- Rio 4 (FB) не устойчива по трассе свыше 110.
- Buster
- Kia Rio 4
- lazarus
- Buster
- Сергей Битюков
- MikDen
- x324
- Gans 8
- Владимир Ханжин
- У кого «престиж» подскажите на 16-х колёсах машина на 130-140 км/ч плавает по дороге?
- Stabeler
- vsTiger
- Егор Норильск
- lexa-sip
- У кого «престиж» подскажите на 16-х колёсах машина на 130-140 км/ч плавает по дороге?
- Stabeler
- vsTiger
- Егор Норильск
- lexa-sip
- Гуляет по трассе
- Евгений
- Dikiy
- Basek
- Xline
- Григорий
- Дэн
- strannik59
- Толик
- Valendos
Rio 4 (FB) не устойчива по трассе свыше 110.
Начал замечать что при езде по трассе более 110 особенно 120, машина ведет себе не устойчиво. Её приходиться ловить подруливанием. Особенно если есть боковой ветер. Читал, что эта проблема была на предыдущей(3) модели, но инженеры модернизировали подвеску и проблема была решена. На ИКСтрэле, Ситроене ДС4, М. спринтере(микроавтобус) еду свыше 120 спокойно, а на Rio приходиться обоими руками вцепиться в руль и быть готовым к (сюрпризу). Кто замечал такую проблему?
Buster
Участник тусовки
Начал замечать что при езде по трассе более 110 особенно 120, машина ведет себе не устойчиво. Её приходиться ловить подруливанием. Особенно если есть боковой ветер. Читал, что эта проблема была на предыдущей(3) модели, но инженеры модернизировали подвеску и проблема была решена. На ИКСтрэле, Ситроене ДС4, М. спринтере(микроавтобус) еду свыше 120 спокойно, а на Rio приходиться обоими руками вцепиться в руль и быть готовым к (сюрпризу). Кто замечал такую проблему?
Это проблема всех лёгких машин, их всех сдувает боковым ветром, ничего не сделать как не модифицируй подвеску. Давление в шинах проверь разве что, ну и возможно резина слишком мягкая.
Kia Rio 4
Новичок
Резина нордман 7, а вот давление это да надо проверить. Кстати посмотрел на шильдик с давлением и не много удивился, у нас получается 2.3 на обоих осях, что то как то многовато, подвеска и так жестковата. Резина на r15
lazarus
Завсегдатай
Может я как-то не так езжу, но моя Рио на 140-ка держится за асфальт как влитая.
Колейность разве что чувствуется при перестроении. Но в одной полосе — вообще проблем нет.
Buster
Участник тусовки
Только что ездил по А-121 Питер-сосново кто знает. Температура ноль градусов, снег дождь дорога мокрая и ветер завывает, еле еле 110 ехал, постоянно машину кидает из стороны в сторону, прямо не едет вообще. По этой же трассе ранее гонял и 150-170 почти не скидывая, в нормальную погоду, машина едет как по рельсам. Ну очень машина не любит ветер, ничего не поделать приходится мириться.
Шины кстате континенталь айс контакт 2017 года, новые.
Сергей Битюков
Участник тусовки
По сравнению с Рио 3 подвеска доработана отлично в техническом плане (на Рио3 отьездил 5,5 лет) есть с чем сравнить. Лично на моём Рио4 такой проблемы с боковым ветром нет, резина штатная 15″ Максис Артиктрекер 185-65-15.
MikDen
Участник тусовки
Может я как-то не так езжу, но моя Рио на 140-ка держится за асфальт как влитая.
Колейность разве что чувствуется при перестроении. Но в одной полосе — вообще проблем нет.
вот и я при 129 км\ч ни какого дискомфорта не ощутил что на летней на 16″ что на 15″ с зимней. руль отпустил, едет прямо. Читаю комментарии и думаю что-то не так со мной или с машиной моей =)))
x324
Старики-разбойники
На ИКСтрэле, Ситроене ДС4, М. спринтере(микроавтобус) еду свыше 120 спокойно, а на Rio приходиться обоими руками вцепиться в руль и быть готовым к (сюрпризу).
Сид — летом, на штатных 18-х колёсах, 230 как по рельсам(Пробовал пару раз).Больше не разгоняется, отсечка срабатывает.
Gans 8
Бывалый
Ну вот и до Сидов добралась дискуссия .
На самом деле обсуждение ни о чем. Ибо:
1. Хэтч и седан имеют разную развесовку по осям при равных настройках подвески.
2. Все эти настройки все равно будут отличаться от машины к машине, даже при всем качестве сборки.
3. Каждый ездит с различной усредненной нагрузкой, своим стилем вождения и опытом владения предыдущих авто, степени соответстствия требованиям нормативов покрытия и профиля дорог в районе преимущественного передвижения.
4. Существует влияние технического состояния каждого конкретного автомобиля, марки, модели и размерности шин, а так-же степени их износа и соответствия давления в них рекомендуемому.
5. Разница климатических факторов (преимущественное направление ветров, температура и количество осадков, наличие лесов и снегозадерживающих посадок) будет влиять на поведение машины.
6.
Владимир Ханжин
Новичок
такая же беда после 110 крайне неприятно ездить межгород! на приоре такого не было и на 160!пробег моей рио 1600км!
У кого «престиж» подскажите на 16-х колёсах машина на 130-140 км/ч плавает по дороге?
у меня было два престижа.
на обоих летом 205/55/16, зимой 195/65/15.
ЕСЛИ НЕТ КОЛЕИ на дороге, то ничего не плавало вплоть до 180 кмч.
а по колее с более щирокой резиной автомобиль плавает чуть больше, чем с более узкой. попробуйте поездить на бмв х5/х6 в М пакете. поделитесь впечатлениями.
у кого машина плавает по ровной (без колеи) дороге на скоростях до 110 — ремонтируйте машину.
Stabeler
Участник тусовки
185-65-15 что на рио 3.что на рио4,идет как по рельсам.На любых скоростях.Ставте норм резину,нексен(китай),не лучший выбор.
vsTiger
Новичок
Родные NEXEN 185/65-R15, ехал из салона местами до 140 км/ч. Дорогу держит отлично, никуда не кидает. После опережения длинных фур есть небольшой толчок в сторону, но у меня так же было и на машине весом в 2 тонны.
Егор Норильск
Новичок
На своем престиже ехал уверенно местами 170-180 по трассе на нормальном асфальте, на икс лайне премиум абсолютно также ехал. Икс лайн помягче и чуть покомфортнее.
lexa-sip
Новичок
1. У меня пред максималка на 15 литье, резина NEXEN — при езде загородом в пределах 120 км/ч при обгоне попутного транспорта (особенно большегрузов) машину просто сносит с траектории, а на 130-140 км/ч (по платным участкам автодорог — разгонялся) она прямую не держит нужна постоянная корректировка курса рулем — что собственно и напрягает, скажу так в дальних поездках это сильно накапливает усталость.
Нужен совет у кого в максималке машина — так же ведёт себя на дороге. И есть ли смысл брать на лето 16 резину? я не говорю про колейность — тут многие пасуют и рио не исключение.
2. Так же такой вопрос: на резине NEXEN индекс в кружочке = E4 — на сколько я знаю это значит что в резине много каучука, соответственно она очень мягкая (супер вариант для зимы — на хорошей зимней резине именно и будет Е4, а на не очень хорошей скажем Е11 — Е17 обусловлено экономией в пр-ве — больше пластика в составе резины). Так вот есть мысль купить 16 диски и поставить более жесткую резину скажем одного из мировых брендов с Е17 — интересно как ведёт себя машина — может есть опыт? поделитесь?
— Для сравнения на низкопрофильных колёсах с усильными бортами индекс Е сильно за 20-ку зашкаливает у меня на мондео (оригинальные диски r17) стояла бриджстоун с Е27.
Как вариант — купить вот такие диски от европейской модели — на чёрном седане я думаю будет симпатично смотреться.
Этой машине не какие колеса не помогут я когда купил себе Рио после Тойоты и Митсубиси был ваще в шоке на тех по 200 ехал как литые а на этой после 110 не возможно кидает аш страшно становится
У кого «престиж» подскажите на 16-х колёсах машина на 130-140 км/ч плавает по дороге?
у меня было два престижа.
на обоих летом 205/55/16, зимой 195/65/15.
ЕСЛИ НЕТ КОЛЕИ на дороге, то ничего не плавало вплоть до 180 кмч.
а по колее с более щирокой резиной автомобиль плавает чуть больше, чем с более узкой. попробуйте поездить на бмв х5/х6 в М пакете. поделитесь впечатлениями.
у кого машина плавает по ровной (без колеи) дороге на скоростях до 110 — ремонтируйте машину.
Stabeler
Участник тусовки
185-65-15 что на рио 3.что на рио4,идет как по рельсам.На любых скоростях.Ставте норм резину,нексен(китай),не лучший выбор.
vsTiger
Новичок
Родные NEXEN 185/65-R15, ехал из салона местами до 140 км/ч. Дорогу держит отлично, никуда не кидает. После опережения длинных фур есть небольшой толчок в сторону, но у меня так же было и на машине весом в 2 тонны.
Егор Норильск
Новичок
На своем престиже ехал уверенно местами 170-180 по трассе на нормальном асфальте, на икс лайне премиум абсолютно также ехал. Икс лайн помягче и чуть покомфортнее.
lexa-sip
Новичок
1. У меня пред максималка на 15 литье, резина NEXEN — при езде загородом в пределах 120 км/ч при обгоне попутного транспорта (особенно большегрузов) машину просто сносит с траектории, а на 130-140 км/ч (по платным участкам автодорог — разгонялся) она прямую не держит нужна постоянная корректировка курса рулем — что собственно и напрягает, скажу так в дальних поездках это сильно накапливает усталость.
Нужен совет у кого в максималке машина — так же ведёт себя на дороге. И есть ли смысл брать на лето 16 резину? я не говорю про колейность — тут многие пасуют и рио не исключение.
2. Так же такой вопрос: на резине NEXEN индекс в кружочке = E4 — на сколько я знаю это значит что в резине много каучука, соответственно она очень мягкая (супер вариант для зимы — на хорошей зимней резине именно и будет Е4, а на не очень хорошей скажем Е11 — Е17 обусловлено экономией в пр-ве — больше пластика в составе резины). Так вот есть мысль купить 16 диски и поставить более жесткую резину скажем одного из мировых брендов с Е17 — интересно как ведёт себя машина — может есть опыт? поделитесь?
— Для сравнения на низкопрофильных колёсах с усильными бортами индекс Е сильно за 20-ку зашкаливает у меня на мондео (оригинальные диски r17) стояла бриджстоун с Е27.
Как вариант — купить вот такие диски от европейской модели — на чёрном седане я думаю будет симпатично смотреться.
Этой машине не какие колеса не помогут я когда купил себе Рио после Тойоты и Митсубиси был ваще в шоке на тех по 200 ехал как литые а на этой после 110 не возможно кидает аш страшно становится
Гуляет по трассе
Перегонял X-line Премиум с Москвы в Саратов, заметил что на трассе машина после 120км/ч начинает немного гулять, приходится время от времени ловить руль и ставить машину на прежнюю траекторию, что мне очень не понравилось, как с этим бороться ? У кого-нибудь есть такая же проблема ?
Евгений
New member
на дороге стоит как вкопанная, советую проверить давление в шинах и балансировку колес, резина случаем не направленная ? правильно обули то ?
Dikiy
New member
После 120 начинает чувствоваться парусность из-за более высокого клиренса чем на седане и малой массы автомобиля, но это беда всего b/с класса а не конкретно Х-Лайна
Basek
New member
после РИО 3 поколения Х-Лайн на трассе стоит как вкопанный, до этого машину на скоростях за сотню держал двумя руками тк задница прыгала, здесь такого нет , видимо проделали работу над ошибками и исправили заднюю балку
Xline
Клуб
после РИО 3 поколения Х-Лайн на трассе стоит как вкопанный, до этого машину на скоростях за сотню держал двумя руками тк задница прыгала, здесь такого нет , видимо проделали работу над ошибками и исправили заднюю балку
Григорий
New member
заметил что когда машина под нагрузкой (в салоне 4 человека), машина начинает немного плавать и ‘гулять’ по трассе, когда езжу один такого нет
Дэн
New member
заметил что когда машина под нагрузкой (в салоне 4 человека), машина начинает немного плавать и ‘гулять’ по трассе, когда езжу один такого нет
strannik59
Member
Толик
New member
Перегонял X-line Премиум с Москвы в Саратов, заметил что на трассе машина после 120км/ч начинает немного гулять, приходится время от времени ловить руль и ставить машину на прежнюю траекторию, что мне очень не понравилось, как с этим бороться ? У кого-нибудь есть такая же проблема ?
Valendos
Member
Живу в Санкт-Петербурге, ветра у нас не кончаются. Раньше ездил на VW jetta 5, все было норм. На Иксе иной раз боюсь выезжать на КАД, то перестроишься на соседнюю полосу, против желания, то полосу не поймать, носит туда сюда. Но ещё перед покупкой знал, что так будет. Ибо мащина лёгкая, клиренс «высокий», да и в каждом обзоре об этом говорят.