Киа рио глохнет при остановке

Глохнет в движении и сразу заводится!

Сигналка стоит старлайн А91+ маяк М17. Автозапуск реализован, все вроде бы работает без нареканий. Касаемо горит ключик на панели приборов или нет, сказать не могу, не обращал внимание.

Ну вот и ответ, езжай к электрику и скажи чтобы реле блокировки заменил на новое. Для точной проверки стоит оно или нет: поставь авто на охрану, сидя в ней, и попробуй завести двигатель, если не запустится или запустится и сразу заглохнет, значит все так как я описал.

anatoly34

Участник тусовки

Вот и ответ. Копайте в первую очередь здесь. Если заглохнет опять — смотрите на ключик — если он горит постоянно — штатный ИММО (и обходчик) исправен, и проблему нужно искать в обвязке автозапуска (как подключены датчики дверей, объема, сцепы и т.д.) и в самом автозапуске. Возможно, где — то «сопля». Если мигает или не горит — неисправен или что — то с обходчиком. Также может быть проблема с чипом в ключе (это в случае мигания).

Evgen_tmb

Завсегдатай

Это возможно далеко не всегда и машина должна довольно быстро ехать (более 30 км/ч), при этом рычаг должен быть сначала в положении N, а затем вручную переведен на скорость, еще и газ надо нажать. Но делать так категорически не следует, я бы даже сказал, запрещается, можно навернуть коробку. И я не уверен, что на КИА это вообще возможно. А подглючивать может все что угодно — и реле блокировки, и ИММО, и ДПКВ. Про сигналку уже говорили.
Еще вопрос к ТС — двигатель мыли? Или глубокие лужи проезжали? Хотя это вряд ли — зима на дворе.

Читайте также:  Вид авто киа рио

Все там легко заведется, если он ехал на передаче. Штатный иммо не может заглушить уже заведенный мотор, его задача не дать его запустить без чипа в ключе, а датчик коленвала выдал бы чек сразу.

Источник

Глохнет машина

Вобщем началось все позавчера, приехал домой, заглушил машину, вышел и увидел что криво припарковался. Решил «подвинуть». Сел, завел ( на улице минус 2-4 градуса ), машина завелась, тахометр начал падать ниже 1000 оборотов и тут машина заглохла. Ну думаю фигня. Завожу второй раз — и бац, машина как бы схватывает и не заводится. Посидел минутку, попробовал еще раз — завелась, переставил. Думаю дай-ка еще раз проверю: результат тот-же — не заводится. Забил, думаю «карма плохая». Сегодня заезжаю на колонку, глушу машину. Вобщем заправился, сажусь, завожусь. На тахометре 1100 где-то, начинает опускатся и бац машина глохнет. Пробую тут-же еще раз завестись — не получается. Подождал секунд 30, завелся, на этот раз сразу добавил немного газку ( ибо успел включить первую ), поехал. Приехал на работу — история повторяется. После того как заглушил — машина не держит холостые, глохнет. Собственно вопрос — в чем причина то? Машина вторая, но в устройстве не разбираюсь совершенно Прошлую заводил с педалью газа, на Рио же прочитал что так делать нельзя ( хотя честно скажу попробовал уже сегодня на стоянке — эфекта 0 — как будто и не нажимал газ ( пробовал резкое нажатие на секунду или 2, не больше )).

Skazy

Новичок

Еще добавлю. На холодную заводится изумительно, пока греется все прекрасно держит, не глохнет. Эти 2 неприятности случались именно после поездок. Пробовал и с кондеем и без заводить.

Читайте также:  Ошибка киа рио p0107

LeonidOlegovich

Участник тусовки

думаю не стоит разбираться а ехать к ОД!
новая машина — пусть делают.

а вообще провода высоковольтные, может свечи, может генератор. странно как то.

Diavolik

Партнер клуба

Ехать к ОД полюбому надо.По этому поводу может быть несколько причин 1(неисправность датчика холостова хода или дросельной заслонки, но при этих неисравностях загораетса ЧЕКЭНЕРДЖ) 2(происходит коротковременная подача топлива в момент останоки двиготеля и заливает СВЕЧИ)
Это ве лечитса,но к ОД надо сездить

Woland

Kia Rio for Russia

Клеммы на АКБ проверьте в первую очередь.

Check Engine не загорался ? Заправлялись там же где и всегда?

Skazy

Новичок

в том то и дело что ничего не горит, про бензин тоже думал, но бак всегда ~50% и больше ( прочитал тут про воздушный бензонасос на солярисе или как там его ). Первый раз заправлялся на BP, второй на заправке рядом с домом ( название не помню, но бензин там нормальный ибо в прошлую зиму моя машина на нем заводилась в -30, когда отказывалась после роснефти или газпрома ( не помню точно какая из них вторая рядом с домом )). Да и писал что траблы только с прогретой, на холодную все идеально. Сегодня вот попробую еще раз все уже собрать воедино, чтобы если повторится обьяснить диллеру. Машине неделя, отъездил всего 600км

Вобщем ключевые моменты, глохнет только прогретой, сразу после этого не заводится

ved21rus

Участник тусовки

Возможно, неправильная работа механизма газораспределения. У меня было подобное на предыдущей машине. Тоже глохла ни с того ни с сего.
Это был клапан ЕГР (созданный для экологичности) досылает на повторное сгорание уже выхлопные газы, тем самым обедняя смесь.
Вот только не знаю, есть ли он в РИО.

Rust

Новичок

Топливо, форсы, дроссельная заслонка либо электроника (управление ею), датчик коленвала либо распредвала. Но с такой проблемой к ОД.

Machuca

Участник тусовки

Добрый день, столкнулся со следующей проблемой:

Вобщем началось все позавчера, приехал домой, заглушил машину, вышел и увидел что криво припарковался. Решил «подвинуть». Сел, завел ( на улице минус 2-4 градуса ), машина завелась, тахометр начал падать ниже 1000 оборотов и тут машина заглохла. Ну думаю фигня. Завожу второй раз — и бац, машина как бы схватывает и не заводится. Посидел минутку, попробовал еще раз — завелась, переставил. Думаю дай-ка еще раз проверю: результат тот-же — не заводится. Забил, думаю «карма плохая». Сегодня заезжаю на колонку, глушу машину. Вобщем заправился, сажусь, завожусь. На тахометре 1100 где-то, начинает опускатся и бац машина глохнет. Пробую тут-же еще раз завестись — не получается. Подождал секунд 30, завелся, на этот раз сразу добавил немного газку ( ибо успел включить первую ), поехал. Приехал на работу — история повторяется. После того как заглушил — машина не держит холостые, глохнет. Собственно вопрос — в чем причина то? Машина вторая, но в устройстве не разбираюсь совершенно Прошлую заводил с педалью газа, на Рио же прочитал что так делать нельзя ( хотя честно скажу попробовал уже сегодня на стоянке — эфекта 0 — как будто и не нажимал газ ( пробовал резкое нажатие на секунду или 2, не больше )).

Было тоже примерно на тойоте короне СФ- ке. Потратил кучу денег, пока не нашли причину-трещина в катушке зажигания.

NilS

Новичок

Новые сообщения

Последние темы

Полезное

KIA RIO клуб

Клуб владельцев автомобилей Рио седан, хетчбек и X-Line

Что нового

Меню

Источник

Глохнет киа рио 2013 АКПП

Проблема такая. Глохнет машина при торможении, когда скорость уже почти равна 0, либо когда стоишь на светофоре/ в пробке на D держишь тормоз и сама по себе глохнет. Так же были случаи при начале движения отпускаешь тормоз и сразу толчок и заглох. При торможении бывает перед тем как заглохнуть начинается дергаться, как будто на механике тормозишь без сцепления. После такого как заглох и завел авто, стрелка тахометра уже не показывает обороты и лежит на нуле. Причем случается не каждый раз. Бывает 1 раз на дню, бывает и вообще проедешь весь день и ничего. Пройдена полная диагностика у официалов. Все в норме. Фильтр заменен, дроссельная заслонка почищена, усилитель тормозов тоже ок. Ошибок не выдает.
В чем может быть причина?
Может быть причина в датчике холостого хода или датчик давления? мастер говорит датчик интегрирован

где то подсос воздуха, или егр залип в открытом состоянии, короче нужно ехать на
грамотную диагностику, а не к школьникам которые умеют только считывать ошибки

ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (312580) просто нужно смотреть цифры и параметры, а не тупо ошибки, чудес не бывает, а какой город?

Мореход Искусственный Интеллект (531464) Может гидротрансформатор глючит в коробасе. Масло менялось, какой пробег, при какой температуре все это нужно учитывать при поиске таких неисправностей

Дроссельную заслонку чистить. Особенно канал холостого хода. У меня на Пульсаре с пихлом GA15DE точь в точь такое было-в этом канале был шарик грязи он и перекрывал доступ воздух когда отпустишь педаль газа.

к диагносту. так по советам БыВаЛыХ можно поменять пол машины. в каком городе живешь? посоветую к кому обратиться.

Точно такие же симптомы были у меня на Honda Avancier. Сначала периодически такая беда было — сложно было понять причину, а потом такое стало всегда. Причина оказалась в заклинившем клапане EGR. Снял его и заглушил жестяной пластинкой. Стала ездить идеально. Искал в продаже какое-то время, а потом решил разобрать свой клапан. Разобрал — внутри всё в нагаре от некачественного топлива. Критичный элемент — шток клапана, нагар на котором и тормозил клапан в открытом положении. Карбклинер, мелкая шкурка и 10 минут времени — и всё пучком. Главное при разборке всё фоткать, чтоб при сборке не осталось лишних деталей.

У меня было такое же почти, но наоборот.
Заводишь, обороты в норме, нигде ничего не скачет, включаешь первую (МКПП) трогаешься, проезжаешь буквально 1 метр — глохнет!
Стоишь на спуск, на ручнике, тоже самое, всё ровно, чётко, отпускаешь ручник, никакого газа — метр — глохнет!
Оказалось, причина в датчике массового расхода воздуха, который сразу за воздушным фильтром стоит.

Источник

Почему глохнет Киа Рио

На самом деле, я столкнулся с такой проблемой. Сразу после запуска автомобиля (Kia Kio 2013) работает несколько секунд или даже секунду, а затем выключается. Более того, это может происходить несколько раз, после чего все работает нормально. Мы хотим сразу же успокоить вас. Скорее всего, ничего серьезного с автомобилем не произойдет.

Если это произошло во время движения и вам необходимо срочно продолжить поездку, просто слегка надавите на бензин и запустите автомобиль. Доберитесь до места назначения и обратитесь на официальную станцию технического обслуживания, если ваш автомобиль находится на гарантии. Если нет, вы можете самостоятельно определить причину.

Почему глохнет Киа Рио

Причины того, что глохнет КИА РИО

  1. Очень часто причиной является неправильная установка системы сигнализации. Попробуйте несколько раз снять и поставить машину на охрану. Но вы должны знать, что это может произойти только в том случае, если автомобиль новый и вы взяли его совсем недавно. Если вы долгое время ездили на автомобиле, и только сейчас он заглох, этот пункт можно пропустить.
  2. Если проблема возникла после заправки, попробуйте добавить низкокачественный бензин и заправиться 95-м на надежной АЗС. Кстати, KIA RIO очень чувствительна к плохому бензину. Помните.
  3. Если ваш Kia Rio заглох во время сильного мороза, попробуйте оставить автомобиль на ночь в теплом сарае. Возможно, замерз какой-то разъем или датчик в автомобиле. Очень часто это происходит, когда после ливня внезапно появляется иней и вода на разъемах превращается в лед.
  4. Попробуйте несколько раз включить зажигание, но не заводите автомобиль. То есть, дождитесь, пока стрелки на приборной панели установятся на «0», если это поможет — необходимо заменить топливный фильтр. Если замена не помогла, проведите диагностику топливного насоса (на специализированной станции технического обслуживания).
  5. Приобретите очиститель дроссельной заслонки и тщательно очистите ее. Тщательно очистите воздуховоды, через которые поступает воздух на холостом ходу.
  6. Проведите комплексную диагностику двигателя. Если на KIA RIO загорается, но не загорается «Check» на панели, это не значит, что ошибок нет, возможно, вы не заметили, как она загорелась и погасла, а ошибка осталась в блоке.

Почему глохнет Киа Рио

Что нужно для нормальной работы двигателя

Сегодня каждый клиент имеет доступ к автомобилям, требующим минимального сервисного вмешательства. Но реальность может удивить.

Прежде всего, двигатель начинает создавать проблемы для владельцев автомобилей. Для того чтобы он работал исправно и служил долгие годы, необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Заправляйтесь только качественным топливом. В этом нет ничего сложного, просто заправляйтесь на надежных АЗС и не экономьте на покупке топлива.
  2. Еще одна головная боль для автовладельца — это масло. Он должен заполняться в соответствии с сезоном. Например, летом и в жаркие дни лучше заливать масло высокой вязкости. Зимой наоборот — масло с более низкой вязкостью. Своевременно меняйте масло.
  3. Фильтры. Правильная работа и использование двигателя также зависит от фильтров. Если есть хоть малейшее подозрение на плохое состояние, замените их.
  4. Выполняйте техническое обслуживание двигателя. Осмотрите и проверьте все, что можно увидеть визуально.
  5. Все датчики должны быть в рабочем состоянии, а исполнительные механизмы блока управления должны быть в исправном состоянии.
  6. Не забудьте об оптимальном давлении в рампе.
  7. Охлаждающая жидкость. Не забывайте проверять, что вы заливаете в систему охлаждения. Если залить не ту жидкость, это может привести к печальным последствиям и плохой работе всего автомобиля.

Источник

Оцените статью