- KIA Rio фото
- Связанные страницы
- KIA Rio комплектации и цены
- Цены на все автомобили KIA
- Киа Рио 2022 Салон во всех комплектациях.
- Руль и управление.
- Что касается мультимедиа:
- Задний ряд.
- Салон КИА Рио Х Лайн – дизайн, фото, удобство
- Дизайн
- Салон КИА Рио Х Лайн Фото
- Функциональность
- Мультимедиа
- Сиденья
- Материал
- Багажник
- Итог
- Салон КИА Рио Х Лайн Видео
KIA Rio фото
Мы собрали топ 24 (КИА Рио) фотографий машины KIA Rio в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Связанные страницы
KIA Rio комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили KIA
Внедорожник | Стоимость |
---|---|
Mohave В продаже | от 5 829 900 руб. |
Kia EV6 Архив | нет данных о цене |
Кроссовер | Стоимость |
---|---|
Seltos В продаже | от 1 959 900 руб. |
Sorento В продаже | от 3 789 900 руб. |
Sportage В продаже | от 2 849 900 руб. |
XCeed В продаже | от 2 634 900 руб. |
EV6 Новинка | появится позже |
EV9 Новинка | появится позже |
Telluride Новинка | появится позже |
Mohave Архив | от 5 829 900 руб. |
Rio X Архив | от 1 574 900 руб. |
Seltos Архив | от 1 959 900 руб. |
Sorento Архив | от 3 789 900 руб. |
Sorento Prime Архив | от 2 124 900 руб. |
Soul Архив | от 1 829 900 руб. |
Sportage Архив | от 2 849 900 руб. |
Telluride Архив | нет данных о цене |
XCeed Архив | от 2 634 900 руб. |
Купе | Стоимость |
---|---|
Cerato KOUP Архив | от 829 900 руб. |
Лифтбек | Стоимость |
---|---|
Stinger В продаже | от 4 039 900 руб. |
Stinger Архив | от 4 039 900 руб. |
Минивэн | Стоимость |
---|---|
Carnival В продаже | от 4 144 900 руб. |
Carnival Архив | от 4 144 900 руб. |
Седан | Стоимость |
---|---|
Cerato В продаже | от 2 054 900 руб. |
K5 В продаже | от 2 734 900 руб. |
K9 В продаже | от 7 374 900 руб. |
K900 В продаже | от 5 164 900 руб. |
Rio В продаже | от 1 434 900 руб. |
Cerato Архив | от 2 054 900 руб. |
Cerato Classic Архив | от 1 034 900 руб. |
K5 Архив | от 2 734 900 руб. |
K9 Архив | от 7 374 900 руб. |
K900 Архив | от 5 164 900 руб. |
Optima Архив | от 1 564 900 руб. |
Quoris Архив | от 2 894 900 руб. |
Rio Архив | от 1 434 900 руб. |
Универсал | Стоимость |
---|---|
Ceed SW В продаже | от 2 314 900 руб. |
ProCeed В продаже | от 1 869 900 руб. |
Ceed SW Архив | от 2 314 900 руб. |
ProCeed Архив | от 1 869 900 руб. |
Хэтчбек | Стоимость |
---|---|
Ceed В продаже | от 2 244 900 руб. |
Picanto В продаже | от 1 334 900 руб. |
Rio X В продаже | от 1 574 900 руб. |
Soul В продаже | от 1 829 900 руб. |
Ceed Архив | от 2 244 900 руб. |
ceed GT Архив | от 1 324 900 руб. |
Picanto Архив | от 1 334 900 руб. |
Picanto 3 двери Архив | от 489 900 руб. |
pro ceed Архив | от 959 900 руб. |
pro ceed GT Архив | от 1 234 900 руб. |
Rio Хэтчбек Архив | от 680 900 руб. |
Venga Архив | от 844 900 руб. |
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Киа Рио 2022 Салон во всех комплектациях.
Салон Киа Рио 2022 претерпел кое-какие изменения. Передняя панель выполнена из высокопрочного износостойкого породистого пластика. Ниже во всю длину имеется серебристая накладка,в Стайл она красная. Перчаточный ящик через чур дерзко и резко открывается,он с держателем для карточек,подсветки нет,лист формата А4 входит только по ширине.
Верхняя часть дверной карты выполнена из твердого пластика,накладка здесь может быть блестящей,если у вас будет внешний хромированный элемент кузова либо черная. Локтевая зона преимущественно мягкая,в нижней части двери динамик,а вот второй сверху это прерогатива Престиж и Премиум.
Руль и управление.
Руль у всех Киа Рио 2022 трехспицевый регулируемый под угол наклона. С Classic Audio появляются кнопки на руле которыми управляется мультисистема. С ком-ции Комфорт прибавляется кожаная оплетка на руле и возможность регулировать руль по вылету. В Премиум и Престиж с правой стороны руля размещаются клавиши круиз-контроль. А управление громкой связи т.е. возможность отвечать на звонки,идет с ком-ции Люкс AV. Слева кнопки управления мультисистемой и ответа на звонки,справа клавиши отвечающие за взаимодействия с бортовым компьютером и круиз-контроль и непросто круиз,а с лимитатором т.е. с ограничителем скорости.
Приборная панель во всех Киа Рио 2022 одинаковые,экранчик 4.2 дюйма super vision. Слева,чуть ниже рулевого колеса,4-е регулировки это:корректировка угла наклона фар,рычажок отвечающий за яркость экрана,система контроля давления в шинах и кнопка курсовой устойчивости системы стабилизации.Все выше указанное присутствует во всех Рио 2022.
Начиная с Comfort появилось автозапирание дверей,т.е.когда вы начинаете движение они закрываются автоматически. Передний подъемник с электроприводом только у водителя(один раз нажав вы опускаете либо поднимаете стекло.
На Премиум центральный экран информативный,в рамках данной системы можно видеть всю необходимую информацию об автомобиле:расход,пробег,установки освещения,темы и др.Также выводится инфо об открытых дверях и багажника.
В центральной части подлокотник который может сдвигаться в Премиум и престиж классе,под ним скрывается пространство куда можно что-нибудь положить,два подстаканника. Кстати,очень нравится что стоит обычный классический ручной тормоз. Дальше двухдиапазонный подогрев(тепло или горячо),плюс есть обогрев руля и вкл.и выкл.парктроников. С ком-ции Classic Audio появляется usb разъем с подсветкой,через который можно передавать сведения на мультимедийку и две 12-ти вольтовые розетки.
С ком-ции Люкс будут оснащаться датчиком света,это когда авто определяет что на улице темно или вы заехали в тоннель,включается автоматически ближний свет. Стартуя с ком-ции Комфорт установлен подогрев передних сидений и руля. А с ком-ции Люкс появился обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Подогрев заднего ряда только на Престиж и Премиум. До Люкса будет стоять кондиционер,а в старших по классу моделях однозонный климат.Зеркала во всех Рио 2022 с подогревом.
Что касается мультимедиа:
В Классик у нас есть подготовка под аудиосистему,4-е динамика и антена на крыше. Начиная с Classic Audio возможность управлять системой с руля,с ком-ции Люкс установлен 8-ми дюймовый экран и появится возможность подключить гаджет к протоколу bluetooth или андроид авто либо апл кар плей. В Премиум тоже 8-мь,дюймов но с навигационной системой и голосовым управлением плюс Киа лайв-система с онлайн помощником.
Водительское сиденье отличается от пассажирского регулировкой высоты. А в Премиум добавится электрическая настройка поясничного отдела, с ней вы сможете надуть или сдуть подушку при этом найти оптимальное положение за рулем чтобы спина не уставала. Сиденья довольно удобные,присутствует боковая поддержка она развита но не жесткая. Расстояние над головой сидящего человека при росте 1.85 будет примерно 10 см. Ширина и длина кресла 50 см.спинка имеет более развитую боковую поддержку и достаточно просторное.
Задний ряд.
Колесная база 2 м.60 см.это очень важный показатель для внутреннего пространства салона,потому что как раз там мы и сидим. Особенно это актуально в авто класса седан. Расстояние от колений до задней части кресла 4-е пальца,спинка не имеет жесткой защиты и можно воздействовать на нее. Вообще места сзади хватает и над головой и в ногах,внизу невысокий тоннель следовательно легко можно перебираться слева на право.
Расстояние от подлокотника до подлокотника 126 см.а ширина задних кресел от спинки до края 50 см.
Во всех модификациях два регулируемых подголовника,кроме Престиж и Премиум,там их три. Еще предлагается для пассажиров 2-го ряда подсветка в потолке,на спинки сидений кармашек,подлокотники здесь жесткие. В Престиж и Премиум в дверях есть кнопки которые включают подогрев 2-х сидений плюс розетка на 12 v. С комплектации Комфорт задние окно с электроприводом т.е.нажимая и удерживая ее вы опускаете или поднимаете стекло.
Для пассажиров второго ряда есть фиксаторы для установки детских кресел. Также во всех ком-циях есть две фронтальные подушки безопасности. В Престиж и Премиум появляются еще четыре т.е.две боковые которые встроены в сиденья и те что находятся в шторках как на передних так и на задних стеклах с двух сторон.
Салон КИА Рио Х Лайн – дизайн, фото, удобство
При осмотре авто, в первую очередь, оценивается его внешний вид. Однако не меньшее значение имеет интерьер машины. Ведь он должен не только радовать глаз, но и быть комфортным.
Давайте же обратим внимание на салон КИА Рио Х Лайн, чтобы определить его достоинства и недостатки.
Дизайн
Внешний вид этого хэтчбека многим нравится. Стильная оптика, выверенные линии кузова, пластиковый обвес, опоясывающий его по кругу, и многие другие детали привлекают внимание. Но в интерьер сил было вложено не меньше.
Салон Kia Rio X-Line был взят с седана, а потому изменений тут минимум, за исключением задней части, разумеется. Дизайн не слишком витиеватый, все сделано довольно просто, но со вкусом.
Округлую торпедо в центре пересекает длинная вставка, которая, вместе с серебристыми элементами на руле, разбавляет сплошную массу черного пластика. 3-спицевая баранка придает толику спортивности, как и разная форма дефлекторов обдува в центре и по бокам.
Неплохо выполнена центральная консоль, причем она почти не выступает вперед, в отличие от многих конкурентов, той же Весты СВ, например.
Многие признают, что в данном ценовом сегменте именно у КИА Рио Х Лайн салон производит впечатление настоящей иномарки.
Салон КИА Рио Х Лайн Фото
Функциональность
Тут серьезных проколов не наблюдается, что неудивительно. Ведь в этом классе серьезно ошибиться – смерти подобно. Уровень конкуренции зашкаливает.
Руль удобен в охвате, да и клавиши на нем сгруппированы логично. Органы управления на центральной консоли и у рычага КПП расположены максимально продуманно. К ним легко дотянуться, да и селектор трансмиссии не перекрывает кнопки и регуляторы.
Очень радует приборная панель. В KIA отказались от модного нынче увлечения графикой и спортивных замашек. В результате получилась предельно ясная, отлично читаемая и вполне себе симпатичная приборка. Белые цифры на черном фоне, хорошая тарировка, тонкие красные стрелки, аналоговые указатели температуры и запаса топлива. Аккуратный бортовой компьютер между шкалами. В этом отношении салон КИА Рио Х Лайн просто лучший!
А вот обзорность так себе. Передние стойки не слишком широкие, но боковые зеркала мелковаты, что усугубляется небольшим проемом заднего стекла.
Можно отметить и удобный центральный тоннель, с подстаканниками и местом для смартфона.
Мультимедиа
С ней ситуация двоякая. С одной стороны, салон КИА Рио Х Лайн комплектуется современной мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, 6 динамиками, поддержкой Android Auto и Apple Car Play, а также Bluetooth. Однако если посмотреть на цены и комплектации, видно, что все это великолепие появляется на машинах, стоимостью свыше 1 000 000 рублей.
Все версии, что ниже, оснащаются простенькой аудиосистемой с маленьким экранчиком, без Bluetooth и с откровенно удручающим звучанием 4-х колонок.
Сиденья
Салон КИА Рио Х Лайн отличается неплохими сиденьями. Они достаточно мягкие, а еще можно выбрать несколько вариантов обивки, в зависимости от комплектации:
Кроме того, есть уютный задний диван с удобным профилем.
Однако имеются и минусы. Боковая поддержка могла бы быть и более выраженной. Нет регулировки поясничного подпора. В городе это особо не сказывается, но в дальнем пути все иначе.
В вину заднему дивану можно поставить тесноту. Да, двое тут поедут комфортно, если это не слишком высокие седоки, так как запас пространства в ногах не особо велик. А вот третьему будет откровенно неудобно. Кроме того, подогрев заднего сиденья доступен исключительно в дорогих комплектациях.
Материал
Да, пластик жесткий, но он качественный и у него хорошо подобрана фактура. Кроме того, спасает хорошее качество сборки и подгонки отдельных элементов. Не торчат углы и облой пластика, зазоры выверенные, скрипов и сверчков практически нет.
Багажник
Среди остальных плюсов можно отметить высоко открывающуюся пятую дверь, широкий проем и небольшой задний бампер. Все это облегчает загрузку и выгрузку.
Итог
У корейской модели немало конкурентов. Тем не менее, салон КИА Рио Х Лайн, если сравнивать его с Вестой СВ или Рено Сандеро, имеет серьезные преимущества. Простой, но стильный дизайн, качественная сборка, добротные материалы и вместительный багажник делают хэтчбек выгодной покупкой.
Из недостатков выделяется тесноватый второй ряд и тот факт, что мультимедиа и некоторые другие важные опции можно получить только в топовых комплектациях.
Если же принять во внимание технические характеристики и солидную внешность, стоит ли удивляться, что число желающих купить Kia Rio X-Line только растет.