Киа Soul или new Rio?
Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?
на тест-драйве побывал? самому-то какая больше понравилась? вот ее и покупай.
по мне так соул для городских нужд в общем и целом будет удобней. посадка вертикальная. ну и экстерьер прикольный, не потеряешься. )
Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?
Поездил на Соуле(дизель) Сильно понравилось.Из недостатков-плохенькая шумоизоляция и маленький багажник. Впрочем это для корейцев обычное дело. Я бы на нем и остановился.
Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?
Психологически, покупая новый автомобиль, правильней все же немного напрячься по деньгам, чем потом ездить и оглядываться на то, чего на самом деле хотел, но не купил. тем более если механика ничуть не смущает.
хотя по сути рио и соул — это ж ведь как фордовские фиеста и фьюжн, я правильно понимаю?
У фОРДА комлектация победнее будет. Рио к Фокусу ближе наверное. Платформа у Рио и Соул одна. По деньгам и так напряжённо.
Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?
Да не. обсуждаемые автомобильчики рядом с С-классом аки Фокус рядом не ночевали. фиеста/фьюжн и рио/соул — нормальный такой В-класс. и именно в В-классе корейцы по совокупности достоинств выиграют у форда в одну калитку. и не у него одного.
Не могу понять, но в Фокусе совершенно не ощущаю габаритов , даже подняв сиденье .Очень низкая посадка водителя, не привычно. Торпеда длинная. Не понравился в общем!
Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?
Пардоньте, наверное покажусь назойливым, но в ваш бюджет класс «С» пролазит.
А если сравнивать с соулом, с бюджетом в 620 тыров — выбор только расширяется.
третий фокус — он субъективно вообще маленький какой-то. похоже, отсюда и ложное впечатление о его классе. посадка низкая, да.
а если по деньгам впритык, то мож отложить покупку нового автомобиля на попозже и купить сейчас хороший, но немного подержанный, не?
Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?
Не понимаю я разделения на классы в принципе, а надписи типа «ххх+ руб» — тем более.
600+ — это сколько: 601, 699 или 850.
Да, Focus по каким-то формальным принципам относят к классу С. Но при этом в его салоне так же тесно, как и в Solaris/Rio, которые относят к классу B. А багажник и вовсе меньше Solaris/Rio.
Да, у Focus есть много интересных комплектаций и опций. Но за те же деньги, за которые можно взять уже неплохой Rio, придется брать довольно пустой Focus и тешить себя: хоть хуже и теснее, но класс C!
В ответ на: Да, Focus по каким-то формальным принципам относят к классу С. Но при этом в его салоне так же тесно, как и в Solaris/Rio, которые относят к классу B. А багажник и вовсе меньше Solaris/Rio.
Да, у Focus есть много интересных комплектаций и опций. Но за те же деньги, за которые можно взять уже неплохой Rio, придется брать довольно пустой Focus и тешить себя: хоть хуже и теснее, но класс C!
Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони? Исправлено пользователем саныч2 (05.03.12 14:55)
Китайский двигатель и пластмассовая коробка?
СОУЛ в моих глазах, маленький крепенький паркетничеГ и клиренс у него хороший, багажник ДА -мал. А рио обычное авто, неинтересное совсем на мой взгляд.
клиренс (мм)164 взрослый размер колес на выбор 195/65/15, 205/55/16, 225/45/18
Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?
Вэновская посадка, оцените. Прямой угол ноги на межгороде да и в городе очень удобно в «тазиках» затекаешь пипец))) и по зеркалам -факт смотреть удобней!
В ответ на: В-классе корейцы по совокупности достоинств выиграют у форда в одну калитку. и не у него одного.
Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони?
Давай. Сидел во всех упомянутых автомобилях и по 10 раз изучил их прайсы. По существу аргументы есть?
Во-первых, Фокус действительно класс С.
Нынешнее поколение моделей класса С стало несколько теснее, чем предыдущие.
Однако, хэтчбэк фокуса значительнее более вместительный, нежели Солярис. И где там ты увидел «места столько сколько в Солярисе» я понятия не имею. Видимо сидел с закрытыми глазами и ростом 150 сантиметров.
i30, возможно, несколько выиграет у Фокуса по пространству. и это будет единственный показатель, по которому i30 лучше.
Доказательства приведёте? А то я вот прямо сейчас смотрю текущую статистику продаж новых автомобилей в США и вижу в топ-15 четыре модели «Форда» и ни одной «Киа», у которой лучший результат — 25-е место.
Это даже если согласиться с вами, что статистика продаж в США — показатель именно того, какая машина лучше, а какая хуже.
http://serega.icnet.ru/CarSale_2011_4.html Судя по ссылке киа две модели 170 тысяч и рост продаж до50 %. Против фокуса с примерно2% роста . С учётом что Форд американская марка и американцы берут по привычке свои авто.
Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
А пони тоже кони? Исправлено пользователем саныч2 (05.03.12 18:10)
в сумме по двум моделям продаж столько же, сколько у Фокуса.
только какое отношение это имеет к потребительским свойствам автомобилей?
Хорошо, в каком месте более вместительный (может, вправду не углядел)? И давайте вдобавок посравниваем седаны?
В ответ на: Судя по ссылке киа две модели 170 тысяч и рост продаж до50 %. Против фокуса с примерно2%.
Такими ссылками вы сами себя хороните.
Давайте сравним ваши цифры.
Сначала общие.
1 Ford 2,057,210 1,755,583 +17.4%
8 Kia 485,492 356,268 +36.3%
Темп роста продаж «Киа» в два раза больше, чем у «Форда», — согласен. Но, во-первых, в социологии есть такое понятие как «эффект базы» — при прочих равных темп роста с изначально большего числа будет меньше, чем с меньшего. Нетрудно посчитать, что «Форд» продаёт больше в четыре с лишним раза. Т.е. чтобы вырасти, например, на 10%, «Форду» нужно было продать дополнительно 175 тыс. машин, а «Киа» — всего 35 тыс. Во-вторых, при меньшем темпе роста в процентах в абсолюте продажи «Форда» за год выросли на 302 тыс. машин, продажи «Киа» — на 129 тыс.
Теперь сравним по моделям-«одноклассникам».
1 Ford Escape 254,293 +33.1%
13 Kia Sportage 47,463 +98.8%
Это при том, что «Эскейп» мегадревний, выпускается больше 10-ти лет, а «Спортэйдж» мало того, что новая модель, так ещё и стоит в базе дешевле аж на 3 тыс. долларов, что по американским меркам — весьма существенная разница.
5 Ford Focus 175,717 +1.9%
10 Kia Forte 76,295 +11.4%
Это при том, что базовый «Форте» опять же дешевле почти на 10%.
Больше в вашей ссылке прямых конкурентов этих двух марок нет. Но я посмотрел ради интереса другие модели. Чтобы далеко не углубляться, взял первую попавшуюся ссылку, с продажам за первые два месяца этого года. Там не все модели представлены, но некоторые можно сравнить.
Ford Fiesta 9,020
Kia Rio 6,194
При одинаковой базовой цене.
Ford Fusion 35,387
Kia Optima 20,372
При опять же одинаковой базовой цене.
Так что ваша теория, как видите, несостоятельна даже исходя из ваших же аргументов. Не говоря о том, что достаточно просто поездить на «Форде» и на «Киа», чтобы со всей очевидностью понять, что из них лучше.
Киа рио или соул
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).