Киа рио или шевроле эпика

Kia Magentis и Chevrolet Epica: билет в бизнес-класс за 400 тыс. рублей

Если решили обзавестись большим и солидным автомобилем, но средств на новый явно не хватает, а престижность марки особой роли не играет, обратите внимание на Kia Magentis и Chevrolet Epica. Эти крупные седаны недороги при покупке, а также необременительны в эксплуатации, да и запчасти на них доступны.

Возможные затраты на кузовной ремонт

Кузов у второго Magentis довольно крепкий, но лакокрасочное покрытие не отличается высокой стойкостью. Впрочем, как и у большинства корейских машин. Сколы появляются довольно быстро. А на самых старых экземплярах они нередко уже покрыты ржавым налетом. Поэтому с появлением сколов их лучше сразу обрабатывать специальными антикоррозионными средствами. Родное ветровое стекло (от 7800 руб.) слабое – его хватает на два-три года.

С коррозией у Epica не все в порядке – на капоте она начинает интенсивно проявляться уже через две-три российские зимы. Подготовка и покраска этого кузовного элемента обойдется в 7500 руб. Облезают поводки дворников и ржавеют направляющие стекол задней двери. Будьте внимательны к штатным коврикам – при резком добавлении газа, до срабатывания кик-дауна, педаль акселератора вязнет в резиновом коврике, как в ловушке, и быстро выковырнуть ее оттуда очень сложно.

Возможные затраты на ремонт двигателя

Двигатель 2,0 л серии G4KA стал надежнее предшественника в основном из-за отсутствия балансирных валов, приводной ремень которых нередко рвался. Зато ресурс ремня ГРМ остался прежним – всего 50−60 тыс. км. И этот срок лучше не увеличивать – обрыв ремня чреват дорогостоящим ремонтом головки блока. При замене ремня ГРМ с роликами (от 8500 руб.) следует осмотреть помпу (3500 руб.) на возможные потеки – она не всегда выдерживает 120 тыс. км, и ее целесообразно обновить заодно с ремнем, чтобы дважды не платить за одну и ту же работу. В группе риска также датчики коленчатого и распределительных валов (по 2000 руб.) и кислородные (их два, по 3700 руб.).

Читайте также:  Стучит рулевой карданчик киа рио

Рядная «шестерка» считается полностью уравновешенной и передает в салон минимум вибраций. Правда, в подкапотном пространстве такому двигателю тесновато. И не всегда бывает удобно «подлезть» к навесным агрегатам. Механизм ГРМ приводит прочная цепь, которую механики еще не меняли даже на экземплярах с пробегами под 200 тыс. км. Мотор в целом надежен. Но бывают проблемы с его электроникой. От некачественного топлива выходят из строя датчики кислорода (их два, по 4600 руб.), массового расхода воздуха (от 4200 руб.) и холос­того хода (2100 руб.). Хандрят катушки зажигания (по 1500 руб.). Со временем умирает и катализатор (от 25 000 руб.), который, как правило, не меняют, а вырезают, набивая освободившийся корпус стружкой.

Возможные затраты на ремонт ходовой

Подвеска у Magentis полностью независимая, что обеспечивает ему неплохую управляемость. Машина хорошо держит прямую, но в поворотах изрядно кренится. Что касается надежности, то здесь все более или менее в порядке. Традиционно для «корейцев» самыми ходовыми деталями на складах дилеров являются стойки (по 990 руб.)

и втулки (по 340 руб.) стабилизатора, которые приходится обновлять в среднем через 15−35 тыс. км. Примерно 60 тыс. км отпущено нижним шаровым опорам, которые меняются в сборе с рычагами (по 3800 руб.). Передние амортизаторы (по 2990 руб.) выдерживают до 100 тыс. км. Правда, бывают случаи, когда они начинают «сопливить» и гораздо раньше. В задней подвеске из-за износа так называемых плавающих сайлент-блоков приходится менять верхние поперечные рычаги в сборе – по 2800 руб. каждый.

Полностью независимая подвеска Epica многих раздражает своей жесткостью. Седан рулится неплохо, но на неровностях подпрыгивает как мячик. Пользователи устанавливают амортизаторы Kayaba от Toyota Camry V30, и машина на ходу преображается. Переделки выльются в 10 000 руб. Но это стоит того. Теперь о расходах. Первыми в шасси на 20−40 тыс. км попросятся на покой стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 400 руб.) стабилизатора. Шаровые опоры (по 1650 руб.) выхаживают в среднем 60−80 тыс. км. Родные амортизаторы (по 3400 руб.) сдаются к 100 тыс. км. На трети седанов хандрит рулевая рейка. Иногда до 100 тыс. км ее приходилось ремонтировать (от 5500 руб.) несколько раз. В любом случае к 120 тыс. км она, как правило, изнашивается (от 29 000 руб.). За это время придется пару раз обновить наконечники (по 1800 руб.).

Читайте также:  Kia rio 2012 года какое поколение

Возможные затраты на ремонт электрики

Врожденных дефектов в электрооборудовании у Magentis практически нет. Зато эпизодически проявляются неприятные мелочи, возникающие в основном из-за плохой изоляции электронных блоков и датчиков от пыли, влаги и грязи. Но это мелочи, которые не требуют серьезных вложений. Зато бывали случаи сбоев в работе кондиционера и стеклоподъемников. Ремонт – от 7500 руб.

Отказы в электрооборудовании Chevrolet Epica периодически случаются. Были жалобы на сгорающие моторчики (5200 руб.) стеклоочистителя. Бывали сбои в работе климат-контроля из-за выхода из строя его блока управления (от 11 500 руб.).

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Проверенный временем 4-диапазонный «автомат» оказался на удивление неприхотливым и живучим. Если менять масло (5800 руб. с работой) каждые 40 тыс. км, как предписано инструкцией по эксплуатации, то агрегат способен прослужить до 250 тыс. км. Дожить коробке до такого возраста поможет и правильная эксплуатация – АКП не выносит резких стартов на холодную.

Пятиступенчатая автоматическая коробка на Epica также не замечена в поломках. Сервисмены припомнили редкие случаи ее ремонта после серьезных аварий или неадекватной эксплуатации. Если регулярно менять (7500 руб.) в ней трансмиссионную жидкость, то агрегат наверняка прослужит очень долго.

Корейские производители традиционно работали на российском рынке по принципу «много автомобиля за небольшие деньги». К тому же такой подход к бизнесу подразумевал и приличное оснащение реализуемых у нас машин. Взять, к примеру, Kia Magentis второго поколения (он же технический двойник Hyundai Sonata NF) и Chevrolet Epica, позиционируемые корейцами как семейные седаны, хотя по своим размерам соответствуют моделям бизнес-класса. Нельзя сказать, что они пользовались у нас бешеной популярностью, но своего покупателя находили довольно быстро и на вторичном рынке имеют устойчивый спрос.

Вторая генерация Kia Magentis была представлена на автосалоне в Детройте в январе 2005-го под именем Optima. В этом же году автомобиль стал продаваться в России. А уже с конца 2006-го была налажена лицензионная сборка Magentis в Калининграде, на предприятии «Автотор». Он там выпускался с бензиновыми двигателями: 4-цилиндровым объемом 2 л (144 л.с.) и V-образной 2,7-литровой «шестеркой» (188 л.с.). Для базовой версии предусматривалась 5-ступенчатая механическая коробка передач либо за доплату 4-диапазонный «автомат». Самый мощный вариант с V6 располагал исключительно 5-ступенчатой автоматической КП. Турбодизельная модификация с агрегатом объемом 2 л (140 л.с.) была доступна только европейс­ким покупателям. Но на нашем рынке такие экземпляры изредка встречаются.

Chevrolet Epica, пришедший на смену Evanda, был разработан Daewoo совместно с General Motors. Автомобиль впервые сошел с конвейера в Корее в середине 2006 года. А уже в начале 2007-го в России была налажена его крупноузловая сборка. Седан продавался у нас с бензиновыми двигателями – установленными поперечно рядными «шестерками» объемом 2,0 л (142 л.с.) и 2,5 л (156 л.с.). С обоими моторами сочеталась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 5-диапазонный «автомат», который после 2009 года уступил место 6-ступенчатой АКП. В линейке силовых агрегатов Epica также был 2-литровый турбодизель (150 л.с.), который, как и в случае с Magentis, предназначался исключительно для европейского рынка. Для этого мотора предлагались оба типа трансмиссий: механическая 5-ступенчатая, а также автоматические 5- и 6-диапазонные.

Самая востребованная модификация Kia Magentis – это связка 2-литрового бензинового двигателя и 4-диапазонной автоматической коробки передач. За 400 000 руб. предлагаются довольно свежие экземпляры 2007−2009 годов выпуска.

Подержанный Chevrolet Epica чаще встречается с базовым мотором 2 л и 5-диапазонным «автоматом». А за эти же деньги можно приобрести машину 2006−2008 годов выпуска.

Источник

Шевроле Эпика

Господа, я собираюсь прикупить Шевроле Эпика. Как Вам выбор? Может кто-то сказать про нее что-нибудь полезное?

Скажу вот что. Есть машины, которые выбирают из соображений прагматики, из соображений эстетики либо же из соображений не-пойми-откуда-взявшейся тяги к конкретному авто. У Вас, скорее всего, последний случай. Берите, если машина действительно нравится. Только почитайте отзывы, поизучайте матчасть и потенциальные болячки, чтобы быть наготове. Машина интересная, по цене и по внешнему впечатлению, которое она производит. При всем ее корейском происхождении видна некая незримая «связь» с американскими кроватеподобными седанами — это имиджевый плюс модели. Если приобретете — желаю приятной езды и беспроблемного сервиса.

Наталья, мой Вам совет: берите то что нравиться Вам! Не слушайте никого. Про какую модель не спросишь. кто то да найдеться кому она не нравиться, у кого то всегда ломается. «Будьте готовы к болячкам». че за бред. Будьте готовы получать удовольствие от езды на машине, кот. Вы выбрали.
У каждой машины есть какой то % брака. И если у одного что то ломается постоянно — это не значит что все авто это марки г..но.
Я свою машину когда покупал.(марку не назову). все «спецы » отговаривали ..что это полный шлак. и итог. 2 года на ней.. ни одной поломки. даволен как удав. сейчас планирую такую же брать, только новую.

Наталья, мой Вам совет: берите то что нравиться Вам! Не слушайте никого. Про какую модель не спросишь. кто то да найдеться кому она не нравиться, у кого то всегда ломается. «Будьте готовы к болячкам». че за бред. Будьте готовы получать удовольствие от езды на машине, кот. Вы выбрали.
У каждой машины есть какой то % брака. И если у одного что то ломается постоянно — это не значит что все авто это марки г..но.
Я свою машину когда покупал.(марку не назову). все «спецы » отговаривали ..что это полный шлак. и итог. 2 года на ней.. ни одной поломки. даволен как удав. сейчас планирую такую же брать, только новую.

Обновленные Эпики давно избавились от болячек. Наталья, возьмите тест-драйв и если понравится, то о машине не беспокойтесь, она надежная. Сам эксплуатирую уже почти два года такую, менял только лампочки и расходники на ТО. А что касается сравнения с другими моделями, то Эпика конечно выигрывает у всех по цене, она не завышена как другие.

Господа, всем большое спасибо за обсуждение)))) Мы тут посовещались и я решила. Вобщем наша дискуссия окончилась покупкой мной Эпики, Сегодня я ее забираю. Через какое то время могу рассказать о впечатлениях, кому интересно!

Господа, всем большое спасибо за обсуждение)))) Мы тут посовещались и я решила. Вобщем наша дискуссия окончилась покупкой мной Эпики, Сегодня я ее забираю. Через какое то время могу рассказать о впечатлениях, кому интересно!

Господа! Готова поделиться первыми впечатлениями. Неделя управления позволяет сказать, что выбор был правильный. По управляемости просто отлично, через пол часа уже чувствовала себя как всю жизнь на ней ездила. Что впечатлило, так это работа двигателя: его реально не слышно. ВООБЩЕ.
То, что писали про амортизаторы, вообще не пойму от куда это. Машина реально как подводная лодка, плывет. Это все учитывая то, что езжу я на летней резине! И думаю на эту зиму переобуваться и не буду. Машинка меня видимо любит и дорогу держит как вкопаная. Несколько раз специально закладывала на поворотах, хотела посмотреть, что будет (не пугайтесь: ночью, на пустой дороге) и представьте себе она как по рельсам.
Салон конечно немного простоват, но думаю смогу сама его немного доработать. Опыт в этой области есть. Еще что понтавилось, так то что промерзшая машина нагревается (салон) в течение 5 минут. В салоне жара. Это важно для меня, т.к. ребенок маленький на заднем сиденье.
Вобщем можете меня поздравить.

Источник

Оцените статью