- МКПП6 и обороты двигателя в период обкатки
- Vova85
- Константин Махнев
- USS38
- Вложения
- Marat1981
- 1-11-1
- Marat1981
- Жекич
- shadowthegod
- Мкпп Kia Rio New — справка (размеры, компоновка, смазка, сцепление, спецификации,чертежи,схемы )
- Установил шести ступенчатую МКПП
- aligator013
- Константин-24
- aligator013
- Константин-24
- aligator013
- Константин-24
- belyaev23
- Константин-24
- belyaev23
МКПП6 и обороты двигателя в период обкатки
Нашел инфу про какой-то клапан задержки сцепления, на драйве народ его смело удаляет, тут на форуме кто-то делал подобное? и как потом будет с гарантией?
Vova85
Завсегдатай
Нашел инфу про какой-то клапан задержки сцепления, на драйве народ его смело удаляет, тут на форуме кто-то делал подобное? и как потом будет с гарантией?
Многие удаляли его,и я в том числе.Изменения в лучшую сторону сразу заметны.https://kiario.club/showthread.php?t=4776&highlight=Клапан+задержки
Гарантия на сцепление маленькая,так что можно не париться.
Константин Махнев
Участник тусовки
В инструкции написано не крутить выше 4 тыс до 2 тысяч пробега, по-моему, плюс рекомендуется не держать ровные обороты долго на обкатке для лучшей приработки. Рекомендуют ездить меняя режимы.
USS38
Новичок
Пробег 1500км потек сальник коренной коленвала. Гараж теплый в морозы не катал. Еще вопрос у всех таким аккуратным слоем герметика коробка промазанна? Кстати Дилер признает замену сальника гарантийным случаем?
Вложения
Marat1981
Новичок
При покупке спросил у менеджера как насчет обкатки. Он сказал движок современный, крути как хочешь. С салона без номеров ехал 170. Сейчас пробег 7000. Вроде все норм. Автомат
1-11-1
Новичок
При покупке спросил у менеджера как насчет обкатки. Он сказал движок современный, крути как хочешь. С салона без номеров ехал 170. Сейчас пробег 7000. Вроде все норм. Автомат
Marat1981
Новичок
Теперь уже поздно. Что было то было. Но посторонних шумов вроде нет. Масло на месте. Если бы знал раньше может и не гал бы так.
Жекич
Новичок
shadowthegod
Участник тусовки
В мануале написано примерно так — обкатку как бы проходить не нужно, но для надёжности лучше постоянно крутить от 2 до 4 т.об., одну или две тысячи пробега. Точно не помню.
У сцепления лучше не убирать клапан, по маховику — колену будет ударять. Все равно иногда будешь «бросать» сцепу. Быстрее продольный люфт появится у колена, полукольца или альтернатива в этом двигателе. Также первичный вал коробки страдает. Кто двигатель капиталел меня поймет. Либо привыкать к задержке для более менее плавного включения сцепы, либо без задержки или с более комфортным контролем включения, но ресурс агрегатов меньше.
Трансмиссия. Тупит потому что разрыв между первой и второй большой, как на тазе. Числа передаточные имею ввиду. Дальше короче. Разница между передачами небольшая. То есть можно смело через передачу прыгать. 6 ступка это компенсация минусов мотора, но выдается как плюс. Типа 6 скоростей. По факту переложили работу на водителя. Все это подчеркивает главная пара 4.3. Коробка рассчитана разгрузить мотор дополнительно + характер задан на низы, экономия топлива, экология. Исходя из ттх, точнее ее настройкой, переключения на 2 т. как бы норм. Если бы была главная пара 3,7 мотор бы умирал на ходу. А так нагрузку не особо чувствует, но нужно чаще переключаться. На автомате конечно это только плюс. Коробка в целом не особо отличается от вазовской, за исключением главной пары.
Всх двигателей 1,4 и 1,6. Начальный активный момент (пинок, тяга) как раз до 2200 примерно. То есть двигатель также собран и настроен (ПО) на переключения 2100 — 1600 — 2100 и т.д. О чем сигнализирует подсказка переключения. Далее роста момента до 2500 практически нет, только мощность по оборотам. До 3000 рост небольшой и до 3700-3800 плавный рост момента, скорее всего благодаря фазовращателям плавно. Большее крутить смысла особого нет, тяга (момент) падает к 4500. Затем скорее всего ресивер подключается, меняя геометрию. Укорачивая длину впуска. Ловит подхват, но он небольшой, больше похоже попытку вытянуть хоть что то. Дальше спад до отсечки. В целом можно сказать кривая плавная, хоть и в два этапа. Кто форсировал двигатели на тазе поймет.
В принципе описал вкратце весь характер, настройку, динамику агрегатов рио 4. Экономное, спокойное движение в городе, но если нужно ускориться, справится. Так как мотор входит в резонанс на 2,8-3,2 т.об, для трассы есть 6 передача. Не думаю что корейцы были не в курсе про этот абсолютно не комфортный резонанс. Чтобы не вкладывать лишние деньги, они схитрили. Если до 3 т крутить в городе нет смысла, тем более акпп сама будет переключать на 2100, то водитель этого не будет слышать. А если топить, то тут уж звук мотора неизбежен на всем диапазоне. На шумке то тоже сэкономили. В общем и так пойдет этим нищебродам, машина же эконом класса.
По динамике рио 4 проигрывает рио 3, жёсткая экономия + экология. Минусы выдаются за плюсы в красивом фантике.
Мкпп Kia Rio New — справка (размеры, компоновка, смазка, сцепление, спецификации,чертежи,схемы )
Механическая коробка передач на киа рио 2012
индикатор переключения, нейтраль
Параметр | M5CF1-1 | M6CF1 | M6CF3-1 |
Y 1.4,1.6 МРГ | у 16 GDI | U2-1.4.1.6 | |
Компоновка | 5 скоростей FF | 6 скоростей FF | 6 скоростей FF |
1 | 3.769 | 3.615 | 3.769 |
2 | 2.045 | 1.962 | 2.040 |
3 | 1.370 | 1.370 | 1.294 |
4 | 1.036 | 1.036 | 0.905 |
5 | 0.839 | 0893 | 0.702 |
6 | — | 0 774 | 0.596 |
REV | 3545 | 3.545 | 3.583 |
Главная | 4.400 | 4.267 | 3.941 |
Сцепление | SMF | SMF | SMF |
Смазка(<) | 1.9 | 1.8 | 1.9 |
- В основе конструкции модель M5CF1 (Rio JB) и M5/6CF2,3 (cee’d ED) без индексов
- Основные отличия в уменьшении габаритных размеров, изменения количества конусов синхронизаторов и соединений с натягом
Параметр | у-5 МЛ» (M5CF1-1) | у-6 МЛ» (M6CF1) | U-I 6 МЛ» (M6CF3-1) |
Разрез | -г Шш | JT-x- , х- — SLaH. | |
Картер | Три части (три картера) (C/HOUSING +Т/М CASE + REAR COVER) | Две части (два картера) (C/HOUSING +Т/М CASE) | |
Шестерни | Шлифование зубьев на шестернях : ведущая ведомая 2 передачи, ведомые 3 и 4 передач, главной передачи | ||
Синхро | 1 2 : двойной конус трения 3 4 5: одинарный конус трения | 1 2 : тройной конус трения 3 4 5 6: один конус трения | 1 2 : тройной конус трения 3 4 5 6: двойной конус трения |
Механизм переключения вертикальная компоновка, тросовый привод | |||
Масло | SAE 75W / 85 (Низковязкостное. На весь срок службы) |
Параметр | M5CF1-1 | M5CF1 (JB) |
Картер | Три части Картер сцепления +основной картер+крышка (крышка : стальная штамповка) | Две части Картер сцепления основной картер |
Шестерни | Шлифовка зубьев (2[SUP]я[/SUP]; ведомые 3[SUP]я[/SUP] 4[SUP]я[/SUP], главная) | |
Соединение с натягом (3[SUP]я[/SUP], 4[SUP]я[/SUP] ведомые) | Соединение с натягом (3[SUP]я[/SUP] ~ 5[SUP]я[/SUP] ведомые) | |
Синхронизато ры | 1[SUP]я[/SUP] — 3[SUP]я[/SUP]: двойной конус 4[SUP]я[/SUP] ~ 5[SUP]я[/SUP]: одинарный конус | |
Механизм переключения | Вертикальная компоновка | Горизонтальная компоновка |
Устройство снижения вибраций ЗХ | Со стороны 5″ передачи | Со стороны 1″ |
Управление сцеплением | Гидравлика | |
Смазка | 1,900 ммЗ (Без замены) |
Параметр | M6CF1 | M5CF1-1 |
Картер | Три части Картер сцепления +основной картер+крышка (крышка: алюминиевое питье) | Три части Картер сцепления +ОСНОВНОЙ картер+крышка (крышка : стальная штамповка) |
Шестерни | Шлифовка зубьев (2[SUP]я[/SUP], ведомые 3[SUP]я[/SUP] 4[SUP]я[/SUP], главная) | Шлифовка зубьев (2[SUP]я[/SUP], ведомые 3[SUP]я[/SUP] 4[SUP]я[/SUP], главная) |
3 подшипниковые опоры | 2 подшипниковые опоры | |
Синхронизат оры | 1[SUP]я[/SUP] — 3[SUP]я[/SUP]: двойной конус 4[SUP]я[/SUP] — 6[SUP]я[/SUP]: одинарный конус | 1[SUP]я[/SUP] — 3[SUP]я[/SUP]: двойной конус 4[SUP]я[/SUP] ~ 5[SUP]я[/SUP]: одинарный конус |
Механизм перекпючени я | Вертикальная компоновка | |
Устройство снижения вибраций З.Х. | Со стороны 5″ передачи | |
Управление сцеплением | Гидравлика | |
Смазка | 1,800 ммЗ (Без замены) | 1,800 ммЗ (Без замены) |
Установил шести ступенчатую МКПП
Я брал в Москве на 25000. Доставка вышла не дорого. Установил, не жалею. Двигатель 1,4 с ГБО. По трассе идёт отлично.
aligator013
Новичок
Я брал в Москве на 25000. Доставка вышла не дорого. Установил, не жалею. Двигатель 1,4 с ГБО. По трассе идёт отлично.
Константин-24
Новичок
Штатную для рио/солярис с 1,6 — ZG87. Правда, с передаточными — полный ералаш. По моим ощущениям, в МКПП-5 для 1,4 стоит главная пара 4,267, как и в МКПП-6. При этом, первые две передачи в МКПП-6 более длинные, третья-пятая в МКПП-6 — идентичны МКПП-5. Шестую использую по трассе, включаю примерно при 90-100 км/ч. При 3000 об/мин — порядка 116 км/ч. Кстати, у тебя КПП от сида — как с показаниями спидометра/одометра? Из-за разной штатной резины должен завышать показания примерно на 1,02% (разница в диаметре колес). Не проверял по GPS?
aligator013
Новичок
Штатную для рио/солярис с 1,6 — ZG87. Правда, с передаточными — полный ералаш. По моим ощущениям, в МКПП-5 для 1,4 стоит главная пара 4,267, как и в МКПП-6. При этом, первые две передачи в МКПП-6 более длинные, третья-пятая в МКПП-6 — идентичны МКПП-5. Шестую использую по трассе, включаю примерно при 90-100 км/ч. При 3000 об/мин — порядка 116 км/ч. Кстати, у тебя КПП от сида — как с показаниями спидометра/одометра? Из-за разной штатной резины должен завышать показания примерно на 1,022% (разница в диаметре колес). Не проверял по GPS?
Спидометр работает нормально , на сиде 1.4 с 6 ст.мкпп с завода стоят колеса на 16 ,а у меня колеса 16е . Странно если у тебя кпп ZG 87 почему при 3000 116км /ч ? Доллжно 120 км/ч
Константин-24
Новичок
Показания спидометра рассчитаны на штатные колеса. Пусть у тебя 16 диаметр диска — общий диаметр шины каков? Какая ширина шины/высота профиля? На наших штатных шинах наружный диаметр равен 621,5 мм. У сида штатные шины — 195/65R15 — общий диаметр 634,5 мм. Если в более дорогих комлектациях стоят 16 диски — значит меньше высота профиля. Но общий диаметр колеса сохранён. Если у тебя наружный диаметр, как у сида — то всё точно будет.
Почему 116 — не знаю. Только я высчитал скорость по таблице (в инете есть), подставив значения передаточных чисел и размерность шин — получилось, что при 3000 об/мин. скорость равна 117 км/ч.
aligator013
Новичок
С числами не поспоришь я усебя через OBD2 смотрел обороты двигателя и скорость , спидометр работает коректно .
Константин-24
Новичок
Ну значит, у тебя размерность шин как у сида Но вообще я доволен установкой. И оборотов меньше, и в салоне тише. И тяги хватает груженым с кондером в гору ехать (ну на очень затяжных подъёмах приходится 5-ю втыкать). И это при том, что у меня ГБО. Так что можно вполне на заводе ставить МКПП-6 рио/солярис с 1,4. Но это вопрос маркетинга.
belyaev23
Новичок
Привет , ребята , подскажите у меня на коробке мкпп 5ст. Идут два датчика : задний ход и скорость , а на новой коробке zg-87 только один на задний ход , откуда брать скорость .
Рио 1.6 мкпп 5 , 2014г.
Константин-24
Новичок
Если идёт речь про установку шестерни привода спидометра — то она находится примерно на том же месте, что и в мкпп-5
belyaev23
Новичок
Две машины новые вчера облазили , нет там второго датчика ,т.е. Только один на задний ход . мне тут подсказали , что в новой мкпп 6ст выкручиваешь заглушку и в место нее ставишь свой датчик скорости , кто в курсе ?