- Тест-драйв Kia Rio X-Line: между кроссовером и хетчбэком
- 1500 рублей за дополнительные 10 мм клиренса
- Дорожный просвет меньше, чем у обычной Vesta
- KIA Rio X-line 2017-2018: обзор кросс-хэтча на все случаи жизни
- Внешность KIA Rio X-line 2017
- Внутреннее оформление Rio X-line 2017
- KIA Rio X-line 2017 — технические характеристики
- Безопасность новой X-line 2017
- Комплектации и стоимость Киа X-line 2017 года
Тест-драйв Kia Rio X-Line: между кроссовером и хетчбэком
Конец года выдался поистине «кроссовым» на белорусском автомобильном рынке. Пока все замерли в ожидании первых экземпляров Lada Vesta SW Cross у белорусских дилеров, импортер Kia без фанфар и громких анонсов начал продажи кросс-хетчбэка Rio X-Line. Со стороны российских СМИ интерес к машине невелик — по ту сторону восточной границы балом бюджетного класса правит его величество Седан. У нас же любовь к «пятидверкам» можно оценить по количеству Sandero Stepway. Именно «Степа» является основным конкурентом «приподнятой» модификации Rio. Минский дилер уже отдал первым покупателям ключи от X-Line, поэтому не исключено, что кто-то из вас уже успел встретить хетчбэки в городском потоке. Нет сомнений, что скоро «вседорожные» Rio зачастят в городе. Мы провели в компании с новинкой целый день, чтобы узнать, чем она будет завоевывать сердца покупателей.
1500 рублей за дополнительные 10 мм клиренса
Выпускаться X-Line будет только в кузове хетчбэк. В свою очередь, «обычный» (не вседорожный) Rio отныне доступен только в четырехдверном исполнении. Дело в том, что хетчбэк Rio в прошлой «будке» продавался из рук вон плохо и корейцы решили убрать с нашего рынка простую «пятидверку». Теперь выбор такой: седан или кросс-хетч. Моторы, коробки передач и комплектации у X-Line ничем не отличаются от седана. Хетчбэк ровно на 1500 рублей дороже 4-дверной версии с аналогичным двигателем и набором опций. За базовый Rio X-Line в Минске просят 24,9 тысячи рублей (12,5 тысячи долларов).
Итак, что мы получаем за эти полторы тысячи рублей? Во-первых, кузов хетчбэк. Во-вторых, дополнительный сантиметр дорожного просвета, который должен добавить уверенности водителю, смотрящему на бордюр перед капотом. Клиренс у X-Line — 17 см. В-третьих, пластиковый обвес, защищающий кузов от камней. Еще у всех кросс-хетчей Rio по умолчанию есть рейлинги на крыше (полезная штука!) и два патрубка выхлопной системы (бесполезный декор). Да-да, вы правильно поняли — даже на 1,4-литровых версиях под задним бампером будет пара хромированных дул. Во всем остальном X-Line идентичен седану.
Дорожный просвет меньше, чем у обычной Vesta
На фотографиях Rio X-Line выглядит крупнее, чем в жизни. С некоторых ракурсов новинку и вовсе можно принять за последний Sportage. На деле все куда прозаичнее — просто украшенный черными накладками и диффузорами хетчбэк с рейлингами. Приставка «кросс» здесь не совсем уместна — расстояние между «пузом» и землей у новинки меньше, чем у обычного седана Vesta. Привод, безусловно, только передний. У обычного Sandero (не Stepway) больше прав кричать о «повышенной проходимости», чем у этой Kia. Но есть обратная сторона медали — «кореец» выглядит более динамично и современно по сравнению с Sandero. Да и для обычной повседневной езды клиренса в 17 см более чем достаточно. В конце концов, на кроссовых хетчбэках в джип-триалы не ездят.
KIA Rio X-line 2017-2018: обзор кросс-хэтча на все случаи жизни
Обзор KIA Rio X-line 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Рио X-line 2017 года! Обзор KIA Rio X-line 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Рио X-line 2017 года!
В первой половине октября 2017 г корейская автомобильная компания KIA презентовала новую модель Rio X-line, выступающую первопроходцем в новой линейке «X-line», разработанной специально для рынка РФ. Как отмечает сам производитель, автомобиль сочетает все, что необходимо среднестатистическому россиянину и даже больше: стильную внешность, высокий уровень практичности, богатое оснащение и возможность без опаски штурмовать просёлочную местность.
Производство новой модели уже стартовало на Санкт-Петербургском заводе «Hyundai Motor Manufacturing Rus», параллельно соплатформенным седанам Киа Рио и Хендай Солярис. Забегая несколько наперёд, отметим, что KIA Rio X-line имеет все необходимое, чтобы завоевать статус настоящего бестселлера в своем классе.
Внешность KIA Rio X-line 2017
Новый Киа Рио Икс-лайн обладает стильной, современной и «дорогой» внешностью, в чем львиная доля заслуги пластикового внедорожного обвеса, защищающего нижнюю часть кузова от различного рода повреждений.
«Морда» автомобиля получила крупную головную оптику, фирменную фальшрадиаторную решётку и массивный бампер с большой прорезью воздухозаборника, элегантными лентами светодиодных огней дневного освещения и смещёнными к центру противотуманками.
Профиль кросс-хэтчбека смотрится по-спортивному сбито и динамично, чему способствуют крупные колёсные арки, выразительные бока, ниспадающая линия крыши и функциональные рейлинги.
Корма KIA Rio X-line 2017-2018 выглядит строго и собранно, а самыми яркими элементами выступают стильные габаритные огни со светодиодными элементами, стильный спойлер и монументальный бампер с контрастной пластиковой накладкой и сдвоенной системой выхлопа.
KIA Rio X-line 2018 — обзор внешних габаритов:
Особенно стоит выделить повышенный клиренс в 170 мм, что позволяет уверенно передвигаться по просёлочной дороге и играючи преодолевать ж/д переезды, бордюры и «лежачих полицейских». На дорогу автомобиль опирается 15” стальными либо 16” колёсными дисками из лёгких сплавов.
Традиционно для автомобилей KIA, новинка предлагает широкий выбор расцветок кузова, где особенно стоит выделить цвета Sunset Orange, Marina Blue и Fiery Red.
Внутреннее оформление Rio X-line 2017
Внутреннее оформление Киа Рио Икс-лайн 2018 выполнено в европейском стиле и отличается приятной архитектурой, отменной эргономикой и применением качественных отделочных материалов. Место водителя представлено пухлым трехспицевым рулём и лаконичным щитком приборов, с парой крупных циферблатов тахометра и спидометра, а также расположенным между ними экраном бортового компьютера.
Лаконичная центральная консоль получила 7”-монитор информационно-мультимедийного центра и оригинальный блок управления климатом. Правда, стоит оговориться, что в стандартном варианте исполнения салон выглядит более скромно. Сидения первого ряда KIA Rio X-line отличаются неплохим уровнем комфорта и достаточным количеством регулировок, а между ними притаилась пара подстаканников, подлокотник и механический рычаг стояночного тормоза.
Задний диван, соответствующей большинству конкурентов В-класса, способен вместить троих пассажиров, но действительно комфортно тут можно устроиться только вдвоём. В походном состоянии объем багажника KIA Rio X-line 2018 равняется 390 литрам, но его можно увеличить до 1075 литров путём складывания спинок заднего дивана. При этом пользователь может рассчитывать на идеально ровную погрузочную площадку и расположенные под фальшполом полноценную запаску и набор инструментов.В целом салон кросс-хэтчбека оставляет исключительно положительное впечатление, чему способствует не только приятная внешность и продуманность, но и богатое оснащение, большая часть из которого предложена уже в стандартном исполнении.
KIA Rio X-line 2017 — технические характеристики
На текущий момент в линейке KIA Rio X-line 2018 для России представлено два 4-цилиндровых бензиновика с системой распределённого питания, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми газораспределяющими фазами:
- 1,4-литровый бензиновый агрегат Киа Рио X-line 2017 мощностью в 100 «лошадок» и вращательным моментом в пределах 132 Нм. Пару ему может составить 6-уровневая «механика» либо 6-скоростная автоматическая КПП, с которыми разгон от 0 до 100 км/ч варьируется в пределах 12,6-13,4 сек. Максимально заявленная скорость составляет 174 км/ч, а средний расход топлива колеблется между 5,9-6,7 л/100 км.
Несмотря на внедорожный облик, автомобиль доступен исключительно с передним приводом, во всяком случае пока.
Построен кросс-хэтч на хорошо знакомой «тележке» Киа Рио четвертой генерации, в основе которой широко применяются высокопрочные сорта стали. KIA Rio X-line характеристики подвески имеют следующий вид: спереди – полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади – подвеска полунезависимого типа с торсионной балкой. При этом и фронтальная, и задняя ось оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.
Управление дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые и тормоза барабанного типа спереди и сзади соответственно, однако в максимальных комплектациях автомобиль комплектуется дисковыми тормозами «по кругу».
Безопасность новой X-line 2017
Уже в базовом исполнении автомобиль KIA Rio X-line 2018 может похвастаться наличием джентельменского набора систем безопасности, среди которых:
В более дорогих комплектациях автомобиль KIA Rio X-line 2017-2018 дополнительно оборудован:
- пятым подголовником для центрального пассажира второго ряда;
Все это делает KIA Rio X-line хорошо приспособленным для роли единственного автомобиля в семье, который обладает не только высоким уровнем практичности, но и обеспечивает одинаково высокий уровень безопасности для седоков первого и второго ряда сидений.
Комплектации и стоимость Киа X-line 2017 года
На отечественном авторынке новинка представлена в четырёх вариациях исполнения: «Комфорт», «Люкс», «Престиж AV» и «Премиум», при этом минимальная KIA Rio X line цена стартует с 774,9 тыс. руб. (13,23 тыс. долларов). Уже в базе автомобиль предлагает широкий список оборудования, включающий:
- Наружные зеркала вида назад с электрорегулировкой и подогревом;