- Технические характеристики КИА Рио Х Лайн
- Габаритные размеры (мм)
- Внутренние размеры (мм)
- Вместимость
- Двигатели
- Трансмиссия
- Динамика
- Топливная экономичность
- Рулевое управление
- Подвеска
- Масса (кг)
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Расход бензина на х-лайн и выбор АИ-92 или 95 ?
- Nataurus
- Оле
- Евтеев
- MrXcod
- Евтеев
- MrXcod
- Расход топлива КИА Рио Х Лайн
- Заводские данные
- Какие факторы влияют?
- Реальный расход
- КИА Рио Х Лайн расход топлива Видео
Технические характеристики КИА Рио Х Лайн
Технические характеристики КИА Рио Х Лайн показаны в таблицах – габаритные размеры, подвеска, двигатели, коробки передачи и т. д.
Габаритные размеры (мм)
Длина | 4 240 |
Ширина | 1 750 |
Высота | 1 535 |
Колесная база | 2 600 |
Колея передних колес | 1 507 — 1 513 |
Колея задних колес | 1 524 — 1 530 |
Передний свес | 845 |
Задний свес | 795 |
Дорожный просвет | 195 мм с колесами R16, 190 мм с колесами R15 |
Внутренние размеры (мм)
Пространство для ног (1-й/2-й/3-й ряд) | 1 070/870 |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й/2-й/3-й ряд) | 991/966 |
Ширина салона на уровне плеч (1-й/2-й/3-й ряд) | 1 375/1 365 |
Объем бачка омывающей жидкости (л) | 4.6 |
Вместимость
Двигатели
Тип двигателя | Бензиновый | |
Технология двигателя | MPI | |
Объем двигателя (л) | 1.4 | 1.6 |
Максимальная мощность (л. с.) | 99.6 | 123.0 |
Максимальная мощность (об./мин) | 6 000 | 6 300 |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 132.0 | 151.0 |
Максимальный крутящий момент (об./мин) | 4 000 | 4 850 |
Рабочий объем (см³) | 1 368 | 1 591 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 |
Степень сжатия | 10.5 | |
Максимальная мощность (КВт (об/мин) | 73.3/6 000 | 90.2/6 300 |
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |
Топливная система | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Требования к топливу | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |
Объем масла в двигателе (л) | 3.3 | |
Количество цилиндров и расположение | 4, Рядное | |
Экологический класс | Евро-5 |
Трансмиссия
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Тип привода | Передний | |||
Тип трансмиссии | МТ | АТ | МТ | АТ |
Количество передач | 6 | |||
Тип сцепления | Сухое, однодисковое | Гидравлическая муфта | Сухое, однодисковое | Гидравлическая муфта |
Объем масла в трансмиссии (л) | 1.6-1.7 | 6.7 | 1.6-1.7 | 6.7 |
Динамика
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Разгон 0 — 100 км/ч | 12.6 | 13.4 | 10.7 | 11.6 |
Разгон 80 — 120 км/ч | 16.9 | 10.1 | 15.0 | 8.7 |
Максимальная скорость км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
Топливная экономичность
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Расход топлива (л/100 км) Комбинированный | 5.9 | 6.6 | 6.8 | |
Город (л/100 км) | 7.4 | 8.6 | 8.7 | 8.9 |
Трасса (л/100 км) | 5.0 | 5.4 | 5.6 | |
Объем топливного бака (л) | 50 |
Рулевое управление
Тип рулевого управления | Рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка |
Передаточное число рулевого управления | 14.6:1 |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.70 |
Минимальный радиус поворота (м_ | 5.2 |
Подвеска
Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Масса (кг)
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Снаряженная минимальная | 1 155 | 1 187 | 1 175 | 1 203 |
Снаряженная максимальная | 1 221 | 1 253 | 1 241 | 1 269 |
Полная масса | 1 570 | 1 610 | 1 590 | 1 620 |
Тормозная система
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые (барабанные) |
Вакуумный усилитель тормозов. Передаточное число напорного усилителя | 8:1 |
Главный тормозной цилиндр, Тип | Фиксированный |
Электрооборудование
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Емкость аккумулятора (А/ч) | 60 | |||
Генератор (В, А) | 13.5, 90 | 13.5, 120 | ||
Стартер (В, КВт) | 12, 0.9 |
Из таблиц видно, что технические характеристики КИА Рио Х Лайн вполне оправдывают цену автомобиля.
Расход бензина на х-лайн и выбор АИ-92 или 95 ?
Разницу между 92 и 95 бензином почувствуешь, когда через три года или 75 000 км, когда не будет гарантии у тебя высветиться чек по катализатору, потому что он весь рассыплется в труху и вся эта хрень керамика полетит в двигатель на цилиндры и ты влетаешь на кап ремонт двигателя, который не ремонтопригодный и замену ката. К слову ремонт двигателя порядка 100 000 без гарантии и замена ката 90 000 на новый, итого 200 000 на ремонт и все только из за того что льешь и экономишь на бензине.
И в заключение, расход ни как не связан с маркой бензина, а точнее если и связан, то на исправном двигателе вы ни как это не увидите. А на лючке бензобака у вас написано мин 92 бензин, а 95 пишут как раз из за наличия катализатора, который обеспечивает евро5 стандарт.
К слову да же если ты будешь лить и 95 бензин, все равно катализатор сдохнет к 30 000, ну а точнее начнет рассыпаться, а вот не качественного 92 бензина хватит и одной заправки. А 95 бензин если попадется не качественный, то он уж точно дотянет хотя бы до 92, вот и вся логика.
Ребят проверяйте катализатор на 25 000, стоит всего 700 рублей и 10 минут времени, зато будете спокойны.
Nataurus
Member
1.6 механика, пробег 1500, расход по городу 8.5 л, бензин 92. Раньше был Солярис в новом кузове, пробовал 95 и 92 — никакой разницы не почувствовал
на предыдущем Сиде тоже немного экспериментировали с 95 и 92. По моим ощущениям, на 95-м бензине на разгон бодрее идет (ктобы что ни говорил, что мне это кажется). По показаниям БК — средний расход на 95-м меньше, примерно на 0,5 л/100 км (при одинаковом маршруте и режиме эксплуатации).
На Рио уже не экспериментирую, лью 95-й
Оле
Member
Евтеев
Member
То есть лучше нарваться на паленый 92, который еле в лучшем случае дотянет до 91 или 90? Лить обязательно надо 95, тут да же спорить не о чем.
MrXcod
Active member
То есть лучше нарваться на паленый 92, который еле в лучшем случае дотянет до 91 или 90? Лить обязательно надо 95, тут да же спорить не о чем.
Нарваться на паленку можно , что 92, что 95 ни какой разницы. Не заправляйся у Ашота или левых заправках и будет нормально. А ничего, что наш бенз идет на экспорт в n-ых количествах и проблем нет? Задиры в цилиндрах на одной стенке, а не по всей окружности не задумывались почему? Забитый и разрушенный катализатор — Это следствие, а не причина и бензин не главное тут. Почему у тех кто по трассе ходит каты не летят? Смотрите повера и несите ему деньги на хлеб с маслом черной икорочкой. Степень сжатия от 8 до 11 по нормативам 92 бенз, а также пересечение от 10 и выше 95.
Евтеев
Member
Заправки типа у Ашота в принципе выше не рассматривались, а имелись ввиду всем известные марки. Задиры в цилиндрах по одной стенке это нормально, сначала посмотри как работает коленвал в двигателе и почему одна из сторон поршня сильнее прилегает к блоку двигателя. Катализатор не может забиться в том виде, в котором вы имели ввиду, просто нечем. Он рассыпается и все. И причина этому — не качественное топливо, не качественные катализаторы так как проблема встречается у многих и киа ее признала.
Те кто по трассе много ездят каты не летят, так как двигатель работает ровно, без повышения и понижения нагрузки, температура катализатора находится в оптимальном значении, он работает правильно.
Каты не должны лететь ни по трассе ни в городе. В городе условия эксплуатации жоще, вот и все, поэтому у тех машин, у которых пробег по трассе значительно больше городского каты ходят больше, но все равно не дотягивают до заветных 100 000.
И повторюсь еще раз, 95 бензин надо заправлять не из-за того что двигатель лучше едет или еще по каким то там причинам, а просто по тому что катализатор стоит для евро 5, и вот он очень требователен к бензину, а точнее к газам, которые попадают на него. Плюс 95 бензин гораздо лучше сгорает и дает большую силу на поршень.
И вообще, на других машинах каты ходят примерно так же, около 100 000, там люди просто не заморачиваются, а на киа рио к сожалению он стоит так близко к выпускному коллектору, сто вся керамика попадет в двигатель. Не было бы этого конструктивного просчета, да пофиг на кат, ну пропал он и фиг с ним.
MrXcod
Active member
У блогера Димона на солярисе, с пробегом 600т.км вроде, не напомните кат удален?
1.Про работу коленвала, нагруженность стенки цилиндра и высоту поршня можете не объяснять. И задиры там не от попадании крошки, а теплонагруженности и перекладки поршня на низких оборотах. Задиры от крошек ката будут не в одной стороне выборочно однозначно. Проще/дешевле производителю согласиться на проблемы с катом, чем на ошибки конструктива по двигателю. Катализатор если забьется, то повысится температура в цилиндрах и будут задиры — это однозначно.
2. По температуре сгорания бензинов согласен. Испаряемость 92 и 95 выше у какого бензина? По лучшему сгорания 95 откуда взяли, сами придумали? Степень сжатия не просто так повышают в цилиндрах. У некоторых ошибка загорается , задиров нет и ката тоже — улетает дальше. такие примеры тоже есть.
3. По ходимости ката хотя бы на 1000 машин статистика официальная есть? Почему у солярисов при аналогичной конструкции всего нету криков на задиры?
4.Противоречие не видите в своем сообщении: «лучше сгорает и сильнее давит на поршень» — значит задиры раньше должны быть по п.1.
Про другие машины и кат не стоит говорить вообще.
Вчера при мне выбивали кат у рио3 2014 с пробегом 128т.км. ( пробег не точный, т.к. 2 владелец сомневался взял 2года назад с 80т.км) — задиров нет, но кат при эндоскопии типа начал разрушаться. Побоялся страшилок с ютуба, решил удалить. В том же сервисе ездят такси с катами и хрен знает с какими пробегом рио-солярисы.
Расход топлива КИА Рио Х Лайн
Даже выбирая дорогой автомобиль, покупатели обращают внимание на расход горючего, что уж говорить про обычные модели… Этот момент весьма актуален и для корейского хэтчбека, ведь он предназначен не только для городской езды, но и для съездов с асфальта.
Поэтому расход топлива КИА Рио Х Лайн является одним из тех аспектов, которые напрямую влияют на выбор потенциального покупателя. И во время разработки модели конструкторы уделили немало внимания данному показателю.
Заводские данные
Согласно официальным техническим характеристикам, расход топлива КИА Рио Х Лайн зависит от силового агрегата (двигатель 1.6 л или мотор 1.4 л.), а также коробки передач (механика либо автомат).
Заводские параметры отражены в таблице ниже.
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Расход топлива (л/100 км) Комбинированный | 5.9 | 6.6 | 6.8 | |
Город (л/100 км) | 7.4 | 8.6 | 8.7 | 8.9 |
Трасса (л/100 км) | 5.0 | 5.4 | 5.6 |
Как видно, показатели вполне на уровне других моделей этого сегмента. При этом производитель отмечает, что потребление горючего у 123-сильного мотора лишь немногим выше, чем у 100-сильного. А вот динамика и тяга у него заметно лучше.
Какие факторы влияют?
Однако все не так просто. Не секрет, что расход топлива КИА Рио Х Лайн на 100 км зависит сразу от нескольких условий:
- Цикл передвижения – город, трасса либо смешанный;
- Сезон;
- Стиль езды;
- Загруженность автомобиля;
- Количество пассажиров;
- Пробег;
- Качество топлива и многое другое.
А потому реальные показатели могут разительно отличаться от заявленных, ведь последние зафиксированы в «идеальных условиях». Естественно, если автомобиль эксплуатируется зимой, потребление горючего будет выше, точно так же, если владелец предпочитает активный стиль езды.
Реальный расход
Если просмотреть отзывы владельцев модели, станет ясно, что ситуация с расходом топлива КИА Рио Икс Лайн в целом нормальная.
Обладатели KIA Rio X-Line отмечают вполне приемлемый аппетит автомобиля как на трассе, так и в городе. Он в общих чертах соответствует заявленному, хотя в реальности может быть немного выше. Это подтверждается многочисленными фото, примеры которых даны ниже.
Тем не менее, стоит отметить, что бывают случаи, когда расход КИА Рио Х Лайн становится совершенно неадекватным. Хозяева машины сбрасывают фотографии, на которых видно, что аппетит машины переваливает за 15 литров! Однако это происходит обычно во время обкатки новой машины и в дальнейшем расход приходит в норму.