Киа рио кидает на скорости

Rio 4 (FB) не устойчива по трассе свыше 110.

Начал замечать что при езде по трассе более 110 особенно 120, машина ведет себе не устойчиво. Её приходиться ловить подруливанием. Особенно если есть боковой ветер. Читал, что эта проблема была на предыдущей(3) модели, но инженеры модернизировали подвеску и проблема была решена. На ИКСтрэле, Ситроене ДС4, М. спринтере(микроавтобус) еду свыше 120 спокойно, а на Rio приходиться обоими руками вцепиться в руль и быть готовым к (сюрпризу). Кто замечал такую проблему?

Buster

Участник тусовки

Начал замечать что при езде по трассе более 110 особенно 120, машина ведет себе не устойчиво. Её приходиться ловить подруливанием. Особенно если есть боковой ветер. Читал, что эта проблема была на предыдущей(3) модели, но инженеры модернизировали подвеску и проблема была решена. На ИКСтрэле, Ситроене ДС4, М. спринтере(микроавтобус) еду свыше 120 спокойно, а на Rio приходиться обоими руками вцепиться в руль и быть готовым к (сюрпризу). Кто замечал такую проблему?

Это проблема всех лёгких машин, их всех сдувает боковым ветром, ничего не сделать как не модифицируй подвеску. Давление в шинах проверь разве что, ну и возможно резина слишком мягкая.

Kia Rio 4

Новичок

Резина нордман 7, а вот давление это да надо проверить. Кстати посмотрел на шильдик с давлением и не много удивился, у нас получается 2.3 на обоих осях, что то как то многовато, подвеска и так жестковата. Резина на r15

Читайте также:  Киа рио продать на разборку

lazarus

Завсегдатай

Может я как-то не так езжу, но моя Рио на 140-ка держится за асфальт как влитая.
Колейность разве что чувствуется при перестроении. Но в одной полосе — вообще проблем нет.

Buster

Участник тусовки

Только что ездил по А-121 Питер-сосново кто знает. Температура ноль градусов, снег дождь дорога мокрая и ветер завывает, еле еле 110 ехал, постоянно машину кидает из стороны в сторону, прямо не едет вообще. По этой же трассе ранее гонял и 150-170 почти не скидывая, в нормальную погоду, машина едет как по рельсам. Ну очень машина не любит ветер, ничего не поделать приходится мириться.
Шины кстате континенталь айс контакт 2017 года, новые.

Сергей Битюков

Участник тусовки

По сравнению с Рио 3 подвеска доработана отлично в техническом плане (на Рио3 отьездил 5,5 лет) есть с чем сравнить. Лично на моём Рио4 такой проблемы с боковым ветром нет, резина штатная 15″ Максис Артиктрекер 185-65-15.

MikDen

Участник тусовки

Может я как-то не так езжу, но моя Рио на 140-ка держится за асфальт как влитая.
Колейность разве что чувствуется при перестроении. Но в одной полосе — вообще проблем нет.

вот и я при 129 км\ч ни какого дискомфорта не ощутил что на летней на 16″ что на 15″ с зимней. руль отпустил, едет прямо. Читаю комментарии и думаю что-то не так со мной или с машиной моей =)))

x324

Старики-разбойники

На ИКСтрэле, Ситроене ДС4, М. спринтере(микроавтобус) еду свыше 120 спокойно, а на Rio приходиться обоими руками вцепиться в руль и быть готовым к (сюрпризу).

Сид — летом, на штатных 18-х колёсах, 230 как по рельсам(Пробовал пару раз).Больше не разгоняется, отсечка срабатывает.

Gans 8

Бывалый

Ну вот и до Сидов добралась дискуссия .

На самом деле обсуждение ни о чем. Ибо:
1. Хэтч и седан имеют разную развесовку по осям при равных настройках подвески.
2. Все эти настройки все равно будут отличаться от машины к машине, даже при всем качестве сборки.
3. Каждый ездит с различной усредненной нагрузкой, своим стилем вождения и опытом владения предыдущих авто, степени соответстствия требованиям нормативов покрытия и профиля дорог в районе преимущественного передвижения.
4. Существует влияние технического состояния каждого конкретного автомобиля, марки, модели и размерности шин, а так-же степени их износа и соответствия давления в них рекомендуемому.
5. Разница климатических факторов (преимущественное направление ветров, температура и количество осадков, наличие лесов и снегозадерживающих посадок) будет влиять на поведение машины.
6.

Владимир Ханжин

Новичок

такая же беда после 110 крайне неприятно ездить межгород! на приоре такого не было и на 160!пробег моей рио 1600км!

Источник

Киа Рио. Управляемось

Доброго времени суток. У меня Рио с пробегом 30 000, машина начинает кидать даже в небольшой колее, в колее побольше уже руль держишь с усилием. Прокатились знакомые, говорят то же самое. На всех ли Рио так, или это у меня какой то дефект? Спасибо.

все такие. а после 100 и без колеи зад норовит с дороги убежать
yt
не трынди за всех,лучше прокладку поменяй,у меня с машиной все в порядке

у второго если не ошибаюсь задняя независимая подвеска, а у 3 балка, а значит это вообще другая, более дешевая платформа и соответственно там кроме названия ничего общего ( если не прав исправьте )

у второго если не ошибаюсь задняя независимая подвеска, а у 3 балка, а значит это вообще другая, более дешевая платформа и соответственно там кроме названия ничего общего ( если не прав исправьте )

у всех балка умники)))))))))))) кидает это норма, все риюхи жалуются. переобуешь на летнюю и забудешь

у всех балка умники)))))))))))) кидает это норма, все риюхи жалуются. переобуешь на летнюю и забудешь

у всех балка умники)))))))))))) кидает это норма, все риюхи жалуются. переобуешь на летнюю и забудешь

развал схождение делайте и посмотрите как накачаны шины и как изношены, проверяйте подвеску..
а так что у рио что у соляриса — на скоростях выше городских рысканье присутствует..

развал схождение делайте и посмотрите как накачаны шины и как изношены, проверяйте подвеску..
а так что у рио что у соляриса — на скоростях выше городских рысканье присутствует..

А вы колею на какой скорости проходите, если за 60, то естестве но будет вилять, машина легкая. Почему и называют эти машины бюджетные, они рассчитаны только передвигаться из точки А в точку Б , а по каким дорогам и с какой скоростью, это уж вам решать. Подвеска упрощеная, и похоже когда переезжаите лежачего полицейского, задница подпрыгивает. Правда?

Сменишь шипы на летнюю резину и в колее кидать перестанет. У меня ОДА на Омских шипах сама из колии (на асфальте) выскакивала)))

. впервые слышу о подобном казусе / кидает и рыскает на скорости /,у меня CARENS — /мультивен/ — базы по моему одинаковы — но и на двух сотнях никаких напрягов

По колее можно и 140 идти, машину кидать не будет, даже Логан не кидает, его только порывами ветра дёргает.

. летом и в колее и бес колеи на любой скорости ни каких проблем , зимой сообразуясь с погодными условиями ,если асфальт или бетонка чищенные — как летом , только резина и шипы поют . Одно плохо — клиренс маленький /156мм/ . На счёт бокового резкого ветра — есть такая особенность из-за большой парусности на большой скорости /более 140/ , а так машина для семьи /не для гонок/.

РИО и Солярис грешат такой проблемой с задней подвеской. Мягкая она у них, для хорошей дороги. На наших дорогах только кроссовер или джип — самое то. Пусть НИВА, пусть внутри как трактор, зато уверенно по говну едет.

. согласен , что РИО , что СОЛЯРИС , КАРЕНС или СИД — с клиренсом менее 170мм — ПУЗОТЁРКИ — для хорошей дороги / ЭТО для ЛЮБОЙ марки/.

Фёдор , я с тобой согласен в том , что КАРЕНС тяжелее означеных авто , но как же быть с такой машиной как ОДА /ИЖ 2126-030/ , ей 13-ть лет и на трассе себя ведёт себя АНАЛОГИЧНО , хотя более 170-ти трудно ехать . Надо сказать крепкая машина , доработать бы её , но на это денег нет , да и пора списывать её .

Источник

на скорости машина плывет в чем дело

при скорости 100 км/ч и выше автомобиль просто плывет, такое ощущение что если чуть чуть дернуть руль она за ковыряется. что это может быть?

КОЛЮНЯ

Холоп всея Руси

при скорости 100 км/ч и выше автомобиль просто плывет, такое ощущение что если чуть чуть дернуть руль она за ковыряется. что это может быть?

А как насчет поиска данный проблемы по сайту .

gnom88

Новичок

ogorosha

Участник тусовки

при скорости 100 км/ч и выше автомобиль просто плывет, такое ощущение что если чуть чуть дернуть руль она за ковыряется. что это может быть?

Рад приветствовать Вас на форуме! Убедительная просьба, сначала изучить форум, воспользоваться поиском, а потом создавать тему, если еще таковой небыло. Вот в этой теме уже обсмоктали все в доль и поперек ))) https://kiario.club/t2232/

КОЛЮНЯ

Холоп всея Руси

Дмитрий 116rus

Завсегдатай

УМкА

зарегистрированный

при скорости 100 км/ч и выше автомобиль просто плывет, такое ощущение что если чуть чуть дернуть руль она за ковыряется. что это может быть?

у меня после смены колес( поставили 17 радиус), проблемы с поведением автомобиля на большой скорости ушли.

МИШАНЯ

Старики-разбойники

при скорости 100 км/ч и выше автомобиль просто плывет, такое ощущение что если чуть чуть дернуть руль она за ковыряется. что это может быть?

Andreй

Заблокирован

А как насчет поиска данный проблемы по сайту .

Только хотел написать про заднюю подвеску, столкнулся с этим когда солярис только выпустили, поездил на на нет и был сильно удивлен этим моментом, особенно в городском режиме рядом с невысокими поребриками по левой части дороги, если кто то сидит сзади то конечно же не бросает, а вообще мое мнение такого недочета на рио не должно быть, тк это плохой опыт на солярисе был.

Andreй

Заблокирован

Единственное что мне не понравилось это штатная резина, на 180 не чувствуешь себя в полной безопасности, на лансере как то не так качает.

Источник

«На Приоре такого не было»: Почему KIA Rio 4 «кидает» по трассе – форум

Владельцы корейского бестселлера обсудили его поведение на «межгороде», и объяснили, почему он неустойчив на большой скорости.

Форум «риоводов» отвечает на вопрос «Почему KIA Rio 4 «кидает» по трассе?», накануне заданный одним из форумчан. По его словам, он стал замечать, что машина становится неустойчивой на скорости свыше 120 км/ч, при чем настолько, что приходится обеими руками вцепиться в руль и постоянно подруливать, чтобы держать курс.
Больше всего проблема проявляется при боковом ветре. Форумчанин отметил, что ездит также на Nissan X-Trail, Citroen DS4, Mercedes-Benz Sprinter, и эти машины так не ведут себя даже на скорости свыше 120 км/ч.
Стоит сказать, что на форуме оказались и другие пользователи, которые тоже сетуют на ту же проблему KIA Rio 4. «На Приоре такого не было», – пожаловался один из них, добавив, что на российской «легенде» он мог себе позволить на «межгороде» скорость в 150 км/ч, и ни за что не переживал.
Ответы форумчан на вопрос инициатора дискуссии оказались весьма неоднозначными, однако большинство из них напоминают, что KIA Rio 4 это легковой автомобиль, и его небольшая масса плохо сказывается на управлении. Также пользователи отмечают, что стоит радоваться той управляемости «Рио», которая есть сейчас, так как у третьей версии модели на трассе дела обстояли еще хуже.

Примечательно, что на форуме нашлись владельцы KIA Rio 4, которые вообще не понимают, о чем речь, в том смысле, что они на «межгороде» вообще не замечали проблем с управляемостью, даже на скорости в 140 км/ч или выше.

«Шикарен! Строг и выдержан в стиле»: Сеть удивил брутальный тюнинг УАЗ «Хантер»

Народные умельцы представили еще один свой проект на базе известного российского внедорожника.

Один из форумчан вовсе заявил, что разгоняется до 170 км/ч и держит при этом руль одной рукой. По мнению автомобилиста, инициатору дискуссии и ему сочувствующим, попались «бракованные» машины. Так или иначе, форумчане признают, что «Рио» действительно «ловит» ветер, и это не поломка, а особенность модели.

Источник

Оцените статью