Kia rio гремит цепь

Цокотит двигатель при разгоне с малых оборотов.

Стал замечать, что когда крадусь по ночному двору на 2-ой передачи и обороты двигателя примерно около 1000 об. мин. При нажатии на газ двигатель начинает цокотить, постепенно набирая обороты. Пробег около 11500 тыс.

xSeder !@!

Участник тусовки

попробуй залить 95 (а лучше 98 для чистоты эксперимента)
если симптомы пропадут, появится еще один человек, который поймет, почему 92 губителен для двигателя

andreyko

Человек-Легенда

смените бензин. дело говорят. у меня такая же фигна была с 92 на газпроме. перешел на лукоил — прошло

Shaman

Старожил

Я тут где то книгу электронную надыбал, просмотрев ее увидел что двигатель на киа рио имеет фазарегулятор. Так вот, давление масла фазарегулятора контролирует электро магнитный клапан. Скорее всего цокот идет от него, т.е. от клапана. До рио у моей жены был меган-2 там такая же система, когда клапан или фазик выходят из строя, так звук вообще как у дизеля становится. Эти детали очень капризны к маслу и масляным фильтрам. Фильтр только оригинал, масло только синтетика.

semen62

Участник тусовки

Парни хорош придумывать уже пол двигателя перебрали, отстанте от двигателя. Это его нармальная работа, такая же работа была у двигателя спектры хотя там и гидрокомпенсаторы и ремень, цокали фарсунки. Здесь тоже самое, на ходолную цокают клапана и форсунки, т.к. есть тепловой зазор у клапанов при прогреве он уберается. Так вот к чему клоню, со временем тепловой зазор будет увеличиваться т.к. есть обычный износ, и в одном из ТО поменяют толкатели на более высокие и зазор станет как на новой, тоже самое с цепью со временем растягивается при определённом ТО поменяют и всё ОК. Т.е. получается со сременем звук цикотания будет просто увеличиваться из за естественного износа. Вот собственно и всё. Форсунки тоже так работают клапан в них же срабатывает. Ни какой бензин здесь ни причём и всё остальное тоже, в том числе и масленное голодание двигателя произойдёт тогда когда уровень масла ниже нормы, передачи на двигатель и соответственно давление масла не влияет только на нагрузку на двигатель будет влиять.

Читайте также:  Киа рио замена задних амортов

pumpkin

Местный

Парни хорош придумывать уже пол двигателя перебрали, отстанте от двигателя. Это его нармальная работа, такая же работа была у двигателя спектры хотя там и гидрокомпенсаторы и ремень, цокали фарсунки. Здесь тоже самое, на ходолную цокают клапана и форсунки, т.к. есть тепловой зазор у клапанов при прогреве он уберается. Так вот к чему клоню, со временем тепловой зазор будет увеличиваться т.к. есть обычный износ, и в одном из ТО поменяют толкатели на более высокие и зазор станет как на новой, тоже самое с цепью со временем растягивается при определённом ТО поменяют и всё ОК. Т.е. получается со сременем звук цикотания будет просто увеличиваться из за естественного износа. Вот собственно и всё. Форсунки тоже так работают клапан в них же срабатывает. Ни какой бензин здесь ни причём и всё остальное тоже, в том числе и масленное голодание двигателя произойдёт тогда когда уровень масла ниже нормы, передачи на двигатель и соответственно давление масла не влияет только на нагрузку на двигатель будет влиять.

Эмм, расстрою Вас: цепь ставят для того, чтобы не обслуживать механизм ГРМ на всём гарантийном сроке (150 000 км). Если ГРМ ременной, то одно ТО будет дорогим (где меняют ролики и натяжители ремня). Двиги с ремнём заметно тише, НО, есть автомобили (как например мой любимый Ниссан Максима А32 кузов с движками VQ) где в механизме цепи есть гидронатяжители (давлением масла) и успокоители цепи, дак на холостых там движка не слышно с открытым капотом (кстати, ресурс ГРМ этих движков ~400 тыс. км., компрессию они теряют раньше, чем цепь растягивается). У нас скорее всего самый примитивный механизм цепи как на жигуляторах классике (был у меня ВАЗ 21033, эххх), возможно есть механизм натяжки какой-то. Шелестеть наш двиг будет всё равно, вообщем, цокотать тоже (форсунки, клапана), форсы вообще под носом сразу, как откроешь капот.

Читайте также:  Киа рио нештатная магнитола

Источник

Киа Рио 3. Признаки износа цепи ГРМ

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);
— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;
— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);
— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);
— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.
Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;
— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;
— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;
— используйте только рекомендованные типы масел;
— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;
— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;
— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;
— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

Источник

Оцените статью