишите две взаимнопротивоположные ситуации. При включении зажигания приходит плюс на фары но управляются они плюсом. Так как они вообще могут так работать. Не знаю как на всех РИО но у меня при переключении подрулевого на ближний, с него на лампу приходит минус. Это тоже проверено практикой при подключении омывателя фар. Это вроде как и называется управление минусом.
Кстати у нас и есть КИА РИО 3
Langur
Новичок
Ничего не понял. Вы пишите две взаимнопротивоположные ситуации. При включении зажигания приходит плюс на фары но управляются они плюсом. Так как они вообще могут так работать. Не знаю как на всех РИО но у меня при переключении подрулевого на ближний, с него на лампу приходит минус. Это тоже проверено практикой при подключении омывателя фар. Это вроде как и называется управление минусом.
Кстати у нас и есть КИА РИО 3
Здесь думаю путаница в понятиях.
Ближний сидит на плюсе, дальний на плюсе, общий у них минус, законтачен на массу, при неработающем минусе, горят обе лампы вполнакала. Переключаем переключатель в ближний управляется плюсом работает (при не работающем минусе обе лампы ближний дальний горят вполнакала), в дальний управляется плюсом работает (при неработающем минусе, горят обе лампы ближний дальний вполнакала, обе тянут с минуса). Если бы управлялись минусом по отдельности каждый, то не горели бы вообще, а раз горят обе вполнакала, то общий минус, а управляются по отдельности плюсом. А не минусом.
Как это проверялось на практике. Мерялось напряжение на каждом проводе ближний, дальний по очередности и на минус аккумулятора, показывало +12-13В
При выключенном зажигании показывало на черном проводе (минусе) бесконечное сопротивление. Заменил предохранитель и начало показывать сопротивление.
Посмотрите схему распределения электропитания SD 110-5
Насколько я понимаю Киа Рио 3 это до выпуска с 2011.
А с 2011 г. у нас выпускается Киа Рио 4.
Я так стекло покупал правое боковое, вот продавцы тоже ошиблись, оказывается от Киа Рио 3 не подходит к Киа Рио 4.
Вы кстати на форуме находитесь киа рио 4.