Киа или Ниссан?
Привет всем, хочу узнать ваше мнение, собираюсь покупать новый авто, выбираю между новой киа селтос и ниссан кашкай, машинки сами по себе прикольные, обе нравятся по дизайну, коробку рассматриваю вариатор, но вот говорят, что у новой киа с коробкой большие проблемы, вот я и думаю взять надежный ниссан или рискнуть и взять киа? Заранее всем спасибо за советы)
Как потом б/у с вариатором продавать есть опыт?
На Sportage 3 через 120 т. км с автоматом нет проблем и за моим б/у авто уже очередь стоит.
Жду выхода Nissan Ariya, только на электрокар теперь пересяду или Leaf пока жене куплю, таможенные пошлины с 16 апреля обнуляют, экономия на топливе 100 т.р. в год и ничего не воняет и не рычит.
Кашкай солиднее! Селтос осмотрел вдоль и поперек вчера в салоне — крета и есть крета, с переделанной мордой и задницей. Производит впечатление дешевой побрякушки. Но лично я бы вместо этих двух, на Карок обратил свой взор.
Кашкай солиднее! Селтос осмотрел вдоль и поперек вчера в салоне — крета и есть крета, с переделанной мордой и задницей. Производит впечатление дешевой побрякушки. Но лично я бы вместо этих двух, на Карок обратил свой взор.
Карок — точно «фтопку»! Зачем брать неликвидную Шкоду, когда за те же деньги есть Тигуан. Ладно бы Карок стоил дешево.
Карок — точно «фтопку»! Зачем брать неликвидную Шкоду, когда за те же деньги есть Тигуан. Ладно бы Карок стоил дешево.
Ну так можно и до Кайена договориться. Тигуан — уже другая ценовая категория, его обсуждать не вижу смысла. Как по мне, Карок наголову выше этих двух. Насчет ликвидности тоже как сказать, что на селтосе что на кошаке вариатор, а это отнюдь не добавляет очков.
Ну так можно и до Кайена договориться. Тигуан — уже другая ценовая категория, его обсуждать не вижу смысла. Как по мне, Карок наголову выше этих двух. Насчет ликвидности тоже как сказать, что на селтосе что на кошаке вариатор, а это отнюдь не добавляет очков.
Карок в топе тоже 2 млн стоит. Так что, с Тигуаном он вполне пересекается. Ничего не скажу про Селтос, ибо кроме картинок в журнале не видел ничего по нему. Но Кашкай — это бренд, это марка, это один из основоположников класса кроссоверов в России. Так что, Карок ему даже в подметки не годится. ((((((((((((
Карок в топе тоже 2 млн стоит. Так что, с Тигуаном он вполне пересекается. Ничего не скажу про Селтос, ибо кроме картинок в журнале не видел ничего по нему. Но Кашкай — это бренд, это марка, это один из основоположников класса кроссоверов в России. Так что, Карок ему даже в подметки не годится. ((((((((((((
Кашкай в топе 1900, Селтос в топе тоже под 2 миллиона, так что все эти трое одноклассники. Тигуан в топе 2600, как говорится почувуйте разницу. Касательно брендов вообще мимо, ни один из этих трех не является особо «премиальным», плюс-минус одна весовая категория.
Кашкай в топе 1900, Селтос в топе тоже под 2 миллиона, так что все эти трое одноклассники. Тигуан в топе 2600, как говорится почувуйте разницу. Касательно брендов вообще мимо, ни один из этих трех не является особо «премиальным», плюс-минус одна весовая категория.
Я «конфигурил» Тигуан и Кадиак под себя. Тигуан 2.0 можно вполне остановить на 2,2 млн. А, если не жадничать, за 1,9 — это уже нормальная машина, правда с двигателем 1,4. А если совсем в топе можно и за 3 мульта «наколдовать». )))))))))))
Вот самое интересное, что на Х-Трейле я вроде сильно и не буксовал. Но на 62 тык пробега вариатор мне по гарантии поменяли. Ремень начал расслаиваться и «кусками выпадать» на магниты поддона. Обнаружили случайно при замене масла и фильтра в вариаторе. НИКАКИХ симптомов его кончины не было. Сколько бы еще проходил — х.з., но заменили за три недели до конца гарантии. С новым проехал еще 31 тык, «полет нормальный». ))))))))))))
Если из этих двух — то однозначно Кашкай! Селтос «темная лошадка», да еще с корейским вариатором. Выше предлагают Туссан. Если есть лишние 300 тыр — то можно и его посмотреть.
Киа рио или ниссан кашкай
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Что лучше: Kia Rio или Nissan Qashqai?
Nissan Qashqai II Рестайлинг 2017 — 2022, Внедорожник 5 дв.
Характеристики
Похожие сравнения
Автодилеры
Спецразмещение Как сюда попасть?
Минск
Минск
Минск
Минск
На Кашкай и Х-Трейл не хватило: впечатления от нового KIA Rio X
Нашей семье 12 лет верой и правдой служил дизельный Рекстон второго поколения. Но он начал сыпаться, поэтому появилась необходимость в покупке нового авто. Момент, когда Кашкай или Х-Трейл можно было купить по приемлемой цене, я благополучно упустил, и на свои деньги мог приобрести только Крету или Селтос на переднем приводе. Но эти машины мне визуально не нравились, как и Дастер.
Надо сказать, что для дачи у нас есть Шеви Нива, а в салоне глаз упал на новый КИА Рио Х. Внешне машинка симпатичная, дорожный просвет как у Дастера. Даже «одноногий» привод не смутил, так как на экстренный случай в семье имеются дежурные 4х4. В наших краях сугробы зимой — большая редкость. В общем, на семейном совете постановили: берем!
Больше всего понравился автомобиль в самой «жирной» комплектации, но в наличии были только черные. Взяли предмаксималку цвета «Urban Grey». Понравилось, что салон без кожаной отделки.
Из минусов сразу заметил, что фары ближнего света не светодиодные, автозапуск в сигнализации дополнительной опцией, а не штатный. Кроме сигнализации у меня в допах комплект зимней резины, поперечины на рейлинги, тонировка, коврики и еще по мелочи. Все удовольствие обошлось в 1 310 000 рублей.
Едет машинка хорошо, подвеска сбитая. По акустике Рио Х напоминает Галант Еа7, так что в салоне слышен гул от колес. Но работу двигателя почти не слышно. Динамика у авто тоже как у двухлитрового Галанта, управление четкое и приятное.
Правда, автомат реагирует с задержкой на некоторую долю секунды, зато потом отрабатывает нормально. Круиз в KIA Rio X положен только пассивный, кругового обзора тоже нет. Но задняя камера оснащена динамическими линиями, что довольно удобно.
Посадка в машине достаточно комфортная. При поднятии сиденья максимально вверх можно почувствовать себя почти как в кроссовере. Салонное зеркало немного перекрывает обзор, в нем хорошо видны только пассажиры задних сидений. Порог высокий, поэтому садиться и выходить неудобно. Сзади места маловато, а вот багажник достаточно вместительный: легко входят два чемодана, да и еще место остается.
Поскольку я любитель ночной езды, то для меня очень важен свет. Он в новом KIA Rio X хороший. Акустика тоже неплохая — цеплять смартфон на головное устройство удобно и практично.
Беспроводная связь обеспечивается на iOS и некоторых Android, есть удобная ниша для телефона. А вот бардачок очень маленький: туда не помещаются документы формата А4.
Больше всего понравилась функция подогрева руля, лобового и заднего стекол, передних и задних кресел, зеркал — в общем, почти всего. В целом ставлю машине хорошую оценку.