Kia rio hyundai solaris renault logan

Выбор и покупка автомобиля

Добрый день, после внезапной продажи своего Логана встал вопрос о покупке нового авто. Сначала хотел автомобиль классом повыше. Но цена около 650 000 рублей отпугивает. Круз подешевле, но сзади очень тесно. Вот и думаю, что брать — старый добрый Логан в комплектации Престиж или что либо из троицы Киа Рио, Хундай Солярис или Фольксваген Поло седан?

А насколько срочна покупка авто? А то ведь на некоторые из перечисленных вами моделей — длинная очередь по записи. Из всех указанных авто лично я бы предпочел. что-то еще. Так как покупка указанных машин за 650 тыс.руб. кажется мне немного неадекватной.

Значит, Вам нужен новый седан В-класса, недорогой, и чтобы как меньше доставлял проблем, и как можно больше положительных эмоций при покупке, владении, и последующей продаже? Список иномарок (кроме Китая) — это Логан, новый Символ, ФПС, Рио, Солярис, и новый Авео седан. Вроде бы и все (Альбея уже снята с производства). Как вариант — Нексия, или Заз Шанс 1.5 (хотя они формально в С-классе, но по бюджету — самое оно). Самый практичный (во всех отношениях), IMHO, это Рено Логан Эксперссион 1.4 (75 л.с.) с кондеем = 397,5 тыс.руб., или (как альтернатива для Логан Престиж) — Рено Символ аутентик 1.6 (102 л.с.) с кондеем = 499 тыс. руб.

что нравится больше то и брать. Астры фэмиели сейчас по 600 отдают, я бы лучше ее купил и очередей нет

нет, рост 1,91. Но отодвигаюсь до упора, и еще хочется. Хотя может, привыкнуть надо. Плохо, что на тест-драйвах везде машины с автоматами, которые я категорически не люблю

Читайте также:  Сколько литров бензина вмещает бак киа рио

Источник

Vesta, Solaris, Rio, Logan или Polo: что купить на вторичном рынке

Российская Lada Vesta — новая модель и только начала выходить на рынок подержанных автомобилей. При этом конкуренты у нашего седана все те же: Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, а также Renault Logan и Nissan Almera. И если на «первичке» россияне, судя по статистике продаж, сделали выбор в пользу отечественной модели, то на «вторичке» пока быстрее расходятся иномарки.

А чем же Lada хуже? Разбираясь в этом вопросе, эксперты сервиса CarPrice изучили состояние Vesta с 3-летним пробегом на фоне ее конкурентов, проанализировав около 600 параметров. В итоге выяснилось, что седан АвтоВАЗа вполне можно назвать «крепким середнячком».

Так, по своему техническому состоянию Lada Vesta смогла набрать 4,67 балла из 5 возможных, немного уступив «корейцам», но опередив бюджетники Nissan, Renault и даже Volkswagen Polo четвертого поколения (такой же рестайлинговый седан все-таки чуть крепче).

«Треть осмотренных нами Vesta имели серьезный износ сцепления и нештатную работу «печки», примерно четверть демонстрировали повышенную вибрацию при переключении КПП. Автомобили 2015 года также отличаются слабыми амортизаторами и провисанием резиновых креплений глушителя. Но в целом, каких-либо серьезных проблем не выявлено — машина на уровне сопоставимых бюджетных иномарок», — отметили эксперты.

По состоянию салона Vesta и вовсе опередила абсолютно всех конкурентов с результатом 4,61 (вторым оказался дорейстайлинговый Polo V — 4,53, а ниже всех оценка у обновленного Solaris I — 4,38).

«К фирменной болезни модели можно, наверное, отнести разве что быструю истираемость руля», — подчеркнули специалисты.

Однако общий балл нашего седана подпортило состояние кузова Lada Vesta — вечная болезнь российского автопрома оказалась не изжита.

«Более половины осмотренных машин имели сколы на капоте и передних крыльях, а также крупные царапины на кузовных элементах, что косвенно свидетельствует о не слишком качественной окраске», — говорится в исследовании.

Как результат — 3,33 балла, худшая оценка в классе. Для сравнения: у Kia Rio третьего поколения — 3,71.

В итоговой таблице Lada Vesta оказалась седьмой из девяти автомобилей с 12,61 балла. Ниже — Nissan Almera третьей генерации (12,60) и Renault Logan второго поколения (12,57). Но и лидеры недалеко: рестайлинговый VW Polo V заработал 12,92 балла, Kia Rio III — 12,91, такой же обновленный седан — 12,83. У рестайлингового Hyundai Solaris I — 12,78, у обновленного Renault Logan I — 12,75, VW Polo V — 12,69 балла.

При этом потенциальный покупатель обязательно обратит внимание на стоимость подержанных седанов. По средней цене Lada Vesta (416 566 рублей) значительно доступнее «корейцев» с «немцами» (от 516 871 у Solaris до 471 828 у Polo V), но подороже бюджетных моделей Nissan и Renault.

«Lada Vesta — это первый российский автомобиль, не уступающий моделям от ведущих автопроизводителей в своем сегменте. При этом решение каких-либо проблем обойдется дешевле — все-таки это отечественный автомобиль», — сделали вывод исследователи. И пообещали провести новый анализ через год, когда на «вторичку» выйдут седаны уже без «детских болезней», с которыми АвтоВАЗу некоторое время пришлось побороться.

Источник

Оцените статью