- Замена моторного масла Kia
- Калькулятор замены моторного масла
- Рекомендованные моторные масла для Kia
- ENEOS Premium TOURING SN 5W-30
- ENEOS – масло № 1 в Японии
- Моторное масло KIA 5W-30 Super Extra Gasoline Engine Oil
- Моторное масло KIA 5W-20 Premium LF
- Моторное масло Hyundai XTeer 5W-30 Gasoline Ultra Protection
- Motul 6100 Save-lite 0W-20
- Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
- Новым клиентам бесплатно в августе
- Привилегии постоянных клиентов
- Наши преимущества
- Опыт 25 лет
- Рейтинг 5 звезд
- Качество дилера
- Выгода 50%
- Гарантия 2 года
- Диагностика бесплатно
- Твердые цены
- Соблюдаем сроки
- Пускаем в ремзону
- Фотоотчеты
- Удобные парковки
- Комфортные условия
- Узнайте больше
- Самостоятельная замена масла в двигателе Киа Рио 3 (фото и видео).
- Какое лучше выбрать масло?
- Как самостоятельно заменить масло в двигателе?
- Заключение.
- Цены на замену масла АКПП KIA
- Рекомендации производителя
- Интервал замены масла
- Преимущества полной замены
- Оборудование MotulEVO для полной замены масла автоматических коробок
- Очистка магнитов поддона
- Промывка внутреннего фильтра грубой очистки
- Мифы и заблуждения
Замена моторного масла Kia
Заменим моторное масло за 750 ₽. Новым клиентам заменим бесплатно по акции.
записаться на замену масла
В рабочий день можно без записи. Держим на складе рекомендованные Kia моторные масла. Предложим на выбор оригинальные масляные фильтры KIA и проверенные аналоги.
Пустим в ремзону без ограничений. Выполним замену масла за 30 мин.
Калькулятор замены моторного масла
Рекомендованные моторные масла для Kia
Используем сертифицированные моторные масла, которые отвечают современным международным стандартам API и ILSAC .
ENEOS Premium TOURING SN 5W-30
Моторное масло ENEOS Premium TOURING SN 5W-30 по цене 670 ₽. Японское ультрасовременное масло. Снижает износ и обеспечивает топливную экономичность современных двигателей.
ENEOS – масло № 1 в Японии
Моторное масло KIA 5W-30 Super Extra Gasoline Engine Oil
Моторное масло KIA 5W-30 Super Extra Gasoline Engine Oil с улучшенными характеристиками по цене 640 ₽. Имеет оптимальные моющие и противоизносные свойства.
Моторное масло KIA 5W-20 Premium LF
Оригинальное моторное масло KIA 5W-20 Premium LF по цене 800 ₽. Снижает расход топлива. Обладает повышенной стойкостью к старению.
Моторное масло Hyundai XTeer 5W-30 Gasoline Ultra Protection
100% синтетическое моторное масло Hyundai XTeer 5W-30 Gasoline Ultra Protection по цене 740 ₽. Соответствует наивысшим стандартам API SP и ILSAC GF-6.
Motul 6100 Save-lite 0W-20
Моторное масло Motul 6100 Save-lite 0W-20 по цене 870 ₽. Масло низкой вязкости для современных двигателей. Демонстрирует исключительные защитные свойства при высокой температуре. Оптимизирует расход топлива.
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
100% синтетическое моторное масло Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 по цене 990 ₽. Энергосберегающее. Создано для современных двигателей. Совместимо с катализаторами.
Новым клиентам бесплатно в августе
- Работы по регламентному ТО.
- Любые работы на сумму до 5 тыс. ₽.
* Вы платите только за запчасти. В наличии оригинальные запчасти и аналоги на выбор.
Привилегии постоянных клиентов
В августе для участников программы лояльности :
- 10% кэшбек на работы.
- 2-фазная мойка и уборка салона бесплатно при ТО.
- Скидка 15% на заправку фреоном и ультразвуковую очистку кондиционера , промывку инжектора и дроссельной заслонки при ТО.
- Бесплатная диагностика при ремонте от 5 тыс. ₽.
Наши преимущества
Опыт 25 лет
Работаем с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем более 3’000 автомобилей.
Рейтинг 5 звезд
С 2018 г. у нас 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам тысяч наших клиентов.
Качество дилера
Соблюдаем все дилерские стандарты и регламенты производителя при обслуживании и ремонте KIA.
На выбор оригинальные запчасти KIA и проверенные аналоги.
Выгода 50%
Здесь Вы сможете не переплачивать за ремонт и получить качество официального дилера с выгодой 50%.
- Малое ТО : 4’100 ₽
- Компьютерная диагностика: 700 ₽
- Замена моторного масла : 750 ₽
- Полная замена масла АКПП : от 18532 ₽
- Замена тормозных колодок : 1640 ₽
- Диагностика ходовой : 1200 ₽
Гарантия 2 года
Мы тщательно соблюдаем все требования и нормативы производителей при ТО и ремонте KIA. Даем двухлетнюю гарантию.
При замене запчастей и оборудования предоставляем официальную заводскую гарантию.
Диагностика бесплатно
Не берем деньги за диагностику неисправностей при ремонте от 5’000 ₽ по программе лояльности постоянных клиентов.
Записаться на диагностику
Твердые цены
Сумма счета не увеличится после выполнения работ.
Соблюдаем сроки
Заплатим 1’000 ₽ за каждый час просрочки, если не выдадим автомобиль вовремя.
Пускаем в ремзону
Присутствие клиентов в ремзоне без ограничения по времени.
Фотоотчеты
Присылаем фото неисправностей и выполненных работ.
Удобные парковки
Всегда свободные места для клиентов на больших охраняемых парковках и крытых паркингах.
Комфортные условия
Мягкие диваны в зоне ожидания. Вайфай, кафе и фудворкинг. Панорамное остекление для наблюдения за ремзоной.
Узнайте больше
Самостоятельная замена масла в двигателе Киа Рио 3 (фото и видео).
Добрый день. Тема сегодняшней записи — замена масла в двигателе Киа Рио 3. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговую инструкцию с видео и фотоматериалами.
Статья актуальна для владельцев автомобилей с двигателем 1.4 и 1.6 литра.
В техническом обслуживании Киа Рио-3 замена моторного масла является необходимой операцией, которую можно провести самому, без особых усилий. Сэкономленные же денежные средства использовать на приобретение моторного масла более высокого качества, которое продлит период эксплуатация вашего автомобиля.
Желательная периодичность смены масла на KIA RIO 3 поколения — 15 тысяч км. Практика показывает, что, в отечественных условиях, лучше проводить замену через 7 – 10 тысяч км. В этом нет ничего необычного. На быстрое снижение качества моторного масла большое влияние оказывают состояние дорог в населенных пунктах России, низкое качество и частые остановки при движении в городе.
Вначале ухудшаются очищающие и смазывающие свойства масла, что приводит к увеличению износа частей мотора и его свойства ухудшаются. Не забываем о замене масляного фильтра. На любом автомобиле фильтр и масло всегда меняются одновременно.
Какое лучше выбрать масло?
К выбору нужно подходить тщательно, так как заливка некачественного масла может привести к проблемам с двигателем.
Для замены подойдут масла Shell Helix Ultra, завод-производитель часто использует в двигателях именно эту марку.
Для оптимальной работы подойдут моторные масла вязкостью 5W-40 либо 5W-30. При выборе масла 5W-30 учитываем рекомендации, указанные в гарантийном талоне: масло класса SN или SM (SN – лучше, современный стандарт).
Необходимые для работы инструменты и расходные материалы:
- Одежда, которую не жалко замарать.
- Плотные резиновые перчатки, чтобы не запачкать руки.
- Ветошь чистая.
- Моторное масло – 4 литра.
- Фильтр масляный – код 26300 35503N.
- Сливная пробка с уплотнительным кольцом – код 21513-23001
- Гаечный ключ на «17» для скручивания сливной пробки.
- Шприц с трубочкой для откачивания в поддоне картера остатков масла.
- Тара для слива отработанного масла
- Промывочное масло 3 литра(при смене типа масла).
Замену масла желательно проводить на эстакаде или «смотровой яме», так как сливное отверстие находится под машиной.
Как самостоятельно заменить масло в двигателе?
Если вам лень читать, можете просто посмотреть вот это видео:
Порядок действий при самостоятельной замене масла:
1) Запускаем двигатель и прогреваем, т.к. нагретое масло легче сливается.
2) Через 10-15 минут, хорошо прогрев двигатель, заезжаем на смотровую яму.
3) Поднимаем капот и откручиваем крышку заливной масляной горловины.
4) Снимаем защиту картера. Это делается легко, откручиваем несколько болтов крепления и снимаем защиту. При замене масляного фильтра она нам помешает. Можно убрать защиту не полностью, а открутив только два болта крепления к подрамнику, но это при определенном уровне сноровки.
5) Дальше необходимо из картера слить отработанное масло в емкость. Для этого гаечным ключом не до конца откручиваем пробку, подставляем емкость, затем окончательно выкручиваем ее руками с осторожностью, лучше использовать прорезиненные перчатки, так как масло горячее.
6) Произвести замену можно двумя способами: с использованием промывочного масла или без него.
6.1) При использовании промывочного масла: у сливной пробки заменить прокладку, закручиваем сливную пробку и заливаем 3 литра промывочного масла. Даем мотору поработать около 10 минут, и сливаем масло.
Использование промывочного масла необходимо, когда не знаем, какое масло было залито ранее либо если решили сменить тип масла. В других случаях можно его не применять.
6.2) Без использования промывочного масла: при открученной сливной пробке пролейте через двигатель 100-150 гр. свежего моторного масла, если вам не жалко. Так вы поменяете примерно половину того масла, которое при замене неизбежно остается в двигателе.
7) Теперь можно выкрутить фильтр масляный для замены. Это можно сделать руками без использования ключей.
В новый фильтр перед установкой добавляем 150-200 мл масла. Желательно не забыть промазать резинку так как иначе при затяжке её может порвать. Устанавливаем масляный фильтр на место. Для его затяжки хватит силы рук, это позволит при следующей замене его выкрутить без инструментов.
Если не получилось руками снять фильтр, берём специальный инструмент или пробиваем его отверткой и отворачиваем.
8) Заменяем прокладку на сливной пробке, закручиваем сливную пробку гаечным ключом на «17».
9) Заливаем новое масло (примерно 3.3 литра), на котором будет работать двигатель до следующей смены. Проверяем щупом уровень масла, оптимально он должен находиться на середине щупа.
10) Заводим двигатель и ждем, когда на приборной доске погаснет красная лампочка с изображением масленки. Выключаем мотор и спустя 5 минут повторно проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.
Заключение.
Как вы могли заметить, замена масла в двигателе Kia Rio 3, не вызывает никаких сложностей, и может быть произведена в собственном гараже.
Если вы не любите марать руки, рекомендуем менять масло на ближайшей станции технического обслуживания. Нет смысла ездить далеко т.к. это простейшая операция.
Кстати, подобрать автосервис рядом с домом или работой и изучить отзывы можно на этом сайте .
На сегодня всё, надеюсь, статья по замене масла в двигателе КИА Рио 3 была для вас полезна и полностью ответила на все ваши вопросы.
Цены на замену масла АКПП KIA
Новым клиентам по акции в августе заменим бесплатно масло в автоматической коробке KIA. Вы платите только за запчасти.
Рекомендации производителя
Автоматические коробки для KIA производит японская компания Jatco . Производитель коробок рекомендует регулярно заменять в них масло. Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется при высоких температурах и нагрузках.
Интервал замены масла
Jatco рекомендует заменять масло в автоматической коробке через 40-60 тыс. км. пробега или каждые 2 года.
Преимущества полной замены
Масло в автоматической коробке лучше менять полностью — 100% объема. При частичной замене больше половины старого масла не сливается, а смешивается с новым и остается в коробке.
Оборудование MotulEVO для полной замены масла автоматических коробок
Для полной замены масла в коробке требуется специальное оборудование. Оно подает в коробку новое масло до тех пор, пока все старое не заменится. Мы используем стенды MotulEVO для полной замены масла в автоматических коробках. Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел без перемешивания. Клиенту выдается распечатка с точным количеством использованного масла. Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют визуально контролировать процесс.
Очистка магнитов поддона
На поддоне коробки расположены магниты. Они улавливают металлические частички фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм. При снятии поддона мы очищаем эти магниты от загрязнений.
Промывка внутреннего фильтра грубой очистки
Металлический внутренний сетчатый фильтр грубой очистки улавливает частички фрикционного износа. Продукты износа со временем забивают фильтр грубой очистки. Это препятствует нормальной циркуляции масла в коробке. Мы снимаем и полностью очищаем внутренний фильтр. Промываем его специальным средством и продуваем сжатым воздухом. На некоторых моделях используется тканевый фильтр грубой очистки. Очистить тканевый фильтр невозможно. При необходимости производим его замену на новый.
Мифы и заблуждения
В интернете можно встретить множество статей по замене масла в автоматической коробке. Ниже приводим распространенные ошибочные мнения:
- Миф: Масло в автоматической коробке менять не нужно.Действительность: Масло загрязняется продуктами фрикционного износа, окисляется и теряет свои защитные свойства. Все производители трансмиссионных масел выпускают для каждого типа автоматической коробки масло для замены. Производители автоматических коробок рекомендуют регулярную замену масла каждые 40-60 тыс.
- Миф: Аппаратная замена может привести к попаданию продуктов износа в механизм коробки.Действительность: У автоматической коробки имеется внешний радиатор. В радиатор поступает из коробки горячее масло. Из радиатора возвращается в коробку охлажденное. Мы подключаемся не к коробке, а к радиатору. Забираем из радиатора старое масло, а возвращаем новое. Никаких изменений потока масла внутри коробки при аппаратной замене не происходит. Нет никакой опасности попадания продуктов износа в механизм коробки.
- Миф: Коробка привыкает к старому маслу, а новое ей навредит.Действительность: Производитель в некоторые модели устанавливает датчик старения масла. Показания датчика старения масла заводятся в блок управления коробки. Блок адаптирует работу коробки к ухудшающимся характеристикам масла. При замене масла в таких коробках предусмотрена процедура сброса датчика старения. К старому маслу коробка действительно пытается адаптироваться, но новое масло всегда лучше старого.