Киа рио чистка форсунок инжектора

промывка форсунок на kia rio

Смотря как мыть. Жидкостью — профилактическое средство — раз в 2-3 года не помешает. Ультразвуком — лекарство от запора — по рецепту дохтора.

Смотря как мыть. Жидкостью — профилактическое средство — раз в 2-3 года не помешает. Ультразвуком — лекарство от запора — по рецепту дохтора.

Лучше не рисковать. Можно загубить.

Лучше не рисковать. Можно загубить.

Привет,Фан,ещё разок. просто,когда чинился на Газели(не штатная ситуация,умерла одна форсунка)разговорился с парнем,спросил у него про Ниссан свой,он сказал,что там стоят керамические фильтра,и они разрушаются от у-звука,в итоге попадос на круглую сумму.

А верно,что не все форсунки можно мыть ултрозвуком?

Я бы не рискнул. Лучше химией.

А верно,что не все форсунки можно мыть ултрозвуком?

Я бы не рискнул. Лучше химией.

Приветсвую,Рашит,а причина?Разрушение керамики?

Знаю случаи умерших форсунок именно с Кии после ультрозвука. Поэтому лучше хорошо подумать. ВАЗовские смело можно мыть, с Нексии тоже. Поэтому я лично не всякие форсунки мою в УЗ ванне. Хотя не чего против УЗ не имею.

верно, но те, что установлены на 99,999 % автомобилей нашей родной страны — их можно.
Ультразвук — сильная штука, и пользоваться ею надо с умом. К сожалению, лично запорол несколько комплектов форсунок, пока сообразил, в чём я не прав, используя ультразвук.
То, что чистка ультразвуком приносит ощутимые положительные результаты, могут подтвердить сотни людей, форсунки чьих машин прошли через мой стенд.

верно, но те, что установлены на 99,999 % автомобилей нашей родной страны — их можно.
Ультразвук — сильная штука, и пользоваться ею надо с умом. К сожалению, лично запорол несколько комплектов форсунок, пока сообразил, в чём я не прав, используя ультразвук.
То, что чистка ультразвуком приносит ощутимые положительные результаты, могут подтвердить сотни людей, форсунки чьих машин прошли через мой стенд.

Привет,а не проще ли залить 95-го и по трассе тапку в пол,километров 10-20. 30 000 это не пробег для любой машины,зачем какая-то промывка?Она только обкатку прошла,на Спектре у меня 40000 не заморачиваюсь, кроме ремня.

Привет,а не проще ли залить 95-го и по трассе тапку в пол,километров 10-20. 30 000 это не пробег для любой машины,зачем какая-то промывка?Она только обкатку прошла,на Спектре у меня 40000 не заморачиваюсь, кроме ремня.

вот если у тебя соплюшки в носу мешаются,ты сморкнулся и всё. а как машине сморкнуться,если у неё соплюшки скопились? надо её помочь. дроссель помыть,форсунки почистить,фильтра поменять.

Источник

Чистка форсунок Киа Рио 3

Итак сегодня новая статья из рубрики «тех.часть», поговорим о инжекторе автомобиля, а именно, как чистить инжектор и как часто это делать? Надо сразу отметить, что самому прочистить инжектор в гараже или около дома у вас не получится. Все потому, что технология чистки не так проста как кажется, это раз! Во-вторых нужно иметь специальное оборудование и в-третьих нужно иметь специальную чистящую жидкость для инжектора. А теперь все по порядку.

Как чистить инжектор

Зачем чистить инжектор?

После покупки автомобиля нового или БУ, мы какое то время передвигаемся без проблем, автомобиль тянет (быстро развивает обороты, быстро разгоняется и т.д). Но через некоторое время прыть нашего железного коня, становится не такой резвой. Обороты плавают на холостых оборотах, расход топлива растет и вообще не хочет разгоняться и все тут! Иногда даже загорается лампочка «check». Все это не может не напрягать. Так в чем же дело? Почему так происходит? Все дело в том, что пришло время чистить инжектор и чистить дроссельную заслонку. Про дроссельную заслонку я писал здесь, можете почитать, как почистить дроссельную заслонку самому, в общем ничего сложного. После того как почистили дроссельную заслонку, нужно браться за инжектор. Ведь и перерасход топлива зависит именно от забитого инжектора. От времени основная часть инжектора, которая называется «топливная рейка», забивается. Точнее забивается не она, а забиваются форсунки топливной рейки, так называемые инжекторы, отсюда и название инжектор. Всего их четыре, на каждый поршень своя (это если у вас 4 поршня, но есть автомобили которые имеют и 6, и 8, и 12 поршней, соответственно и инжекторов больше). Забивается инжектор от нашего «хорошего» топлива, бензин все равно не кристально чистый, содержит мелкие частички нефтяных продуктов, которые и оседают на инжекторах. Отсюда и вытекает, что инжектор забивается. То есть впрыск уже не такой интенсивный, и нам приходится больше давить на газ, соответственно и топлива расходуется больше. Если прочистить (снять нефтяной налет и убрать мелкие частицы), то впрыск топлива возобновится, соответственно динамические характеристики восстановятся, расход топлива упадет. Вот поэтому и нужно прочистку, для восстановления 100 % работоспособности двигателя.

Через сколько чистить?

Сейчас вопрос — через сколько чистить инжектор, уже не такой однозначный, как скажем 3 — 4 года назад. Если вы спросили меня 3 — 4 года назад, через сколько чистить я бы вам однозначно ответил, что через 35 — 40 тыс. километров. А что сейчас изменилось? Спросите вы? Сейчас производители топлива (бензина), все чаще начинают добавлять в бензин особые присадки, которые убирают вредный нагар с форсунок — инжекторов в процессе работы. Поэтому инжектор дольше чистый. Я на своем FORD FUSION, делал прочистку только через 50000 км, только через этот километраж у меня начали падать характеристики динамики и стал расти расход топлива. Поэтому чистить инжектор, нужно по своим ощущениям, автомобиль откровенно тупит, жрет бензин, пора ехать на станцию. Однако, посоветую, если даже вы ездите на хорошем бензине, интервал должен быть — 50 000 км. Вам дешевле обойдется, топливо будете экономить. Ведь иногда экономия доходит до 10 %.

Как чистят?

В общем мой вариант чистки инжектора, можно назвать не разборным. То есть топливную рейку не снимают, а чистят на машине. Это не разборный тип чистки, многие против него, говорят что нужно затем менять свечи и для двигателя это не очень хорошо. Все это бред ребята, жидкость не только прочищает инжектор, но и те же свечи зажигания, и даже катализатор. Происходит все так.

1) Снимаем воздухозаборник, отсоединяем все шланги, нам нужно добраться до топливной рейки.

2) Убираем воздушный фильтр.

3) Вот сама топливная рейка

Источник

Чистка и промывка форсунок ( топливных ). Жидкость или ультразвук ?

Кто-то уже делал ? Чувствуется ли результат ? Каким способом лучше промыть — жидкостью или ультразвуком ?

Дмитрий 116rus

Завсегдатай

Комфорт

Завсегдатай

Пробеги не большие, но качество топлива оставляет желать лучшего, появились подрегивания при езде на малой скорости и провалы при разгоне. Поэтому тема актуальна, к 30 тысячам собираюсь съездить промыть.

Vadim86rus

Новичок

Дмитрий 116rus

Завсегдатай

ну если на таком пробеге начались проблемы,что будет дальше тогда,если на то пошло то всю топливную систему следует промывать,в т.ч. и бак, ну никак на 30тыс форсунки не засрёте как минимум сотню нужно проехать-ищите проблему в другом

Денис777

Участник тусовки

ну если на таком пробеге начались проблемы,что будет дальше тогда,если на то пошло то всю топливную систему следует промывать,в т.ч. и бак, ну никак на 30тыс форсунки не засрёте как минимум сотню нужно проехать-ищите проблему в другом

За сотню засрет так навреное, что будешь отмывать их всю следующую сотню) Поэтому на полташе можно ехать смело промывать.
недавно читал у ОД автомобильный журнал, запомнилась такая инфа, что ультразвук портит керамику на форсунках господа кто с физикой и техникой на ты, что думаем по этому поводу ?

Gans 8

Бывалый

За сотню засрет так навреное, что будешь отмывать их всю следующую сотню) Поэтому на полташе можно ехать смело промывать.
недавно читал у ОД автомобильный журнал, запомнилась такая инфа, что ультразвук портит керамику на форсунках господа кто с физикой и техникой на ты, что думаем по этому поводу ?

Да пох чем промывать. Главное — не заливать в бак рекламируюмую бодягу для промывки форсунок, а делать это на нормальной СТО. В противном случае, при сильном отложении смол — с вероятностью в 50% вам все равно придется туда ехать и чистить топливную систему. С ее разборкой. За соответствующую плату.

krjanv

Участник тусовки

Какие форсунки с таким пробегом? Деньги лишние чтоли? Мыть лучше всего очистителем карбюратора дома в гараже. Это само надёжно, на сто вам так намоют что замучаетесь. Я на жигулях сам мыл, балон за 200 руб очтстителя и час времени. Только мыл я на 100 тысячах.

Timall

Участник тусовки

Какие форсунки с таким пробегом? Деньги лишние чтоли? Мыть лучше всего очистителем карбюратора дома в гараже. Это само надёжно, на сто вам так намоют что замучаетесь. Я на жигулях сам мыл, балон за 200 руб очтстителя и час времени. Только мыл я на 100 тысячах.

У меня пробег 25 тысяч. Неделю назад машина начала тупить. При наборе скорости на низах появляется звук как цокот(не как кузнечек, а как сверчек звук с небольшим как бы звоном) при добавлении газа и более резком педалировании звук пропадает. При этом пропала тяга при старте, резко педаль в пол и машина тупо начинает разгонятся и потом только выстреливает. В результате приходится постоянно крутить движок. Соответственно расход растет и езда не комфортная.
Приехал к ОД. Машину даже смотреть не стали сразу сказали надо мыть форсунки. Я офигел конечно, у меня был японец с пробегом 130 тысяч и ни о какой мойке форсунок я не слышал даже. Главное ОД зарядили 4500! За мытье форсунок с заменой свечей! Цена свечей всего 500 руб за 4 штуки! За что еще 4000?

Вот сижу и думаю что с машиной, потому как я не уверен, что чистка форсунок решит проблему! Пока что заказал свечи и фильтр топливный в экзисте, потому как Од ломит не реальные цены за запчасти.

PS: зачем нужен гарантийный сервис если там сидит толпа дилетантов. За почти два года они не решили ни одну мою проблему по сервису! Либо вообще игнорируют мои жалобы, либо цена их услуг в два, а то и три раза выше других сервисов(я не имею ввиду гаражников, а именно нормальные сервисы)

Источник

Читайте также:  Нужен ли пламегаситель при удалении катализатора киа рио
Оцените статью