Киа рио для сша

Чем отличается Kia Rio российский от американского?

Отличий автомобилей Kia Rio для российского рынка и американского очень много, и их невозможно не заметить. 1) внешность. Эти модели сильно отличаются внешне. Хотя дизайн был разработан во главе с Питером Шрайером, в компании видимо решили, что из-за особенностей рынка, нужно сделать отличающийся дизайн. Лично мне нравится больше модель для России. Кстати, Рио для российского рынка такая же как и для китайского, только имеет разные названия, в поднебесной она имеет название K2. 2) Салон. Дизайн интерьера также отличается. 3) Двигатели. Для рынка США Kia Rio также оснащается несколько другими двигателями, нежели для нас. В России Рио представлен только с двумя моторами — бензиновые 1,4 и 1,6 литра, мощностью 107 и 123 лошадиных сил. Североамериканская версия имеет намного большую линейку силовых агрегатов. В частности, это четыре двигателя: 1.25 л (85 л.с., и 118 Hm), мотор 1,4 Gamma (109 и 136 сил), а также дизельные моторы объемом 1,1 (70 сил, 162 Hm) и 1,4 (90 л.с. и 216 ньютон-метров). 4) Дорожный просвет. Специально для россиян у Рио был увеличен клиренс до 160 мм, американец имеет чуть меньший клиренс, я думаю, по понятным причинам. 5) Из-за различного дизайна и габаритов, отличаются и объем багажника. Так, у американской модели в кузове хэтчбек насчитывается там 288 литров, а у седана — 390 л. Когда в российской и китайской версиях 500 л и 389 литров. Видимо нашим людям объем багажника очень важен — сад, огород и все такое) 6) Материалы отделки. Сам я не щупал американский рио, но тем не менее говорят, что в той версии использованы более качественные материалы.

Читайте также:  Киа рио золотые диски

Источник

Семейство Kia Rio прошло модернизацию в Америке

Kia rio. Передний бампер, будучи единым целым с решёткой, заменён более агрессивной конструкцией с сетчатым воздухозаборником. На размеры реформа не повлияла: 4384×1725×1450 мм, база — 2581.

Передний бампер, будучи единым целым с решёткой, заменён более агрессивной конструкцией с сетчатым воздухозаборником. На размеры реформа не повлияла: 4384×1725×1450 мм, база — 2581.

Седан и хэтчбек Kia Rio для рынка США обновились по лекалам глобальной пятидверки Rio YB, представленной в мае. Во-первых, изменён дизайн «тигриного носа» и обоих бамперов. Во-вторых, диагональ центрального дисплея увеличена с семи до восьми дюймов, а медиацентр получил беспроводную поддержку Apple CarPlay и Android Auto. В-третьих, внедрён технологический пакет и расширен комплекс систем помощи Drive Wise.

Новый задний бампер снабжён подобием воздуховодов и хромированной планкой. Технологический пакет за $1800 приносит базовому седану светодиодные фары, кнопочный запуск, климат-контроль, 15-дюймовые легкосплавные диски, спутниковое радио Sirius и улучшенный экранчик в приборке.

Хэтчбек Rio отличается от европейского «коллеги» только оранжевыми огнями в фарах и отсутствием антенны-плавника на крыше. Заметим, российский Kia Rio совсем не похож на заокеанских собратьев.

Новыми функциями Drive Wise стали предотвращение фронтального столкновения с обнаружением пешеходов и помощник по удержанию в полосе. Оба Rio по-прежнему оснащаются только бензиновым атмосферником 1.6 (122 л.с., 152 Н•м), вариатором и передним приводом. Начальный седан подорожал на $200 (до $16 050, или 1,18 млн рублей). Пятидверка прибавила столько же и оценивается в $16 990 (1,25 млн). С января по ноябрь американцы купили 21 875 Rio, а за весь 2019-й — 24 961.

Источник

Седан Kia Rio нового поколения представлен американцам

Kia rio. Зауженная решётка «тигриный нос», как у хэтча, скорее всего, будет и у нас. В отличие от характерных для США оранжевых секций в фарах и отсутствия переднего номера (в некоторых штатах можно ездить без него). Продажи в Америке стартуют в конце этого года.

Зауженная решётка «тигриный нос», как у хэтча, скорее всего, будет и у нас. В отличие от характерных для США оранжевых секций в фарах и отсутствия переднего номера (в некоторых штатах можно ездить без него). Продажи в Америке стартуют в конце этого года.

Четвёртое поколение Kia Rio мы уже видели на примере европейского хэтчбека и китайского седана K2. Четырёхдверка для России отпразднует премьеру в третьем квартале нынешнего года и будет заметно отличаться от Rio на других рынках. Сейчас можно посмотреть, что произошло с семейством в США. Единственным двигателем там осталась атмосферная «четвёрка» 1.6 GDI, чья мощность снизилась со 140 до 132 л.с. во имя экономии топлива. То же самое, кстати, произошло с Акцентом/Солярисом. Шестиступенчатые «механика» и «автомат» — по-прежнему в строю.

Длина «американца» выросла с 4368 до 4384 мм (наш Rio сейчас насчитывает 4377). Колёсная база увеличилась на десять миллиметров, до 2580. Максимальный диаметр колёс сохранился на уровне 15 дюймов.

Двухцветной отделки салона нам не видать. Отдельно стоящий семидюймовый центральный дисплей имеет шансы в России. Медиацентр в Штатах поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Объём багажника в 388 литров посчитан по неназванной методике, у «российского» седана нынче 500 л.

Впервые у Kia Rio появилось экстренное автоматическое торможение, правда, в качестве опции. А в базовой комплектации за безопасность отвечают шесть подушек, АБС и ESC, помощник при трогании в гору и другие системы. Корейцы рассчитывают на пятизвёздочный рейтинг от института IIHS. В настоящий момент седан стоит в США от $14 165, хэтч — $15 495, обе модификации в 2016 году суммарно нашли 27 800 покупателей. Для сравнения: в Европе за тот же период продано 67 622 машины, в России — 87 662.

Источник

Kia Rio для Америки: рестайлинг и спортпакет

Kia Rio для Америки: рестайлинг и спортпакет

Игорь Владимирский

Европейский хэтчбек Kia Rio обновлен еще весной, летом рестайлингу подвергся и одноименный российский седан (хотя на самом деле это две разные модели), а теперь пришло время американской версии. Эти машины выпускают в Мексике, но продают также в США и Канаде. И хотя в целом американский Rio повторяет европейскую машину, у него есть немало важных отличий, а в гамме, помимо хэтчбека, присутствует седан. Да и рестайлинг у заокеанского Rio проведен по своей программе.

Обновленный Kia Rio в базовой версии

Представленное в Мексике обновленное семейство щеголяет измененными бамперами и решеткой радиатора как у еврохэтча, а глухая перемычка между фарами стала тоньше. Перемены в салоне еще скромнее и касаются только богатых комплектаций: у них появился цветной экран маршрутного компьютера (вместо монохромного) и новая медиасистема с восьмидюймовым экраном (взамен семидюймового).

В гамму добавлена топ-версия S Pack, которая отличается 17-дюймовыми колесами и «спортивным» обвесом — накладками на бамперах и порогах, а также спойлером на корме. Салон украшен контрастными вставками, а на педалях появились металлические накладки. Причем Rio-седан имеет климат-контроль и люк в крыше только в версии S Pack.

Силовой агрегат сейчас трогать не стали, ведь его заменили еще год назад. Причем это был отнюдь не апгрейд: вместо «непосредственного» мотора 1.6 GDI (132 л.с.) у американского Rio появился агрегат 1.6 MPI (121 л.с.) с распределенным впрыском. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

В Мексике обновленные Rio уже появились в продаже. Цены — от 11600 долларов за базовый седан до 17100 долларов за хэтчбек в исполнении S Pack. Следом рестайлинговые автомобили доберутся до США и Канады. Мы же теперь ждем обновленный кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line: его премьера должна состояться в ближайшие месяцы.

Источник

Американская версия Kia Rio представлена с кузовом седан

Американская версия Kia Rio представлена с кузовом седан

Игорь Владимирский

В Америке и России продаются совсем разные Rio. Наша машина — это копия китайской модели Kia K2, а за океаном компания реализует почти такие же автомобили, что и в Европе. Хэтчбек нового поколения для Старого Света показали еще осенью. Теперь же на автосалоне в Нью-Йорке представлено американское семейство, в состав которого вошел столь необходимый на местном рынке седан.

Четырехдверка создана из еврохэтча по привычному рецепту: изменена форма крыши и задних дверей, сзади приделан отдельный багажник объемом 388 литров (по американской методике EPA), а колесная база у двух версий одинаковая (2580 мм). Длина нового заокеанского седана — 4384 мм, почти как у российского Rio нынешнего поколения. А хэтчбек для Европы и Америки насчитывает всего 4064 мм между бамперами.

Единственный двигатель для заокеанского Rio — модернизированный атмосферник 1.6 GDI с непосредственным впрыском, развивающий 132 л.с. Базовая версия — с механической коробкой передач, остальные — с шестиступенчатым «автоматом».

Интерьер американских машин точно такой же, как у европейского Rio, но интересен местный подход к оснащению. Начальная комплектация включает шесть подушек безопасности, ESP, медиасистему с пятидюймовым экраном, кондиционер, камеру заднего вида и датчик света. У более дорогих версий есть контрастная отделка салона, система автоматического торможения и легкосплавные колеса, а диагональ экрана увеличена до семи дюймов. Но климат-контроль нельзя заказать даже за доплату, хотя у европейских версий он есть!

Продажи Rio нового поколения в Америке начнутся в третьем квартале этого года, причем машины будут собирать на заводе Hyundai Motor Group в мексиканской Пескерии, открытом в прошлом году. Здесь же уже начали выпускать родственный Hyundai Accent, то есть аналог нашего Соляриса.

Что касается нового российского Rio, то он будет иметь очень мало общего с американским тезкой. Наша машина, как и прежде, окажется разновидностью китайской модели Kia K2, которая дебютировала еще прошлой осенью. У этого седана совсем другой кузов длиной 4400 мм, более традиционный интерьер и своя гамма моторов. Тестовая сборка на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге уже началась, а у дилеров новые седаны Kia Rio появятся ориентировочно в августе.

Источник

Оцените статью