Автомобиль Киа Рио стал уже легендой на просторах Российской Федерации. Корейская компания многие годы завоевывала народную любовь и сегодня можно с уверенностью сказать, что у нее получилось. Однако, дела Киа на просторах Европы не так радужны.
Kia Rio для Европы – это совершенно отличные от привычных русскому человеку автомобили. Из-за особенностей стран и экологических стандартов Старого Света корейским инженерам пришлось существенно переработать практически все системы автомобиля.
Ключевые отличия автомобилей Рио для Европы и России
На российском рынке имеются машины Рио в исполнении:
- четырехдверный седан;
- пятидверный хэтчбэк.
Корейские инженеры посчитали, что седан в Европе не нужен и выпустили версию автомобиля с кузовами:
- трехдверный хэтчбэк;
- пятидверный хэтчбэк.
Отличия во внешнем виде
Kia Рио для авторынка Европы имеет крупную переднюю оптику, рельефное исполнение бамперов, дизайнерские выштамповки на боковинах и стильную решетку радиатора.
По габаритным характеристикам европеец заметно меньше русского собрата:
- Длина – 4 050 миллиметров против 4 120 миллиметров.
- Ширина – 1 720 миллиметров против 1 700 мм.
- Высота – 1 455 миллиметров против 1 470 мм.
Оформление салона европейского автомобиля осталось практически без изменений. Здесь использован все тот же жесткий пластик, закрывающий панель приборов, и простая износоустойчивая ткань обивки кресел.
Объем багажника европейской версии Киа Rio составляет 288 литров с поднятыми креслами и 923 литра с опущенными.
На авторынок Европы транспортное средство поставляется только в исполнении хэтчбэк.
Базовая модель автотранспортного средства имеет:
- пятнадцатидюймовые диски;
- кондиционер;
- обогрев зеркал;
- светодиодные ходовые огни;
- аудиосистему.
Большинство из этих опций недоступны в самой дешевой версии Kia для российского рынка.
Технические характеристики
Поставляемые силовые установки существенно отличаются. Версия для российского рынка комплектуется:
- Бензиновым двигателем объемом 1.4 дм3 и мощностью в 100 лошадиных сил.
Силовая установка может комплектоваться как пятиступенчатой механикой, так и четырехступенчатым автоматом. - Бензиновым мотором объемом 1.6 дм3 и мощностью 123 лошадок.
Данный двигатель может работать в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом.
С машинами для европейского авторынка ситуация несколько иная. На рынке Европы Рио представлен в модификациях с такими установками:
- 1.25 дм3 бензиновым двигателем и мощностью 83 лошадиные силы.
Двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКПП. Разгон до 100 километров производится за 12.9 секунд. Максимальная скорость составляет 168 километров в час. - 1.4 дм3 бензиновым мотором и мощностью 107 лошадок.
Силовой агрегат поставляется с шестиступенчатой МКПП и четырехступенчатым автоматом. Движок разгоняет машину до сотни за 11 секунд и позволяет развивать скорость до 183 км в час. - 1.1 дм3 дизельным мотором и мощью 74 лошадиных силы.
Младший дизель разгоняет машину до ста километров за 16.1 секунды и позволяет достигать скорость в 160 километров в час. - 1.4 дм3 дизельным движком и мощью 89 лошадок.
Старший дизельный аппарат позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 13.3 секунды и выдает максимальную скорость равную 169 километрам в час.
Оба агрегата на дизельном топливе работают вместе с шестиступенчатой механикой. Все двигатели европейской версии Киа Rio сертифицированы по стандарту Евро-6 и оснащаются технологией старт-стоп.
Потребление топлива у бензиновых двигателей в комбинированном цикле составляет 5 литров для младшей и 6.3 литра для старшей модификации. Дизельные силовые агрегаты при тех же условиях расходуют от 3.3 до 3.8 литров.
Заключение
Европейский Kia– это совершенно другая машина. Корейские инженеры видоизменили практически все элементы транспортного средства и выпустили на рынок Старого Света экологичное решение, отвечающее запросам местного населения.