Киа рио график крутящий момент

Киа рио график крутящий момент

Ключевые технические характеристики Киа Рио делают этот седан универсальным, отлично подходящим для использования в городских условиях и небольших туристических поездок. На выбор покупателю предлагается два бензиновых двигателя с объемом 1.4 и 1.6 литров и мощностью 100 и 123 л.с. Трансмиссия механическая или автоматическая, шестискоростная, с передним приводом. Длина кузова 4420 мм, колесная база 2600 мм, дорожный просвет 160 мм, свойственный автомобилям городского типа. Объем багажника 480 литров.

Оснащение в базовой комплектации

В базовой модификации Kia Rio покупатель получает следующие опции и возможности:

  • Бензиновый силовой агрегат с объемом 1.4 литра, механическую КПП;
  • Электроприводы и подогрев боковых зеркал, ручки дверей в цвет кузова;
  • Фронтальные подушки безопасности, ABS и набор ассистентов движения;
  • Кондиционер, электрические стеклоподъемники;
  • Электроусилитель руля, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку;
  • Опционально тканевую обивку сидений, дневные ходовые огни и диски на 15 дюймов.

Полный пакет оборудования можно посмотреть в разделе комплектации.

Технологии и функционал

Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia Corporation оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

Читайте также:  Опорный подшипник киа рио 2011

dvigatel-kia_rio-1.6

Двигатель Киа Рио 1.6 литра выдает 123 л.с. при 155 Нм крутящего момента. Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. Разработан силовой агрегат корейским концерном Hyundai и устанавливается на множество соплатформенных моделей. Силовой агрегат показал себя на нашем рынке, как надежный и неприхотливый мотор.

На сегодняшний момент данный мотор Киа Рио имеет несколько модификаций с изменяемой фазой газораспределения на впуском валу, с двойной системой изменения фаз на обоих валах, с распределенным впрыском топлива MPI, с прямым впрыском топлива. На основе данного атмосферного мотора корейский концерн выпускает даже версию с турбонаддувом. Естественно у каждой модификации свои собственные показатели мощности и расхода топлива.

ustroistvo_dvigatela-kia_rio-1.6

Устройство двигателя Киа Рио 1.6

Двигатель Kia Rio 1.6 это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный агрегат, с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. На впускном валу стоит исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения. Распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Кроме алюминиевого блока из этого же материала сделана головка блока, пастель коленвала и поддон. Отказ от использования более тяжелого чугуна позволило добиться облегчения всего силового агрегата.

Привод ГРМ Kia Rio 1.6 л.

Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио 1.6 нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла.

ustroistvo_grm-dvigatela-kia_rio-1.6

Характеристики двигателя Рио 1.6 л.

  • Рабочий объем — 1591 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход поршня — 85.4 мм
  • Мощность л.с. — 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Уже точно известно, что следующее поколение Киа Рио получит модернизированную версию данного движка. Появится двойная система изменения фаз и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Правда на мощности это скажется не сильно, но вот расход топлива и токсичность выхлопа удастся понизить. Двигатель полностью адаптирован на потребление бензина марки АИ-92. Тот же двигатель ставят на Солярис 1.6 л., о котором мы уже писали.

Источник

Двигатели Kia Rio 4

На все версии Киа Рио 4 и Х-Лайн ставились два бензиновых двигателя объемом в 1.4 и 1.6 литра, но они были из совершенно разных семейств двс.

Красная Киа Рио 4 вид сбоку.

За все время выпуска на Киа Рио 4 и его модификацию Х-Лайн ставили два разных двигателя:

1.4 литра G4LC — 100 л.с. / 132 Нм базовый силовой агрегат из нового семейства Kappa
1.6 литра G4FG — 123 л.с. / 151 Нм более мощный агрегат из старого семейства Gamma

Двигатель Киа Рио 4 1.4 литра

Иконка двс Hyundai G4LC

Базовые модификации модели оснащают 1.4-литровым силовым агрегатом семейства Kappa. Это довольно современный мотор с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения и тонкостенными чугунными гильзами, 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ, фазорегуляторами на обоих валах и впускным коллектором с системой изменения геометрии. Так как мотор предназначается для бюджетных авто, то впрыск топлива тут распределенный. Агрегатируется двс с 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6GF1.

Мотор Киа Рио 4 1.4 литра G4LC под капотом.

Такой двигатель появился у нас недавно и полноценная статистика его поломок еще собрана. Однако уже можно заявить, что проблема с задирами в цилиндрах пока обходит его стороной: катализатор здесь все еще быстро разрушается, но благодаря форме выпускного коллектора его частицы в камеру сгорания не попадают. Также в блоке установлены масляные форсунки. На форуме можно найти жалобы на шумную работу форсунок, вибрации мотора на холостых, плавающие обороты из-за загрязнения дроссельного узла и ограниченный ресурс у цепи ГРМ.

Сравнительная таблица характеристик двигателя G4LC с мкпп и акпп
1.4 л G4LC МКП6 1.4 л G4LC АКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1368 см³ 1368 см³
Мощность 100 л.с. 100 л.с.
Крутящий момент 132 Нм 132 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.2 с 12.9 с
Скорость (макс) 185 км/ч 183 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 7.2 л 8.5 л
Расход трасса 4.8 л 5.1 л
Расход смешанный 5.7 л 6.4 л

Двигатель Киа Рио 4 1.6 литра

Иконка двс Hyundai G4FG

Более дорогие версии авто оснащаются 1.6-литровым силовым агрегатом семейства Gamma. Этот мотор по сути является обновлением известного по предыдущему поколению двс G4FC. У него тот же алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, цепной привод ГРМ, распределенный впрыск топлива, а еще 16-клапанная ГБЦ не имеющая гидрокомпенсаторов. Однако тут уже два фазорегулятора и впускной коллектор с системой изменения геометрии. Агрегатируется двс с той же 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатой акпп A6GF1.

ДВС Киа Рио 4 1.6 литра G4FG под капотом.

Самой известной проблемой данного двигателя служит появление задиров в цилиндрах из-за попадания в камеру сгорания крошек катализатора, который тут весьма быстро разрушается. В сети описано немало случаев обнаружения задиров на пробеге в 30 — 50 тысяч километров. Некоторые владельцы Рио 4 проводят превентивную замену катализатора на пламегаситель. Остальные недостатки двс аналогичны проблемам уже описанного выше мотора на 1.4 литра.

Сравнительная таблица характеристик двигателя G4FG с мкпп и акпп

1.6 л G4FG МКП6 1.6 л G4FG АКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1591 см³ 1591 см³
Мощность 123 л.с. 123 л.с.
Крутящий момент 151 Нм 151 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.3 с 11.2 с
Скорость (макс) 193 км/ч 192 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 8.0 л 8.9 л
Расход трасса 4.8 л 5.3 л
Расход смешанный 6.0 л 6.6 л

Источник

Крутящий момент двигателя Kia Rio

Крутящий момент намного реже интересует покупателей, нежели мощность двигателя, чаще им интересуются фанаты бездорожья. С точки зрения физики, крутящий момент важнее.

Крутящий момент автомобиля Kia Rio разный — от 135 (14) / 5000 до 155 (16) / 4200 км/ч. Это зависит от мотора и в редних случаях от электронных ограничителей Kia Rio.

Для примера Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. у конкурентов Kia Rio:

  • Nissan Almera – 145 (15) / 3750;
  • Chevrolet Cobalt – 134 (14) / 4000;
  • Volkswagen Polo 5 – 155 (16) / 3800;
  • Hyundai Solaris – 132 (13) / 4000;
  • Renault Logan – 134 (14) / 2800;
  • Citroen C-Elysee – 118 (12) / 2750;

Kia Rio

(IV) Седан

 (IV) Седан

2017 — 2020

Комплектация Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Индекс мотора
1.4 AT 132
1.4 MT 132
1.6 AT 151
1.6 MT 151

(IV) Хэтчбек 5 дв. X

 (IV) Хэтчбек 5 дв. X

2017 — 2020

Комплектация Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Индекс мотора
1.4 AT 132
1.4 MT 132
1.6 AT 151
1.6 MT 151

(IV Рестайлинг) Седан

 (IV Рестайлинг) Седан

2020 — сегодня

Комплектация Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Индекс мотора
1.4 AT 132
1.4 MT 132
1.6 AT 151
1.6 MT 151

(IV Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв. X

 (IV Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв. X

2020 — сегодня

Комплектация Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Индекс мотора
1.4 AT 132
1.4 MT 132
1.6 AT 151
1.6 MT 151

Kia Rio 2011-2016

KIA Rio 2011-2016 фото спереди

Комплектация Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Индекс мотора
1.4 MT Comfort AC 135 (14) / 5000 G4FA
1.4 MT Comfort 135 (14) / 5000 G4FA
1.4 MT Comfort 135 (14) / 5000 G4FA
1.4 AT Comfort 135 (14) / 5000 G4FA
1.4 AT Comfort 135 (14) / 5000 G4FA
1.6 MT Luxe 155 (16) / 4200 G4FC
1.6 MT Luxe 155 (16) / 4200 G4FC
1.6 MT Prestige 155 (16) / 4200 G4FC
1.6 AT Luxe 155 (16) / 4200 G4FC
1.6 AT Luxe 155 (16) / 4200 G4FC
1.6 AT Premium 155 (16) / 4200 G4FC
1.6 AT Prestige 155 (16) / 4200 G4FC

(III) Седан

 (III) Седан

2011 — 2015

Комплектация Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Индекс мотора
1.4 AT 135
1.4 MT 135
1.6 AT 155
1.6 MT 155

(III) Седан Global

 (III) Седан Global

2011 — 2015

(III) Хэтчбек 5 дв.

 (III) Хэтчбек 5 дв.

2011 — 2015

Комплектация Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Индекс мотора
1.4 AT 135
1.4 MT 135
1.6 AT 155
1.6 MT 155

(III Рестайлинг) Седан

 (III Рестайлинг) Седан

2015 — 2017

Комплектация Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Индекс мотора
1.4 AT 135
1.4 MT 135
1.6 AT 155
1.6 MT 155

(III Рестайлинг) Седан Global

 (III Рестайлинг) Седан Global

2015 — 2017

(III Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв.

 (III Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв.

2015 — 2017

Комплектация Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. Индекс мотора
1.4 AT 135
1.4 MT 135
1.6 AT 155
1.6 MT 155

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. у конкурентов

Автомобиль Комплектация Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
Nissan Almera Nissan Almera 1.6 MT Comfort Plus 145 (15) / 3750 Посмотреть
Chevrolet Cobalt Chevrolet Cobalt 1.5 MT LS 134 (14) / 4000 Посмотреть
Volkswagen Polo 5 Volkswagen Polo 5 1.6 MPI MT Origin 155 (16) / 3800 Посмотреть
Hyundai Solaris Hyundai Solaris 1.4 MT Юбилейная серия «10 лет» 132 (13) / 4000 Посмотреть
Renault Logan Renault Logan 1.6 MT Access 134 (14) / 2800 Посмотреть
Citroen C-Elysee Citroen C-Elysee 1.2 PureTech MT 118 (12) / 2750 Посмотреть

Источник

Оцените статью