Киа рио клинит руль

Киа рио клинит руль

Получил 1604 Отдал 6867

Сообщение от free0704
есть подозрение на золотник рулевой рейки, но как убедиться точно не знаю

проверь по вину. или кинь вин мне в личку.

не насос это..я брал насос на подмену..не помогло.

я это писал ,так как день два на круглые развязки не заезжал.
И самое прикольное обычно руль дрался на холодную. пару раз огрызнётся,потом может пол дня нормально. но под конец реально стало жутко . как увидел конверт на право-держи руля 2мя руками. ((((

Сообщение от free0704
Здравствуйте. У меня KIA RIO 3 2012 г. При проезде затяжных поворотов ( по кольцу, съезде с.

Получил 1604 Отдал 6867

ну ну. это вы на своём примере прочувствовали? Или просто от балды сказали.

Какая именно граната и с какой стороны.

Получил 5 Отдал 1

Заменил карданчик на нового образца. Стало лучше, руль стал вращаться с одинаковой силой в обе стороны, машину не уводит. Пока в затяжных поворотах вроде все хорошо. Но вращение руля на месте странное, вращаю руля в право градусов на 90, останавливаюсь и прикладываю усилие в обратную сторону, и тут руль крутиться намного легче и приходится его притормаживать. Допусти еду по кольцу 30-40 км/ч, держу руль в одном положении, и нужно чуть повернуть руль к нулевой зоне, и тут ощущается провал, и руль крутится намного легче и приходится его ловить. От упора до упора вращение руля плавное. Проверил еще опорные подшипники, при вращении руля закусываний, люфтов не обнаружено.

Источник

Киа рио клинит руль

Получил

12

Сообщение от Терракот
Бывает. А вот мне машина нравится. За эти деньги серьёзных конкурентов не вижу.

Только рада за Вас. Знакомый купил, никаких косяков, всё отлично, ест бензина практически столько — как и производителем заявлено. У меня этот пункт стал определяющим в пользу КИА, а оказалось, что бензин моя кушает тоже дай Бог. Теперь ещё косяк вылез. Видимо мне просто не повезло.

Жене купили Киа Рио, она уже привыкла к такому рулю. Когда я сажусь за руль для меня он ОЧЕНЬ тугой! Мое мнение что просто у всех по разному затянута рейка. Поэтому у кого то легко у кого то туго. На машине жены я бы немного подослабил регулировку рейки.

Получил

4

Сообщение от avkorets
Это мне кажется или у всех так?
При выходе из поворота руль приходиться крутить самому (прилагая не мало усилий) в центральное положение, причем заметил, что руль крутиться одинаково туго на разных скоростях. после альмеры вообще не айс..М.б. как-нибудь регулируется?

У меня такого нет, при повороте наоборот приходится придерживать чтоб он в 0 не возвращался. ход руля плавный и информативный.

Сообщение от TiMO
У меня такого нет, при повороте наоборот приходится придерживать чтоб он в 0 не возвращался. ход руля плавный и информативный.

Получил

3

Всем привет, наконец я нашел решение тугого руля. Приложу фото с детальками ниже. Времени 10 минут, ключь накидной на 12, ключь зажигания ну и собственно машина. Все происходит под панелью где рулевая колонка. От рулевого вала через соединение крестовин проходит промежуточный вал, соединяясь этими-же крестовинами с рулевой рейкой. Я ослабил зажим крестовины на верхней части промежуточного вала, слегка разжал его прямой отверткой и завел машину. Отпустил фиксатор рулевой колонки и стал крутить руль до упора то вправо, то влево. Попутно руль то отпускал вниз то поднимал. Затем выставил колеса прямо, руль до упора вниз и зафиксировал. Следует поиграть рулем как при проверке люфта на рулевом управлении — будут слышны стуки — это нормально. Далее глушим машину и затягиваем ослабленный болт — стуки пропадут а комфортное руление появится. По крайней мере так случилось у меня. На фото в красном кружке тот самый болт, который ослабляем и затягиваем. Вывод:все валы и шарниры сели на своё место и теперь дарят нам комфорт, остроту и чуткость руля. Почему на заводе не отрегулировали — остаётся загадкой. Но сколько крови ОД выпили у нас, времени и денег вырвали и мозга взорвали. Всё стремятся рейки с насосами менять. Ох-уж эти ОД. Я на данный момент пробежал на машине около 10000 т.км. с новья и двести км после регулировки — ОООООООчень комфортно и удобно. Руль одним пальчиком туда-сюда, не хочу выходить теперь из машины. Так что пробуйте и будет вам счастье

Ответить 2

Получил

2

Сообщение от novichok72
Всем привет, наконец я нашел решение тугого руля. Приложу фото с детальками ниже. Времени 10 минут, ключь накидной на 12, ключь зажигания ну и собственно машина. Все происходит под панелью где рулевая колонка. От рулевого вала через соединение крестовин проходит промежуточный вал, соединяясь этими-же крестовинами с рулевой рейкой. Я ослабил зажим крестовины на верхней части промежуточного вала, слегка разжал его прямой отверткой и завел машину. Отпустил фиксатор рулевой колонки и стал крутить руль до упора то вправо, то влево. Попутно руль то отпускал вниз то поднимал. Затем выставил колеса прямо, руль до упора вниз и зафиксировал. Следует поиграть рулем как при проверке люфта на рулевом управлении — будут слышны стуки — это нормально. Далее глушим машину и затягиваем ослабленный болт — стуки пропадут а комфортное руление появится. По крайней мере так случилось у меня. На фото в красном кружке тот самый болт, который ослабляем и затягиваем. Вывод:все валы и шарниры сели на своё место и теперь дарят нам комфорт, остроту и чуткость руля. Почему на заводе не отрегулировали — остаётся загадкой. Но сколько крови ОД выпили у нас, времени и денег вырвали и мозга взорвали. Всё стремятся рейки с насосами менять. Ох-уж эти ОД. Я на данный момент пробежал на машине около 10000 т.км. с новья и двести км после регулировки — ОООООООчень комфортно и удобно. Руль одним пальчиком туда-сюда, не хочу выходить теперь из машины. Так что пробуйте и будет вам счастье

Источник

Киа рио клинит руль

Буду очень признательным если поможете разобраться в проблеме.
Итак.
Заметил что на скорости свыше 50 км/ч при повороте рулевого колеса влево практически полностью пропадает усилие, т.е. руль крутится как по маслу. Гдето прочел что причиной может быть разбалансировка клапана рулевого механизма, а че за клапан и что с ним делать я вот и не знаю.

Получил

14

с такими вот симптомами лучше не искать ответов от «гениев» на форумах. Вам прямая дорога к ОД. Еще и на эвакуаторе, т.к. с неисправностью руля ехать самому нельзя.

Получил

12

«. и никто не знает, где шаг через край, газ до оказа — одной ногой в рай. «

Дело то все в том что человек не ездивший никогда на этой машине не может врубится в чем проблема, даже жена, недавно кстати стала ездить, ничего не замечает. Но я то уже накрутил на ней 150 тыщ. и подобные отклонения чувствую уже, как говорится, в любом состоянии. Кстати представитель ОД проехав на ней сказал что все гут, но зная их манеру ремонтировать только явное (например: рейка пополам))) я даже не удивляюсь и ничего путного от них не жду. А ждать когда «рейка пополам» уж очень не охота.

Получил

12

Я бы подождал пока эффект усилится, чтоб явно его диагностировать т.е. когда на стоячих колесах будет чувствоваться что влево идет легче чем вправо, тогда можно будет уже и в сервисе доказать, что это не субъективное мнение. На крайняк динамометрическим ключем на стоящей машине можно будет померить, в какую сторону с каким усилием идет руль, будет весьма объективно. Но если уж сильно напрягает, то можно настоять на замене этого узла, за ваши деньги хоть что сделают )))

«. и никто не знает, где шаг через край, газ до оказа — одной ногой в рай. «

Источник

Читайте также:  Киа рио какие бывают модели
Оцените статью