Киа рио хэтчбек 2007г

технические характеристики Kia Rio хэтчбек 2005 — 2008 Хэтчбек

Технические характеристики Kia Rio Хэтчбек 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,5 CRDi 1493 81(110)/4000 L4 (рядное расположение) 235/2000 Common Rail Дизель
1,4 16V 1399 71(97)/6000 L4 (рядное расположение) 126/4700 Многоточечный впрыск Бензин
1,6 16V 1599 82(112)/6000 L4 (рядное расположение) 146/4500 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,5 CRDi Передний привод 5-МКПП
1,4 16V Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
1,6 16V Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,5 CRDi Вентилируемые диски Барабанные опция
1,4 16V Вентилируемые диски Барабанные опция
1,6 16V Вентилируемые диски Барабанные опция

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,5 CRDi 3990 1694 1471 1471/1461 2499 155 269
1,4 16V 3990 1694 1471 1471/1461 2499 155 269
1,6 16V 3990 1694 1471 1471/1461 2499 155 269
Читайте также:  Подсветка номера киа рио какая лампочка

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,5 CRDi 1146 1650 504
1,4 16V 1079 1580 501
1,6 16V 1079 1580 501

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,5 CRDi 175 11.5 0.31
1,4 16V 177 12.3 0.31
1,6 16V 188 10.2 0.31

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,5 CRDi 5.7 4.1 4.7 121 Дизель
1,4 16V 7.9 5.2 6.2 147 Бензин
1,6 16V 8.4 5.4 6.5 153 Бензин

Цены Kia Rio хэтчбек 2005 — 2008 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Комплектации Kia Rio хэтчбек 2005 — 2008

Краш-тест Kia Rio хэтчбек 2005 — 2008

Тест-драйвы

Еще совсем недавно считалось, что корейские автомобили, практически не уступая европейским и японским аналогам, стоят меньше – в тех же комплектациях. А за аналогичные деньги можно приобрести «корейца» более высокого класса. Эти времена прошли: автомобили, произведенные в крошечной азиатской стране завоевали место под солнцем… И, похоже, решили не уступать конкурентам…

Юлия Борисова, спечиалист отдела маркетинга. Ездит на Hyundai Lantra. Хочет компактный городской автомобиль. Бюджет: до $16 000.«С момента покупки первого автомобиля прошло восемь лет. За это время сменила немало машин, среди которых были представители и отечественного автопрома. сейчас задумываюсь о новом автомобиле». За восемь лет водительского стажа поездила на многом. Первым…

Нет, это не Рио-де-Жанейро, как говорил Остап Бендер, – игривое и страстное имя «Рио» не вяжется с обликом скромной малолитражки. Впрочем, покупают ее за другие достоинства. Главное, пожалуй, цена: около 11 тыс. долларов за новую, пусть собранную в России, но иномарку. Хэтчбеки гораздо популярнее седанов: они и смотрятся гармоничнее, и…

Читайте также:  Щетки стекла киа рио 3 размеры

Источник

Отзыв Kia Rio 1.4 16V (2007 г.)

Хочу рассказать Вам об автомобиле Kia Rio 2007 года выпуска (очень мало отзывов о нем, к сожалению). Взял автомобиль новым в мае 2007-го, комплектация: двиг. 1,4 (97 л.с.), механика (5), климат-контроль, все 4 электростеклоподъемника, ABS, водительская и переднего пассажира подушки безопасности, ГУР, подогрев передних сидений, регулировка, водительского кресла по высоте, руля по наклону водительский подлокотник, аудиоподготовка (антена и 4 колонки), цвет — серый (черные поллосы по бокам на фоне серого не выглядят чем-то чужеродным), фотографии с сайта. Дополнительно ставил магнитоллу, сигналку и защиту картера.На данный момент пробег составляет около 11 000 км, поэтому о надежности ничего говорить не буду, поставил 5 баллов просто от того, что тьфу-тьфу-тьфу пока ничего не ломалось.

Двигатель и сцепление, расход

Двигатель 1,4 — 97 вполне меня устраивает, приемистый, где надо быстро набрать ход — позволяет это сделать без каких-либо трудностей. Единственное, не хватает зимой пробуксовочной системы, а сцепление настроено так, что пробуксовывать на 1-й, 2-й (а порой и на 3-й) передаче — это привычное дело. Перед покупкой тестировал Chevrolet Lachetti, там сцепление мне понравилось намного больше.
Расход выходит примерно 9,2 летом/10,4 зимой (летом кондишн, зимой печка и прогрев). Езжу в основном город 70%, трасса 30% (ну не совсем трасса, просто место, где реже пробки бывают). Кстати по трассе расход около 7 литров, точнее не могу сказать, точно не мерил.

Передачи переключать — одно удовольствие! Честное слово! Включение задней делается так: поднимаешь кольцо и втыкаешь первую — никаких надавливаний на рычаг! Впрочим, это не только у данного автомобиля, но мне после нашего автопрома это кажется просто великолепным решением! Иногда, правда, задняя включается не очень четко, но как я понял, просто в этот момент не нужно жать тормоз, чтобы дать возможность шестеренкам сойтись (или чему-то там, я не механик).

Жестковата, особенно на покрытиях типа «стиральная доска». Но до сих пор ни разу не пробивала, и средние ямки проходит достаточно мягко. Кстати: если передняя часть подвески меня полностью устраивает, то задняя все-же не очень — задние пассажиры хорошо чувствуют ямки и лежачих полицейских. В том-же ВАЗ 2112 пассажирам ездить мягче, хотя в том авто сиденья обложены мягкими чехлами, а в Rio я чехлы не ставил. Может это играет какую роль (раньше не придавал этому значения, если у кого есть какие соображения — поделитесь :)). Повороты проходит достаточно уверенно, если не перебарщивать с скоростью. На зиму купил Nokian-4, по заносам прет как танк. Даже не верится, что клиренс иномарочный.

Отопление зимой примерно так происходит: заводишь, чистишь машину от снега (минут 5), трогаешся, едешь (минут 10) — к этому времени двигатель набирает рабочую температуру. И только в этот момент можно позволить климат-контролю дуть по своему усмотрению. Очень жаль, что он не учитывает температуру двигателя, когда раскручивает вентилятор. Хотя первые минуты 3-5 он держит минимальные обороты (идет обдув лобового). Ноги греет не слишком. Как-то общая температура салона поднимается, а потока в ноги не чувствуешь. Летом климат тоже иногда приходится подправлять.

А осенью — переодически включать обдув лобового. Вообщем, есть чего дорабатывать. Но я не говорю, что лучше бы просто взял кондишн — при достижении нормальных температур салона, климату можно доверить регулировку. Вспоминая ВАЗ 2112, где при 2-х часовой поездке приходилось периодически переключать печку на разные режимы, в Rio таких проблем нет.

Первый раз столкнулся с этим изобретением. Двоякое впечатление. С одной стороны, зимой полезная вещь. С другой стороны нельзя полностью доверяться этому чуду — на неровностях ведет себя как на льду. Например: дороги сами знаете у нас какие, пришлось на такой дороге тормозить. Колеса на мгновение попали в ямку, на время потеряв контакт с асфальтом, заблокировались, срабатывает ABS, разблокирует их, колеса снова на асфальте и. ABS то так и продолжает работать! В результате на асфальте при нормальной сцепляемости автомобиль при работающей ABS катится себе дальше. Решается проблема путем отпускания и нажатия снова педали тормоза. Неприятный момент.

Стекло со стороны водителя можно опускать в автоматическом режиме, правда поднимать так-же нельзя. Подогрев сидений — как оказалось, вещь не слишком нужная. Во-первых, пока сам в кресло не сядешь, темплым оно не станет. Во вторых, долго греть вредно для здоровья (хотя приятно блин :)). Поэтому эффект от этой опции — 2 минуты за поездку. Водительский подлокотник — очень удобно! Еще бы у пассажира такой был — было бы вообще супер.
ГУР приятный, практически бесшумный. На скорости руль тяжелеет.

Кстати, при быстром ускорении с места руль нужно держать покрепче — болтает. Это у всех переднеприводных так или как (скажите плиз)? Регулировка сидений — удобно :)
Аудиоподготовка — антена ловит хорошо, колонки средненькие. Но не так, чтобы совсем плохо. Места сзади пассажирам хватает, спереди тоже не жалуются :) Свет фар нормальный. А противотуманки только для освещения неровностей дороги на «растоянии руки» :)

Машина со своими недочетами и со своими преимуществами, я ею доволен, хотя, как говорится, есть к чему стремиться. Если у вас в городе частые пробки, то из-за сцепления будете мучаться, а так в целом машинка удобная.

Источник

Энциклопедия Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2005 — 2009) (Киа Рио)

Отзывы Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2005 – 2009) (Киа Рио), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2005 – 2009) (Киа Рио).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2005 – 2009). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2005 – 2009) оказывает умеренное отрицательное влияние на общий рейтинг. 7.75 (оценка владельцев) — 3.6 (за возраст)- 1.25 (не престижный) = 2.90 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 18 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 160 оценок. Возраст Модификация Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2005 – 2009) была запущена в производство 18 лет назад в 2005 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 16 лет. Престиж В прошлом, Kia Rio 5 дв. хэтчбек (2005 – 2009) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Низкая угоняемость

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Оцените статью