Киа рио кондиционер сам выключается

Глюк климата — перестает работать через некоторое время

сегодня ехал с новоросса 1014 км, тоже заметил данный глюк, вырубается пока не отдохнёт, вот блин попадос. причём в салоне становися жарче, чем на улице, на улице было +30 , в салоне показывала сигналка +40, я аж вспотел

KENT

Старики-разбойники

Ну вы ребята ДАЕТЕ. ВЫ ЧЕ ВСЕ ПЕРВЫЙ РАЗ С КЛИМАТОМ ЕЗДИТЕ. НА ТО ОН И КЛИМАТ, чтобы распределять потоки как ему надо. Он сам настраивает куда ему дуть для достижения темпиратуры, которую ВЫ ему задали. В данной ситуации он дует скорее всего в ноги и на лобовое стекло. Еще раз повторюся это нормальная работа КЛИМАТА В АВТО РЕЖИМЕ. Если вас это не устраивает, пользуйтесь ручным режимом и сами направляйте потоки. Это же компьютер.

В том то и дело, что не в автоматическом режиме глючит. Пофигу куда направлять поток, не дует ни откуда + появляется сильный гул в районе бардачка.

Seryga

Новичок

Отчет, поездка около 4000 км. на обратном пути отказал климат контроль, то-есть тупо перестал дуть, под бардачком где фильтр шум от воздуха идет, далле по салону нуль, какие идеи?

Ситуация один в один, ехали на большое расстояние климат исправно работает некоторое время спустя затихает, в машине становится жарко, уменьшение температуры ручкой ничего не даёт, пробую вручную увеличить скорость потока, результат нулевой хотя слышно что двигатель печки работает на максимум, но из самих дефлекторов потока почти нет. Такое впечатление, что клинит лопатки которые перенаправляют поток воздуха. Включение выключение климата и самого авто результата не дают, но по истечение некоторого времени минут 15 и ручного изменения направления потока воздуха приводит его в чувство, но не надолго.

Читайте также:  Регламент работ то 6 киа рио перечень работ

ShArK

Участник тусовки

Интересно мнение представителей ОД. И что делать с этим в дальнейшем? я так понимаю это массовый глюк. А скоро лето и много дальних поездок. Где-нибудь в крыму или в астраханской области такое прихватит, когда на улице +35, вот будет весело.

dizzymgn

Участник тусовки

а салонный фильтр хоть кто-нибудь доставал(продувал)? может он просто засрался и воздух через него не проходит
ну на пассате было такое. воздух теплый с климата начал дуть, но дул постоянно. навернулась помпа кондера.

Northernboy

Старожил

M@lou

Новичок

Всем Привет и Я столкнулся с такой проблемой. =(((

1) Ездил в Курскую область, включаешь климат работает хорошо, но через какое то время перестает дуть, очень слабо воздух поступает в салон, включаешь на всю никакого эффекта со стороны фильтра дует там внутри но в салон не поподает, вырубаешь климат вообще минут на двадцать и он начинает нормально работать, но ненадолго и так всю дорогу.

Обращаться не стал решил проверить еще раз

2) Ездил в Тамбовскую область черех 3 дня после 1 случая, сначало ехал все нормально, но потом история повторилась, пришлось половину дороги ехать с климатом другую с открытыми окнами=((

Был сегодня на Каширке 39, по горантии направили на диагностику для понятия проблемы, т.к. понимаю до меня там никто не обращался, в понедельник пройду диагностику, там отпишусь что же это такое.

Seryga

Новичок

Что то, не могу ссылку прикрутить.
В общем так: у саляриса такая же беда найдете форум по запросу “ Глюк климат-контроля? [Архив] — Hyundai Solaris клуб Россия”
Вышла официальная бумажка по устранению этой неисправности силами ОД, какой-то бюллетень: “TSB — обледенение испарителя кондиционера”. Кому надо тоже найдет.
ОД им якобы ставят специальный переходник – а по сути дела вставляют обычный резистор перед датчиком, который у педали газа.

КОТЯТИНА

Старики-разбойники

Всем Привет и Я столкнулся с такой проблемой. =(((

1) Ездил в Курскую область, включаешь климат работает хорошо, но через какое то время перестает дуть, очень слабо воздух поступает в салон, включаешь на всю никакого эффекта со стороны фильтра дует там внутри но в салон не поподает, вырубаешь климат вообще минут на двадцать и он начинает нормально работать, но ненадолго и так всю дорогу.

Обращаться не стал решил проверить еще раз

2) Ездил в Тамбовскую область черех 3 дня после 1 случая, сначало ехал все нормально, но потом история повторилась, пришлось половину дороги ехать с климатом другую с открытыми окнами=((

Был сегодня на Каширке 39, по горантии направили на диагностику для понятия проблемы, т.к. понимаю до меня там никто не обращался, в понедельник пройду диагностику, там отпишусь что же это такое.

Woland

Kia Rio for Russia

Что то, не могу ссылку прикрутить.
В общем так: у саляриса такая же беда найдете форум по запросу “ Глюк климат-контроля? [Архив] — Hyundai Solaris клуб Россия”
Вышла официальная бумажка по устранению этой неисправности силами ОД, какой-то бюллетень: “TSB — обледенение испарителя кондиционера”. Кому надо тоже найдет.
ОД им якобы ставят специальный переходник – а по сути дела вставляют обычный резистор перед датчиком, который у педали газа.

была такая отзывная компания, по признакам один в один с нашей проблемой

Образование обледенения при работе кондиционера — HCR11-71-R060-RB;C40AF от 10/25/2011

1. Описание
Данный бюллетень содержит процедуру устранения проблемы обледенения испарителя при работе
кондиционера.

2. Applicable Vehicles
■ Контрмера / Способ устранения неисправности
На все автомобили необходимо установить дополнительный провод согласно данной
сервисной процедуре.

■ Причина
Образование льда на испарителе.

■ Признак / Состояние
На некоторых автомобилях SOLARIS / ACCENT (RBr) после 1-2ух часов нормальной работы
кондиционера может перестать подаваться воздух в салон.

■ Модель: SOLARIS / ACCENT (RBr)
■ Даты производства затронутых транспортных средств: От Декабря 01, 2010 по Июль 08, 2011
■ Затронутый диапазон кодов VIN: От Z94CU51DBBR005941 по Z94CU41DBBR047761
■ Регион: РОССИЯ, БЕЛОРУССИЯ, АЗЕРБАЙДЖАН, УЗБЕКИСТАН, КАЗАХСТАН.

3. Информация по запчастям
■ Необходимые запчасти

Untitled.png

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что транспортное средство включено в затронутый диапазон транспортных
средств, идентифицируя дату изготовления транспортного средства и VIN.

4. Код операции и норматив времени

5. Процедура обслуживания
1.1. Найдите ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
(DUCT SENSOR) и отключите Соединитель.
1.2. Возьмите дополнительный провод
(Part No: H30223-5210).
1.3. Присоедините Соединитель и ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ (DUCT SENSOR) используя
дополнительный провод.
1.4. Данное изображение показывает
результат установки дополнительного провода.

Источник

Проблема с кондиционером нужен совет!

дак дело в том что отрубает секунд на 6(шесть) потом снова вкл.
Щупал все магистрали, после конденсора прохладная, после испарителя-словно сосулька в руках, короче как надо работает техника.
Не понимаю, зачем такая свистопляска со столь коротким отключением компрессора.

Гocть

Guest

Всем здравствуйте!
Может не в тему, поправьте-направьте куда надо, если чо.))))
Вобщем ситуация такая, родственник приобрел Рио, ну и я как опытный киавод сунул нос
У него происходит периодическое, довольно частое вкл-выкл компрессора кондея(судя по срабатывающей муфте). погода жаркая, под тридцать при этом. Претензий к работе кондея нет, но это насторожило, нормально ли, и как это частое вкл-выкл повлияет на муфту?
Меня это удивило, т.к. на моей Церате TD компрессор молотит постоянно.

ЗЫ: приятно удивлен машиной, понравилась, жаль теснее цераты((((

КМВ *

Новичок

Гocть

Guest

не мешаю, только вот муфта в таком режиме сколько протянет?

я бы рад, так мануал не велит

С того, что у меня на двух корейцах кондиционер так работает, причем на Акценте уже 6 лет без ремонтов и заправок, холодит как зверь. Было б это не нормой уже б ремонтировал, На Рио, прости, всего 2 года, но, думаю, компрессор проживет не меньше. А так, если денег много можно и на станцию съездить, с мастерами поделиться.
Если уж прям сильно напрягает поставь резистор и спи спокойно как тебе выше советовали: 100 р. денег и 5 мин. делов.

Vizion

Новичок

Привет люди дайте совет. Проблема как и у всех выше отписавшихся появилась на этой неделе(дневная температура выше +30). Автомобилю 2,5 года (в предыдущие 2 лета такого не было). На холостых оборотах климат контроль отключается и дует теплый воздух при этом температура двигателя с обычного (чуть ниже середины) буквально на глазах поднимается на 3/4. Отключаю климат и температура двигателя приходит в норму. На трассе с кондеем все в норме и холодит и температура держится на обычной отметке. В ОД сказали надо промывать радиатор и презаправлять кондей (сумма 7000т.р.) сказали по телефону без осмотра и уверили мол в этом проблема, стоит ли к ним ехать или можно в левом сервисе промыть радиаторы и перезаправить кондей?

xXxXxXx

Участник тусовки

Варвар59

Бывалый

дак дело в том что отрубает секунд на 6(шесть) потом снова вкл.
Щупал все магистрали, после конденсора прохладная, после испарителя-словно сосулька в руках, короче как надо работает техника.
Не понимаю, зачем такая свистопляска со столь коротким отключением компрессора.

Компрессор отрубается по датчику давления фреона. Все нормально, не мешай машине ездить!
А вот свою проверь — много ли фреона у тебя осталось

Источник

Проблема с кондиционером нужен совет!

Сразу извинюсь если повторяюсь, но ни в одной теме не нашла похожей ситуации. Заранее благодарна за дельные советы, потому что совсем не знаю что делать..

Первый раз проявилось в пробке, кондей (1,6 механика) сначала стал дуть чуть теплым и далее практически горячим. Отключила кондиционер и через минут десять толкания в пробке попробовала включить заново, УРА заработал но не надолго, картина повторилась. На улице +30. Сразу же поехала к ОД. Рюшу забрали на час, с меня взяли 690 р. за диагностику и сказали что между двумя радиаторами образовалась маслено -грязевая пленка и что его (радиатор) нужно мыть (машине 1,9 пробег 55 т.) стоимость данной услуги 7 000 р. На мой вопрос, о том, решит ли процедура мойки проблему, неуверенным голосом озвучили что должно, но гарантии дать не могут! Т.е. в какой то степени, я так поняла используется метод «тыка». Как именно они диагностировали тоже не имею представления так как не присутствовала. В общем уехала ни с чем. Ехала уже без пробок и кондиционер совершенно замечательно справлялся со своим делом! Еще раз про себя я обрадовалась но опять зря, потому что при остановке и работе на холостых не только перестал работать кондиционер, но и загорелся датчик перегрева охлаждающей жидкости ДВС. Уровень антифриза в норме. Этим же вечером почистили радиатор сами, методом продувания, провели проверку всех соединений на предмет течи — все гуд! А ситуация не изменилась! Так же при работе на холостых боле 10-15 минут отключается кондей и загорается датчик, который тухнет после отключения системы Кодиционирования!
Возникает несколько вопросов:
1 Действительно ли дело в радиаторе (кто встречался с такой проблемой, помогла ли очистка радиатора и каким способом. Как это делаю у ОД)?
2 Как проводиться диагностика? (если кто знает как должно быть у ОД), потому что у меня сложилось ощущение, что они ничего не делали
3. Кого можете посоветовать в Самаре кто действительно на совесть разберется в причине

Suhodr

Участник тусовки

Проверить сей факт достаточно легко, нужно снять бампер и заглянуть между радиаторами, если там набилось что-то типа валенка, тогда диагноз ОД верный, как это дело от туда достать не знаю, правильно надо снимать радиатор, просто если пытаться достать не снимая можно замять ламели.

Сам в эти выходные снимал бампер чтобы сетку от суицидально настроенных насекомых поставить, заодно заглянул меду радиаторами, было там лишь пара пушинок от одуванчиков, но все равно промыл радиатор кондея.

Источник

Оцените статью