Дергается на малых оборотах !
Если кто решит данную проблему, напишите. Дергаться начала где-то с 15 тыс. и по нарастающей. Сейчас пробег почти 80, дергается очень ощутимо, не спасает уже сцепление (в смысле накатом подъезжать). Делал все что написали, мерил топливо в рампе (зачем-то менял насос), менял свечи (раз 10), промывал форсунки, проверялись практически все датчики на движке (датчик коленвала только не трогал), выкинул язычок из педали, клапонную крышку тоже снимал (цепь натянута, метки на месте, зазоры клапанов удовлетворительно), катализатор выбил (вварил пламягаситель), дросель чистил, на подсос воздуха проверял, катушки на диагностику возил, ну и по сервисам разумеется на диагностику по ездил (везде одно и тоже говорят, проблем нет). Результат, офигенный, ничего не изменилось, как дергалась лихорадка так и дергается.
При диагностике elm вижу такую фигню, допустим положение педали газа 10 градусов, а дросельная заслонка на нуле, нажимаешь на педаль до 18 градусов, а дросельная заслонка на нуле! Далее если педаль выжимать больше 18 градусов то открытие заслонки идет один к одному. Все это при включенном зажигании, заслонка запаздывает за педалью в 8 градусов, на заведенной машине запаздывает на 3-4 градуса.
Вот решил купить новую дросельную заслонку. Если кто-то уже купил и тем самым не избавился от проблемы пожалуйста напишите. Это для меня уже пошло на принцип))
Vlad25
Новичок
У меня причина была в трипоидах. Люфтили немного в гранате и главное имели свободный ход по шлицам вала привода 0.3- 0.5 мм из-за стопорного кольца. В итоге заменил трипоиды новыми и стопорные кольца потолще
khasch
Новичок
Купил дросельную заслонку, но б/у для пробы с машины с не большим пробегом (ну как мне сказали, не факт), проблема осталась как была. Купил внутренние гранаты в сборе, это как написал Vlad25
по поводу трипойдов, заменил, при замене обратил внимание что родные сидят лучше без малейшего люфта практически. Итог, проблема осталась и даже не много пошла по нарастающей (по моим ощущениям). В пробке это все жудко бесит потому что приходится докатываться на сцеплении ехать с минимальным газом уже нельзя, машину просто колбасит (и меня в этой машине))) приходится или отпустить газ или набрать обороты до 2000. Вообщем все еще актуально
Next122
Новичок
Купил дросельную заслонку, но б/у для пробы с машины с не большим пробегом (ну как мне сказали, не факт), проблема осталась как была. Купил внутренние гранаты в сборе, это как написал Vlad25
по поводу трипойдов, заменил, при замене обратил внимание что родные сидят лучше без малейшего люфта практически. Итог, проблема осталась и даже не много пошла по нарастающей (по моим ощущениям). В пробке это все жудко бесит потому что приходится докатываться на сцеплении ехать с минимальным газом уже нельзя, машину просто колбасит (и меня в этой машине))) приходится или отпустить газ или набрать обороты до 2000. Вообщем все еще актуально
Витеk
Новичок
Так же дёргается. В пробках просто бесит. Есть подозрения на датчик положения педали сцепления. Тот который верхний. От его неисправности такие же симптомы. Попробуйте, у меня руки не доходят
Vlad25
Новичок
По поводу замены внутренних гранат в сборе или замены трипоидов отдельно: это само по себе проблему с дёрганьем на малой скорости на 1-ой или 2-ой передачах и об. дв. от 1500 до 2500 не решает. Слабое звено в этой цепочке — стопорое кольцо трипоидов. Это кольцо не выполняет свою функцию, а именно не поджимает плотно трипоид к валу привода, из-за этого трипоид имеет свободный ход по шлицам вала в районе 0,5 мм, шатаясь туда сюда ( при разборе сразу заметил что стопорное кольцо спокойно крутится от прикосновения пальца, а сам трипоид шатается на валу). А так как этот люфт трипоида происходит во внутренней гранате, в ней его и защемляет и немного клинит. Поэтому ощущается как рывок. и вместо того, чтобы получить плавный разгон например на 1-ой передачи получается сначала затуп, как будто машину держут сзади (пока там трипоид пролюфтится в гранате), потом рывок (это трипоид поймал клин) и только потом машина поехала нормально, при этом об. дв. уже больше 2500. В общем, решение этой проблемы — замена стопорных колец трипоидов на более толстые. Родное кольцо имеет толщину 1,2 мм. Я поставил стопорные кольца толщиной 1,7 мм, которые заранее выточил из вазовского упорного кольца привода. Либо можно купить родные стопорные кольца и сточить их на наждаке до толщины 0,5 мм и подложить их под родные кольца, получив нужные 1,7 мм толщины. После установки новых колец их не то что пальцем, их даже отвёрткой прилагая усилия не провернёшь. В итоге я проехал около полугода примерно 20т. км. пробега, результатом очень доволен, появилась ровная тяга во всём диапазоне оборотов без рывков, пинков и затупов.
khasch
Новичок
Vlad25 Спасибо за пояснение. Хоть и жутко надоели мне эти поиски, но все же попробую разобрать еще раз))
Да и когда снимал трипойд с вала я обратил внимание что стопорное кольцо сидит свободно и имеет не значительный зазор (мне так показалось).
Reactor_Roman
Новичок
ВадимRio
Новичок
Здравствуйте..дёргает как едешь переклбчаешься с передачи на передачу,на холостом ходу тоже сам но не глохнет а подтраивает,проведешь 30км и все норм становится,сутра также пока не проведешь достаточно не перестают дёргаться,свечи менял
lar
Участник тусовки
У Весты родное сцепление Валео к 30-40 тык вызывает дерготню при трогании. Его заменяют и все становится ок
Киа рио дергается на холостых оборотах
Про мою проблему. Долго ездил по мастерским . все как один говорили какую то *ерню. говорили что компрессор. кто-то гадал что надо сначала свечи. потом катушки потом бензин поменять. в итоге спустя 1.5 месяца . взял отгул (к сожалению работаю 7 дней в неделю). снял клапанную крышку и то что я думал с самого начала. ( я слесарь по ремонту авто . 12 лет без практики)) подтвердилось.
Цепь растянулась и в последствии перескочила на 2 зуба..цена вопроса примерно 20000 руб. если основательно подходить к решению.
Поменяю отпишусь.
1604 6867
чойто дороговато за цепь+натяжитель+башмаки+сальник и прокладку под помпу.
Каким образом определили растянутость цепи. на сколько выдвинут натяжитель.
Сообщение от np9lHuk
Про мою проблему. Долго ездил по мастерским . все как один говорили какую то *ерню.
Не думал что цепь может сильно растянуть. Про мой случай. Менял два раза свечи denso xuh22tt, не помогало. Потавил NJK, которые официалы ставят, посмотрим
1604 6867
В итоге оказалось что вся проблема была из-за свечей Denso. менял их пару раз и не думал что проблема может быть в них, думая что свечи стоят новые. Смесь вовремя не воспламенялась, на них зазор меньше чем на NJK. После замены проблема ушла.
24 9
@АлександрНевский, разоритесь на иридиевые, у официалов они есть, их теперь вполне на заводе ставят в киа и будет вам счастье. И еще неплохо бы пройтись очистителем каталитического нейтрализатора по топливной.
3
Да, ОД.
Симптомы ровно такие как на видео.
На холостом ходу скачет вниз стрелка и резко поднимается обратно на нормальные обороты, какое-то время все норм (10-40 сек) потом опять «проваливается» и так только на холостом.
На ТО мне меняли фильтр бензонасоса и соответственно разбирали-собирали его. Так вот когда собрали, машина не заводилась. мучились целый день, вечером все сделали, я приехал, вышел мастер, извинился, сказал, что поменяли руки и все сразу заработало. Я так понял что криво собирали бензонасос, возможно резиночки не так поставили уплотнительные.
Так вот после этого стрелка начала «проваливаться»
Приехал на следующий день — говорю что Вы рукожопы — у меня какая-то ерунда из за ваших рук — стрелка скачет.
ОД сначала подозревал что какая-то свеча плохая, проверили свечи — все норм.
Потом вышел и сказал что типа дроссельная заслонка грязная, нужно чистить.
Возможно меня развели на чистку и проблема была в другом, я в авто еще достаточно плохо разбираюсь. Но факт того что проблема ушла отрицать не могу.
1604 6867
24 9
Сообщение от grunes
Да, ОД.
Симптомы ровно такие как на видео.
На холостом ходу скачет вниз стрелка и резко поднимается.
На кой болт вы к ОД катаетесь? Есть коравто, кореана, где не только нормально сделают, так еще и денег возьмут немного, да и своими глазами сможете посмотреть ЧТО делают, просто как и везде нужно наладить нормальные человеческие отношения с мастерами.
Я имел счастье по КАСКО к дилеру попасть, чуть движок не угробил — капот не прикручен, аккумулятор не прикручен, зазоры не выставлены, телевизор не поднят, бампером чуть за землю не цеплялся. Масло залили гавно-тотал, антифриз левый, тормозную вообще от балды. «Ремонт» по Каско и ремонт после ОД за свой счет, поэтому я к од ни ногой. Я лучше за свои деньги если что надо будет поменяю в Кореане. Дешевле выйдет :)
Прошейтесь прошивкой Паулюса и не узнаете машину.
Ответить 1
3
Сообщение от Дмитрий Боев
На кой болт вы к ОД катаетесь? Есть коравто, кореана, где не только нормально сделают, так еще и.
«А на кой болт» вы запчасти покупали у оф. дилера при обращении?
Что, не купить самостоятельно на экзисте? Наверное Вы это делали потому, что Вам не хочется копаться в каталогах и отыскивать парт-номера, да и потому что Вам просто так удобнее?
Вот и я поехал в оф. дилеру потому, что он напротив моего дома и мне так просто удобно. Запчасти все свои были.
Кстати говоря, мастера работают за стеклом, видно что делают, можно смотреть, если есть такое желание.
К тому же до этого тачка обслуживалась у ОД, только другого, есть история по базе, тачка до марта 2019 на гарантии, к этому времени хочу продать и хочу чтобы история сохранилась.
Не вижу смысла ради экономии пары тысяч жертвовать комфортом/удобством, ездить обслуживаться далеко от дома, терять свое время, стоя над душой и контролируя работу мастера.
По поводу кореаны — не пользовался, не знаю, но почему-то предвзятое мнение) Заходил как-то смотрел цены на запчасти — космос, на дворники — космос. Вот как-то и решил что дорогая эта компания. Возможно там нужно как-то зарегиться, какую-нить сразу скидку получить и т.д, но не вникал. Расскажите если есть опыт.
Сообщение от greh211
)))).
..
Сами же всё понимаете..кривые руки учаться на Вашем авто за Ваши деньги. ((((.
Не понимаю, почему все считают что если ОД — то сразу все негодяи и ничего не умеющие люди, все, поголовно?
Ну да, попался криворукий мастер, заменили другим, извинились.
Разве приехав в самый-самый сервис города нет шанса попасть на плохого мастера?
Это ведь человеческий фактор, всегда будет присутствовать там, где есть человеческий труд.
Альтернатива делать самому — тут конечно все будет четко, если ты умеешь и могешь. а если нет? Я вот не умею, да и копаться особо желания нет, да и гаража нет своего, да и время опять же. а так машину отдал, через несколько часов забрал, если что не так, приехал предъявил.