Киа рио гудит при езде

Гул мотора и обороты

Добрый день всем участникам сообщества! Ищу помощи, советов подсказок.
Купил год назад Киа Рио 3(2013г) 1.4 АКПП, с пробегом(это моя первая машина). На тот момент пробег был 65тыс. Никаких нареканий по техническим характеристикам и по внешним данным не было. Все было прекрасно. Все делал по регламенту, своевременно менял масла фильтры и прочие расходники. Откатал 10тыс км. и пробег уже соответствующий, решил поменять масло в коробке. Так как я не разбираюсь и посоветоваться особо не с кем по каким-то техническим вопросам, насмотрелся в интернете, якобы самое безопасное это частичная замена масла. Приехал на СТО, спрашиваю как лучше, говорят так и будем делать, частичную замену. После этого, покатался где-то около месяца и начались проблемы. Я даже не сразу уловил момент когда точно это началось. Думал может зима, холодно стало и это временно, может машина не прогрелась и тд (хотя всегда прилично грею, на холодную никогда не еду). Машина стала очень плохо ехать, пропала динамика, тяга, появился гул такой неприятный в моторе, при наборе, ощущение как будто в гору поднимаешься и не хватает мощности. Стала медленней чем раньше переключать скорости и ну высоких оборотах (3,5-4тыс). Как будто я на первой скорости хочу 60 поехать. После обратившись к другому специалисту, сказали что нельзя было так делать и нельзя было делать частичную замену, так как неизвестно что было залито до меня сколько ездили на нем и тд. Сделали новую замену масла. Слили 8литров примерно. Масло чёрное, даже с какой-то мелкой стружкой и было прилично выше уровня налито. Фильтр черный и забит сильно. Поменяли фильтр и масло. Появилась динамика, стала разгоняться лучше в целом, но, гул этот остался и на 3-4 скорости все так же медленно набирает скорость и высокие обороты остались. Теперь не знаю куда лезть, что делать, то ли это двигаетель, то ли в коробке дело из за такой замены корявой, или возможно вообще катализатор это. Обратиться особо некуда, в каждой СТО как оказалось делают только хуже и не подскажут даже как правильно, как лучше сделать. Поэтому ищу помощи и советов, возможно у кого-то было что-то подобное, и чтобы не наломать больше дров, пишу сюда. Извиняюсь за много текста, пытался ничего не упустить.
Всем здоровья!

Читайте также:  Размер дворников на киа рио 2020 года

diletant174

Новичок

Хотел добавить ещё одну деталь. При минимальном нажатии на педаль газа(где-то на четверть, если можно так сказать)проблем можно сказать и нет, да набирает медленно но почти беззвучно, но стоит чуть сильней нажать на педаль, хотя бы даже наполовину, то всё начинается. Гул, обороты высокие и медленно переключает. При начале движения особых проблем не наблюдается, трогается плавно, без рывков и толчков. По ощущениям первая вторая скорость ещё более менее а дальше начинается «самолёт».

Источник

непонятный гул в районе передних колес

пробег 50 тыс. появился непонятный гул в районе передних колес. думал подшипники, заехал на ТО, подняли машину, проверили колеса, зажимали по одному, гул при зажатом колесе не проходит. что может быть? четко слышно гул начиная со скорости 40-50 км

Sergay

Участник тусовки

пробег 50 тыс. появился непонятный гул в районе передних колес. думал подшипники, заехал на ТО, подняли машину, проверили колеса, зажимали по одному, гул при зажатом колесе не проходит. что может быть? четко слышно гул начиная со скорости 40-50 км

Это ступичный подшипник, больше там гудеть нечнему. Езжайте к дилеру, заменят по гарантии, до 70ткм на него.

VD43

Новичок

alex__555

Новичок

Привет доброго дня вам!Появился гул спереди с права после 120 км/ч чем больше скорость чем сильнее гул(,пробег 36000.Читал что можно подтянуть гайку на ступице помогает это или нет . подшипники вообще регулируются на машине??

Deymond

Завсегдатай

Привет доброго дня вам!Появился гул спереди с права после 120 км/ч чем больше скорость чем сильнее гул(,пробег 36000.Читал что можно подтянуть гайку на ступице помогает это или нет . подшипники вообще регулируются на машине??

Читайте также:  Kia rio 2014 размер дворников

У нас 2-хрядный закрытый подшипник и он не подтягивается.
А гудеть может что угодно. В левом поворете звук усиливается? Если да, тот точно правый подшипник. Если нет то колеса махни с переда на зад — Кумха китайская гуано и по асфальту громко шкрябает.

Источник

Гул и шум (резина или что это?)

Необходим совет(((Машину взял на зимней, штатная кумхо не катаная была,вот поставил ее несколько дней назад,ощущение конечно после шипов..тишина полная,но сегодня начал замечать появление шума и гула,и причем нормального такого..откуда шум??резина ли так шумит?грузики на месте,балансировка норм..даже через магнитолу слышится

Judex-omen

Местный

Необходим совет(((Машину взял на зимней, штатная кумхо не катаная была,вот поставил ее несколько дней назад,ощущение конечно после шипов..тишина полная,но сегодня начал замечать появление шума и гула,и причем нормального такого..откуда шум??резина ли так шумит?грузики на месте,балансировка норм..даже через магнитолу слышится

Graf ODROFF

Участник тусовки

проверь давление в шинах, мне после шиномонтажа 3 атмосферы нагнали, гудел как самолет при заходе на посадку, да еще может покрытие дороги пострадало после весенних паводков, разный тип асфальта, звук разный, а если одинаковый, то наверно дело не в резине

Judex-omen

Местный

проверь давление в шинах, мне после шиномонтажа 3 атмосферы нагнали, гудел как самолет при заходе на посадку, да еще может покрытие дороги пострадало после весенних паводков, разный тип асфальта, звук разный, а если одинаковый, то наверно дело не в резине

Graf ODROFF

Участник тусовки

zeman

Участник тусовки

Тоже иногда гудит. И на зимней было и на летнюю переобулся — тоже самое. Проявляется на определенной скорости, резонансы какие то что ли. Сегодня проходил ТО-0, мастеру сказал, тот сказал все о’кей. Типа шумку арок надо делать. А как он проверит, надо на автомобиле проехать, чтобы услышать гул.

Sergi

Новичок

Во первых резина кумхо не ахти, а во вторых шумка арок на троечку с натяжкой ( я бы сказал оно вообще отсутствует). У меня тоже гул стоит. По мере увеличение скорости и гул растет, и от покрытия дороги меняется. Знакомый простелил шумку порогов и днища, и сменил резину на мишлен энерджи, про гул теперь и не вспоминает.

Northernboy

Старожил

это вопрос психологии скорее, резина наша штатная в принципе не отличается особой тишиной в сравнении с лучшими шинами, но и не сказать что бы гудела как самолет. Просто после шипов вы сначала порадовались, а потом привыкли. У меня сейчас стоят тойо проксес — очень крутая резина, но состояние у нее на 2, поэтому гудит она жудко, особенно по шершавому асфальту, зимние гиславеды так не шумели

Ничего удивительного, так как шумоизоляции арок у нас нет. Лучший вариант — сделать шумку,хотя бы арок, и передних дверей, можете попробовать пороги снаружи заклеить как тут описано.

Источник

Гул и вибрация после 3000 оборотов.

Ну почему до 3000, я кручу бывает и до 4500..Сначала немноого вибрация, раскручиваешь и мгновенье-пропадает)))Пора с этим смириться)))Поверь, после 13 тыс тебе уже будет всё-равно)))А так машинкой оч доволен

Дмитрий 12

Новичок

Вибрация не есть гуд.Рано или поздно проявится! Проблему нужно решать.Ведь она не на всех авто.На Солярисах уже перешивают блоки,просто нужно обращаться к ОД у кого есть данная проблема! В городе перескочил за 3000 об.,а на трассе если нужно ехать 100-110 ехать 90 или 130.

Алексей_33

Новичок

В сервисе развели руками и делать отказались, «конструктивная особенность» говорят,
поменял масло , шума стало меньше.. мобил 3 000 5-40

ogorosha

Участник тусовки

Вот и я столкнулся с похожей проблемой. Описываю то, что я заметил — на скорости примерно 80 км/ч или 2600 -3000 тыс оборотов появляется какой-то рев/гул, вибрации вроди нет, такое впечатление по звуку, как двигателем тормозить, только он как то тише урчит, Раньше такого не было. Ездит в к ОД на диагностику, ничего не нашли, мастер сказал что двигатель входит в резонанс с каким-то клапаном и это нормально, но блин не было раньше этого звука! Может кто чего подскажет?

Zloslovka

идейный вдохновитель

Вот и я столкнулся с похожей проблемой. Описываю то, что я заметил — на скорости примерно 80 км/ч или 2600 -3000 тыс оборотов появляется какой-то рев/гул, вибрации вроди нет, такое впечатление по звуку, как двигателем тормозить, только он как то тише урчит, Раньше такого не было. Ездит в к ОД на диагностику, ничего не нашли, мастер сказал что двигатель входит в резонанс с каким-то клапаном и это нормально, но блин не было раньше этого звука! Может кто чего подскажет?

Надо подшипник ступицы смотреть
У меня такой гул появлялся после 70 км/ч. Пару тыщ почти проехала и поехала к ОД на диагностику с готовым «диагнозом», после долгих пререканий и споров, заставила таки снять всё и разобрать — поменяли подшипник, гул исчез. Вердикт «некачественная деталь» (с)
Сразу оговорюсь, что «диагноз» о подшипнике ОД хотел снять на основании отсутствии люфта, стоило многих уговоров объяснить, что люфт и клин это уже следующая стадия рассыпания подшипника, а пока еще не поздно — стоит посмотреть повнимательнее.
Само собой им хотелось денег за ложную диагностику, поэтому всеми силами и отнекивались. Но факт, остается фактом — гул исчез, а подшипник уже сыпался.

Источник

Киа Рио издает гул на высоких скоростях — причины и способы устранения

Вождение вашего Kia Rio на скорости по шоссе или автостраде с гудящим шумом не только раздражает, но и может быть опасным. Гудящий шум является признаком основной проблемы с вашим Rio, которую необходимо срочно решить для вашей безопасности и комфорта при вождении.

Kia Rio

Kia Rio – (Гжегож Чапски / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами гула в Киа Рио на высоких скоростях являются неисправный ступичный подшипник, неравномерный износ шин и использование шин с большими блоками протектора. Менее распространенной причиной является отказ передачи.

1. Плохой подшипник колеса

Дефектный ступичный подшипник может быть причиной гудения в вашем Kia Rio. Наиболее распространенным признаком неисправного ступичного подшипника является скрежет или гудение в салоне со стороны пораженного колеса. Иногда могут появляться и другие симптомы, стук при прохождении поворотов, вибрация руля или всего тела. Чем быстрее вы едете на своем Rio, тем громче становится гудение.

Не игнорируйте симптомы неисправности ступичного подшипника. В худшем случае поврежденное колесо может заблокироваться во время движения или даже оторваться. Не позволяйте этому зайти так далеко.

Из-за чего выходят из строя подшипники в Киа Рио?

Даже при движении Rio по прямой подшипники должны поглощать высокие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин. Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения. Другие факторы также могут способствовать преждевременному выходу из строя подшипников вашего Rio, например, вождение с несбалансированными шинами или неправильная установка колес.

Звук износившегося ступичного подшипника (гудение)

Как проверить неисправный ступичный подшипник в Рио?

Первым признаком неисправного ступичного подшипника в вашем Rio, очевидно, является жужжание. Второй признак заключается в том, что шум меняется при прохождении поворотов, который варьируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и тем самым увеличивается или уменьшается: например, «гул» при повороте налево обычно указывает на неисправный ступичный подшипник с правой стороны и наоборот.

Источник

Оцените статью