- Переднеприводная Creta или навороченный Rio X-Line: что выбрать?
- Табель о рангах
- Двигатель и трансмиссия
- Комплектации и цены
- На чем остановиться?
- Сравнение моделей Hyundai Creta и KIA Rio X-Line
- Отзывы об KIA Rio X-Line
- Видео обзоры
- Сравнить Hyundai Creta с другими моделями
- Сравнить KIA Rio X-Line с другими моделями
- Kia Rio X-Line и Hyundai Creta: в чем главные отличия этих авто?
- Технические особенности моделей
- Комплектации автомобилей
- Почему выгодно пользоваться Autospot?
Переднеприводная Creta или навороченный Rio X-Line: что выбрать?
Премьера Rio X-Line стала во многом знаковой: впервые корейцы предложили в России компактный кросс-хэтчбек. Давайте посмотрим, насколько это выгодное предложение в сравнении с переднеприводной Кретой.
Hyundai Creta уверенно занимает лидирующее положение по объему продаж среди кроссоверов на российском рынке, и сместить ее с пьедестала в ближайшее время вряд ли кому удастся.
Hyundai Creta уверенно занимает лидирующее положение по объему продаж среди кроссоверов на российском рынке, и сместить ее с пьедестала в ближайшее время вряд ли кому удастся.
Rio X-Line начали производить в Санкт-Петербурге лишь в ноябре прошлого года. Пока модель не претендует на звание бестселлера. Интересная особенность: передняя часть кросс-хэтчбека оформлена в несколько ином ключе, нежели «мордочка» седана Kia Rio.
Rio X-Line начали производить в Санкт-Петербурге лишь в ноябре прошлого года. Пока модель не претендует на звание бестселлера. Интересная особенность: передняя часть кросс-хэтчбека оформлена в несколько ином ключе, нежели «мордочка» седана Kia Rio.
Табель о рангах
Дебютировавший под занавес прошлого года Kia Rio X-Line – автомобиль символичный. Хотя бы потому, что это первый корейский кроссовер (пусть и с приставкой «псевдо»), который предлагается у нас исключительно с передним приводом. Интересно и то, что X-Line сменил на конвейере хэтчбек Kia Rio – производитель считает, что псевдокроссовер будет теплее принят рынком. Кто главный конкурент? Пожалуй, шорт-лист вполне может возглавить одноплатформенная Hyundai Creta – ее переднеприводные модификации по цене близки к Rio X-Line. Какие еще между ними есть пересечения, читайте ниже.
Двигатель и трансмиссия
Базовым мотором для Rio служит 1,4-литровая атмосферная «четверка» с отдачей 100 л.с. С механической коробкой передач такая версия разгоняется до сотни за 12,6 с. C опционным 6-ступенчатым автоматом до 100 км/ч X-Line ускоряется почти на секунду дольше – 13,4 с. Маленькая вечность! Поэтому, если вы любите активную езду, лучше остановить внимание на 1,6-литровой 123-сильной модификации. С механикой она берет сотню за 10,7 секунды, с автоматом – за 11,6.
Звучит удивительно, но преимущество в разгонной динамике 2-литровой модификации перед 1,6-литровой вы вряд ли ощутите.
Звучит удивительно, но преимущество в разгонной динамике 2-литровой модификации перед 1,6-литровой вы вряд ли ощутите.
Creta даже в базовой версии оснащена мотором 1.6 отдачей 123 л.с. Однако в силу большей относительно X-Line с аналогичным мотором массы Hyundai проигрывает в динамике. С механикой Creta ускоряется до сотни за 12,3 секунды, с автоматом (он точно такой же, что и у Kia) – за 12,1. Зато для Креты в качестве альтернативы предлагается «взрослый» двухлитровый мотор мощностью в 150 лошадок, который работает в паре исключительно с автоматической коробкой. Такая версия набирает сотню за 10,7 секунды.
Комплектации и цены
Начальная цена Rio X-Line – 774 900 рублей. Столько придется выложить за 1,4-литровую версию с механикой в комплектации Comfort. Доплата за автомат составляет 40 000 рублей. С 1,6-литровым мотором цена начинается от 799 900 рублей. Уровень оснащения скромным не назовешь: есть фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости, кондиционер, аудиосистема, многофункциональный руль, электропакет, центральный замок, а также подогревы сидений, внешних зеркал и даже руля.
Комплектации Luxe от 824 900 рублей (и более дорогим версиям) полагается исключительно 1,6-литровый мотор. У X-Line в исполнении Luxe есть светодиодные ходовые огни, передние противотуманки, а также климат-контроль вместо кондиционера. Версия Prestige AV (964 990 рублей) доступна только с автоматом. Здесь не придется доплачивать за легкосплавные колесные диски, линзованные фары с функцией подсветки поворотов, сдвигающийся передний подлокотник, футляр для очков, боковые подушки и шторки безопасности, мультимедиасистему с 7-дюймовым дисплеем, камеру заднего вида, задние датчики парковки, а также за обогревы задних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Все это уже есть в вашем распоряжении.
Исполнение Premium считается топовым и стоит от 1 024 900 рублей. Его оснащение дополнено отделкой салона из искусственной кожи, системой бесключевого доступа, функцией пуска двигателя кнопкой, навигатором, более крупными 16-дюймовыми колесами и светодиодными задними фонарями, что, на наш взгляд, избыточно для машины такого сегмента.
Чем, интересно, ответит Hyundai Creta? Начальная комплектация Start (за 799 900 рублей) доступна только для версии 1.6 с механической коробкой передач. Оборудована она скудно: две подушки безопасности, электронная система стабилизации, электропакет, обогрев внешних зеркал, магнитола с управлением на руле. Версия Active куда интересней – здесь дополнительно имеются: кондиционер, обогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, полка и органайзер в багажнике. Такие Креты доступны только с 1,6-литровым мотором. Цена с механикой – 904 900 рублей. С автоматом – на 50 000 рублей дороже.
Водительское место у Rio X-Line оформлено интереснее, чем в Крете. Особенно оригинально выглядит блок управления климат-контролем и Г-образный селектор автомата.
Водительское место у Rio X-Line оформлено интереснее, чем в Крете. Особенно оригинально выглядит блок управления климат-контролем и Г-образный селектор автомата.
На втором ряду Rio X-Line теснее, чем на галерке Креты. Имейте это в виду при выборе машины, если намереваетесь часто возить задних пассажиров.
На втором ряду Rio X-Line теснее, чем на галерке Креты. Имейте это в виду при выборе машины, если намереваетесь часто возить задних пассажиров.
Creta в исполнении Comfort стоит от 994 900 рублей. По части оснащения здесь прибавляются адаптивные фары, светодиодные ходовые огни, противотуманки, рейлинги на крыше, климат-контроль, регулировка руля по вылету (в базе – только по высоте), кожаная отделка и обогрев руля, легкосплавные 17-дюймовые колеса. А топ-версия Travel дополнительно снабжена боковыми подушками и шторками безопасности, задними датчиками парковки, а также панелью приборов Supervision. С 1,6-литровым двигателем цена стартует от 1 039 900 рублей, а с 2-литровым – от 1 149 900.
На чем остановиться?
Как видите, цены корейских родственничков довольно близки. В начальных версиях Rio X-Line выглядит более интересным вариантом – сказывается щедрое базовое оснащение. Но чем дороже комплектация, тем эфемернее становится разница в цене и оборудовании машин. Поэтому в богатых исполнениях я бы уже предпочел Крету.
Клиренс в 190 мм позволяет с уверенностью покидать асфальт. В помощь водителю и короткие свесы кузова.
Клиренс в 190 мм позволяет с уверенностью покидать асфальт. В помощь водителю и короткие свесы кузова.
А ведь у Креты есть и другие преимущества перед Rio X-Line. На ходу Hyundai воспринимается породистым автомобилем. У него энергоемкое шасси, высокая плавность хода и хорошая шумоизоляция. К достоинствам можно смело причислить и солидный дорожный просвет – 190 мм. С таким клиренсом можно смело съезжать с асфальта. А вот у Kia Rio X-Line под брюхом всего 170 мм – чисто легковой показатель. Отсюда и хорошая управляемость, которая должна понравиться активным водителям. Из минусов – жесткая подвеска, которая трясет экипаж на небольших с виду неровностях. Но это в большей степени относится к версии, снабженной 16-дюймовыми колесами. С 15-дюймовыми, у которых высота профиля шин чуть больше, и плавность хода повыше. А это, опять же, лишний повод спуститься с небес на землю и выбрать X-Line в более простой версии Comfort или Luxe.
Сравнение моделей Hyundai Creta и KIA Rio X-Line
Авто нравится, достаточно динамичная (если заливать фирменный 95+) хотя конечно до немцев ей далеко — в пробках иногда зазеваешься так резкая бэка выпрыгнет и встанет перед тобой ))) на трассе ну. 150 идет, да.
Внешний вид шикарен, хотя лакокрасочное покрытие могло бы быть и получше. Динамика двигателя нравится, подхват на старте хороший. Кресла удобные и мягкая подвеска радуют, для пассажиров сзади места предостаточно.
Внешний вид шикарен, хотя лакокрасочное покрытие могло бы быть и получше. Динамика двигателя нравится, подхват на старте хороший. Кресла удобные и мягкая подвеска радуют, для пассажиров сзади места предостаточно.
Отзывы об KIA Rio X-Line
Купил на смену Renault Stepway на механике, критерии выбора были — цена, кузов — хетчбек, клиренс выше среднего, обычный автомат, либо удобная механика. Выбирал из дастера, каптюра, арканы, креты, сетлоса, ново.
Видео обзоры
Сравнить Hyundai Creta с другими моделями
Сравнить KIA Rio X-Line с другими моделями
Kia Rio X-Line и Hyundai Creta: в чем главные отличия этих авто?
Хэтчбек Киа с 5 дверями напоминает кроссовер. У этого авто увеличен клиренс, вдоль нижней части кузова появились защитные накладки, а спереди расположена массивная радиаторная решетка. А Хендай является классическим представителем кроссоверов. Его экстерьер отличается наличием острых углов, придающих агрессивности, которые удачно сочетаются с плавными чертами кузова. Спереди расположена объемная радиаторная решетка, украшенная крупными хромированными элементами, стоит отметить оригинальный дизайн фар и наличие рейлингов. Для комфортного передвижения зимой предусмотрен подогрев ветрового стекла и форсунок.
Дизайн салона обоих авто отличается практичностью и лаконичностью, хотя пространства для пассажиров немного не хватает. Отличием является более продуманный интерьер у Hyundai, поэтому водителю легко дотянуться до любой кнопки, расположенной на консоли, а также считать информацию с торпеды в процессе передвижения. Наличие в передних сиденьях поддержки и регулировки позволяет настроить их под рост водителя.
Объем багажника Киа Рио – всего 390 литров, зато у Крета этот показатель составляет 402 л. Клиренс у Хендай 19 см, что обеспечивает комфортное пользование в городе и за его пределами. У его оппонента этот показатель в первых модификациях составлял 17 см, но с 2019 г его увеличили до 19,5 см, обогнав конкурента.
Технические особенности моделей
В плане двигателей X-Line представляет бензиновые движки объемом 1,4 и 1,6 литров мощностью 100 и 123 лошадиных сил соответственно. Оба варианта с 4 цилиндрами и 16 клапанами. У Creta разнообразия больше, и можно выбирать между бензиновыми моделями двигателей:
- на 1,6 литров мощностью 121 л. с.;
- с объемом, аналогичным предыдущему мотору, но мощностью 123 л. с.;
- 2-литровым, мощностью 149 лошадиных сил.
Что касается трансмиссии, то у обоих автомобилей есть в наличии 6-ступенчатая АКПП и МКПП, разница заключается в том, что у Kia есть только передний привод, а у соперника встречаются и модели с полным приводом и АКПП.
Комплектации автомобилей
Производитель Hyundai Creta представляет следующие популярные комплектации:
- Active. Здесь есть кондиционер, органайзер в багажном отделении, обогрев передних сидений, центральный замок, позволяющий управлять дистанционно.
- Comfort. Ей добавили светодиодные ходовые огни, противотуманные и адаптивные фары, климат-контроль, обогрев рулевого колеса и кожаную отделку.
- Travel. Она порадует подушками, расположенными по бокам, и шторками безопасности, приборной панелью Supervision и наличием задних парковочных датчиков.
Киа предлагает такие варианты:
- Comfort. Авто оснащено подушками безопасности с фронтальной стороны, аудиосистемой, многофункциональным рулем, подогревом сидений и прочим.
- Luxe. Появился климат-контроль, есть противотуманки и светодиодные ходовые огни.
- Prestige. В эту комплектацию входит сдвигающийся передний подлокотник, мультимедиа с дисплеем размером 7 дюймов, камера заднего вида, линзованные фары с подсветкой поворотников, задние парктроники, обогрев задних сидений.
Выбор модели зависит от требуемых характеристик и предпочтений водителя.
Почему выгодно пользоваться Autospot?
Чтобы не тратить время на поиски самой выгодной цены на автомобиль, стоит воспользоваться услугами платформы Autospot. Здесь собраны предложения от официальных дилеров, среди которых каждый пользователь подберет подходящий вариант. Сайт также радует покупателей скидкой 12% при приобретении нового авто.
Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.