Киа рио клинит руль
1604 6867
Сообщение от free0704
есть подозрение на золотник рулевой рейки, но как убедиться точно не знаю
проверь по вину. или кинь вин мне в личку.
не насос это..я брал насос на подмену..не помогло.
я это писал ,так как день два на круглые развязки не заезжал.
И самое прикольное обычно руль дрался на холодную. пару раз огрызнётся,потом может пол дня нормально. но под конец реально стало жутко . как увидел конверт на право-держи руля 2мя руками. ((((
Сообщение от free0704
Здравствуйте. У меня KIA RIO 3 2012 г. При проезде затяжных поворотов ( по кольцу, съезде с.
1604 6867
ну ну. это вы на своём примере прочувствовали? Или просто от балды сказали.
Какая именно граната и с какой стороны.
5 1
Заменил карданчик на нового образца. Стало лучше, руль стал вращаться с одинаковой силой в обе стороны, машину не уводит. Пока в затяжных поворотах вроде все хорошо. Но вращение руля на месте странное, вращаю руля в право градусов на 90, останавливаюсь и прикладываю усилие в обратную сторону, и тут руль крутиться намного легче и приходится его притормаживать. Допусти еду по кольцу 30-40 км/ч, держу руль в одном положении, и нужно чуть повернуть руль к нулевой зоне, и тут ощущается провал, и руль крутится намного легче и приходится его ловить. От упора до упора вращение руля плавное. Проверил еще опорные подшипники, при вращении руля закусываний, люфтов не обнаружено.
Киа рио клинит руль
12
Сообщение от Терракот
Бывает. А вот мне машина нравится. За эти деньги серьёзных конкурентов не вижу.
Только рада за Вас. Знакомый купил, никаких косяков, всё отлично, ест бензина практически столько — как и производителем заявлено. У меня этот пункт стал определяющим в пользу КИА, а оказалось, что бензин моя кушает тоже дай Бог. Теперь ещё косяк вылез. Видимо мне просто не повезло.
Жене купили Киа Рио, она уже привыкла к такому рулю. Когда я сажусь за руль для меня он ОЧЕНЬ тугой! Мое мнение что просто у всех по разному затянута рейка. Поэтому у кого то легко у кого то туго. На машине жены я бы немного подослабил регулировку рейки.
4
Сообщение от avkorets
Это мне кажется или у всех так?
При выходе из поворота руль приходиться крутить самому (прилагая не мало усилий) в центральное положение, причем заметил, что руль крутиться одинаково туго на разных скоростях. после альмеры вообще не айс..М.б. как-нибудь регулируется?
У меня такого нет, при повороте наоборот приходится придерживать чтоб он в 0 не возвращался. ход руля плавный и информативный.
Сообщение от TiMO
У меня такого нет, при повороте наоборот приходится придерживать чтоб он в 0 не возвращался. ход руля плавный и информативный.
3
Всем привет, наконец я нашел решение тугого руля. Приложу фото с детальками ниже. Времени 10 минут, ключь накидной на 12, ключь зажигания ну и собственно машина. Все происходит под панелью где рулевая колонка. От рулевого вала через соединение крестовин проходит промежуточный вал, соединяясь этими-же крестовинами с рулевой рейкой. Я ослабил зажим крестовины на верхней части промежуточного вала, слегка разжал его прямой отверткой и завел машину. Отпустил фиксатор рулевой колонки и стал крутить руль до упора то вправо, то влево. Попутно руль то отпускал вниз то поднимал. Затем выставил колеса прямо, руль до упора вниз и зафиксировал. Следует поиграть рулем как при проверке люфта на рулевом управлении — будут слышны стуки — это нормально. Далее глушим машину и затягиваем ослабленный болт — стуки пропадут а комфортное руление появится. По крайней мере так случилось у меня. На фото в красном кружке тот самый болт, который ослабляем и затягиваем. Вывод:все валы и шарниры сели на своё место и теперь дарят нам комфорт, остроту и чуткость руля. Почему на заводе не отрегулировали — остаётся загадкой. Но сколько крови ОД выпили у нас, времени и денег вырвали и мозга взорвали. Всё стремятся рейки с насосами менять. Ох-уж эти ОД. Я на данный момент пробежал на машине около 10000 т.км. с новья и двести км после регулировки — ОООООООчень комфортно и удобно. Руль одним пальчиком туда-сюда, не хочу выходить теперь из машины. Так что пробуйте и будет вам счастье
Ответить 2
2
Сообщение от novichok72
Всем привет, наконец я нашел решение тугого руля. Приложу фото с детальками ниже. Времени 10 минут, ключь накидной на 12, ключь зажигания ну и собственно машина. Все происходит под панелью где рулевая колонка. От рулевого вала через соединение крестовин проходит промежуточный вал, соединяясь этими-же крестовинами с рулевой рейкой. Я ослабил зажим крестовины на верхней части промежуточного вала, слегка разжал его прямой отверткой и завел машину. Отпустил фиксатор рулевой колонки и стал крутить руль до упора то вправо, то влево. Попутно руль то отпускал вниз то поднимал. Затем выставил колеса прямо, руль до упора вниз и зафиксировал. Следует поиграть рулем как при проверке люфта на рулевом управлении — будут слышны стуки — это нормально. Далее глушим машину и затягиваем ослабленный болт — стуки пропадут а комфортное руление появится. По крайней мере так случилось у меня. На фото в красном кружке тот самый болт, который ослабляем и затягиваем. Вывод:все валы и шарниры сели на своё место и теперь дарят нам комфорт, остроту и чуткость руля. Почему на заводе не отрегулировали — остаётся загадкой. Но сколько крови ОД выпили у нас, времени и денег вырвали и мозга взорвали. Всё стремятся рейки с насосами менять. Ох-уж эти ОД. Я на данный момент пробежал на машине около 10000 т.км. с новья и двести км после регулировки — ОООООООчень комфортно и удобно. Руль одним пальчиком туда-сюда, не хочу выходить теперь из машины. Так что пробуйте и будет вам счастье
Киа рио клинит руль
Буду очень признательным если поможете разобраться в проблеме.
Итак.
Заметил что на скорости свыше 50 км/ч при повороте рулевого колеса влево практически полностью пропадает усилие, т.е. руль крутится как по маслу. Гдето прочел что причиной может быть разбалансировка клапана рулевого механизма, а че за клапан и что с ним делать я вот и не знаю.
14
с такими вот симптомами лучше не искать ответов от «гениев» на форумах. Вам прямая дорога к ОД. Еще и на эвакуаторе, т.к. с неисправностью руля ехать самому нельзя.
12
«. и никто не знает, где шаг через край, газ до оказа — одной ногой в рай. «
Дело то все в том что человек не ездивший никогда на этой машине не может врубится в чем проблема, даже жена, недавно кстати стала ездить, ничего не замечает. Но я то уже накрутил на ней 150 тыщ. и подобные отклонения чувствую уже, как говорится, в любом состоянии. Кстати представитель ОД проехав на ней сказал что все гут, но зная их манеру ремонтировать только явное (например: рейка пополам))) я даже не удивляюсь и ничего путного от них не жду. А ждать когда «рейка пополам» уж очень не охота.
12
Я бы подождал пока эффект усилится, чтоб явно его диагностировать т.е. когда на стоячих колесах будет чувствоваться что влево идет легче чем вправо, тогда можно будет уже и в сервисе доказать, что это не субъективное мнение. На крайняк динамометрическим ключем на стоящей машине можно будет померить, в какую сторону с каким усилием идет руль, будет весьма объективно. Но если уж сильно напрягает, то можно настоять на замене этого узла, за ваши деньги хоть что сделают )))
«. и никто не знает, где шаг через край, газ до оказа — одной ногой в рай. «