Киа рио глохнет троит

Троит двигатель

Всем привет. Уважаемые владельцы корейской марки, нужен совет: машинка 11 года, второй хозяин уже два года, пробег 145 тыс. Недавно возникла проблемам- стал троить двигатель.
Обычно машинка заводится с пол оборота, но бывают моменты, когда приходится крутить некоторое время стартером (3-7 сек.), при этом машина заводится, но дико троит и стрелка тахометра на нуле, включаешь передачу и она странным образом газует сама. Дальше-больше: недавно стала тупо глохнуть на светофорах и тд. Делаешь выкл/ВКЛ зажигания и как ни всем не бывало едишь дальше. Обратился в сервис, но не ОД, сказали свечи поменяй, поменял, проблема осталась.

Судя по Вашим симптомам со мной эта история уже была.
Это неисправность датчика коленвала. Тахометр на нуле, потому что с него не идут показания оборотов двигателя. Двигатель не сразу заводится и троит, потому что работает в этот момент в аварийном режиме считывая показания датчиков распредвалов. Глохнет на светофорах, потому что неисправный датчик каленвала перегревается, показания с него пропадают и для ЭБУ это сигнал для прекращения подачи топлива. При повторном заводе двигателя ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим. При все этом чек не загорается.
Как проверить: Дать датчику остынуть, или на холодную завести машину. Если датчик еще не совсем умер, то должно завестись и работать без проблем. Затем заглушить двигатель и отсоединить клемму датчика коленвала. Завести машину. Если Ваши симптомы себя проявили (двигатель долго заводится, затем троит, тахометр на нуле) заглушить машину. Подсоединить обратно клемму датчика коленвала и снова завести. Если опять завелось нормально, смело меняем датчик. Ремонту он не подлежит.
Датчик меняется элементарно за 2 минуты, но сам он расположен снизу двигателя поэтому вытекают соответствующие неудобства. Клемму же отсоединить можно открыв капот. Расположена 2-х проводная клемма спереди двигателя внизу.

Читайте также:  Подшипник гур киа рио 3 замена

Вложения

kalenval-datchik.jpg

Василий1

Новичок

g0ga

Участник тусовки

Судя по Вашим симптомам со мной эта история уже была.
Это неисправность датчика коленвала. Тахометр на нуле, потому что с него не идут показания оборотов двигателя. Двигатель не сразу заводится и троит, потому что работает в этот момент в аварийном режиме считывая показания датчиков распредвалов. Глохнет на светофорах, потому что неисправный датчик каленвала перегревается

Точно также и у меня случилось на 7 году владения, пробег 130 тыс. км. При попытках завести горячий двигатель выскакивает ошибка P0335 — чек на приборке не горит. Плюсом расход остался на уровне зимы (9-9.5 л), вялый разгон на низких оборотах. Манипуляции с чисткой датчика и клемм спец очистителем для электротехнических контактов результата не дали. Только началось, что двигатель стал глохнуть перед остановкой. Заказал датчик положения коленвала 391802B000 ( 1500 руб.).

Василий1

Новичок

Датчик коленвала менял 2 раза, изменений никаких. Машина едет нормально и расход около 7 литров в городе. Только если крутишь стартер дольше обычного она начинает толкаться в положении D, и глохнет. Если заглушить и завести заново едет отлично. По ошибкам выскакивала только P0335 (Датчик положения коленчатого вала- неисправность электрической цепи). Бывали ли случаи, когда проводка перетерлась на данном датчике или если проводка перетерлась она бы по другому себя проявляла? Или причина в другом?

ИЛЬДАР21

Новичок

Всем привет, помогите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой ?! На днях двигатель начало троить. Следом вылез чек. Р0304.
Пропуски зажигания в 4ом цилиндре. Ну подумали свеча или катушка и проверив заменили все свечи и 4 модуль на новый и скинули чек. В итоге все эти процедуре не помогли, все также кратковременно троит на прогретую, на холостых не троит. Расход увеличился. Съездил в автосервисы толком не что не могут сказать, предлагают промыть форсунки а далее скрывать гбц.
Пробег 90т., каталик выбит.

Читайте также:  Киа рио 2009 года тюнинг

69st

Участник тусовки

Может кому поможет моя история.
Приехал вечером, поставил на стоянку, двигатель работал нормально.
Утром завожу — троит. Через 20 сек загорелся ЧЕК.
Остановил двигатель, подключил ELM, считал ошибки: С1555, Р0300, Р0304 — множественные пропуски по 4-му цилиндру.
Заменил свечи. Поменял катушки между 3-м и 4-м цилиндрами. Ошибка по 4-му цилиндру сохранилась. Вернул катушки на свои места.
Померил напряжение на разъеме катушки 4-го цилиндра при включенном зажигании. Между гнездами разъема — 12,8В (т.е. напряжение АКБ). На катушке 3-го цилиндра при этом напряжение между гнездами — 0В.
Т.е. выходной ключ в ЭБУ по 3-му цилиндру закрыт (как и должно быть), а по 4-му цилиндру открыт или пробит, или замкнута проводка.
Выключил зажигание, померил сопротивление между штекером (по линии управления) на разъеме 4-го цилиндра и массой — около 40 Ом (по 3-му цилиндру сопротивление — бесконечность). Отсоединил разъем с ЭБУ, сопротивление по 4-му цилиндру стало бесконечность, т.е. проводка исправна.
Снял ЭБУ, отвез мастеру на ремонт. После вскрытия и диагностики обнаружен пробитый выходной ключ по линии 4-го цилиндра — заменен (цена ремонта — 4000р.). Остальное — исправно.
Поставил ЭБУ, все подключил, завел. Двигатель работает ровно. Проработал 1,5 часа потом выключил и пошел спать (было уже поздно).
На следующий день утром поехал на работу, через 5 км двигатель затроил, начал подергиваться и снова появились ошибки: С1555, Р0300, Р0304 — множественные пропуски по 4-му цилиндру.
Съехал на обочину, вынул катушку из 4-го цилиндра, а она вздулась. Поехал купил новую оригинальную катушку (цена — 1300р.), поставил, завел. Двигатель заработал ровно. Езжу уже после ремонта 2 дня.
Т.е. из-за периодической неисправности катушки в 4-м цилиндре, пробило выходной ключ в ЭБУ, а пот его чуть не пробило во второй раз.
Отсюда вывод: если пробило ключ в ЭБУ, то (помимо ремонта ЭБУ) обязательно заменить соответствующую катушку зажигания.

Читайте также:  Масло лукойл в двигатель киа рио

Источник

Киа Рио 3 троит двигатель

Некоторые владельцы Киа Рио могут столкнуться с проблемой троения двигателя. Троение — это показатель неисправностей, которые грозят быстрым износом двигателя, поэтому проблема требует незамедлительного решения.

По каким признакам можно определить, что двигатель троит?

Троение означает, что в работе двигателя есть неполадки, при которых три цилиндра функционируют нормально, а в работе четвертого произошел сбой. То, что двигатель троит, можно определить по следующим признакам:

  • На холостом ходу мотор дрожит и подергивается постоянно или периодически. Иногда содрогания могут усиливаться, а вибрация доходит до руля и рычага коробки передач, что свидетельствует о полном отказе одного или нескольких цилиндров.
  • Уменьшилась мощность двигателя. Это сказывается на растущем расходе топлива, частых провалах при нажатии на газ и резких толчках при разгоне.
  • Сбивается «сердцебиение» двигателя на холостом ходу, звук то нарастает, то утихает. Колебания в оборотах могут быть и небольшими (850-1000 об/мин), и довольно значительными (с 850 до 1500 об/мин).
  • В выхлопе прослушиваются звуковые рывки и хлопки вместо ровного рокота.

Обычно, когда двигатель троит, можно заметить сразу несколько вышеперечисленных признаков, а также загорается надпись «Check engine» (проверьте двигатель). Для уточнения кода ошибки необходимо обратиться в автомастерскую, где с помощью специального сканера для диагностики данные о неисправностях смогут расшифровать, но также можно приобрести такой прибор самостоятельно.

Ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304

Если двигатель троит, сканер часто показывает код ошибки Р0300, который говорит о нарушении порядка зажигания, а именно о множественных пропусках зажигания. Когда пропуски зафиксированы в определенном цилиндре, последняя цифра ошибки будет указывать на проблемный цилиндр, например, Р0302 означает множественные пропуски зажигания во 2-ом цилиндре.

Практически это значит, что в одном из цилиндров топливо сгорает не полностью и попадает в выхлопную систему, рискуя вывести из строя катализатор. Это устройство предназначено для очистки выхлопа и является достаточно дорогим и уязвимым элементом. Он состоит из маленьких ячеек, которые могут оплавиться, если остатки горючего будут догорать в катализаторе. В результате газы не смогут свободно проходить через него, а в выхлопной трубе образуется пробка. Отсюда все вышеперечисленные симптомы. Также катализатор перестанет очищать выброс, что приведет к повышению токсичности выхлопа.

Причины появления ошибок

Причин возникновения ошибки Р0300 может быть несколько:

  • Изъян в системе питания
  • Неисправность в системе впуска/выпуска воздуха
  • Дефект в электронной системе управления

Но наиболее частым источником проблемы служат недочеты в работе системы зажигания, поэтому стоит тщательно проверить каждый элемент:

  1. Свечи. Почти половина случаев, когда мотор троит, связаны со свечами. При осмотре они должны быть светлыми, без следов нагара и повреждений. Если все в порядке, достаточно их почистить, но при любых сомнениях лучше заменить на новые.
  2. Высоковольтные провода. Также довольно часто выходят из строя, например, нарушается изоляция, и искра может не доходить до свечи. Провода нужно регулярно проверять и менять при необходимости.
  3. Катушка зажигания. Неисправная катушка зажигания требует немедленной замены.
  4. Другие проблемы, связанные с проводкой в системе зажигания.

Проверяем и при необходимости заменяем катушки зажигания

Катушки достаточно надежные элементы системы зажигания, обладающие длительным сроком службы. Обычно они выходят из строя в связи с пробоем изоляции, что легко проверить самостоятельно:

  • Осмотрите катушку на предмет наличия повреждений — пробой изоляции будет видно невооруженным глазом.
  • Если катушка цела, можно поменять ее местами с другой, чтобы посмотреть, переместится ли ошибка на другой цилиндр.
  • Далее измерьте сопротивление первичной обмотки катушки с помощью мультимера. Исправная деталь покажет 0,75 Ом ± 15%. Если значение меньше, то это свидетельствует о замыкании из-за нарушения изоляции обмотки. Если показания слишком большие, то провод обмотки оборвался и нет полноценного контакта.

В последнем случае катушки можно починить, но проще и целесообразнее их заменить.

Заключение

Троение двигателя — это тревожный сигнал, который не стоит игнорировать. Главное как можно быстрее обнаружить и устранить неполадки, чтобы последствия поломки не коснулись других систем автомобиля.

Источник

Оцените статью