ФФ2 (Фокус 2 рестайл) или Киа Рио
судорожно пытаюсь принять решение фокус 2 и кио рио4 по надежности далеко друг от друга стоят. Если Киа — просто фантик. который посыпется через пол года. лучше купить со скидкой в 60 т.р. фф2.
Одного ли поля ягоды??
Незарегистрированный
Guest
ездил в фокусе как пассажир со знакомыми или в качестве такси, также год ездил на рио люкс, 2010 как водитель) у киа салон гораздо просторнее и удобнее, хотя по габаритам фокус больше) да и рио с 1,4 шустрее фокуса с 1,6 ) так что нечего даже и сравнивать, а уж рио нью наверняка не хуже предшественника! по надёжности — за год только доливал масло и менял резину с летней на зимнюю))) (хотя машинка была родной корейской сборки, а вот как качественно их в питере будут собирать — не знаю))
Искандер
Новичок
Я стоял перед вбором взять в наличии ФФ2 (661тыс.руб титаниум 1.6 115 л.с.) или подождать Киа Рио(567 тыс.руб престиж 123 л.с)?
Все же решил подождать.
1 Фокус устарел он 2008 года,а новинка 2011)
2 цена на 94 тыс.дешевле)
3 нет многорычажной задней подвески)
4 капот открываться с салона)
5 92 бензин)
6 динамика пошустрее (10.3 против 10.8)
7 брызговики зимой отлетают, так как слишком низкие)
8 у форда этой комплектации не было МР3! А ТОЛЬКО CD! И это в машине за 661 тыс.руб! Смешно я считаю)
У Форда есть ряд преимуществ такие как криз-контроль, 16-ые колеса, спортивные сиденья, цена Форда с сигналкой на автозапуске и т.д. но есть и недостатки
ФФ2 (Фокус 2 рестайл) или Киа Рио
Добрый день.
Начну с того, что у меня Фокус 2 в максимальной комплектации, с двигателем 1,6 (115 л.с.), МТ, купленный в 2009 новым за 560 тыр.
Имею удовольствие сравнить с новым Рио, который купил мой отец, комплектация Комфорт, 1,4 АТ.
Сев в Рио и проехав 200-300 метров, понимаешь, что Рио — более дешевый авто. Хуже шумоизоляция (хотя Фокус тоже не Мерседес), гулкий жесткий пластик панелей, в салоне места меньше, кресло под себя идеально подогнать не получилось (впрочем, оно тоже неплохое), на скорости даже 60-80 км/ч рулится гораздо хуже (больше крены, валкий).
Выше кто-то писал, что в Рио больше места. Скорее наоборот:
Ширина фокуса 1840 мм, РИО — 1700 мм ( — 14 см !)
База фокуса 2640 мм, Рио — 2570 мм ( — 7 см ).
Это сухие цифры.
Новый третий Фокус субъективно кажется теснее из-за объемной передней панели. Но пространства ни ногах, ни в плечах она не отнимает.
Вопрос выбора из Фокуса и Рио — исключительно вопрос наличия денег. Если они есть — Фокус выше классом, лучше материалами, просторнее.
Я не хочу обидеть владельцев нового Рио — это безусловно достойная машина, и в базе уже имеет и кондиционер, и БК, что не может не радовать. И внешне мне очень нравится. Особенно корма.
Если выбирать между новым Рио и б/у Фокусом, я бы крепко задумался. Но. очередь на Рио около 6-7 месяцев, а б/у Фокус — вот он. А если подождать не проблема, то третий Фокус в аналогичной комплектации выходит всего на 40- 50 тыр дороже. Из новых — однозначно Фокус.
P.S. И давайте не говорить, что у Фокуса колеса отваливаются (привет Тойота-клубу)
Ну я бы опель астру взял бы вместо фокуса. сосед за три года чуть инфаркт не заработал, ездия по гарантии, чего только ему тама не делали, один раз на 14ой своей приволок даже.. продал, купил астру седан, вроде 1ый год, на глазах сосед начал поправлятся)).. так что, кто хочет худеть, берите фокус!
andreyko
Человек-Легенда
Judex-omen
Местный
вчера в нем посидел (в хетче). по-моему. чисто субъективно.. ацтой. места . ну просто совсем нет. у переднего пассажира ноги вообще сжаты до нельзя!
RamTrilogy
Участник тусовки
Сначала напишу минусы рио по сравнению с фф2
— пустой руль
— зажатая подвеска
— плохой металл (продавливается пальцем) и пассивная безопасность
— отсутствие важнейшей опции ESP даже в комплектации престиж
— легкий вес автомобиля (сказывается при торможении)
— ABS работает хуже
— нету понятия обширного тюнинга, так китайские безделушки аля хром и т.д.
— руль не настраивается в режимах (на фокусе начиная с комплектации тренд спорт можно выбрать два режима управления баранкой: комфорт или спорт)
— двери закрываются не с первого раза (у фокуса двери массивнее и тяжелее и закрываются отлично)
RamTrilogy
Участник тусовки
А теперь минусы форд фокус 2:
— плохая шумоизоляция
— атмосферные двигатели слишком прожорливые
— у хетчбэка не дублируется кнопка багажника и поэтому когда провода перетираются наступает форс мажор
— перетираются шланги системы охлаждения
— салонный фильтр расположен за педалью газа (чиканько инженеры)
— вентилятор печки часто выходит из строя и гудит
— подкапотное пространство очень плотно скомпоновано (фиг подлезешь)
— капот открывается с ключа
— узкие задние дверные проемы
— задние двери открываются на 70° (у рио открываются на больший угол)
— задние фонари потеют у хетчбека дорестайл
— коробка IB5 механика самая проблемная
— двигатель 1.8 дюратек проблемный (постоянно плавают обороты)
— тупой до жести датчик дождя
— рослым водителям не усесться удобно (за рулем)
— пороги не обработаны гравитексом
— плохое лакокрасочное покрытие (быстро выцветает и облезает)
— сгнивают контакты плафонов номерного знака
— дверь багажника у хетчбэка частенько «цветет» (болезнь 2-ых фокусов)
— катализатор не живет больше 3-ех лет
——————————————————————————
И так плюсы рио перед фокусом:
— хорошая шумоизоляция
— качественная приборная панель
— двигатель атмосферный построен по типу I-VTEK (отсюда небольшой аппетит)
— большие дверные проемы
— ровный пол без туннеля
— большие зеркала заднего вида
— магнитола звучит лучше
— просторное подкапотное пространство
Вывод: нельзя сравнивать два разных класса, форд фокус 2 вышел в 2004 году и на тот момент эта была одна из самых продаваемых машин. Соответственно она устарела даже если брать в сравнение автомобиль классом ниже — KIA RIO 3.
Брать стоит фокус еcли важны ездовые качества, понятие «полный контроль над автомобилем». Подвеска выше всяких похвал, в автомобиле чувствуешь себя комфортнее в долгой дороге, подвеска не зажата.
А теперь внимание: двигатель (2.0L) в принципе надежен, но не эластичен. Если на рио можно ехать 1100 оборотов в пробке и он едет без нареканий, то фокус будет весь трястись, ему не хватает оборотов, двигатель знобит. Расход в городе при самой пенсионерской езде 9л-10л. При нормальной езде 12-13л. Зимой соответственно аппетит увеличивается и расход уже 13-14л, а если постоянно крутить мотор до отсечки расход идёт 17-18л.
Что лучше купить: Форд Фокус или Киа Рио (конкретная ситуация)
Добрый день, дорогие форумчане! Посоветуйте, пожалуйста, что лучше взять: покупаю машину б/у для езды по городу (езжу мало — от работы до дома, от дома до работы и так по выходным на недалекие расстояния), 7 лет ездила на нашей Ладе (Ваз-21130), так что для меня любая иномарка будет как небо и земля))). Итак, сейчас выбираю из двух вариантов примерно одинаковых по цене. Первый — Форд Фокус, 2010 год выпуска, пробег 81 000 км, двигатель 1,4М, хэтчбек, 1 хозяин, комплектация: ABS, магнитола, обогрев зеркал, подушки передние, регулировка сидений, регулировка руля, кондиционер, гидроусилитель руля, электрозеркала, пер. эл/стеклоподъемники. По состоянию — хозяин обтерся где-то левой стороной (двери, заднее крыло крашены), в пару местах сколы, царапинки. По замене — на подходе замена ремня ГРМ плюс надо поменять гранату, диск тормозной. Второй — Киа Рио, 2011 год выпуска, пробег — 60 000 км, двигатель 1,4М, хэтчбек, 1 хозяин, комплектация: ABS, магнитола, обогрев зеркал + обогрев сидений, подушки передние, регулировка сидений, регулировка руля, климат-контроль, гидроусилитель руля, электрозеркала, все эл/стеклоподъемники. По состоянию — немного поцарапан передний бампер (вмятины нет). По замене — все заменено, сервисная книжка в порядке. Выбор машины провожу с точки зрения: года выпуска, состояния, надежности (в том числе безопасность, прочность кузова, у кого лучше движок, шумоизоляция), комплектации, экономичности в обслуживании (расход топлива, расходники, запасные части), класса, дизайна, возможности продать через пару-тройку лет. Другие авто просьба не предлагать, так как выбор именно из этих машин!