Киа рио кан старлайн

Есть ли смысл покупать Starline A94 c CAN модулем?

Конечно же нужно отдать предпочтение беспроводному реле R2. Установить его под капотом и обязательно
поставить электромеханический замок запота, управляемый бесконтактным иммобилайзером. Таким образом
установленную блокировку обойти будет невозможно.

Александрино

Участник тусовки

Конечно же нужно отдать предпочтение беспроводному реле R2. Установить его под капотом и обязательно
поставить электромеханический замок запота, управляемый бесконтактным иммобилайзером. Таким образом
установленную блокировку обойти будет невозможно.

Скажите,а если, теоретически, будут глушить во время снятия с охраны,реле не переключтся. Есть ли запасные варианты его «отключения» не по воздуху,чтобы была возможность уехать? Как,например в i95 через зажигание , бипер и код?

Instalytor

Старики-разбойники

Конечно есть. Ставишь сигналку в служебный режим (режим «Валет») и едешь спокойно.
В крайнем случае — открыть капот и восстановить блокируемую цепь. Установщики должны показать,
где находится реле и сказать, какую цепь оно блокирует.

Autosecurity

Участник тусовки

Подскажите, какие варианты реле блокировок. Рассматриваю R2 беспроводное, r4 проводное. Чему лучше отдать предпочтение?радиореле r2 вызывает некие опасения. Про r4 отзывов не нашёл.

Тут, кмк, надо подойти к решению вопроса с другой стороны — либо понять весь состав планируемого ПК в целом, либо понять и озвучить то, от чего именно (от каких зон риска) планируется защищаться..
Например, если планируется бюджетно но комплексно защититься именно от атаки угонщиков на припаркованный авто, то условный вариант А93 + R4 + замок капота с управлением всем ПК исключительно с брелока сигнализации имеет право на жизнь, а вот вариант с R2 здесь не будет работать, т.к. у данного реле нет силовых выходов для управления электромеханикой. Также по R2 отзывы ряда хорошо знакомых коллег имеют негатив, чего не сказать про R3 и R4.
Если рассматриваете защиту не только от атаки угонщиков на припаркованный авто, но и нужна защита от «быстрого угона» (кража ключа и угон путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины), то вариант с i95 вместо R3/R4 будет вполне разумным выбором.

Читайте также:  Киа рио с шестиступенчатой коробкой

Источник

А93 с модулем CAn+lin Киа Рио 2012. Не заводит.

Решил поставить на авто сигу с автозапуском. Установить решил сам. Да,да.

Проблемы начались с того, что в магазине(офф.магаз старлайн!) мне продали модуль 2кан-лин, вместо кан-лин, а ЦБ (GK 54 O5) c 2кан не работает. Не зная подставы, установил все на авто. Устанавливал всё по мануалу (Kia_Rio Prestige_2011-2015_key-at-mg_A93+iKey). Соответственно сига работала некорректно, а машина не заводилась вообще (лин подключается в разрез провода). Демонтировав кан модуль и подключив его к компу через прогу StarLine Master выяснил, то что модуль не тот. Поменял модуль в магазине на другой. Установил последнюю прошивку, в настройках поставил код авто 3228, поставил галочку «обход штатного иммобилайзера». Поставил всё на авто. Сига стала видеть двери, крышку багажника (цифровые сигналы), а заведённый мотор не видит (в таблице программирования оставил предустановленное контроль «по генератору +», а затем попробовал все варианты), соответственно алгоритм нейтрали не выполнен и автозапуска нет. Брелок показывает ошибку ОС7. Пробовал подключить аналоговый вход, перебирая все способы контроля в настройках — тоже самое.

В чем проблема, уважаемые? Схему подключения проверил раз 10. Всё согласно мануала. Аналоговые выходы/входы все работают корректно (капот, аварийка, ЦЗ, ручник), цифровые (двери, багажник) — работают. Единственное, что не сделал, так это блокировку стартера через реле (в мануале этого, кстати, тоже не написано).

И ещё. Согласование авто и кан модуля тоже сделал (14 раз на валет и т.д.). Итог не менялся, снимал модуль, сбрасывал настройки на заводские, выбирал авто, галочка обхода иммо.

Опять пробовал согласовать модуль, а вот и нет! После 14 повторений и поворота зажигания ничего не происходит.

2 таблица 1 пункт что стоит?

1 Поменял модуль в магазине на другой — на какой ?

и если GK54 на блоке наклейка была ?

можете оставить только лин (для обхода ) всё остальное выключить в кане и по аналогу — всё адекватно работает .

Была! Поэтому и начал грешить на не правильный модуль, в чём собстьвенно и оказался прав . Продавец перепутал.

Мануал подключения по аналогу существует?

. Не зная подставы, установил все на авто.

Т.е наклейка не остановила? Блок в СЦ. скорее всего

И может всё не стоит отключать, а только контроль двигателя? Кроме этого всё вроде адекватно работает.
(когда пробовал подключить аналог, цифру программно не отключал, отсюда и отсутствие результат наверное)

Lin — обход могли спалить. Статусы это статусы ,а как с обходом быть

обход на модуле, модуль другой. Лин на авто работает, иначе не завёл бы.

Не остановила, так как не знал что подсунули 2кан-лин вместо кан-лин Вид у них абсолютно одинаковый. Подклчить её к ПК додумался только после отсутствия результата.

Источник

Kia Rio Prestige 2014 и 2can/LIN не определяет запущенный двигатель

Всем доброго дня ! Установил самостоятельно Старлайн А93 2can\lin по схемке с сайта старлайн. Обе кан шины запитаны к витым проводам за панелью приборов . Всё по схеме шина can-a (к зелёному и оранжевому) can-b (к черному и белому)После прошивки 2can\lin модуля программой Старлайн мастер , сигнализация отказывается видеть заведённый двигатель даже через аналог подключения ( генератор+, по напряжению ) И лампа давления и провод сигнала распредвала в качестве тахосигнала испробованы — до прошивки видит каждый из аналоговых подключениях при смене варианта в таблице автозапуска. После прошивки тупо не видит заведёный движок. Если снять галочку прошивки через комп ( вернуть в состояние до прошивки) , подключить провод зажигание и двери к проводке авто ,как без модуля — статус запуска снова определяется. Но не хочется прятать ключ в машине и функция Slave — тоже нужна . Версия ПО-3.0.1 , версия прошивки 5.2.6 — скачена с сайта can.starline.ru — авто Kia Rio Prestige 2014 (номер прошивки на сайте 3362). Подскажите пожалуйста либо другую прошивку — либо выход из ситуации без удаления can -модуля. Информацию по КАН взята на can.starline.ru

После прошивки 2can\lin модуля программой Старлайн мастер , сигнализация отказывается видеть заведённый двигатель даже через аналог подключения ( генератор+, по напряжению )

Для того чтобы сигналка стала смотреть работу мотора по серо-черному проводу ИЛИ ПО БРОСКАМ питания (не советую использовать этот контроль — он откажет в мороз. ) — надо ЗАПРЕТИТЬ чтение статуса «мотор заведен» из CAN-шины (так как если этого не сделать — сигнализаци будет плевать — куда подключен серо-черный, правильно-ли подключен и подключен-ли вообще).

Настройка под использование CAN -только SF-11-2, так как CAN-адаптер ЭМУЛИРУЕТ для сигнализации уровни сигналов ЛОГ 1 — если вилит заведенный мотори ЛОГ 0 — если не видит работы мотора, а это соответствует логике «генератор+».

При подключении серо-черного к лампе заряда надо ставить ДИОДЫ последоватлеьно в разрыв серо-черного провода (анодами в сторону проводки автомобиля) из расчета — один диод=минус 0,5. 0,6 вольта, чтобы добиться наличия на входе сигналки не более 0,5 вольта при незаведенном моторе (в схеме Вашего автомобиля напряжение на лампе заряда превышает 1 вольт при незаведенном моторе — обычно 1,5. 2 вольта и это не нравится сигнализации).

Так же советую ЗАПРЕТИТЬ чтение статусов РУЧНИКА (раз у Вас МКПП) и ЗАЖИГАНИЯ в настройках CAN и сделать их тоже проводным подключением соответствующих проводов сигнализации. Причем к ручнику подкдчиться по схеме, как ЗДЕСЬ — с установкой ДИОДА в штатный провод ручника. Ну если Вас интересует безглючная и стабильная работа не только АВТОзапуска, но и всей сигнализации в целом.

Всё дело в том, что далеко не всё и не на всех машинах корректно работает из CAN-шин. А первое правило установщика при исопльзовании цифровых шин гласит — «всё, что неработает/работает некорректно из CAN — запретить и сделать ПРОВОДАМИ».

Если так и не справитесь — воспользуйтесь услугами профессиональных установщиков, которые знают как нюансы и тоноксти использования CAN, так и нюансы электрооборудования Вашего автомобиля.

Спасибо за развёрнутый коммент, буду пробовать — отпишусь по результатам.

Источник

А93 с модулем CAn+lin Киа Рио 2012. Не заводит.

Решил поставить на авто сигу с автозапуском. Установить решил сам. Да,да.

Проблемы начались с того, что в магазине(офф.магаз старлайн!) мне продали модуль 2кан-лин, вместо кан-лин, а ЦБ (GK 54 O5) c 2кан не работает. Не зная подставы, установил все на авто. Устанавливал всё по мануалу (Kia_Rio Prestige_2011-2015_key-at-mg_A93+iKey). Соответственно сига работала некорректно, а машина не заводилась вообще (лин подключается в разрез провода). Демонтировав кан модуль и подключив его к компу через прогу StarLine Master выяснил, то что модуль не тот. Поменял модуль в магазине на другой. Установил последнюю прошивку, в настройках поставил код авто 3228, поставил галочку «обход штатного иммобилайзера». Поставил всё на авто. Сига стала видеть двери, крышку багажника (цифровые сигналы), а заведённый мотор не видит (в таблице программирования оставил предустановленное контроль «по генератору +», а затем попробовал все варианты), соответственно алгоритм нейтрали не выполнен и автозапуска нет. Брелок показывает ошибку ОС7. Пробовал подключить аналоговый вход, перебирая все способы контроля в настройках — тоже самое.

В чем проблема, уважаемые? Схему подключения проверил раз 10. Всё согласно мануала. Аналоговые выходы/входы все работают корректно (капот, аварийка, ЦЗ, ручник), цифровые (двери, багажник) — работают. Единственное, что не сделал, так это блокировку стартера через реле (в мануале этого, кстати, тоже не написано).

И ещё. Согласование авто и кан модуля тоже сделал (14 раз на валет и т.д.). Итог не менялся, снимал модуль, сбрасывал настройки на заводские, выбирал авто, галочка обхода иммо.

Опять пробовал согласовать модуль, а вот и нет! После 14 повторений и поворота зажигания ничего не происходит.

2 таблица 1 пункт что стоит?

1 Поменял модуль в магазине на другой — на какой ?

и если GK54 на блоке наклейка была ?

можете оставить только лин (для обхода ) всё остальное выключить в кане и по аналогу — всё адекватно работает .

Была! Поэтому и начал грешить на не правильный модуль, в чём собстьвенно и оказался прав . Продавец перепутал.

Мануал подключения по аналогу существует?

. Не зная подставы, установил все на авто.

Т.е наклейка не остановила? Блок в СЦ. скорее всего

И может всё не стоит отключать, а только контроль двигателя? Кроме этого всё вроде адекватно работает.
(когда пробовал подключить аналог, цифру программно не отключал, отсюда и отсутствие результат наверное)

Lin — обход могли спалить. Статусы это статусы ,а как с обходом быть

обход на модуле, модуль другой. Лин на авто работает, иначе не завёл бы.

Не остановила, так как не знал что подсунули 2кан-лин вместо кан-лин Вид у них абсолютно одинаковый. Подклчить её к ПК додумался только после отсутствия результата.

Источник

Оцените статью