Киа рио хэтчбек привод

Содержание
  1. Какой привод у Киа Рио?
  2. Тип привода Kia Rio IV Рестайлинг 2020 — сегодня, Хэтчбек 5 дв. X
  3. Тип привода Kia Rio IV Рестайлинг 2020 — сегодня, Седан
  4. Тип привода Kia Rio IV 2017 — 2020, Хэтчбек 5 дв. EU
  5. Тип привода Kia Rio IV 2017 — 2020, Хэтчбек 5 дв. X-Line
  6. Тип привода Kia Rio IV 2017 — 2020, Седан
  7. Тип привода Kia Rio IV 2017 — 2020, Седан EU
  8. Тип привода Kia Rio III Рестайлинг 2015 — 2017, Хэтчбек 5 дв.
  9. Тип привода Kia Rio III Рестайлинг 2015 — 2017, Седан
  10. Тип привода Kia Rio III Рестайлинг 2015 — 2017, Седан Global
  11. Тип привода Kia Rio III 2011 — 2015, Хэтчбек 5 дв.
  12. Тип привода Kia Rio III 2011 — 2015, Седан
  13. Тип привода Kia Rio II Рестайлинг 2009 — 2011, Хэтчбек 5 дв.
  14. Тип привода Kia Rio II Рестайлинг 2009 — 2011, Седан
  15. Тип привода Kia Rio II 2005 — 2009, Хэтчбек 5 дв.
  16. Тип привода Kia Rio II 2005 — 2009, Седан
  17. Тип привода Kia Rio I Рестайлинг 2002 — 2005, Седан
  18. Тип привода Kia Rio I Рестайлинг 2002 — 2005, Универсал 5 дв.
  19. Тип привода Kia Rio I 1999 — 2002, Седан
  20. Тип привода Kia Rio I 1999 — 2002, Универсал 5 дв.
  21. Автодилеры Kia
  22. Спецразмещение Как сюда попасть?
  23. Тип привода KIA Rio
  24. Kia Rio 2 (2005-2011) — в погоне за эталоном
  25. Двигатель
  26. Коробка передач
  27. Ходовая
  28. Кузов и салон
  29. Другие проблемы и неисправности
  30. Заключение

Какой привод у Киа Рио?

Киа Рио имеет следующие типы приводов: передний.

Тип привода Kia Rio IV Рестайлинг 2020 — сегодня, Хэтчбек 5 дв. X

Тип привода Kia Rio IV Рестайлинг 2020 — сегодня, Седан

Тип привода Kia Rio IV 2017 — 2020, Хэтчбек 5 дв. EU

Тип привода Kia Rio IV 2017 — 2020, Хэтчбек 5 дв. X-Line

Тип привода Kia Rio IV 2017 — 2020, Седан

Тип привода Kia Rio IV 2017 — 2020, Седан EU

Тип привода Kia Rio III Рестайлинг 2015 — 2017, Хэтчбек 5 дв.

Тип привода Kia Rio III Рестайлинг 2015 — 2017, Седан

Тип привода Kia Rio III Рестайлинг 2015 — 2017, Седан Global

Тип привода Kia Rio III 2011 — 2015, Хэтчбек 5 дв.

Тип привода Kia Rio III 2011 — 2015, Седан

Тип привода Kia Rio II Рестайлинг 2009 — 2011, Хэтчбек 5 дв.

Тип привода Kia Rio II Рестайлинг 2009 — 2011, Седан

Тип привода Kia Rio II 2005 — 2009, Хэтчбек 5 дв.

Тип привода Kia Rio II 2005 — 2009, Седан

Тип привода Kia Rio I Рестайлинг 2002 — 2005, Седан

Тип привода Kia Rio I Рестайлинг 2002 — 2005, Универсал 5 дв.

Тип привода Kia Rio I 1999 — 2002, Седан

Тип привода Kia Rio I 1999 — 2002, Универсал 5 дв.

Автодилеры Kia

Спецразмещение Как сюда попасть?

Honda CR-V, 2017 год выпуска с двигателем Бензин, 3 250 000 RUB в г. Москва

Москва

Читайте также:  Отличие kia rio от kia cerato

Volkswagen Jetta, 2014 год выпуска с двигателем Бензин, 1 300 000 RUB в г. Москва

Москва

Volkswagen Tiguan, 2021 год выпуска с двигателем Бензин, 4 080 000 RUB в г. Москва

Москва

Источник

Тип привода KIA Rio

Технические характеристики модельного ряда автомобиля KIA. Характеристики и описание комплектаций, габариты KIA: от 1470 x 1700 x 4120 до 1535 x 1750 x 4420, вес автомобиля: 1570 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Комплектация Тип привода
Comfort Передний
Luxe Передний
Premium Передний
Prestige Передний
Style Передний
Комплектация Тип привода
Classic Передний
Classic Аудио Передний
Comfort Передний
Luxe Передний
Premium Передний
Prestige Передний
Prestige+ Передний
Style Передний
Комплектация Тип привода
Специальная серия «Лига Европы» Передний
Classic Передний
Classic Audio Передний
Classic Fleet Передний
Comfort Передний
Luxe Передний
Luxe 2018 FWC Передний
Luxe RED Line Передний
Premium Передний
Prestige Передний
Prestige AV Передний
Style Передний
Специальная серия «Лига Европы» Передний
Комплектация Тип привода
Classic Audio Передний
Classic Аудио Передний
Comfort Передний
Luxe Передний
Luxe 2018 FWC Передний
Luxe Edition Plus Передний
Luxe RED Line Передний
Premium Передний
Prestige Передний
Prestige AV Передний
Специальная серия «Лига Европы» Передний
Комплектация Тип привода
Comfort Передний
Comfort Аудио Передний
Comfort Кондиционер Передний
Comfоrt Передний
Luxe Передний
Luxe FCC 2017 Передний
Premium Передний
Premium Navi Передний
Prestige Передний
RED Line Передний
Евро-2016 Передний
Комплектация Тип привода
Comfort Передний
Comfort Audio Передний
Comfort Аудио Передний
Comfort Кондиционер Передний
Luxe Передний
Luxe FCC 2017 Передний
Premium Передний
Premium Navi Передний
Prestige Передний
RED Line Передний
Евро-2016 Передний

Источник

Kia Rio 2 (2005-2011) — в погоне за эталоном

Kia Rio второго поколения вышел в свет в 2005 году, а в 2006 году начались его продажи. По сути Rio является двойником Хендай Верна, дебютировавшим в 2005 году. В 2009 году Kia Motors обновила Rio. Изменения коснулись решетки радиатора, передних и задних бамперов, фар, панели приборов, рулевого колеса и кресел. Рестайлинг увеличил длину автомобиля на 10 см.

С декабря 2006 года Киа Рио 2 собирался в Ижевске, а с 2010 года крупноузловая сборка продолжалась в Калининграде.

Двигатель

Автомобиль в России предлагался только с бензиновым мотором объемом 1,4 л. На Kia Rio, собранных для других стран, кроме того устанавливались бензиновый 1,6 л и дизельный 1,5 л. Совместно с мотором 1,4 л предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 4-скоростная автоматическая коробки передач.

Мотор 1,4 л (97 л.с.) получил обозначение G4EE и представлял собой 4-х цилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение зубчатым ремнем, а впускных клапанов — цепью, связанной с распредвалом выпускных клапанов. Зазоры в приводе клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.

Мощности агрегата для работы в паре с МКПП вполне хватает, а вот с автоматической коробкой передач о лихих обгонах придется позабыть. В целом двигатель вполне надежен и не доставляет хлопот.

Жалобы владельцев вызваны небольшими особенностями работы мотора, такими как дизельный звук мотора после запуска по утрам и постукивание цепи. При пробеге более 20 — 30 тыс. км на непрогретом двигателе порой начинают стучать гидрокомпенсаторы. Иногда посторонний «стук» исчезает после замены масла. Как правило, все эти стуки не прогрессируют и не являются индикатором неисправности двигателя.

После 130 — 150 тыс. км возможно вытягивание цепи ГРМ впускных клапанов. Насос системы охлаждения ходит более 120 — 150 тыс. км.

Часть владельцев беспокоит большой расход топлива при эксплуатации автомобиля в городском цикле. При этом мотор потребляет до 13 — 14 л с АКПП и 12- 13 л с МКПП. Но тут нельзя ничего поделать, это его особенность. Ситуацию может исправить перепрошивка ЭБУ двигателя, но официальные сервисы таких услуг не предоставляют.

Коробка передач

Механическая коробка передач не менее надежна, чем двигатель. Но и она не лишена своих «особенностей», таких как «подвывание» при движении на 1-ой и 2-ой передачах, а так же хруст при резком переходе с 1-ой на 2-ую.

Сцепление ходит не менее 100 000 км, но некоторым пришлось его заменить уже при пробеге 70-80 тыс. км (около 7500 рублей вместе с выжимным и работой). Выжимной подшипник иногда отказывал еще раньше (при пробеге 50 — 70 тыс. км) по причине разрушения втулки, удерживающей его (4500 рублей вместе с работой). После долгого перемещения в пробке при старте может появиться вибрация, вызванная перегревом сцепления.

При выжиме сцепления при пробеге более 30-50 тыс. км могут появиться щелчки, источник которых кончик пружины возврата педали, задевающий за конструкцию.

Автоматическая коробка передач в целом надежна. Особенность ее работы — «пинок» (рывок) при переключении с 1-ой на 2-ую. Нередко после перепрошивки двигателя неприятный толчок исчезает. Небольшому количеству владельцев пришлось столкнуться с заменой текущих сальников приводов. Самым «неудачливым» (которых единицы) из-за вышедшего из строя насоса коробки пришлось заменить пакет фрикционов. Благо произошло это в гарантийный период при пробеге 50 — 60 тыс. км. Смета составила около 30 тыс. рублей.

Ходовая

Рулевое управление Kia Rio II с электроусилителем. Его особенность — появление постукивания и дребезжания при движении по неровной дороге. Причина этого явления — отсутствие или недостаток смазки в шлицевых соединениях вала редуктора и промежуточной муфты электродвигателя ЭУР. Лечится наполнением шлицевых соединений смазкой. Данный дефект может проявиться уже при пробеге более 20 — 30 тыс. км.

Подвеска с трудом выживает в условиях жесткой эксплуатации по отечественным дорогам. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора — при пробеге более 30 — 50 тыс. км. Дальше, на отметке 50 — 80 тыс. км, пасуют амортизаторы, чаще задние. Об их «предсмертном» состоянии проинформируют появившиеся стуки и бряки. В морозы стуки подвески вызваны болтающимися пыльниками штока амортизатора. Рулевые наконечники, шаровые и салентблоки рычагов ходят более 70 тыс. км. Ступичные подшипники редко требуют замены при пробеге менее 120 — 140 тыс. км.

Передние тормозные колодки придется заменить через 40-50 тыс. км, тормозные диски — 70-80 тыс. км. Одна из проблем, возникающих с тормозной системой — подклинивание задних тормозов после длительной стоянки или их блокирование после отпускания педали тормоза, причем на машинах с АБС колеса не разблокируются. Феномен это редкий и возникает не часто.

Кузов и салон

К кузову и качеству лакокрасочного покрытия больших претензий нет. Если машина не попадала в ДТП, то появление следов коррозии маловероятно. Передние фары нередко потеют.

В отделке интерьера салона применены материалы не самого лучшего качества. А потому пластик легко царапается, и скрипы — не редкость. Посторонние звуки появляются в центральных стойках, в районе бардачка, салонного фонаря и лампы освещения. Иногда скрипит пластиковая накладка перед лобовым стеклом. Бывает «звучит» и спинка заднего сиденья.

Стук в водительском сиденье при поперечной раскачке и вхождении в крутые повороты, вызван конструктивной недоработкой механизма регулировки высоты подъема сиденья.

Другие проблемы и неисправности

Расположение блока климат контроля в небольшом Киа Рио для рослых автовладельцев может обернуться неприятностью. Ручка включения кондиционера/климата легко повреждается при «незапланированном контакте» с коленом водителя.

Если неожиданно зимой вместо теплого воздуха стал дуть холодный, а летом наоборот — вместо холодного теплый, достаточно повторно выключить и включить систему кондиционирования. «Глюк» редкий, но иногда появляется.

Впрочем, электрика Kia Rio, хоть и не имеет ярко выраженных и повторяющихся отказов, но бывает живет своей жизнью. Причем эти «выхлопы» несистемны и редко повторяются на одном автомобиле. Среди них — обнуление счетчика пробега(одометра), глюк концевика ручника и указателя уровня топлива.

Заключение

В итоге можно быть уверенным, что Kia Rio второго поколения — неплохой автомобиль за свои деньги. Ему бы покрепче подвеску, да получше пластик салона, и Kia Rio II стал бы настоящим бестселлером. Его козыри — достаточно надежная конструкция двигателя и трансмиссии.

Источник

Оцените статью