- Эбу киа рио 3 где находится
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремень безопасности Kia Rio , подушка безопасности Kia Rio , моменты затяжки Kia Rio , ремень безопасности Kia K Series , подушка безопасности Kia K Series , моменты затяжки Kia K Series
- 3. Блок управления и компоненты инициализации
- Блок управления системой подушек безопасности (SRSCM)
- Снятие и установка блока управления системой подушек безопасности
- Снятие блока управления системой подушек безопасности
- Установка блока управления системой подушек безопасности
- Вариантное кодирование
- Процедура вариантного кодирования
- Датчики фронтального удара
- Снятие датчика фронтального удара
- Установка датчика фронтального удара
- Датчики бокового удара
- Снятие и установка датчиков бокового удара
- Снятие датчика бокового удара по давлению (P-SIS)
- Снятие переднего гравитационного датчика бокового удара
- 1. Способы выполнения диагностики на Киа Рио
- Внимание:
- 2. Особенности и марки ЭБУ установленные на KIA RIO
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Kia Rio , скачать электросхему Kia Rio , панель приборов Kia Rio , система освещения Kia Rio , магнитола Kia Rio , аудиосистема Kia Rio , стеклоочиститель Kia Rio , регулировка фар Kia Rio , коды ошибок Kia Rio , электросхема Kia K Series , скачать электросхему Kia K Series , панель приборов Kia K Series , система освещения Kia K Series , магнитола Kia K Series , аудиосистема Kia K Series , стеклоочиститель Kia K Series , регулировка фар Kia K Series , коды ошибок Kia K Series
- 3. Блок управления кузовными электросистемами (BCM)
- Снятие и установка блока управления кузовными системами
- Снятие электронного блока управления
- Киа рио где находятся мозги
Эбу киа рио 3 где находится
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Kia Rio , подушка безопасности Kia Rio , моменты затяжки Kia Rio , ремень безопасности Kia K Series , подушка безопасности Kia K Series , моменты затяжки Kia K Series
3. Блок управления и компоненты инициализации
Блок управления системой подушек безопасности (SRSCM)
Снятие и установка блока управления системой подушек безопасности
Снятие блока управления системой подушек безопасности
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.
4. Отсоединить разъем (А) блока управления системой подушек безопасности (SRSCM).
5. Отвернуть болт (А) и гайки (В), после чего снять блок управления системой подушек безопасности (SRSCM).
Внимание:
Во избежание случайного раскрытия подушек безопасности необходимо снимать или устанавливать блок SRSCMи прочие компоненты системы подушек безопасности только при выключенном зажигании.
Установка блока управления системой подушек безопасности
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.
3. Установить блок управления системой подушек безопасности (SRSCM)и затянуть болт (А) и гайки (В) крепления моментом 8.0 — 14.0Н·м.
4. Подсоединить разъем проводов блока управления системой подушек безопасности (SRSCM).
6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
7. После установки блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM) убедиться в работоспособности системы. Для этого повернуть ключ зажигания в положение «ON», при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6секунд и затем погаснуть.
Вариантное кодирование
После замены блока SRSCM новым ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо выполнить процедуру вариантного кодирования.
Примечание:
— В режиме вариантного кодирования блока SRSCM контрольная лампа подушек безопасности мигает (горит 0,5 с, выключена 0,5 с) до нормального завершения кодирования.
— В случае сбоя вариантного кодирования отображается код неисправности B1762 (ошибка кодирования SRSCM) и загорается контрольная лампа. В этом случае выполните вариантное кодирование еще раз, предварительно подтвердив код неисправности в окне «DTC FaultStateInformation» (Информация о состоянии неисправности). Вариантное кодирование можно выполнить до 255 раз. В случае превышения этого числа отображается код B1683 (Превышено максимальное число кодирований) и блок SRSCM необходимо заменить.
— В случае низкого напряжения АКБ (менее 9 В) перед началом вариантного кодирования будет отображаться только код неисправности В110200. В этом случае необходимо сначала зарядить АКБ и только затем приступать к вариантному кодированию. Хотя вариантное кодирование выполняется как обычно, одновременно могут отображаться коды неисправности B176200 (ошибка кодирования) и В110200 (низкое напряжение аккумуляторной батареи).
Процедура вариантного кодирования
1. Выключить зажигание и подсоединить диагностическое оборудование.
2. Включить зажигание, не запуская двигатель, и выбрать название автомобиля и систему подушек безопасности.
3. Выбрать режим вариантного кодирования.
4. Выполнить процедуру, следуя подсказкам на экране диагностического прибора.
Примечание:
Возможны два способа вариантного кодирования – онлайновый и офлайновый. Оба способа осуществляются с использованием диагностического оборудования и отличаются лишь последовательностью действий по подсказкам прибора.
Датчики фронтального удара
Снятие и установка датчиков фронтального удара
Внимание:
— Снятие компонентов системы подушек безопасности необходимо выполнять в соответствии с приведенными в начале главы предостережениями/инструкциями.
— Перед отсоединением разъема датчика фронтального удара отсоединить разъем (разъемы) передней подушки безопасности.
— Не включать зажигание и не подключать аккумуляторную батарею во время замены датчика фронтального удара.
Снятие датчика фронтального удара
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.
2. Отсоединить разъем (А) датчика фронтального удара.
3. Отвернуть болт (А) крепления датчика фронтального удара.
Установка датчика фронтального удара
Внимание:
Не включать зажигание и не подсоединять клеммы аккумуляторной батареи в процессе замены датчика фронтального удара.
1. Установить новый датчик фронтального удара.
2. Затянуть болт крепления датчика фронтального удара моментом 3.0-4.0Н·м.
3. Подсоединить разъем датчика фронтального удара.
4. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
5. После установки датчика фронтального удара проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение «ON», при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.
Датчики бокового удара
- Датчик бокового удара по давлению (P-SIS).
- Передний гравитационный датчик бокового удара (G-SIS).
Снятие и установка датчиков бокового удара
Снятие датчика бокового удара по давлению (P-SIS)
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.
3. Отсоединить разъем датчика бокового удара (А).
4. Отвернуть винты крепления и снять датчик бокового удара (А).
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Момент затяжки винтов крепления датчика бокового удара: 3.0 — 4.0Н·м.
6. После установки датчика бокового удара проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение «ON», при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.
Снятие переднего гравитационного датчика бокового удара
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.
3. Отсоединить разъем (А) и отвернуть болт крепления, после чего снять датчик (В).
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Момент затяжки болта крепления датчика: 3.0 — 4.0Н·м.
5. После установки датчика бокового удара проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение «ON», при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.
ЭБУ снимаем для замены или при выполнении операций по ремонту автомобиля, связанных с возможностью нанесения вреда электронным компонентам блока (например, при сушке автомобиля в сушильной камере после окраски и т. д.). Снимаем аккумуляторную батарею (см. Снятие аккумуляторной батареи).
Расположение блока управления в моторном отсеке.
Нажав фиксатор, поднимаем скобу крепления колодки переднего жгута проводов…
…и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема блока.
Снимаем кронштейн с блоком управления в сборе.
Крестообразной отвёрткой отворачиваем четыре винта крепления блока управления к кронштейну…
…и снимаем блок управления.
Устанавливаем электронный блок управления двигателем в обратной последовательности.
Электронный блок управления двигателем.
Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов.
Расположение колодки диагностики в салоне автомобиля.
Датчик положения коленчатого вала.
Место установки датчика положения коленчатого вала: 1 – поддон картера; 2 – гнездо датчика; 3 – задающий диск датчика.
Датчик положения распределительного вала.
Дроссельный узел: блок управления; корпус; дроссельная заслонка.
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске.
Управляющий датчик концентрации кислорода.
Диагностический датчик концентрации кислорода.
Датчик скорости автомобиля.
Компьютерная диагностика модельного ряда Kia Rio позволяет выявить дефекты, связанные с двигателем, трансмиссией (АКПП), салонной электроникой и другими узлами. Процедура точно определяет места неисправностей, что поможет мастеру оперативно устранить дефект.
Линейки Rio 1-3 имеют небольшие отличия по компоновке электронных систем. Для автомобилей разных генераций используются свои методы определения неисправностей. Но по большей части, компьютерный сервис Rio не отличается от других автомобилей.
Приведем пример особенностей:
- Kia Rio генерации 1G имеет 20 контактный OBD разъем, для которого необходим переходник (OBD16, K-line 20 to 16);
- часть моделей после 1996 года оснащена стандартным OBD2 разъемом на 16 pin;
- в некоторых вариантах комплектации Kia присутствуют разъемы OBD типа А и В.
В последнем случае обе колодки идентичны, различие только в направляющих центральных пазах.
1. Способы выполнения диагностики на Киа Рио
Автомобиль поддерживает два типа сервиса электронных цепей:
Внутренняя диагностика – ЭБУ выполняет опрос цепей, вывод кодов ошибок осуществляется через панель приборов;
Внимание:
Во втором случае анализ более комплексный и позволяет выявить сложные неисправности систем управления. Дополнительно, пользователь сможет проанализировать работы отдельных компонентов в режиме реального времени.
2. Особенности и марки ЭБУ установленные на KIA RIO
Прежде чем рассматривать процесс и особенности диагностики, ознакомьтесь с таблицей по применяемым ЭБУ в зависимости от двигателя, а так же возможности диагностических блоков. Автомобиль оснащается следующими модулями управления:
Модели Rio первых генерация оснащались старыми версиями блоков управления Bosch. На замену им пришли обновленные версии Kefico (применялись для бензиновых двигателей G4EE и схожих). Некоторые примеры электронных блоков:
Старые образцы оснащались 20-пиновой сервисной колодкой. В младших моделях производитель перешел на стандартные типы колодок.
ЭБУ новых моделей KIA: BOSCH MEG17.9.21, Bosch M(G)7.9.8, Siemens SIMK43-41,31, DELPHI MT38 и другие. Модули управления подбираются в соответствии с объемом двигателя, комплектацией автомобиля.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Rio , скачать электросхему Kia Rio , панель приборов Kia Rio , система освещения Kia Rio , магнитола Kia Rio , аудиосистема Kia Rio , стеклоочиститель Kia Rio , регулировка фар Kia Rio , коды ошибок Kia Rio , электросхема Kia K Series , скачать электросхему Kia K Series , панель приборов Kia K Series , система освещения Kia K Series , магнитола Kia K Series , аудиосистема Kia K Series , стеклоочиститель Kia K Series , регулировка фар Kia K Series , коды ошибок Kia K Series
3. Блок управления кузовными электросистемами (BCM)
Снятие и установка блока управления кузовными системами
1. Отсоединить отрицательную (-)клемму аккумуляторной батареи.
3. Отвернуть винт крепления и снять боковой воздуховод со стороны водителя (А).
4. Отсоединить разъемы (А) блока управления кузовными системами (В).
5. Отвернуть гайки крепления и снять блок управления кузовными системами (А).
Снятие электронного блока управления
ЭБУ снимаем для замены или при выполнении операций по ремонту автомобиля, связанных с возможностью нанесения вреда электронным компонентам блока (например, при сушке автомобиля в сушильной камере после окраски и т. д.). Снимаем аккумуляторную батарею (см. Снятие аккумуляторной батареи).
Расположение блока управления в моторном отсеке.
Нажав фиксатор, поднимаем скобу крепления колодки переднего жгута проводов…
…и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема блока.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт 1 крепления кронштейна блока управления к площадке аккумуляторной батареи, а также гайку 2 и болт 3 крепления кронштейна к брызговику.
Снимаем кронштейн с блоком управления в сборе.
Крестообразной отвёрткой отворачиваем четыре винта крепления блока управления к кронштейну…
…и снимаем блок управления.
Устанавливаем электронный блок управления двигателем в обратной последовательности.
Киа рио где находятся мозги
Всем привет! Кто нибудь знает где находиться ЭБУ на Киа рио универсал 2003 года выпуска.Ошибка на компе выпрыгивает и пишет что не работает датчик скорости,а спидометр показывает.Значит нет сигнала на эбу,раз он считывает ошибку,а найти не знаю где.Разбирать всё нет смысла.Если кто знает подскажите,только точно.
225 6
225 6
225 6
@Малец84, Спасибо огромное!Всё сделал.Посмотрю пока ошибка ещё не вылетала!Я его видел,но на нём написано IMMO. А иммо переводится как иммобилайзер,вот и подумал не правильно.
Сообщение от Серж1981
Всем привет! Кто нибудь знает где находиться ЭБУ на Киа рио универсал 2003 года выпуска.Ошибка на.
на этих машинах есть такая фишка на правай передней гранате стаит шестеренка и магнитный датчик считывает скорасть проверь зазор и правада неперебиты шестеренка подходит от акцента.меня денамили на всех диагностиках пака сам недашол до этой шестерни утал им платить теперь пра кирюш знаю все и сам делаю деогностику.