- увеличить клиренс РИО 4 (2017-2019) или седан X-line
- Kolenval
- Варвар59
- Deymond
- Buster
- Deymond
- Woland
- Клиренс КИА Рио Х Лайн – значение, конкуренты, видео и способы увеличения
- Клиренс КИА Рио Х Лайн
- Конкуренты
- Геометрия
- Увеличение просвета
- Тесты клиренса КИА Рио Х Лайн – видео
- Итоги
- Киа рио икс лайн увеличение клиренса
- Проставки для увеличения клиренса на KIA RIO X-Line (I) 2017-… годa выпуска
увеличить клиренс РИО 4 (2017-2019) или седан X-line
Ребят, как насчет идеи увеличения клиренса хотя бы на 1см ? Как-то нехорошо получается у хэтчбека икслайн будет 170мм, а у седана всего 160мм, минусуем сразу защиту картера и получается все 150мм.
Даешь седан xline ! Как они увеличили клиренс на кросс-хетчбеке ? Проставками ?
Kolenval
Участник тусовки
да там просто другие пружины и амморты скорее всего.
так обычно делают.
купи себе резину «повыше» и будет тебе + 1 см)
Варвар59
Бывалый
Deymond
Завсегдатай
Ребят, как насчет идеи увеличения клиренса хотя бы на 1см ? Как-то нехорошо получается у хэтчбека икслайн будет 170мм, а у седана всего 160мм, минусуем сразу защиту картера и получается все 150мм.
Даешь седан xline ! Как они увеличили клиренс на кросс-хетчбеке ? Проставками ?
Buster
Участник тусовки
Deymond
Завсегдатай
«Эти» — это какие? Наверное, что то типа китайских M-Road?
Тока вот в прошедшие выходные Ниву 4х4 лифтанули для легкого офф-роуда проставками под верхние чашки пружин и плюс ещё межвитковые ТТС из TPR резины — прирост клиренса 6+2 =8 см.Пришлось в довесок УУК корректировать.
Woland
Kia Rio for Russia
Ребят, как насчет идеи увеличения клиренса хотя бы на 1см ? Как-то нехорошо получается у хэтчбека икслайн будет 170мм, а у седана всего 160мм, минусуем сразу защиту картера и получается все 150мм.
Даешь седан xline ! Как они увеличили клиренс на кросс-хетчбеке ? Проставками ?
на x-line все тоже самое кроме пружин и стоек, ниже партномера, если нужны
перед
пружины
54630H0150 X-LINE > 1600 CC — GAMMA > AUTO — 6 SPEED 2WD (у седана 54630H5103)
54630H0100 X-LINE > 1400 CC — KAPPA > AUTO — 6 SPEED 2WD (у седана 54630H5103)
54630H0050 X-LINE > 1600 CC — GAMMA > MANUAL T/M — 6 SPEED 2WD (у седана 54630H5003)
54630H0000 X-LINE > 1400 CC — KAPPA > MANUAL T/M — 6 SPEED 2WD (у седана 54630H5003)
стойки
54650H0000 / 54660H0000 X-LINE МКПП (у седана 54650H0200/54660H0200)
54650H0100 /54660H0100 X-LINE АКПП (у седана 54650H0300/54660H0300)
зад
пружины X-Line 55330H0000 ( у седана 55330H5000 )
амортизаторы X-line 55310H0000 (у седана 55310H5000)
Клиренс КИА Рио Х Лайн – значение, конкуренты, видео и способы увеличения
Так как KIA Rio X-Line позиционируется производителем в качестве хэтчбека повышенной проходимости, то вполне обоснован интерес потенциальных покупателей к дорожному просвету модели. Ведь именно от него во многом зависят «внедорожные» качества машины.
А потому необходимо тщательно оценить клиренс КИА Рио Х Лайн. Что ж, начнем…
Клиренс КИА Рио Х Лайн
Сразу отметим, что хэтчбек никоим образом не предназначен для покорения серьезного бездорожья. Тем не менее, он более чем способен доставить вас до места пикника или рыбалки.
Клиренс КИА Рио Х Лайн зависит от размерности колес:
Как видно, в топовой комплектации просвет немного больше, хотя эти 5 мм вряд ли будут иметь решающее значение вне асфальта.
ВАЖНО! Изначально, когда KIA Rio X-Line только поступил в продажу, клиренс был куда меньше – 170 мм. В результате корейский хэтчбек сильно проигрывал по этому показателю моделям Рено и АвтоВАЗа.
Поэтому с января 2019 года дорожный просвет был увеличен до нынешнего значения – 190 мм или 195 мм. Однако это немного снизило удобство использования багажника.
Впрочем, нужно помнить, что при условии полной загрузки вполне вероятно уменьшение дорожного просвета КИА Рио Х Лайн на 10-15 мм, а это, естественно, отразится на проходимости.
Конкуренты
После того, как в 2019 году компания увеличила значение до 190 (195) мм, корейский хэтчбек стал одним из лидеров в своем сегменте.
Клиренс КИА Рио Икс Лайн и его соперников показан в таблице.
Марка и модель | Дорожный просвет (мм) |
KIA Rio X-Line | 190-195 |
LADA Vesta SW | 178 |
LADA Vesta SW Cross | 203 |
LADA XRAY | 195 |
LADA XRAY Cross | 215 |
Renault SANDERO Stepway City | 178 |
Renault SANDERO Stepway | 195 |
Из таблицы видно, что Кросс-версии Лады выигрывают у героя нашего рассказа, но их преимущество не критично. Остальные же, в лучшем случае, держатся на уровне корейской модели.
Геометрия
Помимо, собственно, дорожного просвета, имеет значение и геометрическая проходимость автомобиля. Поэтому при выборе учитывайте также длину переднего и заднего свеса. Ведь даже при наличии внушительного клиренса, если бампера будут выступать слишком далеко, неприятностей не миновать. Автомобиль станет цепляться за кочки и неровности краями бамперов.
Характеристики:
Эти данные демонстрируют, что с геометрической проходимостью у хэтчбека проблем нет. Бампера достаточно короткие, чтобы не опасаться повредить их на бездорожье.
Увеличение просвета
Имеется несколько способов увеличения клиренса КИА Рио Х Лайн.
Диски и шины
Наиболее распространенный вариант – это установка на автомобиль дисков большего диаметра, к примеру, на 17, а то и 18 дюймов. Но это сразу отразится на комфорте езды – сильнее станут чувствоваться неровности дороги. Да и затраты в таком случае немалые, ведь придется купить не только комплект дисков, но и покрышек.
Погрешность в функционировании спидометра тоже нужно учитывать, потому как на заводе он откалиброван под конкретный размер колес.
Это специальные вкладыши, которые устанавливаются под пружины или стойки. Ставятся они быстро, да и цена невелика. С ними можно увеличить дорожный просвет КИА Рио Х Лайн на 15-30 мм.
Пружины и амортизаторы
Замена амортизаторов и пружин тоже помогает. Купить их можно в магазинах, которые специализируются на тюнинге автомобилей. Впрочем, это затратный вариант, как и шины с дисками.
Пневмоподвеска
Сразу оговоримся, что использование этого метода в реальности крайне маловероятно, но он также имеет место. Пневматическая подвеска дает возможность регулировать клиренс. Но цена слишком высока.
Тесты клиренса КИА Рио Х Лайн – видео
Итоги
В целом после доработки дорожный просвет хэтчбека оказался на уровне конкурентов и теперь Rio X-Line не проигрывает им в плане проходимости.
Киа рио икс лайн увеличение клиренса
17 16
ссылка Всем привет . Обратил внимание что на наши машины торгуют проставками под передние и задние пружины. Высота 20 и 30 мм. Также видел удлинители для задних амортизаторов. Кто что думает на эту тему? Стоит ли, сильно ли пострадает управляемость? Можно ли будет поставить резину 205 65 16 при лифте 20мм? Может у кого нибудь есть опыт? Поделитесь если имели опыт.
34 4
Самостоятельная регулировка , лифтование подвески весьма опасная затея . При этой операции критично и опасно меняются все настройки подвески ,отвечающие за устойчивость автомобиля на дороге . Угол обкатки колеса ,кластер итд итп . И если на малой скорости это не заметно , то на высокой смертельно опасно для вас и окружающих . Не надо ничего делать самому .
391 216
Имел, правда на другой машине. Клиренс увеличился, а поведение машины на дороге заметно ухудшилось. Не советую!
Сообщение от Борис Сорокин
Самостоятельная регулировка , лифтование подвески весьма опасная затея
Полностью согласен! Все негативные последствия трудно просчитать, ради пары см клиренса и возможности поставить большую резину этого не стоит делать. К тому же резина такого размера окажет влияние и на многое другое.
213 202
Сообщение от Павлуха
https://tema4x4.ru/catalog/detail/pr. 36_poliuretan/Всем привет . Обратил внимание что на наши машины торгуют проставками под передние и задние пружины. Высота 20 и 30 мм. Также видел удлинители для задних амортизаторов. Кто что думает на эту тему? Стоит ли, сильно ли пострадает управляемость? Можно ли будет поставить резину 205 65 16 при лифте 20мм? Может у кого нибудь есть опыт? Поделитесь если имели опыт.
Это комплект для дорестайла с клиренсом 17 см.
Нынешние X-Line уже имеют дработанную подвеску для обеспечения правильной работы с повышенным клиренсом, причем не тупо лифтом в точках крепления, а с измененим всего комплекса узлов и деталей подвески.
ссылка
Лифтинг Rio произведён грамотно, таким образом, чтобы сохранить угол расположения рулевых тяг ― соответственно, автомобиль остался стабильным в управлении, и реактивное действие на руле не испортилось. Изменены не только пружины (диаметр прутка прежний) и амортизаторы, но и поворотные кулаки и рычаги, а также сопутствующие им щитки тормозных дисков.
.
В задней подвеске удлинены пружины (при том же диаметре прутка) и корпуса амортизаторов.
.
Амортизаторы тоже свои ― как минимум с иной организацией верхнего чехла.
.
Отличия хэтчбека X-Line от обычного седана Rio ― в пружинах и амортизаторах (ход сжатия увеличен на 10 мм) и соответствующих им настройках усилителя руля.
Проставки для увеличения клиренса на KIA RIO X-Line (I) 2017-… годa выпуска
17-15-036/20 Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA на опору — полиуретан 20 мм артикул 17-15-036/20
17-15-036/30 Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA на опору — полиуретан 30 мм артикул 17-15-036/30
17-15-037/20 Проставки увеличения клиренса задних пружин KIA — полиуретан + 20 мм артикул 17-15-037/20
17-15-037/30 Проставки увеличения клиренса задних пружин KIA — полиуретан + 30 мм артикул 17-15-037/30
17-15-038 Удлинители задних амортизаторов KIA — металл 50 мм артикул 17-15-038
17-15-192/30 Проставки увеличения клиренса задних пружин KIA — резина 30мм артикул 17-15-192/30
В каталоге подобрано 6 моделей проставок для увеличения клиренса на автомобиль KIA RIO X-Line (I) 2017-… годa выпуска по цене от 1200 рублей до 3500 рублей. Вы можете купить автопроставки под пружины в Новосибирске с доставкой до двери.
630124, г. Новосибирск, ул. Доватора, 11
Понедельник – пятница: 08:00 – 17:00
Суббота, Воскресенье: выходной
Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.