- Нужно ли устанавливать специальную защиту для картера на KIA РИО?
- Любой автомобиль требует внимание и ухода, это относится и к авто марки KIA.
- Зачем нужна специальная защита для картера на KIA РИО?
- Из какого материала ставят защиту?
- Делаем выводы
- ЗАЩИТА КАРТЕРА КИА РИО 2013, НУЖНА ЛИ ?
- Так нужна ли защита картера?
- нужно ли снимать защиту картера для смены масла
- McSley
- MIK
- MIK
- McSley
- Леший
- гoсть
- MIK
- McSley
- Защита двигателя Киа Рио (Kia Rio) 2015
Нужно ли устанавливать специальную защиту для картера на KIA РИО?
Любой автомобиль требует внимание и ухода, это относится и к авто марки KIA.
Покупая новый автомобиль, каждый владелец желает максимально обезопасить его и сделать всё, чтобы его «железный друг» прослужил ему долгое время, не подводил и не разочаровал. Современные производители стараются представить модели авто с различными и полезными «наворотами», и KIA – не исключение. Но нередко в автосалонах при покупке дилеры предлагают покупателям сделать некоторые доработки. Одна из них — защита картера Рио . Зачем она нужна и стоит ли тратить на неё деньги?
Зачем нужна специальная защита для картера на KIA РИО?
На самом деле у защиты картера движка есть очень важное и бесспорное преимущество – она дополнительно закрывает от возможных ударов снизу поддон с маслом. Случиться такая неприятность может в любой момент, ведь все прекрасно понимают, что пока ещё большинство дорожных покрытий нашей страны находятся в, мягко говоря, плачевном состоянии. Любой торчащий камень может пробить резервуар с маслом при наезде на него, что приведёт к образованию течи, а мотор без смазки быстро выйдет из строя.
Установка специальной дополнительной защиты – это гарантия исключения повреждений картера, мотора, блока сцепления, коробки передач. По сути, это комплексная защита вашей машины, которая явно не будет лишней.
Из какого материала ставят защиту?
Защита представляет собой прикреплённый снизу дополнительный лист, за счет которого существенно увеличивается стойкость моторного отсека к воздействиям извне. Сегодня в разных автосервисах предлагают установить её из разных материалов:
Первые обходятся дешевле, вторые – выигрывают своей прочностью, надёжностью и долговечностью. Выбрать металл можно на свой вкус, самым оптимальным по соотношению: «цена – надёжность – долговечность» является сталь, особенно, усиленная (в этом случае берётся лист толщиной в 2-3 см). Материал выгоден и доступен по стоимости, не поддаётся влиянию агрессивной окружающей среды, будет долгие годы служить надёжной защитой автомобиля.
Если же говорить об инновационных решениях, то сегодня защиты делают из композитных материалов (многокомпонентных, несколько слоев).
Делаем выводы
Ставить специальную защиту на KIA Rio или нет – это персональный выбор каждого владельца авто. Многих смущают два момента – это уменьшение клиренса и дополнительные затраты. Но когда речь идёт о легковых авто, большинство владельцев склоняются к мысли, что это правильное решение. Даже при эксплуатации в черте города, ям и камней не избежать.
ЗАЩИТА КАРТЕРА КИА РИО 2013, НУЖНА ЛИ ?
Сегодня, хочу поговорить о такой, с одной стороны нужной, но с другой и столь же лишней вещи, как защита картера. Нужна ли она на самом деле, сколько стоит и где ее установить — все эти вопросы будут рассмотрены в данной статье.
Собственно, для чего нужна защита картера КИА РИО 2013?
Уже исходя из самого названия данной детали, понятно, что она оберегает картер от внешних механических воздействий, например от удара об острые камни или железные конструкции, которые довольно часто попадаются на грунтовых дорогах, да и просто после съезда с асфальта. Очень часто, повреждения картера могут быть получены в результате наезда на выступающие над уровнем дороги люки.
Тогда повреждения двигатели могут быть на столько серьезными, что его ремонт будет не возможным или просто не будет иметь смысла.
Вот и решите теперь для себя, стоит ли экономить на столь недорогой вещи как защита картера? Защита картера КИА Рио 2013 цена которой составляет не более 2-х тысяч рублей, может сэкономить Вам десятки тысяч рублей на ремонте КИА РИО. Даже я, при всей своей довольно аккуратной манере езды уже оценил по достоинству защиту.
Так нужна ли защита картера?
Единственным недостатком защиты картера является то, что при каждом проведении ТО Вам необходимо будет доплачивать 200-300 р. за снятие и установку данной запчасти. Но сейчас производителя выпускают защиты с технологическими отверстиями для слива масла и замены масляного фильтра на КИА РИО 2013.
В любом случае приобретать или нет защиту картера для новой РИО решать только Вам, но мы настоятельно рекомендуем это сделать. Не стоит «гнаться» за дороговизной, ведь, как правило, конструктивно защита абсолютно одинакова, а цена зависит от раскрученности бренда производителя.
Однако, защита абсолютно не нужна тем людям, которые передвигаются по дорогам с хорошим покрытием, так как единственным достоинством данного дополнительного оборудования будет защита от грязи в подкапотном пространстве, что далеко не для каждого человека важно.
нужно ли снимать защиту картера для смены масла
Никто не пытается Вас надурить, через отверстия в защите действительно очень трудно отвернуть пробку и масляный фильтр (а в большинстве защит вовсе нет отверстия, чтобы подлезть к масляному фильтру)! Если и не снимать защиту, то при сливе масла оно обольёт всю защиту. Оно Вам надо? Поэтому и снимают защиту при каждой замене масла. Сам работаю автомехаником в сервисе Киа, и делаю это по пять раз за день. Поверьте, это не развод, а необходимость! Кроме того, сняв защиту, открывается отличный вид на другие детали двигателя и передней подвески, что позволяет вовремя заметить дефекты, или неисправности.
McSley
Местный
Выкладываю базовую стоимость ТО на рио
То1 — 4980
То2 — 8280
То3 — 7130
То4 — 9630
То5 — 6680
Цены указаны «под ключ», без клубных скидок.
Миш, эти цены включают в себя все работы и материалы, верно? То есть, всяческие снятия-установки защиты, например, уже включены?
MIK
Завсегдатай
Миш, эти цены включают в себя все работы и материалы, верно? То есть, всяческие снятия-установки защиты, например, уже включены?
MIK
Завсегдатай
McSley
Местный
Как это — доп? В базовом пакете адаптации к российским условиям защита присутствует. Допом является выбор типа защиты. То есть, штатная идет пластиковая, а дилер может предложить вместо неё стальную или композитную за доплату. Честно говоря, не понимаю, почему потребитель должен платить за снятие-установку защиты, если она предусмотрена заводом-изготовителем.
Леший
генератор идей
Как это — доп? В базовом пакете адаптации к российским условиям защита присутствует. Допом является выбор типа защиты. То есть, штатная идет пластиковая, а дилер может предложить вместо неё стальную или композитную за доплату. Честно говоря, не понимаю, почему потребитель должен платить за снятие-установку защиты, если она предусмотрена заводом-изготовителем.
гoсть
Старики-разбойники
Как это — доп? В базовом пакете адаптации к российским условиям защита присутствует. Допом является выбор типа защиты. То есть, штатная идет пластиковая, а дилер может предложить вместо неё стальную или композитную за доплату. Честно говоря, не понимаю, почему потребитель должен платить за снятие-установку защиты, если она предусмотрена заводом-изготовителем.
тут даже соглашусь)))
особенно учитывая что в наличии отверстие есть)
короче нужно в прайс включить стоимость снятия/установки защиты и забыть про него как про доп)
MIK
Завсегдатай
Как это — доп? В базовом пакете адаптации к российским условиям защита присутствует. Допом является выбор типа защиты. То есть, штатная идет пластиковая, а дилер может предложить вместо неё стальную или композитную за доплату. Честно говоря, не понимаю, почему потребитель должен платить за снятие-установку защиты, если она предусмотрена заводом-изготовителем.
Ни на одной рио не видел штатной пластиковой защиты.
Но если она штатно где-либо присутствует, она не снимается. Снимаются защиты металлические и композитные.
McSley
Местный
Ни на одной рио не видел штатной пластиковой защиты.
Но если она штатно где-либо присутствует, она не снимается. Снимаются защиты металлические и композитные.
Миш, это уже область домыслов. Если защита явно прописана заводом-изготовителем, то видел её кто-нибудь или не видел, конечного потребителя волнует мало. Она должна присутствовать. Если мне её заменили, то почему не отдали на руки при приобретении? Если она до сих пор установлена в моторном отсеке, то допускается ли это заводом-изготовителем — двойная защита? Не будет ли каких-нибудь негативных влияний на двигатель при этом?
А то, видишь ли, получается дурацкая ситуация: клиент приезжает, хочет ТО, а ему говорят, что фиг его проведут, если защиту не снимут. Получается, «оказание одних услуг обусловлено обязательным выполнением других услуг», что является нарушением Закона о защите прав потребителей. Менеджер-то в салоне, когда клиент авто приобретает, ни полслова не говорит о том, что при обслуживании клиент будет каждый раз на доп.бабло попадать.
По-хорошему, снять/поставить защиту должно входить в работу, а работа оплачиваться по нормочасам. Нет защиты — меньше возни — меньше времени — меньше клиент оплачивает. Стоит защита — больше времени тратится — клиент это время оплачивает, исходя из стоимости нормочаса. Это ведь официальное плановое ТО. Сколько по времени займет открутить/закрутить 6 (или сколько там) болтов? И почём у вас нормочас?
Ну а по-плохому, упёртый клиент скажет, мол, не нужно мне снимать защиту, делайте ТО так и мучайтесь, как хотите. Бабки-то уже озвучены. А если откажетесь, то он с вас бумагу об отказе стребует — и в суд, потрясая тем же ЗоЗПП.
Так что, хотелось бы прояснить этот вопрос.
Защита двигателя Киа Рио (Kia Rio) 2015
Многим известно, что автомобиль Киа Рио обладает высокими техническими и ходовыми характеристиками, но даже такому автомобилю не обойтись без дополнительной защиты картера и двигателя.
Защита картера К иа Рио – первый дополнительный аксессуар, который рекомендуют устанавливать опытные специалисты сразу после покупки авто. С завода автомобиль укомплектован простейшим пластиковым кожухом, который не предназначен для защиты картера двигателя от механических воздействий.
Металлическая защита двигателя Киа Рио надежно предохраняет агрегаты автомобиля от попадания мелких камней, грязи, снега и других нежелательных предметов, которые могут повредить картер автомобиля. А в случаях, если автомобиль, эксплуатируется на неровных или грунтовых дорогах, своевременная установка данного аксессуара надежно защитит агрегаты автомобиля от ударов.
Киа Рио без защиты картера
Несомненно, возникает вопрос — «Какую именно защиту выбрать?». Она должна быть крепкой, надёжно крепиться и не обладать слишком большой массой. Также следует обратить внимание, что крепление, болты и гайки должны идти в комплекте.
Качественное изделие представляет собой металлический щит с небольшими ребрами, придающими еще большую жесткость и прочность. Также производители должны позаботиться о свободной вентиляции двигателя. Для этой цели в изделии предусматривают небольшие отверстия. Размер отверстий способствует вентиляции и не снижает надежность защиты картера от попадания посторонних предметов.
Обычно, устанавливается защита картера Киа Рио с помощью специального крепежа в штатные места согласно инструкции и не отнимает много времени. Штатные отверстия предусматриваются ещё на заводе изготовителе автомобиля. По сути, установить защиту картера на KIA Rio (КИА Рио) можно и самостоятельно, однако надёжней будет обратиться за этой услугой в специализированное СТО.
Инструкция к защите картера для KIA Rio (Киа Рио)
Цена на защиту для Киа Рио несоизмерима с платой за повреждённые и вышедшие из строя агрегаты автомобиля.
Стальная защита картера Киа Рио (Kia Rio) Автощит
Немаловажно, что защита картера закрывает также нижнюю часть двигателя и КПП. Это очень практично и позволяет чувствовать себя спокойно во время поездки на наших дорогах.
Если вы хотите купить защиту для Киа Рио , то будьте внимательны и опасайтесь подделок. Их внешний вид может быть схож с оригиналом, но по качеству они значительно уступают заводским изделиям. От такого приобретения польза будет минимальной. После ударов крупного гравия, контакта с грязью и водой на ней образуются вмятины, и начинается коррозия.
Защита двигателя Киа Рио – это аксессуар, без которого невозможно обойтись. Это не только защита важных агрегатов автомобиля, но и гарант безопасности водителя и пассажиров.
Алюминиевая защита картера Киа Рио — является альтернативным вариантом стальной. Толщина 4 мм. В установленном виде выглядит следующим образом:
Мы начинаем серию статей, где автолюбители – наши клиенты поделятся своим личным опытом в установке и эксплуатации дополнительного оборудования, особенностями и спорными моментами, преимуществами и возможно недостатками выбранных аксессуаров.