Рестайлинг Киа Рио 2019
Корейский концерн Киа показал новый хэтчбек Рио, образца 2019-го модельного года. Компактный городской автомобиль обещает стать популярным, ведь при его разработке особое внимание уделялось улучшению базовой комплектации, ездовых навыков и практической составляющей модели.
Киа Рио 2019: фото
Впервые автомобиль появился на дорогах стран СНГ в 2000-м году. Именно тогда корейский автопроизводитель представил первое поколение бюджетного хэтчбека. Модель подкупала своими экономичными неприхотливыми моторами, энергоемкой подвеской, а также неплохими практическими качествами в виде объемного багажника и просторного салона.
Новый кузов
Дизайнеры компании основательно поколдовали над внешним видом хэтчбека Кио Рио 2019. Автомобиль получил новую головную оптику со стильной полоской светодиодов. Также была изменена над радиаторной решеткой, параллельно изменив форму переднего бампера. Это помогло привнести новые штрихи в облик модели, при этом не сделав его аляповатым.
К тому же машина получила новый кузов, который немного подрос в размерах, относительно предшественника. Новая версия стала длиннее на 5 мм и шире на 30 мм. Колесная база разрослась до 2600 мм (+30 мм относительно старой версии).
Данная прибавка сыграла на руку комфорту. Причем это касается не только езды по дорогам, где автомобиль с увеличенной базой обладает большей стабильностью, а также большим пространство внутри салона, ведь данный прирост прибавил места внутри авто.
Hatcback Киа Рио 2019 в новом кузове получил расширенную палитру цветов. Потенциальный покупатель теперь может приобрести авто в одном из семи цветовых исполнений. Популярными решениями для хэтчбека, скорее всего, останутся классический черный, белый или серебристый цвета. Но для любителей выделяться будут доступны красный или синий цвет, а также окрас типа графитовый серый.
Интерьер
Новая модель помимо современного экстерьера, получила также обновленный интерьер. Автомобиль оснащен передними стеклоподъемниками, стереосистемой, а рулевое колесо и рычаг КПП отделаны искусственной кожей. На новый уровень вышло качество материалов хэтчбека Kia Rio 2019-го года. Кресла обтянуты выносливой и немаркой тканью, способной выдержать долгие годы эксплуатации, а передняя панель сделана из качественного пластика.
Сиденья изменили профиль. Теперь сидеть внутри хэтчбека киа рио 2019 стало еще удобнее. Обзор с водительского сиденья можно считать оптимальным — контролировать габариты авто не составляет труда.
Диапазон регулировок кресел стал еще шире. Машина также обзавелась новым рулевым колесом, видоизмененным щитком приборов с большей информативностью. Слегка изменился дизайн кокпита, а дверные карты поменяли форму.
Габариты хэчтбека KIA Rio 2019 2020
Киа Рио 2019: новый кузов, фото
Компактный городской автомобиль от корейского производителя давно перестал быть серой мышкой и претендует на лидерство в сегменте. Основное конкурентное преимущество – доступная цена. При этом малыш вовсе не выглядит эконом вариантом: качественная сборка, красиво прорисованный кузов, современный интерьер и надежные моторы. По уровню продаж в России эта машина всегда в лидерах списка, и популярность не уменьшается. Однако даже успешная модель периодически нуждается в обновлении.
Киа Рио 2018/2019 – насколько он новый?
После смены поколения были внесены изменения в силовую структуру кузова: седан и хэтчбек пусть на несколько процентов, но стали безопаснее. Для компактных автомобилей это важно: при лобовом столкновении с более массивным «оппонентом» шансов у экипажа будет больше. Новый кузов Киа Рио 2018/2019 с точки зрения дизайна остался прежним, это видно на фото и в реальности.
- Для удобства пассажиров улучшена шумоизоляция салона: теперь внутри тише, чем у соплатформенного Соляриса.
- Опять же, в целях безопасности, система ESP настроена очень чувствительно.
- Топовые комплектации Prestige и Premium опционально получили круиз-контроль. Снова конкурентное преимущество: кто из одноклассников (в ценовом диапазоне) может предложить такую роскошь?
- В комплектации Luxe устанавливается модная глянцевая решетка радиатора черного цвета с 3D эффектом.
- Двигатель 1,4 л. мощностью 100 л.с. оставлен без изменений, а вот более мощный 1,6 л. 123 л.с. модернизирован в плане прошивки ЭБУ.
- Изменены настройки электроусилителя руля: он стал более отзывчивым и точным на низких скоростях, и зажатым на высоких.
Однако поклонникам не следует расстраиваться по поводу минимальной модернизации, новая модель Kia Rio 2018/2019 предложена в двух дополнительных кузовах.
Кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line
В дополнение к успешному седану, покупателю предложен кузов хэтчбек, да еще и во внедорожном исполнении. Полного привода, разумеется, нет. Зато клиренс 170 мм и массивный обвес из неокрашенного пластика позволяет заезжать в места, которые городские водители гордо именуют бездорожьем.
Новый Kia Rio X-Line 2019 года – комплектации, фото и цены
Киа Рио Х Лайн 2019 года – новый хэтчбек с модифицированным шасси, увеличенным клиренсом и внедорожными кузовными элементами продается в России по цене от 874 900 рублей.
На странице вся информация о новом кузове Kia Rio X-Line 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы и видео тест-драйв.
Обзор
Две компании, Hyundai и Kia – как близнецы-братья. Вроде они и живут «под одной крышей», но постоянно пытаются друг друга «поддеть» и в чем-то «переплюнуть».
Также известны комплектации и цены на новый кузов Kia Rio 2020 модельного года, как и модель 19-го года, седан предлагается в 7-ми модификациях.
На выпуск «Соляриса» второго поколения, Kia ответили выпуском Rio на той же платформе. Этот автомобиль быстро завоевал заслуженную популярность среди российских автолюбителей, побив все рекорды продаваемости в РФ. Теперь же в компании решили ответить на «Крету» хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом Киа Рио Х Лайн 2019.
Интересно, что хэтчбек сошел с конвейера благодаря консолидированным усилиям российского представительства производителя.
Сеульский офис внял советам и приподнял новый Киа Рио Х Лайн 2019 над дорогой на 10 мм. Кроме того, машину оснастили пластиковыми накладками вдоль всего периметра. В Китае решили взять с России пример и сделали то же самое, только там машина называется Kia KX Cross.
Хэтчбек с клиренсом 170 мм стопроцентным кроссовером, конечно, не стал, но зато сразу попал в мировой тренд. Интересно отметить, что даже название X-Line появилось благодаря российскому отделению компании.
Экстерьер
В плане экстерьера Киа Рио Х Лайн 2019 очень похож на седан – автомобиль-предшественник. Если вы, вспомнив пресловутую детскую задачку о десяти отличиях, попытаетесь понять, чем различаются эти два автомобиля, то едва ли сможете досчитать до десяти.
X-Line отличается от седана несколькими вещами. Во-первых, нишами, в которых находятся ДХО и противотуманки, во-вторых – геометрией нижнего воздухозаборника, а в-третьих – накладками на оба бампера.
Никакой практической функции эти накладки не несут. Это давний маркетинговый ход, когда пластику серебристого цвета придают вид надежной защиты от металла, предохраняющей ходовую в условиях полного или частичного бездорожья.
Говоря об отличиях в экстерьере, можно упомянуть и рейлинги, которые как бы делают Kia Rio X-Line 2019 «выше».
Машина выглядит намного гармоничнее, чем прямые конкуренты Lada XRAY и Renault Sandero Stepway. Многим может показаться, что Киа Рио X Лайн 2019 имеет много общего с первым поколением Subaru XV. Напомним читателям, что этот автомобиль выпускался с 2006 по 2011 год и имел шильдик Impreza.
Киа Рио X Лайн – хороший конкурент и для переднеприводной Хендай Креты. Если у Креты длина колесной базы равна 2590 мм, то у нового Киа – 2600 мм. Объем багажника Rio X-Line – 390 л, у Креты значение этого параметра ненамного больше, 402 л.
Интерьер
Интерьер Киа в новом кузове смотрится очень «по-взрослому», как бы намекая на приближение машины к среднему ценовому диапазону.
Однако многие мелочи (или не такие уж мелочи?) выдают то, что Rio X-Line – это все-таки автомобиль бюджетного класса. В машине нет подсветки перчаточного ящика, зато есть жесткий пластик по всему салону и «ощущение локтя» человека, который сидит рядом с вами.
Оба мотора могут работать на 92-м бензине. Покупатель может выбрать одну из двух трансмиссий: 6-ступенчатую механическую либо 6-диапазонный автомат.
Интересно, что автоматическая коробка известна многим автолюбителям по машинам Хендай. Это относительно нежная трансмиссия, которая любит аккуратную и неспешную езду и замену масла не через 90 тысяч километров пробега (как рекомендует производитель), а чуть раньше.
Киа Рио X Лайн 2019 с мотором 123 «лошадками» развивает предельную мощность при 6300 оборотах в минуту, а на 4850 оборотах достигается максимальный крутящий момент – 151 Н*м.
Продажи автомобиля в РФ запланированы на ноябрь. Осенью мы постараемся опубликовать перечень комплектаций и цен на них.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Comfort | бензин 1,4 л. (100 л.с) | MT | 7,4/5,0/5,9 | Передний | 12,6 с | 874 900 рублей |
бензин 1,6 л. (123 л.с) | MT | 8,7/5,4/6,6 | Передний | 10,7 c | 899 900 рублей | |
бензин 1,4 л. (100 л.с) | AT | 8,6/5,4/6,6 | Передний | 13,4 c | 914 900 рублей | |
бензин 1,6 л. (123 л.с) | AT | 8,9/5,6/6,8 | Передний | 11,6 c | 939 900 рублей | |
Luxe | бензин 1,6 л. (123 л.с) | MT | 8,7/5,4/6,6 | Передний | 10,7 c | 924 900 рублей |
бензин 1,6 л. (123 л.с) | AT | 8,9/5,6/6,8 | Передний | 11,6 c | 964 900 рублей | |
Prestige | бензин 1,6 л. (123 л.с) | AT | 8,9/5,6/6,8 | Передний | 11,6 c | 1 064 900 рублей |
Premium | бензин 1,6 л. (123 л.с) | AT | 8,9/5,6/6,8 | Передний | 11,6 c | 1 124 900 рублей |