Проблема с автозапуском StarLINE A91
Месяц назад поставил СтарЛайн А91 с авто — запуском. Пару недель вроде бы все нормально но потом началась латерея заведется не заведется! Делает 4 попытки а потом надпись SP! Позвонил установщикам сказали приезжай. Но ехать далековато 100 с лишним км. В разговоре с ними посоветовали попробовать ключ в обходчике перевернуть — может сигнал слабый или разобрать ключ ( ключ реально ломать жалко). Ключ перевернул — та же латерея. Сегодня опять звонил установщику спросил может что не так он установил типа рамку на замок зажигания не поставил а проволоку намотал (слышал бывали случаи) уверяет меня что все как положено сделал. Приезжайте говорит будем смотреть. В принципе кантора где ставил неплохая. Ехать специально ой как не хочется — может там ерунда какая на 5 минут. МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ИЛИ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ — БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.
KIAVAZ
Участник тусовки
Сам не лезь. Есть правило золотое у спецов, которое я стараюсь придерживаться, правда не всегда получается ему следовать. Не лезь в чужой косяк- еще хуже сделаешь. Ехай к установщикам и пусть исправят
МАКС
Старики-разбойники
Сергей Краснодар, вот кто ставил- пусть тот и разбирается. Нет хуже чем переделывать за кем то. Ни один нормальный спец не возьмется что то делать в «чужой работе»
Владимир174
Участник тусовки
Месяц назад поставил СтарЛайн А91 с авто — запуском. Пару недель вроде бы все нормально но потом началась латерея заведется не заведется! Делает 4 попытки а потом надпись SP! Позвонил установщикам сказали приезжай. Но ехать далековато 100 с лишним км. В разговоре с ними посоветовали попробовать ключ в обходчике перевернуть — может сигнал слабый или разобрать ключ ( ключ реально ломать жалко). Ключ перевернул — та же латерея. Сегодня опять звонил установщику спросил может что не так он установил типа рамку на замок зажигания не поставил а проволоку намотал (слышал бывали случаи) уверяет меня что все как положено сделал. Приезжайте говорит будем смотреть. В принципе кантора где ставил неплохая. Ехать специально ой как не хочется — может там ерунда какая на 5 минут. МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ИЛИ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ — БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.
найди «коробочку»от сиги куда приходят все штекера и воткни их по лучше если поможет то в будущем перемотни их изолентой чтоб не выскакивали переткни штекеры
Владимир174
Участник тусовки
Сергей Краснодар
Заблокирован
Олег Ал
Участник тусовки
alekgevn
Новичок
sereno
Старики-разбойники
когда поедешь к этим установщикам скажи что бы тебе не рамку наматывали поверх замка, а просто врезались в штатную рамку. т.е. те 2 провода, что идут на петлю врезаешь в разрыв любого из штатных проводов у рамки. я, например, врезался в белый. это дает куда больше шансов работоспособности, т.к. теперь работает штатная антенна иммо, а не рукожопная левая.
Не работает автозапуск на Киа Рио сигнализация А93 2Can 2Lin, показывает ошибку
Установил сигнализацию А93 2CAN 2 LIN на автомобиль Киа Рио 2016 год, коробка механика, точки подключения строго по схеме, аналого подключил ручник и педаль тормоза, и модуль GSM M31 по 3х проводному шлейфу. Делаю резервацию, на брелоке 99, ставлю в охрану , двигатель глушится. Завожу автомобиль, все работает. Человек уезжает и через часа 3 он уже не может ее завести с дистанционного запуска, при условии правильных действий при резервации, пишет ошибку не брелоке, но по датчикам все закрыто и в охране. Скидываю клемму а АКБ на минуту, потом все начинает нормально работать, он уезжает и опять повторяется история, у него не может она завестись. На приложении датчик температуры пишет ДВС 40 гр, а на брелоке 70. Вопрос в чем соль ?
Вопрос в чем соль ?
Основной ответ , коллега, в подчеркнутом далее
А93 2CAN 2 LIN на автомобиль Киа Рио 2016 год, коробка механика,
Рекомендую сразу начать с того, что статусы: «зажигание», «ручной тормоз», а неплохо бы и «мотор заведен» запретить в настройках CAN-адаптера и сделать физическим подключением, причем — к ручнику — по правилам — с диодом в штатный провод. На механке так правильнее, да и не на механке — для работы автозапуска — НАДЕЖНЕЕ.
Есть подозрения, что сбоит CAN-адаптер. Особенно — на фоне Скидываю клемму а АКБ на минуту, потом все начинает нормально работать,
ибо такое снятие клеммы помогает именно при зависании CAN-адаптера. Ну или пробуйте поджать ламели в кроватке под CAN-адаптер (если не готовы сразу браться за такую переделку, после которой всё будет работать БЕЗ ОСЕЧЕК).
Если несколько раз его вытаскивали-втыкали — наверняка расшатали контакты и там может просто пропадать контакт от перепадов температур/тряски.
Не работает автозапуск KIa Rio 4
Сегодня установил s96 на Киа Рио 4 комплектация Люкс с АКПП.
Не работает только автозапуск по схеме с сайта.
На схеме, в инструкции есть отличия.
Правильно ли я понимаю что нужно разрывать провод стартера в замке зажигания? и коричневый провод от модуля автозапуска к Зеленому проводу замка зажигания. Все соединения выполняю методом пайки.
Что делать с проводом аксессуары? по схеме с сайта он не подключается!
Комплектация с замком зажигания, возможно схема на сайте для комплектация с кнопкой Старт Стоп. Поясните пожалуйста.
Схема на сайте — для систем 3-5 покления С ДРУГИМ СИЛОВЫМ МОДУЛЕМ, Вы же полезли в САМОустаноку системы шестого поколения, не предназначенных производителем изначально для самостоятельной устаноувки, а ориентированных на установку мастерами https://www.starline.ru/x96partners/ с опытом и знаниями, СДАВШИМИ ЭКЗАМЕН https://support.starline.ru/communities/33-avtorizatsiya-starline-x96-m96 и допущеными к установке таких систем.
Изучайте документацию, сравнивайте, разбирайтесь — что-куда-зачем. Бездкмное приматывание проводов по мурзилкам из интернет — это не установка, это ПРОВОДОКРУТСТВО. Хорошего результатат так не достичь.
Правильно ли я понимаю что нужно разрывать провод стартера в замке зажигания?
Если Вы хотитет использовать ВСТРОЕННОЕ реле блокировки силового модуля для блокировки стартера, то ДА.
и коричневый провод от модуля автозапуска к Зеленому проводу замка зажигания.
Вообще-то коричневый провод силового модуля системы-ШЕСТЬ должен быть соединен с цепью +12 вольт НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ . Если у Вас на зеленом проводе замка именно ПИТАНИЕ замка+12 вольт, тотаки — ДА — туда его и надо мотать.
Что делать с проводом аксессуары? по схеме с сайта он не подключается!
Ну если хотите, чтобы на автозапуске у Вас пела магнитола и пошел дым из китайского блока питания, воткнутого в прикурку (не дай бог, конечно) без Вашего присутствия в машине, то можете примотать провод АСС сигнаки к проводу АСС замка зажигания. А вот если этого не сделать, то при автозапусках мотор машины и печка работать будут (они кормятся с IGN1 и IGN2), а магнитола и прикуриватель нет.
P.S. Паять умею)
Надеюсь — БЕЗ КИСЛОТЫ и кислотных/активных флюсов. А вообще — пайка — спорный момент. Три разнородных металла (медь, свинец, олово) в условиях перепадов температур и влажности , да еще при протекании тока — образуют три гальванических ПАРЫ в которых более сильный металл будет «жрать» более слабого (изучаем — что такое электрохимическая КОРРОЗИЯ). А пайка гнить. Так что красьте пайки лаком или нитроэмалью (чтобы защитить от влаги) и только потом мотайте изоленту. А тонкие проводки сигналки, пропитанные припоем становятся жесткими — как ОДНОЖИЛЬНЫМИ — а значит — более ЛОМКИМИ — крепите всё надежно, а то от вибрации рано или поздно — отломятся у Вас они в месте пайки.
А если использовали КИСЛОТУ, то.
Не заводится с автозапуска .
Короче сел в машину и завёл в -20 с автозапуска, в секунду завелась!
Теперь ключ у друга, он в стороне, я в машине, наблюдаю! заводит с автозапуска, нихера не заводится, мигает значок «машинка с ключом». Вот такие дела
Поскольку у тебя машина с кнопкой Старт/Стоп, то в ней обычный обходчик иммобилайзера нельзя применить — не будет работать. Применен безключевой обходчик иммобилайзера одной из нескольких фирм, представленных на российском рынке. В нем и проблема. Езжай туда, где устанавливали сигналку (и соответственно обходчик) и пусть меняют.
Павел Кузин
Старожил
Короче сел в машину и завёл в -20 с автозапуска, в секунду завелась!
Теперь ключ у друга, он в стороне, я в машине, наблюдаю! заводит с автозапуска, нихера не заводится, мигает значок «машинка с ключом». Вот такие дела
Хм. если все норм, то значек должен гореть.
У меня значек этот или горит и авто заводится без проблем, или не горит и авто, соответственно, не заводится.
Простите, оговорился. имел ввиду модуль обходчика иммобилайзера.
Поскольку у тебя машина с кнопкой Старт/Стоп, то в ней обычный обходчик иммобилайзера нельзя применить — не будет работать. Применен безключевой обходчик иммобилайзера одной из нескольких фирм, представленных на российском рынке. В нем и проблема. Езжай туда, где устанавливали сигналку (и соответственно обходчик) и пусть меняют.
Самолично наблюдал как на Солярис с заводской кнопкой старт-стоп ставили обычный автозапуск. Соответственно с обычным модулем обходчика иммобилайзера. Из-за наличия кнопки там был гемор не большой. По итогам автозапуска, когда авто глохла, то замки открывались дверные. Но и это победили.
Теперь ключ у друга, он в стороне, я в машине, наблюдаю! заводит с автозапуска, нихера не заводится, мигает значок «машинка с ключом». Вот такие дела