- технические характеристики Kia Rio хэтчбек 2005 — 2008 Хэтчбек
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Kia Rio хэтчбек 2005 — 2008 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Комплектации Kia Rio хэтчбек 2005 — 2008
- Краш-тест Kia Rio хэтчбек 2005 — 2008
- Тест-драйвы
- Отзыв Kia Rio 1.4 16V (2007 г.)
- Энциклопедия Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2005 — 2009) (Киа Рио)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
технические характеристики Kia Rio хэтчбек 2005 — 2008 Хэтчбек
Технические характеристики Kia Rio Хэтчбек 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 CRDi | 1493 | 81(110)/4000 | L4 (рядное расположение) | 235/2000 | Common Rail | Дизель |
1,4 16V | 1399 | 71(97)/6000 | L4 (рядное расположение) | 126/4700 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6 16V | 1599 | 82(112)/6000 | L4 (рядное расположение) | 146/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,5 CRDi | Передний привод | 5-МКПП | |
1,4 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1,6 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,5 CRDi | Вентилируемые диски | Барабанные | опция |
1,4 16V | Вентилируемые диски | Барабанные | опция |
1,6 16V | Вентилируемые диски | Барабанные | опция |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,5 CRDi | 3990 | 1694 | 1471 | 1471/1461 | 2499 | 155 | 269 |
1,4 16V | 3990 | 1694 | 1471 | 1471/1461 | 2499 | 155 | 269 |
1,6 16V | 3990 | 1694 | 1471 | 1471/1461 | 2499 | 155 | 269 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,5 CRDi | 1146 | 1650 | 504 |
1,4 16V | 1079 | 1580 | 501 |
1,6 16V | 1079 | 1580 | 501 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,5 CRDi | 175 | 11.5 | 0.31 |
1,4 16V | 177 | 12.3 | 0.31 |
1,6 16V | 188 | 10.2 | 0.31 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,5 CRDi | 5.7 | 4.1 | 4.7 | 121 | Дизель |
1,4 16V | 7.9 | 5.2 | 6.2 | 147 | Бензин |
1,6 16V | 8.4 | 5.4 | 6.5 | 153 | Бензин |
Цены Kia Rio хэтчбек 2005 — 2008 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Комплектации Kia Rio хэтчбек 2005 — 2008
Краш-тест Kia Rio хэтчбек 2005 — 2008
Тест-драйвы
Еще совсем недавно считалось, что корейские автомобили, практически не уступая европейским и японским аналогам, стоят меньше – в тех же комплектациях. А за аналогичные деньги можно приобрести «корейца» более высокого класса. Эти времена прошли: автомобили, произведенные в крошечной азиатской стране завоевали место под солнцем… И, похоже, решили не уступать конкурентам…
Юлия Борисова, спечиалист отдела маркетинга. Ездит на Hyundai Lantra. Хочет компактный городской автомобиль. Бюджет: до $16 000.«С момента покупки первого автомобиля прошло восемь лет. За это время сменила немало машин, среди которых были представители и отечественного автопрома. сейчас задумываюсь о новом автомобиле». За восемь лет водительского стажа поездила на многом. Первым…
Нет, это не Рио-де-Жанейро, как говорил Остап Бендер, – игривое и страстное имя «Рио» не вяжется с обликом скромной малолитражки. Впрочем, покупают ее за другие достоинства. Главное, пожалуй, цена: около 11 тыс. долларов за новую, пусть собранную в России, но иномарку. Хэтчбеки гораздо популярнее седанов: они и смотрятся гармоничнее, и…
Отзыв Kia Rio 1.4 16V (2007 г.)
Хочу рассказать Вам об автомобиле Kia Rio 2007 года выпуска (очень мало отзывов о нем, к сожалению). Взял автомобиль новым в мае 2007-го, комплектация: двиг. 1,4 (97 л.с.), механика (5), климат-контроль, все 4 электростеклоподъемника, ABS, водительская и переднего пассажира подушки безопасности, ГУР, подогрев передних сидений, регулировка, водительского кресла по высоте, руля по наклону водительский подлокотник, аудиоподготовка (антена и 4 колонки), цвет — серый (черные поллосы по бокам на фоне серого не выглядят чем-то чужеродным), фотографии с сайта. Дополнительно ставил магнитоллу, сигналку и защиту картера.На данный момент пробег составляет около 11 000 км, поэтому о надежности ничего говорить не буду, поставил 5 баллов просто от того, что тьфу-тьфу-тьфу пока ничего не ломалось.
Двигатель и сцепление, расход
Двигатель 1,4 — 97 вполне меня устраивает, приемистый, где надо быстро набрать ход — позволяет это сделать без каких-либо трудностей. Единственное, не хватает зимой пробуксовочной системы, а сцепление настроено так, что пробуксовывать на 1-й, 2-й (а порой и на 3-й) передаче — это привычное дело. Перед покупкой тестировал Chevrolet Lachetti, там сцепление мне понравилось намного больше.
Расход выходит примерно 9,2 летом/10,4 зимой (летом кондишн, зимой печка и прогрев). Езжу в основном город 70%, трасса 30% (ну не совсем трасса, просто место, где реже пробки бывают). Кстати по трассе расход около 7 литров, точнее не могу сказать, точно не мерил.
Передачи переключать — одно удовольствие! Честное слово! Включение задней делается так: поднимаешь кольцо и втыкаешь первую — никаких надавливаний на рычаг! Впрочим, это не только у данного автомобиля, но мне после нашего автопрома это кажется просто великолепным решением! Иногда, правда, задняя включается не очень четко, но как я понял, просто в этот момент не нужно жать тормоз, чтобы дать возможность шестеренкам сойтись (или чему-то там, я не механик).
Жестковата, особенно на покрытиях типа «стиральная доска». Но до сих пор ни разу не пробивала, и средние ямки проходит достаточно мягко. Кстати: если передняя часть подвески меня полностью устраивает, то задняя все-же не очень — задние пассажиры хорошо чувствуют ямки и лежачих полицейских. В том-же ВАЗ 2112 пассажирам ездить мягче, хотя в том авто сиденья обложены мягкими чехлами, а в Rio я чехлы не ставил. Может это играет какую роль (раньше не придавал этому значения, если у кого есть какие соображения — поделитесь :)). Повороты проходит достаточно уверенно, если не перебарщивать с скоростью. На зиму купил Nokian-4, по заносам прет как танк. Даже не верится, что клиренс иномарочный.
Отопление зимой примерно так происходит: заводишь, чистишь машину от снега (минут 5), трогаешся, едешь (минут 10) — к этому времени двигатель набирает рабочую температуру. И только в этот момент можно позволить климат-контролю дуть по своему усмотрению. Очень жаль, что он не учитывает температуру двигателя, когда раскручивает вентилятор. Хотя первые минуты 3-5 он держит минимальные обороты (идет обдув лобового). Ноги греет не слишком. Как-то общая температура салона поднимается, а потока в ноги не чувствуешь. Летом климат тоже иногда приходится подправлять.
А осенью — переодически включать обдув лобового. Вообщем, есть чего дорабатывать. Но я не говорю, что лучше бы просто взял кондишн — при достижении нормальных температур салона, климату можно доверить регулировку. Вспоминая ВАЗ 2112, где при 2-х часовой поездке приходилось периодически переключать печку на разные режимы, в Rio таких проблем нет.
Первый раз столкнулся с этим изобретением. Двоякое впечатление. С одной стороны, зимой полезная вещь. С другой стороны нельзя полностью доверяться этому чуду — на неровностях ведет себя как на льду. Например: дороги сами знаете у нас какие, пришлось на такой дороге тормозить. Колеса на мгновение попали в ямку, на время потеряв контакт с асфальтом, заблокировались, срабатывает ABS, разблокирует их, колеса снова на асфальте и. ABS то так и продолжает работать! В результате на асфальте при нормальной сцепляемости автомобиль при работающей ABS катится себе дальше. Решается проблема путем отпускания и нажатия снова педали тормоза. Неприятный момент.
Стекло со стороны водителя можно опускать в автоматическом режиме, правда поднимать так-же нельзя. Подогрев сидений — как оказалось, вещь не слишком нужная. Во-первых, пока сам в кресло не сядешь, темплым оно не станет. Во вторых, долго греть вредно для здоровья (хотя приятно блин :)). Поэтому эффект от этой опции — 2 минуты за поездку. Водительский подлокотник — очень удобно! Еще бы у пассажира такой был — было бы вообще супер.
ГУР приятный, практически бесшумный. На скорости руль тяжелеет.
Кстати, при быстром ускорении с места руль нужно держать покрепче — болтает. Это у всех переднеприводных так или как (скажите плиз)? Регулировка сидений — удобно :)
Аудиоподготовка — антена ловит хорошо, колонки средненькие. Но не так, чтобы совсем плохо. Места сзади пассажирам хватает, спереди тоже не жалуются :) Свет фар нормальный. А противотуманки только для освещения неровностей дороги на «растоянии руки» :)
Машина со своими недочетами и со своими преимуществами, я ею доволен, хотя, как говорится, есть к чему стремиться. Если у вас в городе частые пробки, то из-за сцепления будете мучаться, а так в целом машинка удобная.
Энциклопедия Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2005 — 2009) (Киа Рио)
Отзывы Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2005 – 2009) (Киа Рио), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2005 – 2009) (Киа Рио).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2005 – 2009). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2005 – 2009) оказывает умеренное отрицательное влияние на общий рейтинг. 7.75 (оценка владельцев) — 3.6 (за возраст)- 1.25 (не престижный) = 2.90 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 18 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 160 оценок. Возраст Модификация Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2005 – 2009) была запущена в производство 18 лет назад в 2005 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 16 лет. Престиж В прошлом, Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2005 – 2009) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —