- Течь масла из двигателя в KIA Rio 3 (рестайлинг, 2015-) (2015 — 2017)
- Кукие проблемы могут возникнуть при утечке?
- Признаки утечки масла:
- Причины утечки
- течь масла мкпп
- Нурик
- DimAlmet
- Комфорт
- Den83
- Нурик
- Нурик
- Течь масла снизу двигателя 1.6 престиж АТ 2012
- Dolphin
- Премиум
- sords
- гoсть
- Течь масла снизу двигателя 1.6 престиж АТ 2012
- sords
- sords
- Бывший праворульщик
- Dolphin
- Бывший праворульщик
- Diver
Течь масла из двигателя в KIA Rio 3 (рестайлинг, 2015-) (2015 — 2017)
Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения. Может также обозначать падения уровня масла.
Утечка масла может вызвать множество проблем во время работы двигателя. Наиболее выраженным проявлением такого дефекта является образование масляного пятна в передней части под автомобилем, после длительной парковки.
Кукие проблемы могут возникнуть при утечке?
В случае утечки количество моторного масла снижается. Поэтому внутренние механизмы в двигателе смазываются недостаточно. Недостаток масла в двигателе внутреннего сгорания серьезная проблема, способная привести к серьезным сбоям, засорениям и даже к разрушению некоторых элементов.
Критические утечки загрязняют подкапотное пространство. Пыль и грязь прилипают к масляной пленке. Образуется слой грязи, который предотвращает рассеивание теплого воздуха, вызывая перегрев двигателя, а система охлаждения начинает работать в максимальном режиме.
По причине утечки, масло следует регулярно приводить до необходимого уровня путем долива. Но необходимо следить за допусками и использовать жидкость определенной марки.
Иногда, при вытекании из двигателя, масло может накапливаться в колодцах свечей зажигания. Это препятствует стабильной работе всей системы запуска. Двигатель может запускаться, но будет «троить». Также протекание смазки может повредить изоляцию кабеля, сальники и резиновые уплотнения.
Признаки утечки масла:
Чтобы узнать, есть ли утечка масла из двигателя, следите за резким падением уровня жидкости.
Проверка проводится с помощью щупа.
Для проверки необходимо выполнить следующие действия:
- Остановите машину на ровной части дороги
- Подождите 15 минут, пока масло полностью стечет в поддон
- Извлеките масляный щуп и протрите его тряпкой
- Установите щуп на штатное место и повторно вытащите его
- Уровень масла должен находиться между отметками минимум и максимум на измерительном щупе
- Если количество масла ниже рекомендуемого значения, следует определить причину неисправности и разобраться, как исправить утечку масла
Причины утечки
Протекание в датчике давления масла
Если масло вытекает из датчика давления, вероятно, проблема в сальнике на головке блока цилиндров. Для выявления неисправности датчика необходимо провести тщательный осмотр двигателя. Эту проблему легко решают путем замены датчика.
Протечка сальника переднего или заднего коленчатого вала
Если на креплении ремня ГРМ имеется масляное пятно, это означает, что масло просочилось через сальник переднего коленчатого вала. Эту ошибку нужно исправить немедленно. Утечка из сальника переднего коленчатого вала может отразиться на работе ремня ГРМ. При попадании масла на ремень он начинает скользить или полностью разрываться, а поршень попадает в клапан, что приводит к необратимым повреждениям.
При утечке сальника заднего коленчатого вала, между двигателем и коробкой передач образуются капли масляной жидкости. Жидкость будет скатываться по элементам сцепления. Общая автомобильная динамика ухудшится, вызывая преждевременный износ механизмов и деталей.
Чтобы избежать утечек масла из уплотнения коленчатого вала, необходимо провести замену изношенных деталей на новые. Для этого необходимо снять коробку передач, приводной вал заднего моста (для автомобилей с полным приводом), сцепление, а также стартер. Но более правильное решение связаться с нашим специализированным техническим центром «Автономия».
Утечка масла из клапанной крышки
При утечке масла из-под крышки клапанов, но двигатель чист, то причина обычно кроется в износе уплотнения. Масло также может протекать по причине деформации или повреждения самой крышки. Для предотвращения утечки под крышкой необходимо поменять поврежденную деталь.
Утечка из масляного фильтра
Как правило, утечка возникает при неправильном затягивании фильтра. Чтобы создать правильное усилие, следует выполнять процедуру с помощью специального ключа. При затягивании «на глаз» образуется недостаточное или чрезмерное затягивание фильтра. Кроме того, масляный фильтр может протекать из-за дефекта посадочного места.
Проблемы с вентиляцией картера
При износе поршневых колец и стенок цилиндра, выхлопные газы поступают в картер. Если засорилась система вентиляции, выхлопные газы начнут выталкивать масло из поддона. В случае такой неисправности практически весь двигатель заполняется маслом. В первую очередь выдавливается измерительный щуп и заливная крышка.
Повреждение поддона
Повреждения и трещины в картере являются одной из наиболее распространенных причин утечки моторного масла. В таком случае необходимо заменить поврежденный поддон новым.
Излишки масла
Во время самостоятельной замены масла автовладельцы часто наливают слишком много масла. При таком нарушении повышается давление в системе. Лишняя жидкость выдавливается из сальников и прокладок. Следует доводить уровень масла до рекомендуемых параметров, сливая лишнюю жидкость.
- Визуальная проверка узла двигателя на предмет течи
- При необходимости, дополнительная проверка методом замытия имеющихся маслянных следов, течей для последующей точной их локализации
- Определение места течи
- Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике
течь масла мкпп
Ребята нужна помощь! Расскажу все по порядку. Сальник первичного вала меняю уже 6-ой раз. Масло все бежит. Проверяли вал на кривость и на выроботку на месте Где стоит сальник(все ровно) прочистили сапун! Послушали в наушниках коробку(стуков,шума нет) а масло капает. Может кто сталкивался, отпишитесь! Я уже не знаю что делать,да что там я,мастера не могут ничего поделать! За ранее спасибо!
в верхней части блока когда снимаешь маховик есть технологическая пробка под шестигранник, проверь ее герметичность
Нурик
Новичок
в верхней части блока когда снимаешь маховик есть технологическая пробка под шестигранник, проверь ее герметичность[/QUOTE
Мне на сто сказали про «перегерметизацию»-это они про это имели ввиду?
DimAlmet
Новичок
Есть сервисная компания по замене какой то крышки вентиляционного отверстия в МКПП, может из за неё у тебя такая проблема
Комфорт
Завсегдатай
в верхней части блока когда снимаешь маховик есть технологическая пробка под шестигранник, проверь ее герметичность[/QUOTE
Мне на сто сказали про «перегерметизацию»-это они про это имели ввиду?
Den83
Новичок
Добрый день,делюсь наболевшим! Пробег авто 8400, на днях заглянул под машину и увидел масляные пятна снизу защиты картера, где лючок. Вчера поехал к оф дилерам на диагностику. Итог,потек сальник первичного вала на кпп. Замена по гарантии сальника, диска сцепления( попало масло). Ожидание 1,5 недели. Вот думаю, это нормально на таком пробеге.
Нурик
Новичок
Добрый день,делюсь наболевшим! Пробег авто 8400, на днях заглянул под машину и увидел масляные пятна снизу защиты картера, где лючок. Вчера поехал к оф дилерам на диагностику. Итог,потек сальник первичного вала на кпп. Замена по гарантии сальника, диска сцепления( попало масло). Ожидание 1,5 недели. Вот думаю, это нормально на таком пробеге.
Нурик
Новичок
Добрый день,делюсь наболевшим! Пробег авто 8400, на днях заглянул под машину и увидел масляные пятна снизу защиты картера, где лючок. Вчера поехал к оф дилерам на диагностику. Итог,потек сальник первичного вала на кпп. Замена по гарантии сальника, диска сцепления( попало масло). Ожидание 1,5 недели. Вот думаю, это нормально на таком пробеге.
У меня на первичном валу коррозия образовалась,только из за этого. Поняли не сразу,успели поменять пять сальников. Конечно это не нормально! Хотя на этих машинах в Казахстане проблем дофига. Когда будете менять сальник первичного вала стоит проверить и коренной сальник! У меня до сих пор проблеммы с этой машиной но не с коробкой уже. Не понятный шум как будто из дизельных движков
Течь масла снизу двигателя 1.6 престиж АТ 2012
Машине 7 месяцев. Пробег 9200. Сегодня решил поменять резину. Поднял на подъемник и. ужаснулся. Защита в масле. Снимаю и вижу, что весь низ движка в масле, причем висят масляные капли. По цвету вроде моторное. У меня сложилось впечатление, что задний сальник двигателя. Масло гонит из пластмассовой заглушки картера. Завтра еду к диллеру. Далее отпишусь. Х. и китайская сборка.
Dolphin
Бывалый
Премиум
Участник тусовки
Машине 7 месяцев. Пробег 9200. Сегодня решил поменять резину. Поднял на подъемник и. ужаснулся. Защита в масле. Снимаю и вижу, что весь низ движка в масле, причем висят масляные капли. По цвету вроде моторное. У меня сложилось впечатление, что задний сальник двигателя. Масло гонит из пластмассовой заглушки картера. Завтра еду к диллеру. Далее отпишусь. Х. и китайская сборка.
а уровень масла по приходу автомобиля проверял ? иногда ОД жестко переливает масло, могло и вправду сальник выдавить.
sords
Участник тусовки
На ТО 0 не ездил. Авто эксплуатировал бережно, прогревал всегда полностью, не рвал. Жаль нечем было сфоткать — капля масла прям висела. Там пластмассовая заглушка картера — такое ощущение что в картере масло стоит. Фильтр и вокруг него все сухо. Масло проверял, а так как у отца свой мини сервис сегодня решил сделать осмотр на подъемникеи поменять вместе с резиной еще и брызговичек перед колесом. В гарантийке написано,что маслянное пятно не гарантийный случай — но у меня капля висит.
гoсть
Старики-разбойники
ой да ладно, при чем тут китайская или иная сборка?
у меня на днях на новой айди масло на асфальт вылилось все, и что? плохая немецкая сборка?)
Течь масла снизу двигателя 1.6 престиж АТ 2012
Если вспомнить забытое прошлое ( работу слесарем в автосервисе) могу предположить 3 течи из стыка коробки и двигателя: 1. Картерным газам некуда уйти, вот и выдавливает( ну например отвод закоксовался в мороз) 2. Заводской брак заднего сальника или раковина на коленвалу в месте установки сальника. 3. Течет из АКПП, но цвет больше похож на моторное. Сверху все сухо.Повторюсь фильтр далеко и там все сухо, масло не менялось, уровень в допустимом пределе. Завтра после посещения официалов обязательно отпишусь.
sords
Участник тусовки
У автора есть яма и возможность все осмотреть.я бы проверил уровень масла.потом вытер все,прокатился и посмотрел.вероятнее всего если первая зима,выдавило из под маслянного фильтра.ну или с соплями кататься и ждать визита к официалам,которые сделают тоже самое.
Спасибо за совет, но тут явная течь. Изнутри она выходит из пластмассовой заглушки. Сложилось впечатление что внутри все забрызгано маслом. Была бы механика, думаю что сцепление пробуксовывало . На наших девятках, когда масло гонит с заднего сальника так было.
sords
Участник тусовки
Официалы помыли маслянный подтек и сказали поездить неделю. Если течь возобновиться, то будут снимать коробку. Сказали скорее всего течет задний сальник. Одно порадовало — хоть машинку бесплатно помыли
Бывший праворульщик
Старики-разбойники
Официалы помыли маслянный подтек и сказали поездить неделю. Если течь возобновиться, то будут снимать коробку. Сказали скорее всего течет задний сальник. Одно порадовало — хоть машинку бесплатно помыли
Dolphin
Бывалый
Официалы помыли маслянный подтек и сказали поездить неделю. Если течь возобновиться, то будут снимать коробку. Сказали скорее всего течет задний сальник. Одно порадовало — хоть машинку бесплатно помыли
Ну как я и говорил. ты и сам мог протереть все насухо и ездить смотреть.печальная история с официалами.
Бывший праворульщик
Старики-разбойники
Ну как я и говорил. ты и сам мог протереть все насухо и ездить смотреть. печальная история с официалами .
вполне ожидаемая реакция
потом что-нибудь наи.. хмм сломается и скажут что же вы. видели что масло ручьями течет и продолжали ездить
Diver
Участник тусовки
Официалы помыли маслянный подтек и сказали поездить неделю. Если течь возобновиться, то будут снимать коробку. Сказали скорее всего течет задний сальник. Одно порадовало — хоть машинку бесплатно помыли
Ну зря согласился. Надо давить на то чтобы делали в момент обращения. Без вариантов. Новая машина. Гарантия 100%. Если пробило сальник сам он не восстановится. Если пробило прокладку, сама она не починится. Вообще если было нарушено уплотнение — все тока замена или подтягивание, если где что прослабло. Надо было разбираться сразу! А да по опыту обязательно фотографировать подтеки, потом бывают забавные кадры, которые начинают утверждать что там ничего не течет!