горит температура охлаждающей жидкости (температура двигателя)
Вот такая интересная у меня комбинация загорается(!Во время движения.Ничего при этом не меняется.Просто еду по ровной дороге и вдруг,тахометр падает на ноль и загораются две лампочки.Температура двигателя моргает красным.
lagoda
Завсегдатай
Саня 80
Новичок
Вот такая интересная у меня комбинация загорается(!Во время движения.Ничего при этом не меняется.Просто еду по ровной дороге и вдруг,тахометр падает на ноль и загораются две лампочки.Температура двигателя моргает красным.
смотрите в разделе электрика и свет.тема называется «Загорелся чек+датчик температуры стал красным+загорелся индикатор подушки+упали обороты в ноль».У меня было тоже самое,я там всё подробно описал.
Юрий RIO
Участник тусовки
Сегодня был у дилера со своей проблемкой.Сказали,поправили фишку питания щитка приборов.Денег не взяли.
Саня 80
Новичок
Дело не в фишке доски приборов,а в плохом контакте в салонном б.п..Ну понаблюдайте,может быть действительно у Вас дело было именно в этом.Мне даже доску приборов меняли-не помогло,но поставили супервижен(хоть тут повезло).
Machuca
Участник тусовки
викинг
Новичок
Добрый вечер участникам тусовки! Сегодня был с этой проблемой у дилера,вся проблема оказывается в блоке предохранителей в салоне.Есть там большой штекер и в нём есть тонкий проводок,вот он и отвечает за эту систему.Мастер поджал все фишки и брызгнул смазку.Такая проблема сказал у каждой третей машины.
евгений 116
Новичок
Добрый день Юрий у меня тоже самое с машиной перестает работать дачик оборот двигателя загораютя две лампы это инжектор и темп мигает что делать не знаю с горантии снялся сразу же может подскажеш в чем дело зарание спс
евгений 116
Новичок
Юрий RIO, Добрый день Юрий у меня тоже самое с машиной перестает работать дачик оборот двигателя загораютя две лампы это инжектор и темп мигает что делать не знаю с горантии снялся сразу же может подскажеш в чем дело зарание спс
denisovsvs
Новичок
Добрый вечер участникам тусовки! Сегодня был с этой проблемой у дилера,вся проблема оказывается в блоке предохранителей в салоне.Есть там большой штекер и в нём есть тонкий проводок,вот он и отвечает за эту систему.Мастер поджал все фишки и брызгнул смазку.Такая проблема сказал у каждой третей машины.
Слушай, Викинг. У меня сегодня замигала красная лампочка. Антифриз в порядке. Машина запускается. Снял клемму аккума, не помогло. Печка греет. К ОД ехать далеко. Буду им звонить завтра. Но, может, всё проще можно решить? Помоги!
Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя
После запуска двигателя я соблюдаю, чтоб никаких контрольных ламп на панели прибора не было (как из статьи «Контрольные лампы и индикаторы»), но каждый раз замечаю, что после запуска двигателя контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя держится минимум 5 минут (точно не помню), и потом исчезает.
Зная, что лампа загорится, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 120±3,0°С (248±5,4Т).
А я утром забрал машину, чтоб по делам поехать.
Какова причина, уважаемые форумчане?
Мотылёк
Завсегдатай
При холодном двигателе лампа температуры охлаждающей жидкости светит синим светом.
После прогрева лампа «тухнет»
volgoled
Участник тусовки
После запуска двигателя я соблюдаю, чтоб никаких контрольных ламп на панели прибора не было (как из статьи «Контрольные лампы и индикаторы»), но каждый раз замечаю, что после запуска двигателя контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя держится минимум 5 минут (точно не помню), и потом исчезает.
Зная, что лампа загорится, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 120±3,0°С (248±5,4Т).
А я утром забрал машину, чтоб по делам поехать.
Какова причина, уважаемые форумчане?
Уважаемый не парься, у тебя загорается контрольная лампа синим цветом, соответственно это говорит о том, что двигатель прогревается. Когда лампочка погаснет, это означает, что двигатель вышел на рабочую температуру. А вот когда она загорится красным, вот тогда и надо паниковать, это значит, что двигатель перегрелся. Надеюсь я пролил свет на вашу проблему.
P.S.
Внимательно читайте мануал, и постарайтесь не создавать глупых тем их и так хватает.
AlexStrok
Новичок
Уважаемый не парься, у тебя загорается контрольная лампа синим цветом, соответственно это говорит о том, что двигатель прогревается. Когда лампочка погаснет, это означает, что двигатель вышел на рабочую температуру. А вот когда она загорится красным, вот тогда и надо паниковать, это значит, что двигатель перегрелся. Надеюсь я пролил свет на вашу проблему.
P.S.
Внимательно читайте мануал, и постарайтесь не создавать глупых тем их и так хватает.
Статья «Контрольные лампы и индикаторы» (https://kiario.club/vbglossar.php?do=showentry&id=143) недостаточная, чтобы создавать глупых тем.
Если что — можно закрыть тему.
volgoled
Участник тусовки
maxbboy
Новичок
Вопрос о панели приборов. Пожалуйста подскажите.
Купил Kia Rio 2013 года комплектации люкс. Читаю инструкцию по эксплуатации а там есть сравнение панелей приборов (всем на форуме думаю известно что с престижа начинается оптитронная панель). Вопрос собственно вот в чем. На оптитронной есть указатель температуры охлаждающей жидкости. а на комплектации Люкс также как и комфорт я не нашел такого указателя даже в инструкции. получается если двигатель будет перегреваться то я об этом даже не узнаю. (Владею машиной 1 день сильно не пинайте) ))) И еще как узнать как долго прогревать машину в мороз. от каких показаний отталкиваться. Заранее спасибо. Очень жду ответы.
Пожалуйста укажите какая именно лампа на рисунке? (взято из инструкции по эксплуатации)
mishuter
Участник тусовки
Аварийная лампа на перегрев должна быть. А по поводу прогрева—-я начинаю ехать( на всех машинах) когда обороты двигателя опустятся до 1000