Киа рио бампер шатается

А бампер то, удар держит)

В общем сегодня пытались меня подбить, стою я в пробке на съезде с моста Клязьменского водохранилища, уставший, голодный, следовательно злой, ибо 4 часа тыркался, и тут бах. Удар на столько хороший, что аж отдача была и нормальная такая. Не раздумывая выхожу с мыслями, что как минимум бампер треснул, но не тут то было. Нет не то что трещины, даже царапины не появилось, так, маленькая потертость. Ну и говорю ему, что делать то будем, все же повреждения есть, вдруг скрытые, а мужик видно с хорошего перепоя, и с ИДПС связываться явно не хочет, отдал он мне свои последние 1500 тысячи ну и поехал я, даже настроение не испортилось. Так что хороший пластик в нашей машине!)

blatata

Участник тусовки

grekmc

Участник тусовки

Да да, забыл написать)) ему позвонила жена, он потянулся за телефоном и нажал на тормоз после того, как его уже остановил мой бампер))

Silmaril

Новичок

Надеюсь проверил как закрывается после удара багажник? У меня на Опеле тоже прилично ударили, бампер выдержал, но вот под ним погнуло металлический отбойник и немного кузов. Дверь перестала полностью закрываться — только на «один щелчок» вместо двух. Да и кстати по осаго мне выплатили 7000 (замена бампера и усилителя)
вот фотка с места дтп бампер целый, только потёртости

Northernboy

Старожил

есть подозрение что усилитель бампера уехал вперед, как и ниша под запаску. Крепления бампера сломаны 99.99%, в общем 1.5 рубля это как то совсем мало

Читайте также:  Киа рио 2013 цоколь лампы

карел

Новичок

В меня тоже в стоячего таксист на волге приехал, решёткой радиатора в бампер, оставил отпечаток ГАЗовского значка. Гад. Всё осмотрел-больше никаких повреждений нет.

krandobas

Бывалый

В общем сегодня пытались меня подбить, стою я в пробке на съезде с моста Клязьменского водохранилища, уставший, голодный, следовательно злой

на самом деле очень добрый, ибо подарил страховщику виновника (или самому виновнику) кучу денег из своего кармана

RK3DNP

Завсегдатай

Жена не удачно парковалась зимой, въехала передом в бардюр.. бампер треснул, если есть интересно, могу выложить фото..

Леонид1950

Завсегдатай

Да добрый ты, я так дважды отпускал, и оба раза в в минус. Девица сдавала назад и ударила меня в передок. Глянул вроде нормально, дала полторуху, а через неделю полез , а на решётке , оборвало почти все крепления, и никак не сделаешь, только колхозить. и точно также на другой машине , шашлык ударил Газелью, сдавая назад, ныл, что у него 15 детей, дал, также 1.5 тыс. и снова? потом нашёл дефекты которые сразу не увидел//

ANDREY_

Бывалый

В общем сегодня пытались меня подбить, стою я в пробке на съезде с моста Клязьменского водохранилища, уставший, голодный, следовательно злой, ибо 4 часа тыркался, и тут бах. Удар на столько хороший, что аж отдача была и нормальная такая. Не раздумывая выхожу с мыслями, что как минимум бампер треснул, но не тут то было. Нет не то что трещины, даже царапины не появилось, так, маленькая потертость. Ну и говорю ему, что делать то будем, все же повреждения есть, вдруг скрытые, а мужик видно с хорошего перепоя, и с ИДПС связываться явно не хочет, отдал он мне свои последние 1500 тысячи ну и поехал я, даже настроение не испортилось. Так что хороший пластик в нашей машине!)

тоже в гаражах встретился задним бампером с ауди

долбанул тоже не плохо. думал бампер треснул.
выхожу, а там две потертости и все. даже с посадочных мест не ушел..
купил полироль за 90 руб. заполеровал, но правда немного видно осталось(но если в сервисе проф.полирнуть вообще ничего видно не будет.)

бампер действительно прочный.

Источник

Провис бампер на киа рио

На киа Рио 2016 г. в. был заменён бампер передний. И тут заметил что он провис и из за этого между решеткой радиатора и капотом щель. Может кто знает как его подтянуть можно кверху?

Я незнаю как на Кио, но к примеру моей так с низу из бампера точат два крепления, они подходят к двим креплениям которые тоже стоят на кузове после удар аони гнутся и мастера всегда при установке нового бампера их выравнивают, иначе бампер будет провисать.. на некоторых авто в этих кпрепления отверстия раширенные имеют щель для регулировки его подьёма на некоторых нет и нужно или прорезать самому делая щель или выравнивать уже на кузове крепёжные детали ,,Короче залмесь под кузов, сними защиту, сними крепление локеров к бамперу, по аркам крыльев и поднеми его если есть шели на крепеже с низу открутив там болты, если щелей нет то или прорезай их или смотри как выгнуть их на кузове .Скорее всего они согнутые, и мастер который ставил не обратил на это внимание, а щель она была, просто ты её поздно увидел. / У меня на авто мастера снимали раздесять бампер выгеная и загиная эти крепления, пока бампер не стал правильно

Самоотваливающийся передний бампер — это болячка у РИО. Конструктив такой, блин, корейский.
Привыкай к корейским сюрпризам! Это у тебя еще педаль газа не застучала! :)))

Было такое на прошлой машине хонда аккорд 7 провисал бампер особенно после больших скоростей за 220 (стояла турбина), ставил на кронштейны крепления бампера под фарами шланги проседали все равно, в итоге приварил уголки пришлось).
А на киа его можно подтянуть на сервисе

Источник

Крепление бамперов

Сегодня решил сменить резину. Снял колесо и обнаружил очень интересное решение киа моторс. Задний бампер крепится к кузову пластиковой гайкой. Так эта гайка слезла от вибраций, наших дорог, от летящего всего. Гайка одноразовая. Придумал свое решение этой проблемы. Может и колхоз, зато теперь бампер не шатается. А спереди бампер крепит саморез, который тоже вертится в резьбе, которой там нет. Вставлен квадратный пистон, в нем он и болтается. Этот узел пока не доработал. Вот такие подснежники. Может что еще вылезет со временем. Кстати пластиковая гайка на заднем бампере не единичная, я такие видел еще в разных местах. Надеюсь, что важные узлы не такими гайками крепятся. Прилагаю отчет. Кот мой попал случайно.
18032012452.jpg18032012453.jpg18032012454.jpg18032012455.jpg18032012456.jpg

Вложения

16022012394.jpg

vasilij

Участник тусовки

Northernboy

Старожил

в случае маленького дтп, штатно у вас сорвет одноразовую гайку, после доработки — вырвет крепление бампера и повреждения будут на более существенную сумму.

все эти крепежи придуманы не случайно, саморезами прикрутить было бы куда дешевле с точки зрения производителя.

Zloslovka

идейный вдохновитель

А в остальном не особо поняла зачем это делать? Я понимаю, что корейцы даже на фильтре сэкономили, но не на гайках же этих.
На самом деле при ДТП, бампер отлетит и всё, он для того создан, чтобы принимать на себя удар, а если он на мертво к кузову прикреплен, то деформация уже может на кузов пойти

Михалыч

Участник тусовки

Таким умельцам «везде залезу везде поправлю» руки нужно отрывать. Если что-то сделано на заводе — не трогай! Если хреново сделано на заводе — все равно не трогай! Если так сделано, значит кто-то думал как сделать и выбрал этот вариант не случайно. Если сломалась гайка — меняй на такую же. Не можешь найти — дилер пусть найдет.

В интернете среди специалистов по установке бытовой техники ходит байка, в которой очень «умный» покупатель стиральной машины, желая сэкономить на установке и не зная что такое транспортное крепление бака, не удосужился открутить винты крепления, а стиралку, чтобы не прыгала при отжиме, забетонировал наглухо в пол. Это не смешная история, а грустная.

Каждый колхозник-оптимизатор занимается точно тем же. Только поймет об этом позже.

У производителей бытовой электроники есть такой опыт — если в процессе эксплуатации обнаруживается недоработка, то выпускается бюллетень — официальная инструкция по обязательному внесению изменений в схему при ремонте в авторизованном центре. Если такого бюллетеня нет — любое изменение это колхоз. У автомобилистов должна существовать аналогичная система, приборные щитки ведь меняли уже.

bmwx5

Участник тусовки

Таким умельцам «везде залезу везде поправлю» руки нужно отрывать. Если что-то сделано на заводе — не трогай! Если хреново сделано на заводе — все равно не трогай! Если так сделано, значит кто-то думал как сделать и выбрал этот вариант не случайно.

В интернете среди специалистов по установке бытовой техники ходит байка, в которой очень «умный» покупатель стиральной машины, желая сэкономить на установке и не зная что такое транспортное крепление бака, не удосужился открутить винты крепления, а стиралку, чтобы не прыгала при отжиме, забетонировал наглухо в пол. Это не смешная история, а грустная.

Каждый колхозник-оптимизатор занимается точно тем же. Только поймет об этом позже.

Вы че люди. Опомнитесь. Ухо заднего бампера сидит на болте м6, ввареном изнутри, пластиковая гайка только прижимает его. В сучае аварии ухо все равно оторвется. А так эти гайки постоянно придется менять. Они не подтягиваются. А с переди саморез в пистоне. Так я уже решил заменить пистон на более прочный, с другой иномарки. Вы меня удивляете. Даже мой кот понял, поэтому и в кадр попал. А впрочем кому нравится хлябающий бампер ездите на здоровье. Лучше такой колхоз, чем бампер на дороге. В данном случае если не трогать что сделано на заводе то отвалится совсем. Не здить же на замену этих гаек к ОД каждую неделю. А дольше на наших дорогах они и не продержатся. И не удивляйтесь если вскоре дополнительные сверчки вылезут.

Михалыч

Участник тусовки

Ездить! Именно ездить и на мозги капать! Когда после 20-го раза им надоест ее менять, они обратятся к производителю и тот выпустит рекомендации. А до тех пор — любая самодеятельность есть зло.

АСЕПТОЛОГ(2)

пРезидент

Бампера у нас ( слабоватые какие то, они чё в Корее думают мы за людьми и медведями гоняемся?) , стёкла -сегодня из под фуры ( метров20 было, на подарок в лобовуху). НИЧЕГО . Я одног не могу понять, нах вся 150. км, или 5 лет, и даже не суйся в их тупизм что ли? Я завидую по белому Питерцам, Москвичам, но мне то что делать? Я очень хочу закачать сюда видос там где я езжу, сейчас по весне асобливо надоть.

bmwx5

Участник тусовки

Ездить! Именно ездить и на мозги капать! Когда после 20-го раза им надоест ее менять, они обратятся к производителю и тот выпустит рекомендации. А до тех пор — любая самодеятельность есть зло.

АСЕПТОЛОГ(2)

пРезидент

Таким умельцам «везде залезу везде поправлю» руки нужно отрывать. Если что-то сделано на заводе — не трогай! Если хреново сделано на заводе — все равно не трогай! Если так сделано, значит кто-то думал как сделать и выбрал этот вариант не случайно. Если сломалась гайка — меняй на такую же. Не можешь найти — дилер пусть найдет.

В интернете среди специалистов по установке бытовой техники ходит байка, в которой очень «умный» покупатель стиральной машины, желая сэкономить на установке и не зная что такое транспортное крепление бака, не удосужился открутить винты крепления, а стиралку, чтобы не прыгала при отжиме, забетонировал наглухо в пол. Это не смешная история, а грустная.

Каждый колхозник-оптимизатор занимается точно тем же. Только поймет об этом позже.

У производителей бытовой электроники есть такой опыт — если в процессе эксплуатации обнаруживается недоработка, то выпускается бюллетень — официальная инструкция по обязательному внесению изменений в схему при ремонте в авторизованном центре. Если такого бюллетеня нет — любое изменение это колхоз. У автомобилистов должна существовать аналогичная система, приборные щитки ведь меняли уже.

А какого куя эти установщики не говорят про стержни стиральных машин( транспортировочные) , за то что в пластиковых окнах замки регулируются -ЗИМА-ЛЕТО ? А?

Источник

Оцените статью