Киа рио дергается при нажатии педали газа

Киа рио дергается при нажатии педали газа

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, что недавно на машине Kia Rio 2 jb начал замечать рывки при малейшем движении педалью газа. Самые большие рывки происходят на 1 скорости, чуть поменьше на 2, еще меньше на 3, и соответсвенно на 5 скорости они почти не заметны, т.е. чем меньше скорость и нижи передача, тем толчки и рывки сильнее.
Получается, что в пробке на 1-2 скоростях ездить стало невозможно, при малейшем нажатии на педаль газа происходят пара толчков, а при сбросе газа — резкие торможения двигателем рывками. При этом если нажать педаль «в пол», то машина разгоняется без рывков.
Недавно заменил ВВ провода, смотрел дроссельную заслонку — чистая. В результате поисков в интернете нашел слишком много причин — катушка зажигания, ВВ провода, дроссель, ДМРВ, поушки коробки/двигателя, бензонасос, фильтр бензонасоса, и еще 1000 возможных причин.
Но может кто-либо сталкивался с похожими симптомами и как-нибудь удалось их победить?
Спасибо

Нет, не загорается. Также делал диагностику двигателя 2 раза, ни на одной из них никаких ошибок выявлено не было

При чем тут сцепление? Представь ситуацию, я качусь на 1-2 скорости в пробке, без сцепления, нужно немного ускориться, чуть нажмаю на газ — она дергается резко вперед, бросаю педаль газа (чуть нажатую, плавно) — она резко тормозит рывками. Мне сцепление нужно нажимать когда я ускориться хочу когда накатом еду на скорости или что?

Читайте также:  Блок комфорта киа рио 3 схема

У вас двигатель с коробкой жёстко соединены, вы как себе представляете передачу крутящего момента на механике?

Источник

При наборе скорости появились небольшие толчки (рывки).

Как версия — забился фильтр на всасе бензонасоса.. У меня в свое время на пятнашке вазовской такая ерунда была — на 75т.км. начались подергивания при наборе скорости и было ощутимое снижение мощности на больших оборотах. оказалось напрочь был забит фильтр на всасе насоса.. т.е. под нагрузкой из-за него не обеспечивался нормальный расход топлива, от этого слишком бедная смесь с понятными последствиями.

Biger

Участник тусовки

Если забивается фильтр на входе бензонасоса, то рывки идут как раз при резком разгоне, в связи с тем , что элементарно, «не хватает бенза», а при плавном разгоне почти нормально, в данном случае у ТС ситуация обратная. Больше на ДУ похоже. Кстати потепление все таки имеет косвенное отношение, на морозе греют чаще дольше и, в основном, на холостых, а к моменту потепления уже ДУ засран получается.

Slonik141

Участник тусовки

рывки идут как раз при резком разгоне, в связи с тем , что элементарно, «не хватает бенза», а при плавном разгоне почти нормально

Ну у меня именно при плавном разгоне рывки наблюдались.. при резком нажатии на педаль газа, кстати, подергиваний может и не быть (только подтупливание) по следующей причине — контроллер видит быстрое изменение показаний датчика положения дроссельной заслонки и принудительно переобогащает смесь (увеличивает время открытия форсунок) во избежание провала мощности — аналогично ускорительному насосу в карбюраторе.
Причины могут быть конечно же разные. Фильтр это как один из возможных вариантов который 100% нельзя исключать думаю.

Источник

Дергается на малых оборотах !

Проблема обострилась на 40 т км рывки клевки на малых оборотах под сброс газа подёргивание на 1 ой передачи с холостых до 1500 об в пробках напрягало.Решил поменять свечи не помогло.А вот чистка резонатора воздушного фильтра, корпуса воздушного фильтра изнутри от песка и насекомых и
продувка самого фильтра дало результат процентов на 80 точно.Всё делал обычным домашнем пылесосом 220 в сам в гараже.

Vlad25

Новичок

А резонатор воздушного фильтра промывал кто-нибудь? грязи в нижней части гофры даже компрессором не продуть. Отпишитесь,пожалуйста, если кто-то пробовал сделать

Михаил 666

Новичок

Подскажите, кто-нибудь решил эту проблему? у меня РИО 2012 года тоже в пробка дергает на 1 и 2 передаче , менял свечи,чистил дроссель, менял бензиновый фильтр, цепь натянута. Куда еще копать и что можно с этим сделать ?? Думаю на педаль газа может дорожки стерлись, кто- нибудь может нажимая на педаль обороты держать на 1000 или 1500 , просто как не пытался нажимать они сразу до 2000 поднимаются

Ork296

Завсегдатай

Это просто косяк корейского производителя. У меня на Рио 2 поколения такая же фигня была, хотя педаль газа еще не электронная была, а с тросиком. На третьем поколении те же проблемы, да и про четвертое уже подобное слышал.
Видимо, у корейцев проблемы с тонкой настройкой ходовых качеств автомобиля, подвески это тоже, кстати, касается в какой-то степени.
Так что приходится людям приспосабливаться к этому. Хотя, на АКПП в этом плане немного приятнее ездить, особенно, если бы она не запаздывала с переключениями.

tabensik

Участник тусовки

Нет у меня никакого дерганья, раньше было пока дроссель не почистил.Ещё я убрал в педали газа язычек которые скрипел как хрен знает что, дерганья пропали даже на холодную Педаль газа стала адекватно работать.

Ork296

Завсегдатай

@tabensik, Ну человек ведь написал, что чистил дроссель. Да и вообще, у меня на прошлой Рио с механикой, тоже можно было без дерганья трогаться, только для этого надо было подгазовывать, и со сцеплением очень аккуратно работать. Вот на четырке, в свое время, гораздо приятнее трогаться было, не надо было так с педалями подгадывать, ЭБУ само, если нужно оборотов добавляло, чтобы обороты не проседали и не было рывков и дерганья никакого. И при этом дроссель я на ней ни разу за пять лет не чистил.
Не просто так ведь люди здесь (и не только здесь) об этом пишут, в конце концов. У кого-то это меньше проявляется, у кого-то больше, а кто-то просто газу больше дает, чтобы провала не было. Короче, плавающая проблема.

BUran56

Новичок

Так же дергается, Рио 1.6 мк, Заметил что до 2000 тыс. оборотов. Менял свечи, резинки на модуле зажигания (были трещины), чистил Д.З. но все так же.

Источник

Дергается на малых оборотах !

Если кто решит данную проблему, напишите. Дергаться начала где-то с 15 тыс. и по нарастающей. Сейчас пробег почти 80, дергается очень ощутимо, не спасает уже сцепление (в смысле накатом подъезжать). Делал все что написали, мерил топливо в рампе (зачем-то менял насос), менял свечи (раз 10), промывал форсунки, проверялись практически все датчики на движке (датчик коленвала только не трогал), выкинул язычок из педали, клапонную крышку тоже снимал (цепь натянута, метки на месте, зазоры клапанов удовлетворительно), катализатор выбил (вварил пламягаситель), дросель чистил, на подсос воздуха проверял, катушки на диагностику возил, ну и по сервисам разумеется на диагностику по ездил (везде одно и тоже говорят, проблем нет). Результат, офигенный, ничего не изменилось, как дергалась лихорадка так и дергается.
При диагностике elm вижу такую фигню, допустим положение педали газа 10 градусов, а дросельная заслонка на нуле, нажимаешь на педаль до 18 градусов, а дросельная заслонка на нуле! Далее если педаль выжимать больше 18 градусов то открытие заслонки идет один к одному. Все это при включенном зажигании, заслонка запаздывает за педалью в 8 градусов, на заведенной машине запаздывает на 3-4 градуса.
Вот решил купить новую дросельную заслонку. Если кто-то уже купил и тем самым не избавился от проблемы пожалуйста напишите. Это для меня уже пошло на принцип))

Vlad25

Новичок

У меня причина была в трипоидах. Люфтили немного в гранате и главное имели свободный ход по шлицам вала привода 0.3- 0.5 мм из-за стопорного кольца. В итоге заменил трипоиды новыми и стопорные кольца потолще

khasch

Новичок

Купил дросельную заслонку, но б/у для пробы с машины с не большим пробегом (ну как мне сказали, не факт), проблема осталась как была. Купил внутренние гранаты в сборе, это как написал Vlad25
по поводу трипойдов, заменил, при замене обратил внимание что родные сидят лучше без малейшего люфта практически. Итог, проблема осталась и даже не много пошла по нарастающей (по моим ощущениям). В пробке это все жудко бесит потому что приходится докатываться на сцеплении ехать с минимальным газом уже нельзя, машину просто колбасит (и меня в этой машине))) приходится или отпустить газ или набрать обороты до 2000. Вообщем все еще актуально

Next122

Новичок

Купил дросельную заслонку, но б/у для пробы с машины с не большим пробегом (ну как мне сказали, не факт), проблема осталась как была. Купил внутренние гранаты в сборе, это как написал Vlad25
по поводу трипойдов, заменил, при замене обратил внимание что родные сидят лучше без малейшего люфта практически. Итог, проблема осталась и даже не много пошла по нарастающей (по моим ощущениям). В пробке это все жудко бесит потому что приходится докатываться на сцеплении ехать с минимальным газом уже нельзя, машину просто колбасит (и меня в этой машине))) приходится или отпустить газ или набрать обороты до 2000. Вообщем все еще актуально

Витеk

Новичок

Так же дёргается. В пробках просто бесит. Есть подозрения на датчик положения педали сцепления. Тот который верхний. От его неисправности такие же симптомы. Попробуйте, у меня руки не доходят

Vlad25

Новичок

По поводу замены внутренних гранат в сборе или замены трипоидов отдельно: это само по себе проблему с дёрганьем на малой скорости на 1-ой или 2-ой передачах и об. дв. от 1500 до 2500 не решает. Слабое звено в этой цепочке — стопорое кольцо трипоидов. Это кольцо не выполняет свою функцию, а именно не поджимает плотно трипоид к валу привода, из-за этого трипоид имеет свободный ход по шлицам вала в районе 0,5 мм, шатаясь туда сюда ( при разборе сразу заметил что стопорное кольцо спокойно крутится от прикосновения пальца, а сам трипоид шатается на валу). А так как этот люфт трипоида происходит во внутренней гранате, в ней его и защемляет и немного клинит. Поэтому ощущается как рывок. и вместо того, чтобы получить плавный разгон например на 1-ой передачи получается сначала затуп, как будто машину держут сзади (пока там трипоид пролюфтится в гранате), потом рывок (это трипоид поймал клин) и только потом машина поехала нормально, при этом об. дв. уже больше 2500. В общем, решение этой проблемы — замена стопорных колец трипоидов на более толстые. Родное кольцо имеет толщину 1,2 мм. Я поставил стопорные кольца толщиной 1,7 мм, которые заранее выточил из вазовского упорного кольца привода. Либо можно купить родные стопорные кольца и сточить их на наждаке до толщины 0,5 мм и подложить их под родные кольца, получив нужные 1,7 мм толщины. После установки новых колец их не то что пальцем, их даже отвёрткой прилагая усилия не провернёшь. В итоге я проехал около полугода примерно 20т. км. пробега, результатом очень доволен, появилась ровная тяга во всём диапазоне оборотов без рывков, пинков и затупов.

khasch

Новичок

Vlad25 Спасибо за пояснение. Хоть и жутко надоели мне эти поиски, но все же попробую разобрать еще раз))
Да и когда снимал трипойд с вала я обратил внимание что стопорное кольцо сидит свободно и имеет не значительный зазор (мне так показалось).

Reactor_Roman

Новичок

ВадимRio

Новичок

Здравствуйте..дёргает как едешь переклбчаешься с передачи на передачу,на холостом ходу тоже сам но не глохнет а подтраивает,проведешь 30км и все норм становится,сутра также пока не проведешь достаточно не перестают дёргаться,свечи менял

lar

Участник тусовки

У Весты родное сцепление Валео к 30-40 тык вызывает дерготню при трогании. Его заменяют и все становится ок

Источник

Оцените статью