Kia rio автомат сколько ступеней

Автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки A6GF1 или акпп Киа Рио, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления шестиступенчатой автоматической коробки A6GF1 в кабине Киа Рио

6-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A6GF1 или A6F22 выпускается с 2009 года и ставится практически на все компактные модели концерна с двигателями до 216 Нм момента. На нашем рынке такая трансмиссия прежде всего известна как акпп Киа Рио и Хендай Солярис. В семейство A6 также входят: A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2 и A6LF3.

Технические характеристики 6-акпп Hyundai A6GF1

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода передний
Объем двигателя до 2.0 литра
Крутящий момент до 216 Нм
Какое масло лить Hyundai ATF SP-IV
Объем смазки 7.3 л
Замена масла раз в 50 000 км
Замена фильтра раз в 100 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Описание устройства кпп Хендай A6GF1

В 2009 году компания Hyundai-Kia представила целую линейку новых 6-ступенчатых автоматов и самой слабой была акпп A6GF1, рассчитанная на двигатели до 2.0 литров и 216 Нм момента. Конструкция тут простая: гидротрансформатор, планетарный редуктор, набор муфт и тормозов, блок электромагнитных клапанов, селектор управления, связанный с коробкой гибким тросом.

Шестиступенчатая автоматическая коробка Hyundai A6MF1 фото Расположение номера коробки передач Хендай-Киа A6GF

За все время производства этот гидромеханический автомат неоднократно модернизировался и после базовой версии появились обновленные трансмиссии с индексами A6GF1-1 и A6GF1-2. Например в новой модификации гидротрансформатора четыре диска сцепления вместо одного.

Читайте также:  Дистанционное управление центральным замком киа рио

Мануал о Киа Рио с 2017 года

MANUAL Онлайн-мануал для автомата A6GF1 находится здесь

Каталог запчастей A6GF1

CATALOG Каталог запчастей для такой коробки вы найдете тут

Форум о Хендай Солярис

FORUM Активнее всего эту акпп обсуждают в Solaris-Club.net

Источник

6АКПП или 4АКПП. Выбор. Сравнения.

Как мы знаем с лета 2014 года стартовали продажи обновленного KIA RIO 2015 , разница между рестайлингом и дорестайлом в коробках передач, в частности на версии Рио с двигателем 1.6л стали ставится шестиступенчатные коробки передач.

Новые технические характеристики 2015 модельного года доказывают, что на 6АКПП и 6МКПП расход стал ниже.

tth_kiario4.ru.jpg

Расход бензина на шестиступенчатом автомате , старые значения расхода топлива 8,6л на 100км

Эта тема для обсуждение достоинств и недостатков 6-и ступенчатой АКПП по сравнению 4-х ступенчатой АКПП.

Я вам скажу больше-народу в основном пофигу 4 или 6 ступеней на коробке, ибо в пробке в основном все стоят.

Sergey1974

Участник тусовки

Не могу согласиться с такой логикой. Ведь кроме стояния в пробках и по трассе же ездить нужно, а вот там уже существенна разница между 4-мя и 6-ю ступенями. Если на рестайлинговый РИО действительно поставят 6-ступенчатую коробку плюс линзованная оптика, то машина станет действительно серьезно лучше. Даже несмотря на очевидное подорожание такой РИО будет пользоваться спросом ! Меня, например, подвеска никак не напрягает, а вот света действительно не хватает, да и автомат 4-ступенчатый — это уже архаизм !

МАКС

Старики-разбойники

Не могу согласиться с такой логикой. Ведь кроме стояния в пробках и по трассе же ездить нужно, а вот там уже существенна разница между 4-мя и 6-ю ступенями. Если на рестайлинговый РИО действительно поставят 6-ступенчатую коробку плюс линзованная оптика, то машина станет действительно серьезно лучше. Даже несмотря на очевидное подорожание такой РИО будет пользоваться спросом ! Меня, например, подвеска никак не напрягает, а вот света действительно не хватает, да и автомат 4-ступенчатый — это уже архаизм !

Кому нужно по трассе ездить? Мне лично очень редко нужно. Кстати разрешенная скорость по трассе 90км/ч (+20 на погрешность нарушения), до 110км/ч Рио довольно бодро разгоняется,с новой коробкой ну разгонится на 2 секунды быстрее,это если считать с 0 км/ч. А я просто приноровился и заранее педаль в пол нажимаю. А кроме того что он архаизм вы еще что то можете ПО СУТИ сказать? Или 6 ступеней новее, он лучше и ниипет. А вы почитайте отзывы о том как народ плюется от НОВЫХ НЕ АРХАИЧНЫХ автоматов и в какие деньги вылазит ремонт им.
От нехватки света поставил раздельную оптику. Затрат аж 17т.р. +5литров пива и одни выходные проведенные в гараже.
Для меня например кондиционер, в машине это архаизм, ибо в 2003 году появилась в семье немецкая машина с раздельным климат контролем. Теперь меньше чем на обычный климат-даже и не сяду.
А так все ваши слова можно свести к одной фразе. Новее,дороже-значит лучше. У вас случайно не айфон 5S?

Sergey1974

Участник тусовки

Судя по всему, вы вообще не знаете, чем отличается 4-ступенчатый автомат от 6-ступенчатого. Суть 6-ступки не в том, что он будет быстрее разгоняться, а в том, что при высоких скоростях обороты двигателя будут меньше, что приведет к снижению расхода топлива на трассе, плюс более плавное переключение ступеней. Кстате, если вы по трассе не ездите, то это не значит, что никому и не нужно ! Судя по вашей логике, все владельцы Сидов и Церато повеситься от горя должны, что у них стоит 6-ступка автомат ! Что-то массово они не жалуются на сей агрегат !
Теперь по поводу света: суть не в том, что нельзя на РИО головной свет улучшить, а в том, что линзованная оптика лучше в принципе !
И вообще — спокойнее нужно быть к высказываниям, что вы так нервничаете, то ?
Кстати, у меня не айфон, но не отказался бы от него — хорошая вешь !

azure

Участник тусовки

Качество бы повысили , подвеску получше ,что бы крыша не ржавела . а 6 ступенчатая АКПП будет скорее всего только на двигателях 1.6 , как на солярисах .

Источник

Обзор автоматических и механических коробок передач Kia Rio

Селектор АКПП Киа Рио

Rio

Корейские автомобили Киа Рио оснащались автоматическими и механическими КПП.

АКПП Киа Рио – это либо 4-ступенчатый, либо 6-ступенчатый вариант. МКПП же представлена пяти- и шестиступкой.

До 2014 года на Kia Rio устанавливалась только автоматическая коробка с четырьмя ступенями, после седаны с моторами 1.6 агрегировали 6АКПП. В паре же с меньшим двигателем шестиступенчатый автомат стал устанавливаться в 4 поколении.

Автомат Рио 3

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Киа Рио

Коробка передач A4CF1

На автомобилях Киа Рио использовалась 4-ступенчатая коробка автомат Хендай A4CF1. Эта линейка была призвана заменить собой АКПП типа AF и BF, но в силу технических проблем все версии долго выпускались одновременно.

Коробка автомат на Киа Рио с четырьмя ступенями вышла в свет в 2005 году.

Технические характеристики АКПП следующие:

  • тип – гидроавтомат;
  • объем ДВС – до 1.6;
  • крутящий момент – до 160 Нм;
  • объем смазывающей жидкости – 6,8 л;
  • оригинальное масло – Hyundai ATF SP-III;
  • периодичность замены смазки и фильтра – 60000 км;
  • ориентировочный ресурс – 200 тысяч.

На автомобилях Kia Rio АКПП первых лет выпуска демонстрировала низкий ресурс ввиду проблем по электрической части. Автомат также имел ряд характерных болячек:

  • выход из строя гидроблока (требовалась переборка и замена соленоидов);
  • частые течи из сальников (вызывают падение уровня смазки и поломку насоса);
  • непереносимость грязного масла (для продления срока службы его нужно часто менять).

Регламент технического обслуживания Kia Rio 4 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

6АКПП Kia Rio

Технические характеристики АКПП Хендай A6GF1, вышедшей в свет в 2009 году:

  • тип – гидроавтомат;
  • объем ДВС – до 2.0;
  • крутящий момент – до 160 Нм;
  • объем смазывающей жидкости – 7,3 л;
  • оригинальное масло – Hyundai ATF SP-IV;
  • периодичность замены смазки – 60000 км;
  • ориентировочный ресурс – 250 тысяч км.

A6GF1

6 ступенчатый автомат Киа Рио не обошли проблемы в начале производства, посел доработак ресурс не вызывает соменений. Возможные проблемы с ранними коробками:

  • сильная зависимость срока службы от манеры передвижения на авто (резвые разгоны губят муфту гидротрансформатора);
  • невысокий ресурс гидроблока (ремонт может понадобиться при пробеге до 100 тысяч);
  • быстрый выход из строя датчиков оборота при постоянном перегреве коробки;
  • слабые шлицы чашки дифференциала (затянувшаяся пробуксовка приводит к срезанию).

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

5МКПП Киа Рио

M5CF1

МКПП на пять ступеней M5CF1 появилась в 2005 году и ставилась на автомобили Киа Рио до 2016 года (второе и третье поколение). Коробка рассчитана на машины, оснащенные моторами с небольшим объемом и крутящим моментом до 172 Нм. Технические характеристики 5МКПП Kia Rio:

  • тип – механика;
  • объем ДВС – до 1.6;
  • крутящий момент – до 172 Нм;
  • объем смазывающей жидкости – 1,9 л;
  • масло – API GL4 SAE 75W-85;
  • периодичность замены смазки – 80000 км;
  • ориентировочный ресурс – 250 тысяч км.

При использовании МКПП с мотором на 1.6 л проблем возникает гораздо больше, чем при работе с ДВС на 1.4 л. Масса авто и его мощность влияют на срок службы МКПП. Со временем появляются посторонние шумы, вибрация и хруст. Откровенно слабые места механической КПП:

Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в этом материале.

Шестиступечатая механическая коробка передач Kia Rio

Механическая коробка передач на шесть ступеней производства Хендай устанавливается на корейские автомобили с 2010 года.

M6CF1

МКПП используется на компактных авто и небольших кроссоверах с функцией подключения полного привода. Технические характеристики трансмиссии:

  • тип – механика;
  • объем ДВС – до 2.0;
  • крутящий момент – до 172 Нм;
  • объем смазывающей жидкости – 1,85 л;
  • масло – API GL4 SAE 75W-85;
  • периодичность замены смазки – 100000 км;
  • ориентировочный ресурс – 250 тысяч.

6МКПП Киа Рио представляет собой надежный агрегат, поломки, в основном, случаются после преодоления рубежа в 200 тысяч км. Характерная болячка МКПП – течи сальников (особенно первичного вала). На небольших пробегах масло может потечь из привода. Бракованные коробки, издающие много постороннего шума и с трудом переключающиеся, были лишь на первых порах. Впоследствии недостатки были доработаны производителем.

Ошибки при использовании АКПП

АКПП

Ресурс АКПП Киа Рио, да и других автомобилей, зависит от особенностей использования коробки. Среди типичных ошибок в эксплуатации:

  • переключение рычага КПП в положение «D» или «R» без полной остановки автомобиля;
  • использование положения «N» при кратковременных остановках, что приводит к гидроудару и быстрому выходу из строя (режим предназначен для перестановки сломанного авто и непродолжительной буксировки, служит для разблокировки колес);
  • переключение на «нейтралку» при движении на скорости (чревато остановкой мотора и, как следствие, отключение гидроусилителя рулевого колеса и усилителя тормозов);
  • буксировка авто на большие расстояния (отсутствие достаточной смазки, подающейся к узлам под давлением, приводит к их износу);
  • попытки запуска мотора «с толкача» (автомат от этого теряет в ресурсе, хотя способ помогает завести ДВС).

Заключение

На автомобили Киа Рио устанавливались механические и автоматические коробки передач.

Ресурс МКПП и АКПП зависит от особенностей эксплуатации, в целом, механика выхаживает больше автомата.

Автомобили для российского рынка агрегировались автоматическими трансмиссиями с самого первого поколения (авто в кузове DC – седан и универсал).

Источник

Оцените статью