Глохнет киа рио 2013 АКПП
Проблема такая. Глохнет машина при торможении, когда скорость уже почти равна 0, либо когда стоишь на светофоре/ в пробке на D держишь тормоз и сама по себе глохнет. Так же были случаи при начале движения отпускаешь тормоз и сразу толчок и заглох. При торможении бывает перед тем как заглохнуть начинается дергаться, как будто на механике тормозишь без сцепления. После такого как заглох и завел авто, стрелка тахометра уже не показывает обороты и лежит на нуле. Причем случается не каждый раз. Бывает 1 раз на дню, бывает и вообще проедешь весь день и ничего. Пройдена полная диагностика у официалов. Все в норме. Фильтр заменен, дроссельная заслонка почищена, усилитель тормозов тоже ок. Ошибок не выдает.
В чем может быть причина?
Может быть причина в датчике холостого хода или датчик давления? мастер говорит датчик интегрирован
где то подсос воздуха, или егр залип в открытом состоянии, короче нужно ехать на
грамотную диагностику, а не к школьникам которые умеют только считывать ошибки
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (311695) просто нужно смотреть цифры и параметры, а не тупо ошибки, чудес не бывает, а какой город?
Мореход Искусственный Интеллект (530482) Может гидротрансформатор глючит в коробасе. Масло менялось, какой пробег, при какой температуре все это нужно учитывать при поиске таких неисправностей
Дроссельную заслонку чистить. Особенно канал холостого хода. У меня на Пульсаре с пихлом GA15DE точь в точь такое было-в этом канале был шарик грязи он и перекрывал доступ воздух когда отпустишь педаль газа.
к диагносту. так по советам БыВаЛыХ можно поменять пол машины. в каком городе живешь? посоветую к кому обратиться.
Точно такие же симптомы были у меня на Honda Avancier. Сначала периодически такая беда было — сложно было понять причину, а потом такое стало всегда. Причина оказалась в заклинившем клапане EGR. Снял его и заглушил жестяной пластинкой. Стала ездить идеально. Искал в продаже какое-то время, а потом решил разобрать свой клапан. Разобрал — внутри всё в нагаре от некачественного топлива. Критичный элемент — шток клапана, нагар на котором и тормозил клапан в открытом положении. Карбклинер, мелкая шкурка и 10 минут времени — и всё пучком. Главное при разборке всё фоткать, чтоб при сборке не осталось лишних деталей.
У меня было такое же почти, но наоборот.
Заводишь, обороты в норме, нигде ничего не скачет, включаешь первую (МКПП) трогаешься, проезжаешь буквально 1 метр — глохнет!
Стоишь на спуск, на ручнике, тоже самое, всё ровно, чётко, отпускаешь ручник, никакого газа — метр — глохнет!
Оказалось, причина в датчике массового расхода воздуха, который сразу за воздушным фильтром стоит.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 04 авг 2023, 23:15
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Romanov » 17 апр 2007, 12:23
Не могу понять машина sportage при езде не глохнет как только птижму тормоз посильнее машина останавливается , обороты начинают плавать и машина глохнет. Все говорят вакуумник полетел.
Но есть ещё одна проблемка. Машина не развивает полной мощности, тупая как черепаха. На диагностики сказали что ошибка лямбды. Я склоняюсь к тому что скорей катализатор зас*ался. может поэтому и глохнет?? а Вакуумник в порядке. Потомуц как не всегда глохнет.
Кто как думает
Romanov Ефрейтор
Возраст: 40 Стаж: 16 лет 3 месяца 19 дней Сообщения: 26 Откуда: Санкт-петербург
- Профиль
- Личное сообщение
stiffmaster » 17 апр 2007, 12:33
А откуда знаешь, что вакумный усилитель тормозов в порядке?
А може трубка, которая от него идет где-то сифонит?
Кстати, а chack горит?
stiffmaster ПолковникВозраст: 49 Стаж: 16 лет 6 месяцев 9 дней Сообщения: 6129 Откуда: Москва, Ясенево Статьи:1Имя: Стас Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный Год выпуска: 2011 Поблагодарили:36 раз. Награды: 5
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Глхнет двигатель при нажатии на тормоз
НикВас » 17 апр 2007, 12:39
Romanov писал(а): Не могу понять машина sportage при езде не глохнет как только птижму тормоз посильнее машина останавливается , обороты начинают плавать и машина глохнет. Все говорят вакуумник полетел.
Но есть ещё одна проблемка. Машина не развивает полной мощности, тупая как черепаха. На диагностики сказали что ошибка лямбды. Я склоняюсь к тому что скорей катализатор зас*ался. может поэтому и глохнет?? а Вакуумник в порядке. Потомуц как не всегда глохнет.
Кто как думает
Пробег какой? Когда полный бак такое случается или при не полном?
НикВас ПодполковникСтаж: 17 лет 2 месяца 3 дня Сообщения: 3860 Откуда: Москва Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET Поблагодарили:113 раз. Награды: 8
- Профиль
- Личное сообщение
Romanov » 17 апр 2007, 12:41
Да горит. Да просто если бы сифонил вакуумник то тогда слышалосьбы шипение в тех краях. А так вроде тихо
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
От полноты бака ничего не изменяется. год 2000
Romanov Ефрейтор
Возраст: 40 Стаж: 16 лет 3 месяца 19 дней Сообщения: 26 Откуда: Санкт-петербург
- Профиль
- Личное сообщение
stiffmaster » 17 апр 2007, 12:44
stiffmaster ПолковникВозраст: 49 Стаж: 16 лет 6 месяцев 9 дней Сообщения: 6129 Откуда: Москва, Ясенево Статьи:1Имя: Стас Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный Год выпуска: 2011 Поблагодарили:36 раз. Награды: 5
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Персональный альбом
-=+DeMoN+=- » 17 апр 2007, 13:33
на тормоз неск раз быстро нажми, должны обороты упасть.
если нажать и держать — шипения быть не должно.
-=+DeMoN+=- Модератор
Возраст: 52 Стаж: 17 лет 3 месяца 4 дня Сообщения: 6261 Откуда: АД Автомобиль: Аццкая повозка :) Год выпуска: 2015 Поблагодарили:166 раз. Награды: 1
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Romanov » 17 апр 2007, 13:49
На тормоз нажимал быстро и несколько раз, обороты не плавают. Но зато при движении когда резко нажмёшь то плавают и глохнет
Romanov Ефрейтор
Возраст: 40 Стаж: 16 лет 3 месяца 19 дней Сообщения: 26 Откуда: Санкт-петербург
- Профиль
- Личное сообщение
Жора » 17 апр 2007, 13:56
Жора ПолковникВозраст: 55 Стаж: 18 лет 4 месяца 28 дней Сообщения: 5841 Откуда: Москва Имя: Жора Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG Год выпуска: 2021 Поблагодарили:119 раз. Награды: 4
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
stiffmaster » 17 апр 2007, 14:09
Кстати, тут вычитал недавно, что по поводу утечек воздуха и всякого разного неправильного всасывания под капотом, можно проверить путем опрыскивания водой из пульвелизатора проверяемых узлов, где может быть утечка.
Если где подсасывает, то двигатель глохнет!
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А вот это интереснее! Получается, что двигатель при таком торможении на подушках немного, да смещается!
stiffmaster ПолковникВозраст: 49 Стаж: 16 лет 6 месяцев 9 дней Сообщения: 6129 Откуда: Москва, Ясенево Статьи:1Имя: Стас Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный Год выпуска: 2011 Поблагодарили:36 раз. Награды: 5
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Персональный альбом
Romanov » 17 апр 2007, 14:10
Прислушивался, шипение по моему какое-тоесть но не понятно, тогда почему обороты стабильны, может потому что двигатель не прогрет, и ему пофиг на лишний воздух в системе.
Ладно надо ехать на диагностику. Может кто знает какой в Питере есть сервис центр не дорогой и хороший.
Romanov Ефрейтор
Возраст: 40 Стаж: 16 лет 3 месяца 19 дней Сообщения: 26 Откуда: Санкт-петербург
- Профиль
- Личное сообщение
МихаилТ » 17 апр 2007, 15:12
МихаилТ Капитан
Возраст: 50 Стаж: 16 лет 8 месяцев 25 дней Сообщения: 839 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Михаил Автомобиль: КИА СПОРТАЖ Год выпуска: 2002 Поблагодарили:8 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Персональный альбом
Енотец » 18 апр 2007, 23:29
мне кажется, что если неисправен вакумник, то просто не будет должного усиления нажатия (педаль будет туже нажиматся). А так — вакуумник вроде прост как грабли, он или работает, или не работает(ну или работает не очень, но это стразу же видно на усилии тормоза).
Енотец Старшина
Возраст: 44 Стаж: 16 лет 6 месяцев 25 дней Сообщения: 118 Откуда: Минск
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
ВОВАН Питер » 19 апр 2007, 01:13
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер ПодполковникВозраст: 45 Стаж: 16 лет 7 месяцев 12 дней Сообщения: 2813 Откуда: Питер Имя: Владимир Автомобиль: Рено Колеос Год выпуска: 2010 Поблагодарили:36 раз. Награды: 2
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Персональный альбом
stiffmaster » 19 апр 2007, 11:37
По моему мнению, дело не в ваккумнике!
Машина глохнет только в движении. Когда она стоит она не глохнет при нажатии на тормоз!
stiffmaster ПолковникВозраст: 49 Стаж: 16 лет 6 месяцев 9 дней Сообщения: 6129 Откуда: Москва, Ясенево Статьи:1Имя: Стас Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный Год выпуска: 2011 Поблагодарили:36 раз. Награды: 5
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Персональный альбом
НикВас » 19 апр 2007, 19:15
Возможно протёрся провод оксиген-сенсора и при торможении ложиться на массу, датчик в тупую богатит или обедняет. Вот машина временами не тянет и глохнет. Удачи!
НикВас ПодполковникСтаж: 17 лет 2 месяца 3 дня Сообщения: 3860 Откуда: Москва Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET Поблагодарили:113 раз. Награды: 8
- Профиль
- Личное сообщение
stiffmaster » 19 апр 2007, 19:27
Тоже идея, надо вам уважаемый Romanov внимательно все посмотреть и проверить!
Ну а лучще диагностика!
stiffmaster ПолковникВозраст: 49 Стаж: 16 лет 6 месяцев 9 дней Сообщения: 6129 Откуда: Москва, Ясенево Статьи:1Имя: Стас Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный Год выпуска: 2011 Поблагодарили:36 раз. Награды: 5
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Персональный альбом
Romanov » 19 апр 2007, 19:32
пробег 140тыщ. я вот тут на диагностику съездил и посмотрели вакуумник, в порядке, катализатор забит, вот буду пробивать на днях. Покатался на другой машине с пробитым катализатором, отлично едет расход почти в норме, единственное чек горит, ну и чёрт с ним
Romanov Ефрейтор
Возраст: 40 Стаж: 16 лет 3 месяца 19 дней Сообщения: 26 Откуда: Санкт-петербург
- Профиль
- Личное сообщение
stiffmaster » 19 апр 2007, 19:40