- Киа рио график крутящий момент
- Оснащение в базовой комплектации
- Технологии и функционал
- Устройство двигателя Киа Рио 1.6
- Привод ГРМ Kia Rio 1.6 л.
- Характеристики двигателя Рио 1.6 л.
- Двигатели Kia Rio 4
- Двигатель Киа Рио 4 1.4 литра
- Двигатель Киа Рио 4 1.6 литра
- Крутящий момент двигателя Kia Rio
- Kia Rio
- (IV) Седан
- (IV) Хэтчбек 5 дв. X
- (IV Рестайлинг) Седан
- (IV Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв. X
- Kia Rio 2011-2016
- (III) Седан
- (III) Седан Global
- (III) Хэтчбек 5 дв.
- (III Рестайлинг) Седан
- (III Рестайлинг) Седан Global
- (III Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв.
- Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. у конкурентов
Киа рио график крутящий момент
Ключевые технические характеристики Киа Рио делают этот седан универсальным, отлично подходящим для использования в городских условиях и небольших туристических поездок. На выбор покупателю предлагается два бензиновых двигателя с объемом 1.4 и 1.6 литров и мощностью 100 и 123 л.с. Трансмиссия механическая или автоматическая, шестискоростная, с передним приводом. Длина кузова 4420 мм, колесная база 2600 мм, дорожный просвет 160 мм, свойственный автомобилям городского типа. Объем багажника 480 литров.
Оснащение в базовой комплектации
В базовой модификации Kia Rio покупатель получает следующие опции и возможности:
- Бензиновый силовой агрегат с объемом 1.4 литра, механическую КПП;
- Электроприводы и подогрев боковых зеркал, ручки дверей в цвет кузова;
- Фронтальные подушки безопасности, ABS и набор ассистентов движения;
- Кондиционер, электрические стеклоподъемники;
- Электроусилитель руля, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку;
- Опционально тканевую обивку сидений, дневные ходовые огни и диски на 15 дюймов.
Полный пакет оборудования можно посмотреть в разделе комплектации.
Технологии и функционал
Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia Corporation оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
Двигатель Киа Рио 1.6 литра выдает 123 л.с. при 155 Нм крутящего момента. Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. Разработан силовой агрегат корейским концерном Hyundai и устанавливается на множество соплатформенных моделей. Силовой агрегат показал себя на нашем рынке, как надежный и неприхотливый мотор.
На сегодняшний момент данный мотор Киа Рио имеет несколько модификаций с изменяемой фазой газораспределения на впуском валу, с двойной системой изменения фаз на обоих валах, с распределенным впрыском топлива MPI, с прямым впрыском топлива. На основе данного атмосферного мотора корейский концерн выпускает даже версию с турбонаддувом. Естественно у каждой модификации свои собственные показатели мощности и расхода топлива.
Устройство двигателя Киа Рио 1.6
Двигатель Kia Rio 1.6 это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный агрегат, с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. На впускном валу стоит исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения. Распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Кроме алюминиевого блока из этого же материала сделана головка блока, пастель коленвала и поддон. Отказ от использования более тяжелого чугуна позволило добиться облегчения всего силового агрегата.
Привод ГРМ Kia Rio 1.6 л.
Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио 1.6 нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла.
Характеристики двигателя Рио 1.6 л.
- Рабочий объем — 1591 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 77 мм
- Ход поршня — 85.4 мм
- Мощность л.с. — 123 при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 11
- Привод ГРМ — цепь
- Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
- Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
- Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
- Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)
Уже точно известно, что следующее поколение Киа Рио получит модернизированную версию данного движка. Появится двойная система изменения фаз и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Правда на мощности это скажется не сильно, но вот расход топлива и токсичность выхлопа удастся понизить. Двигатель полностью адаптирован на потребление бензина марки АИ-92. Тот же двигатель ставят на Солярис 1.6 л., о котором мы уже писали.
Двигатели Kia Rio 4
На все версии Киа Рио 4 и Х-Лайн ставились два бензиновых двигателя объемом в 1.4 и 1.6 литра, но они были из совершенно разных семейств двс.
За все время выпуска на Киа Рио 4 и его модификацию Х-Лайн ставили два разных двигателя:
1.4 литра G4LC — 100 л.с. / 132 Нм | базовый силовой агрегат из нового семейства Kappa |
1.6 литра G4FG — 123 л.с. / 151 Нм | более мощный агрегат из старого семейства Gamma |
Двигатель Киа Рио 4 1.4 литра
Базовые модификации модели оснащают 1.4-литровым силовым агрегатом семейства Kappa. Это довольно современный мотор с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения и тонкостенными чугунными гильзами, 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ, фазорегуляторами на обоих валах и впускным коллектором с системой изменения геометрии. Так как мотор предназначается для бюджетных авто, то впрыск топлива тут распределенный. Агрегатируется двс с 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6GF1.
Такой двигатель появился у нас недавно и полноценная статистика его поломок еще собрана. Однако уже можно заявить, что проблема с задирами в цилиндрах пока обходит его стороной: катализатор здесь все еще быстро разрушается, но благодаря форме выпускного коллектора его частицы в камеру сгорания не попадают. Также в блоке установлены масляные форсунки. На форуме можно найти жалобы на шумную работу форсунок, вибрации мотора на холостых, плавающие обороты из-за загрязнения дроссельного узла и ограниченный ресурс у цепи ГРМ.
1.4 л G4LC МКП6 | 1.4 л G4LC АКП6 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1368 см³ | 1368 см³ |
Мощность | 100 л.с. | 100 л.с. |
Крутящий момент | 132 Нм | 132 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.2 с | 12.9 с |
Скорость (макс) | 185 км/ч | 183 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 7.2 л | 8.5 л |
Расход трасса | 4.8 л | 5.1 л |
Расход смешанный | 5.7 л | 6.4 л |
Двигатель Киа Рио 4 1.6 литра
Более дорогие версии авто оснащаются 1.6-литровым силовым агрегатом семейства Gamma. Этот мотор по сути является обновлением известного по предыдущему поколению двс G4FC. У него тот же алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, цепной привод ГРМ, распределенный впрыск топлива, а еще 16-клапанная ГБЦ не имеющая гидрокомпенсаторов. Однако тут уже два фазорегулятора и впускной коллектор с системой изменения геометрии. Агрегатируется двс с той же 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатой акпп A6GF1.
Самой известной проблемой данного двигателя служит появление задиров в цилиндрах из-за попадания в камеру сгорания крошек катализатора, который тут весьма быстро разрушается. В сети описано немало случаев обнаружения задиров на пробеге в 30 — 50 тысяч километров. Некоторые владельцы Рио 4 проводят превентивную замену катализатора на пламегаситель. Остальные недостатки двс аналогичны проблемам уже описанного выше мотора на 1.4 литра.
1.6 л G4FG МКП6 | 1.6 л G4FG АКП6 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1591 см³ | 1591 см³ |
Мощность | 123 л.с. | 123 л.с. |
Крутящий момент | 151 Нм | 151 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 с | 11.2 с |
Скорость (макс) | 193 км/ч | 192 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 8.0 л | 8.9 л |
Расход трасса | 4.8 л | 5.3 л |
Расход смешанный | 6.0 л | 6.6 л |
Крутящий момент двигателя Kia Rio
Крутящий момент намного реже интересует покупателей, нежели мощность двигателя, чаще им интересуются фанаты бездорожья. С точки зрения физики, крутящий момент важнее.
Крутящий момент автомобиля Kia Rio разный — от 135 (14) / 5000 до 155 (16) / 4200 км/ч. Это зависит от мотора и в редних случаях от электронных ограничителей Kia Rio.
Для примера Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. у конкурентов Kia Rio:
- Nissan Almera – 145 (15) / 3750;
- Chevrolet Cobalt – 134 (14) / 4000;
- Volkswagen Polo 5 – 155 (16) / 3800;
- Hyundai Solaris – 132 (13) / 4000;
- Renault Logan – 134 (14) / 2800;
- Citroen C-Elysee – 118 (12) / 2750;
Kia Rio
(IV) Седан
2017 — 2020
Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | Индекс мотора |
---|---|---|
1.4 AT | 132 | |
1.4 MT | 132 | |
1.6 AT | 151 | |
1.6 MT | 151 |
(IV) Хэтчбек 5 дв. X
2017 — 2020
Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | Индекс мотора |
---|---|---|
1.4 AT | 132 | |
1.4 MT | 132 | |
1.6 AT | 151 | |
1.6 MT | 151 |
(IV Рестайлинг) Седан
2020 — сегодня
Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | Индекс мотора |
---|---|---|
1.4 AT | 132 | |
1.4 MT | 132 | |
1.6 AT | 151 | |
1.6 MT | 151 |
(IV Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв. X
2020 — сегодня
Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | Индекс мотора |
---|---|---|
1.4 AT | 132 | |
1.4 MT | 132 | |
1.6 AT | 151 | |
1.6 MT | 151 |
Kia Rio 2011-2016
Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | Индекс мотора |
---|---|---|
1.4 MT Comfort AC | 135 (14) / 5000 | G4FA |
1.4 MT Comfort | 135 (14) / 5000 | G4FA |
1.4 MT Comfort | 135 (14) / 5000 | G4FA |
1.4 AT Comfort | 135 (14) / 5000 | G4FA |
1.4 AT Comfort | 135 (14) / 5000 | G4FA |
1.6 MT Luxe | 155 (16) / 4200 | G4FC |
1.6 MT Luxe | 155 (16) / 4200 | G4FC |
1.6 MT Prestige | 155 (16) / 4200 | G4FC |
1.6 AT Luxe | 155 (16) / 4200 | G4FC |
1.6 AT Luxe | 155 (16) / 4200 | G4FC |
1.6 AT Premium | 155 (16) / 4200 | G4FC |
1.6 AT Prestige | 155 (16) / 4200 | G4FC |
(III) Седан
2011 — 2015
Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | Индекс мотора |
---|---|---|
1.4 AT | 135 | |
1.4 MT | 135 | |
1.6 AT | 155 | |
1.6 MT | 155 |
(III) Седан Global
2011 — 2015
(III) Хэтчбек 5 дв.
2011 — 2015
Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | Индекс мотора |
---|---|---|
1.4 AT | 135 | |
1.4 MT | 135 | |
1.6 AT | 155 | |
1.6 MT | 155 |
(III Рестайлинг) Седан
2015 — 2017
Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | Индекс мотора |
---|---|---|
1.4 AT | 135 | |
1.4 MT | 135 | |
1.6 AT | 155 | |
1.6 MT | 155 |
(III Рестайлинг) Седан Global
2015 — 2017
(III Рестайлинг) Хэтчбек 5 дв.
2015 — 2017
Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | Индекс мотора |
---|---|---|
1.4 AT | 135 | |
1.4 MT | 135 | |
1.6 AT | 155 | |
1.6 MT | 155 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | |
---|---|---|---|
Nissan Almera | 1.6 MT Comfort Plus | 145 (15) / 3750 | Посмотреть |
Chevrolet Cobalt | 1.5 MT LS | 134 (14) / 4000 | Посмотреть |
Volkswagen Polo 5 | 1.6 MPI MT Origin | 155 (16) / 3800 | Посмотреть |
Hyundai Solaris | 1.4 MT Юбилейная серия «10 лет» | 132 (13) / 4000 | Посмотреть |
Renault Logan | 1.6 MT Access | 134 (14) / 2800 | Посмотреть |
Citroen C-Elysee | 1.2 PureTech MT | 118 (12) / 2750 | Посмотреть |